КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трассировка растровых изображенийСтр 1 из 8Следующая ⇒ Работа с объектами
Объект - это любой графический элемент, который вы создаете или импортируете: блок текста, растровый рисунок или геометрическая фигура. В общем все, что создается или импортируется, Flash рассматривает как объекты.
Работа с растровыми объектами
В Flash существует два способа импортирования растровых изображений: посредством команды Import меню File и путем вставки изображения в область действия.
Flash позволяет импортировать файлы растровых изображений следующих форматов: Windows Bitmaps (BMP/DIB), GIF (GIF), JPEG (JPG), PNG (PNG) и PICT (PCT/PIC). Если на вашем компьютере установлено приложение QuickTime версии 4 или более поздней версии, список доступных форматов таков: MacPaint (PNTG), Quick-Time Image (QTIF), Photoshop (PSD), Silicon Graphics Images (SGI), TGA (TGA) и TIFF (TIF). Обязательным условием импортирования TIFF-файлов является наличие на компьютере приложения QuickTime.
Доступ: File > Import (или Import to Library)
После импортирования растровое изображение автоматически помещается как в область действия, так и в библиотеку (в качестве символа). Если вы хотите, чтобы импортируемое растровое изображение было помещено только в библиотеку, вызовите команду Import to Library. Трассировка растровых изображений Трассировка растрового изображения – это преобразование растровых рисунков в характерный для Flash векторный формат с дискретными цветовыми зонами (при этом уменьшается размер файла). При трассировке связь между растровым рисунком и символом в библиотеке прерывается. Чтобы поместить растровый рисунок в библиотеку после трассировки, следует конвертировать егов символ. Доступ: Modify (Изменить) > Trace Bitmap (Трассировать битмап…) Параметры трассировки в окне Trace Bitmap Color Threshold(Цветовой порог) — это характеристика, определяющая количество цветов в растровом рисунке после трассировки и преобразования в векторное изображение. При трассировке сравниваются цвета смежных пикселов в растровом рисунке. Если разница между значениями RGB-цветов меньше величины, указанной в поле Color Threshold (Цветовой порог), цвета смежных пикселов рассматриваются как одинаковые. Следовательно, описываемая процедура сопровождается тем, что значения цветов растрового рисунка усредняются. Диапазон допустимых значений в поле Color Threshold — от 1 до 500. Чем выше значение порога, тем больше значений цветов будет усреднено и, следовательно, тем меньше цветов будет иметь трассированное изображение. Minimum Area - указывается величина радиуса (от 1 до 1000), на протяжении которого сравниваются цвета смежных пикселов с использованием параметра Color Threshold. Чем выше значение в поле Minimum Area, тем больше смежных пикселов будет охвачено при выполнении данной операции. Curve Fit (Аппроксимация кривой) - определяется способ рисования контуров трассированного изображения: Pixels (На уровне пикселов), Very Tight (Очень плотно), Tight (Плотно), Normal (Обычно), Smooth (Сглажено) и Very Smooth (Очень сглажено). Если изображение содержит много кривых линий, вид которых нужно сохранить, выберите пункт Tight или Very Tight, а если вопрос сохранения кривых вас не слишком беспокоит — пункт Smooth или Very Smooth. Corner Threshold(Угловой порог) – определяет то, как процесс трассировки будет влиять на углы растрового изображения: Many Corners (Много углов) - углы сохраняются; Few Corners (Мало углов) - обеспечивает сглаживание углов изображения.
|