Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 3. ВЕСЬ следующий день Ника терзала ревность, хотя он и не распознал источник своих мучений




 

ВЕСЬ следующий день Ника терзала ревность, хотя он и не распознал источник своих мучений. Дамиан и Эшли уютно устроились на высоких табуретах в студии, предоставив Нику сверять имена приходящих моделей со списком. Ник с грустью подумал, что почти все они выглядели так хорошо, что их можно было назвать прекрасными; оставалось только гадать, как простой парень вроде него мог работать рядом с такими мужчинами. Почти все были выше него, почти у каждого было восхитительное мускулистое тело, и их лица были одинаково красивыми.

Ник мрачно посмотрел на кончик своего носа. Он точно не помнил, как тот выглядел до того, как был сломан, но даже если бы эта часть его тела и была идеальной, во всем остальном он не мог сравниться с профессионалами.

Ему удалось посмотреть, как Эшли роется в коробках со своими товарами, выбирая разные штуковины для предварительных кадров. Все модели, казалось, чувствовали себя абсолютно комфортно, расхаживая полностью обнаженными, и их ничуть не смущала коллекция оков для рук и ног, бондажей для гениталий и масок, которые они надевали для разных снимков. Большинство из перечисленных предметов заставляло Ника покраснеть, но он не мог оторвать от них взгляда.

И при этом он гадал, хотел бы Дамиан увидеть его в чем-нибудь подобном. Ему, конечно, доводилось слышать о таких извращенных удовольствиях. При наличии Интернета в наши дни любой может узнать о вещах, которые привели бы родителей в ужас. Но он и мысли не допускал о том, что окажется в одной комнате с этими штуками, и уж тем более о том, что ему придется их надеть. Кожаные брюки, в которых он снимался вчера, были весьма скромными по сравнению с большинством из «предметов одежды», которые ему довелось увидеть сегодня.

Эшли с Дамианом острили и поддразнивали парней, большинство из которых казались вполне расслабленными. Только двое отказались от работы, увидев эксцентричные приспособления. Ник удивился, зачем они вообще пришли, в агенствах ведь знали, для какого рода проекта предстоит сниматься моделям.

Под шумок, он дважды проскальзывал в ванную, не в состоянии удержать руки подальше от члена. Один раз, когда Эшли со смехом шлепнул блондинистого натурщика кожаной лопаткой так, что у того покраснела кожа на заднице. И другой, когда Дамиан помог юноше надеть кожаную упряжь – клетку на член и ремешки, отделяющие яички. Кажется, блондину понравилось, что его шлепают. Но именно руки Дамиана, прикасающиеся к модели, стояли у Ника перед глазами и воображение рисовало, что это его кожу они трогают, затягивая в сбрую, когда, вцепившись в вешалку для полотенец, он сжимал зубы изо всех сил, чтобы не закричать, кончая.

Когда после обеда прибыли женщины-модели, стало еще хуже, так как они совсем шокировали Ника. Он даже не знал, что Дамиан собирался снимать и женщин. Если бы он хоть немного задумался об этом, Ник предположил бы, что большинство мужчин представляют девушек в подчиненной роли, но две женщины, выбравшие роль домм, привели его в ужас. Казалось, надев костюмы, они получают слишком много удовольствия, пощелкивая кнутами, словно у них был богатый опыт.

Все это слишком смущало. Ник мог бы предположить, что вид женщин в соблазнительных, обтягивающих костюмах должен был бы его завести, но его самой сокровенной надеждой было никогда не попасть с ними в один кадр.

Когда в конце дня все модели покинули студию, Дамиан и Эшли уселись за анализ тестовых кадров, а Ник принялся подглядывать, пытаясь сравнить их со своими вчерашними скромными фотографиями. Потеряв всякую надежду, он решил, что сейчас, когда профессионалы показали, на что способны, Дамиан, скорее всего, забудет, что хотел задействовать его в съёмках.

Эшли с Дамианом быстро рассортировали снимки по стопкам: этих отбраковываем, этих может быть оставим, а этих точно возьмем.

- Тебе нравится этот мальчик? – спросил Эшли, рассматривая блондина, которого отшлепал. – Думаю, он будет хорошо смотреться в черном.

- Да, подойдет, - ответил Дамиан, разглядывая фотографию мускулистого чернокожего мужчины с темными волосами на груди. – Ты ведь не против некоторого количества шерсти? Она составит хороший контраст Николасу.

Ник подпрыгнул, услышав свое имя. Может Дамиан и возьмет его, в конце концов.

- Да, и этот блондин тоже. Тогда мы сможем смешивать разные типажи или подбирать похожие, темное и светлое, или двое темных и двое светлых, - сказал Эшли.

- Не возражаю. Как насчет этого парня в качестве запасного?

- Рыженький? – усомнился Эшли. – Они у меня всегда ассоциируются с Морковной Головой (Скотт Томпсон – американский актер- прим. пер.). Нет, это не секси.

- Но он будет создавать хороший контраст. И Криспину нравятся рыжеволосые, - мягко подразнил Дамиан.

- И правда, а мы должны заботиться о том, чтобы Криспин был счастлив, не так ли?

- Не так, - сказал Дамиан. – Не мы, а ты.

- Туше, - засмеялся Эшли.

- И я подумал, эти две девушки в костюмах домм хорошо вышли.

- Темненькая напоминает мне Бэтти Пэйдж(знаменитая американская фотомодель, снимавшаяся в 1950-1957 годах в таких стилях, как эротика, фетиш и pin-up. Во второй половине 1950х поднялась в США до уровня секс-символа и, как считается, стала предтечей сексуальной революции 1960х- прим. пер.), – заметил Эшли.

Ник подумал, что вернувшись домой надо будет пробить эту Бетти через Гугл, может станет хоть немного понятно, о чём сейчас говорят эти двое.

- Челка похожа, но нет той невинной радости, которая была у Бэтти Пэйдж, - с сожалением в голосе сказал Дамиан.

- Жаль, правда. Хотел бы я посмотреть, что бы ты сделал с настоящей.

- Да, но, увы, я слишком поздно родился. Бэтти умерла недавно (в 2008 году- прим. пер.). Ее всем будет не хватать. – Дамиан порылся в поляроидных снимках. – Как насчет этой блондинки с искусственной грудью? Выглядит прирожденной сабой.

Эшли бросил короткий взгляд на карточку.

- Ты же знаешь, женщины как вид меня не интересуют. Нам точно надо снимать их для каталога?

- Их деньги так же хороши, как и мужские, - сказал Дамиан. – Ты потеряешь половину своих потенциальных покупателей, если исключишь их.

- Ну ладно, выбери на свой вкус, уверен, ты не ошибешься. Для меня они все на одно лицо. – Эшли встал и потянулся, а потом понял, что Ник все еще подглядывает, и похлопал его по плечу. – Буду надеяться, что смогу уговорить тебя сняться не только в тех кожаных штанах, парень. Ты красивее всех этих мальчиков вместе взятых и большинства девочек. Если ты будешь позировать, а Дамиан снимать, этот каталог точно войдет в историю.

- С-спасибо, наверное, - начал заикаться Ник, сбитый с толку таким поворотом событий.

- Ты все еще в универе учишься, правильно? Полагаю, ты из сословия бедных студентов, иначе не работал бы на этого маньяка, - сказал Эшли, с улыбкой кивнув на своего друга. – Если ты будешь стараться, я предложу тебе ту же оплату, что и другим. – Он назвал такую сумму в качестве гонорара за час, что от такой щедрости у Ника отвисла челюсть. Этого было бы почти достаточно, чтобы бросить работу и сосредоточиться на учебе. Вот только сейчас ему совсем не хотелось бросать свое место.

Ник вяло кивнул, и прежде, чем уйти, Эшли воодушевляющее хлопнул его по плечу:

- Отлично. Тогда увидимся завтра.

- Так ты позволишь мне увидеть себя в одном из этих извращенных нарядов? – ухмыляясь спросил Дамиан.

- Ну, некоторые из них немного… немного…, - Ник запутался, пытаясь подобрать слово.

- Экстремальные?

Ник кивнул.

Дамиан улыбнулся.

- Ты привыкнешь. Из всех животных на Земле человек лучше всех умеет адоптироваться. То, что шокирует тебя сегодня, будет самой обычной вещью завтра. Вот увидишь. – Он ободряюще кивнул.

- Не хотел бы я, чтобы моя матушка увидела меня в таком виде, - выпалил Ник.

- Почему-то я сомневаюсь, что она в списке рассылки у Эшли. И даже если она там значится, то, скорее всего, не признается в этом. Но если это тебя успокоит, могу показать тебе снимки, которые сделал в прошлый раз. Убедишься, что никто не сможет разглядеть там твое лицо, - сказал Дамиан, как бы, между прочим, надеясь, что это успокоит юношу. – Неизвестное притягивает сильнее скучной реальности.

- Я бы хотел на них посмотреть, - уверенно ответил Ник. – Не думал, что вы мне их покажете.

- Тебе нужно научиться говорить о том, чего ты хочешь, - мягко отчитал его Дамиан. –Откуда люди узнают, как сделать тебе приятное, если ты не дашь им это понять?

Ник не знал, что на это ответить, но, к счастью, Дамиан положил руку ему на спину, подталкивая к проявочной.

- Присаживайся, - сказал фотограф, приглушая свет. – Я не показывал их Эшли, если тебя это интересует.

Ник моргнул, когда его фотография появилась на большом плазменном экране. Должно быть, Дамиан отсканировал все изображения. Он чуть не вскочил и не убежал, увидев свое обнаженное тело. Это был один из первых снимков, он был гол и только его руки были привязаны к столбу. Ник тихо сглотнул. Он и не подозревал, что может выглядеть так: каждая линия, каждый изгиб и каждая впадинка его напряженных мускулов чётко прорисовывалась под кожей, сияющей под искусным освещением, как полированное золото. Его лицо было повернуто таким образом, что почти полностью скрывалось в тени, и все же света было достаточно, чтобы обрисовать скулу и линию подбородка.

Дамиан запустил автоматический показ, внимательно наблюдая за реакцией Николаса, пока снимки становились все более откровенными. Фотограф держал дистанционный спуск, когда заковывал лодыжки Николаса в распорку, и нечаянно тогда нажал кнопку. Он услышал вздох, когда Николас увидел этот кадр: мужчина склонился над юношей, чтобы раздвинуть тому ноги, бицепсы вздулись под черной футболкой.

Нервничая, Ник бросил взгляд на Дамиана и покраснел, когда понял, что тот смотрит прямо на него. Он снова перевел взгляд на экран, благодаря темноту.

- Мааать, - выдохнул Ник, когда на экране появился последний кадр. Выражение его лица - шок, подчинение и надежда – вместе с отпечатком ладони на ягодице заставили его член встать за считанные мгновения. Его задница начала саднить от воспоминания. Он вздрогнул, почувствовав, как на плечи ему легли руки, чтобы удержать его на месте.

У самого уха раздался страстный хриплый шепот.

- Ты знаешь, насколько эта фотография возбудила меня, Ник? Я не смог уснуть той ночью, всё думал о тебе. О твоей маленькой узкой заднице, о тебе, нагом, стоящем передо мной на коленях. Ты хочешь этого, Ники, не так ли? Ты хочешь быть обнаженным в моем присутствии, стоять передо мной на коленях? Тебе бы понравилось, если бы я использовал тебя, чтобы получить удовольствие так, как бы мне хотелось. Задумывался ли ты о том, каково это будет, если я возьму твой рот, трахну его своим языком?

Дамиану понравился тот низкий стон, который был ему ответом. Ник отвернулся, так что лишь его напряженные плечи и звук участившегося дыхания подсказывали, как действует на юношу это вербальное соблазнение.

- Что, если я найду твои соски и оттяну их своими пальцами, выкручивая и щипая, пока эти темные кружочки не превратятся в торчащие болезненные комочки, пока ты не начнешь думать, что не можешь этого больше выносить? Тебе нравится, когда играют твоими сосками? Тебе нравятся, когда их кусают?

Ник задрожал всем телом.

- Если бы я сказал тебе, что собираюсь спустить тебе штаны и отшлепать твою задницу, возбудило бы это тебя? Встало ли у тебя, когда я тебя ударил, когда ты стоял здесь на коленях, связанный, скованный распоркой, полностью в моей власти? Ты мог двигаться только, если я тебя двигал, ты мог делать только то, на что я давал позволение? Это тебя возбуждает?

- Да, - прошептал Ник. На какое-то мгновение его тело стало податливым, словно воск, под руками Дамиана, его напряженная спина расслабилась, так что он прислонился к крепкому сильному телу сзади. Но потом почувствовал, как руки Дамиана смыкаются вокруг него, и запаниковал.

И сбежал.

Дамиан услышал, как хлопнула наружная дверь, и сомкнул пустые объятия, улыбаясь, заворожено глядя на образ Ника на экране.

- Ты вернешься, мальчик, - произнес он.

 

ПРОВОРОЧАВШИСЬ в постели всю ночь, утром Ник встал полностью измотанным, с темными кругами под глазами. Он дрочил шесть раз, вспоминая этот порочный голос, шепчущий греховные предложения так жарко в его ухо, пока сам он смотрел на свой совращенный облик, а две сильные руки удерживали его на месте.

Он знал, что Дамиан позволил ему уйти, мужчина был достаточно силен, чтобы удержать его против воли, если бы захотел. И из-за того факта, что Дамиан позволил ему убежать, Ник стал доверять фотографу еще больше.

У него раньше никогда не было таких фантазий. Но Ник не мог не признаться себе, что его невыносимо возбуждала мысль о Дамиане, удерживающем его, перегибающим через свои колени и шлепающем его. Он даже начал раздумывать, какие ощущения дает та кожаная лопатка.

Ник даже не подозревал, что в нем таилось желание переспать с мужчиной, но все о чем он мог думать, его желанным призом было встать на колени, подчиняясь Дамиану, чтобы напряженный член этого мужчины заполнял его рот.

Нику снился запах и вкус этого мужчины. Он знал, что у Дамиана был большой член, судя по внушительной выпуклости под брюками, а фотограф был не из тех, кто стал бы набивать ширинку. И задница у него была красивая. Тут Ник проснулся, осознав, что снова ласкает свой бедный истерзанный ствол, и остановился, ужаснувшись тому, что обратил внимание на задницу другого парня. Боязнь неизвестного заводила его, как ничто раньше, как ни одна из череды девушек, с которыми он встречался, как ни одна из моделей в садо-мазо наряде. Но вопрос о том, пойдет ли он на съемку, даже не стоял. Ник никогда не считал себя необыкновенно храбрым, но он никак не мог сбежать от этого. Он должен был понять. Он должен был еще раз встретиться с Дамианом лицом к лицу.

 

 

Комментарий к переводу четвертой и последующих глав.

В тексте используются термины, вычитанные на российских БДСМ форумах, однако они могут изменяться от тусовки к тусовке, я выбрала те, которые мне понравились и показались наиболее адекватными.

1) Тема – БДСМ в целом

2) Быть в теме, Играть – практиковать БДСМ вообще, а не в смысле отдельного эпизода

3) Сцена – отдельно взятый БДСМ эпизод

4) Топ, дом – доминирующий партнер в БДСМ отношениях. Также встречается термин «Верхний», но он мне не нравится, ни звучание, ни грамматическая форма. К тому же там происходит потеря значений.

5) Боттом, саб – подчиняющийся партнер в БДСМ отношениях. Также встречается калька «Нижний», но она мне не нравится по причинам, описанным в предыдущем пункте.

 

Кроме того. В оригинальном тексте Дамиан обращается к Нику – «pet», что означает домашний любимец. Я уже писала, что перевод этого слова сводит меня с ума. Какое-то время я думала использовать в качестве перевода «саб», но хоть убейте, вот не вкладывается это холодное обращение в уста Дамиана. Исходя из смысла, что pet – это тот, кого ласкают, гладят и воспитывают, а так же из разницы в возрасте персонажей, я написала «малыш». Кто придумает лучше, пусть бросит в меня тапок.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты