Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Брендинг как составляющая продвижения моды




Многие специалисты, только что ступившие на путь, ведущий к подиумам мировых столиц моды, часто забывают о том, что мир моды – это бизнес, зачастую жесткий, без права на ошибку. Незнание элементарных законов, по которым работает этот мир, не убережет от провала и фиаско.

Вашу коллекцию критики могут назвать фееричной и свежей, но реальный покупатель не оценит вашего полета фантазии и не поддержит ваши творения, а, следовательно, вам не на что будет творить дальше.

Необходимо грамотно оценивать веянья моды и рекомендации, полученые от производителей ткани, а также анализировать всю полученную информацию, чтобы на этой базе создать коллекцию, которая будет отличаться от других стилем дизайнера и его взглядом на мир, и, тем не менее, соответствовать общему духу времени.

Собирать данные для разработки коллекции не так просто, если в вашем распоряжении нет средств самостоятельно проводить анализ, отсеивать из миллиона источников крупицы необходимой информации. Но, тем не менее, можно одним из способов следить за новыми технологиями в области материалов, отслеживать палитры, предлагаемые различными бюро стиля в качестве основополагающих.

При умелом ведении дел ваше предприятие станет торговой маркой и далее – брендом. Не лишним будет прислушаться к рекомендациям, которые дают опытные специалисты в мире индустрии моды:

Ирина Носова, представитель Модного Дома Валентина Юдашкина – одного из самых известных на Западе российских модных брендов:

1 Мониторинг действий коллег по цеху: отслеживайте, что и как делают другие марки на зарубежных рынках.

2 Занимаясь внешними рынками, укрепляйте свои позиции и на российском рынке.

3 Работайте не только с производством или ритейлом, но и с прессой того рынка, куда вы планируете выйти.

Лена Карин, российский дизайнер и модельер, участвовавшая в этом году в Pret-a-Porte Paris, рассказала о своем опыте деятельности за рубежом именно с позиции небольшого бренда:

Российское образование дает систему, а западное профильное образование дает ощущение индустрии. Главное, чему нас сумели научить в Италии – это понимание того, что мода – это индустрия.

В вашем успехе только 5% – это ваш талант, а 95% – это знание законов fashion-индустрии, например, правильный подбор тканей, не по цвету и колористике, а по цене и возможности тиражировать вашу коллекцию впоследствии.

Итак, несколько апробированных на собственном опыте советов от Лены Карин:

1 Понимать, что за твоей спиной должно быть производство, и именно его возможности заявлять в своих презентационных материалах.

2 Слово «выставка» – это не слово «показ». Одно дело – сделать красивое шоу на показе, и другое – правильно организовать работу стенда на выставке.

3 Любая выставка – в Милане, Париже, Барселоне – это место работы байеров. Их не всегда интересует ваша концепция, история бренда и т.д. – в первую очередь, их должна заинтересовать ваша коллекция, ваши вещи. Если твои вещи им приглянулись, если они хорошо выглядят и отличаются от других, это только 30% успеха.

4 Дальше включается момент профессионального подхода: за тебя говорят твои информационные материалы: презентация, желательно на трех или на пяти языках, CD с коллекцией, снятой не во время показа, а отдельно по каждой вещи, и рассортированной по товарным группам. Кроме того, должны быть отдельные папки по сочетаемости этих вещей между собой. Если такого нет, то, забрав ваш диск с вашим показом, каким бы эффектным он ни был, с заказом они к вам не вернутся. У байера должна быть твердая уверенность, что, открыв вашу презентацию на CD, они увидят номер артикула каждой вещи и цену на нее, причем с доставкой в Европу.

Яна Таммах, дизайнер, fashion-стилист, имиджмейкер, сценарист, режиссер, телеведущая, долгое время проработавшая в США.

1 Успех марки в первую очередь зависит от того, насколько тщательно была изучена конъюнктура рынка: спрос, потребности целевой аудитории, то, как она будет реагировать на ваши предложения – и только получив все эти данные, есть смысл приступать к созданию марки.

2 Важный совет – создавая марку, начните со своего имени и бренда имени себя: будьте деловыми и прагматичными, выполняйте обещания, и не забывайте о своей репутации.

Константин Гаранин, куратор портала CITYCELEBRITY, участвовавший в создании марок, многие из которых в дальнейшем выводились на международный уровень.

1 Ключевое понятие для успеха марки на российском и международном уровнях – это product development, точнее то, насколько грамотно и профессионально он сделан.

2 Прежде чем создавать марку, нужно понять, какие преимущества она будет нести – это поможет в дальнейшем снизить стоимость продвижения.

3 Основным на рынке брендинга является не сам продукт, а пиар-маркеры – то есть те ключевые признаки, по которым ваш бренд воспринимает целевая аудитория, причем для российского и западного рынка они могут быть абсолютно разными.

 


Приложение А


Поделиться:

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты