КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настраиваемые видыЛогично, что следующим шагом должна быть настройка вида. Это работает так, как если бы мысленно 'прикрепили' мышь на фотокамеру, и, когда вы перемещали мышь, фотокамера перемещалась бы в участок печатной платы, которым вы интересуетесь. Вы можете вызвать режим Навигации через меню Вид (View), через значок перекрестия на панели навигации, или просто кликнув левой кнопкой мыши.
Вы узнаете, что находитесь в режиме навигации, когда курсор мыши примет вид перекрестия, вид печатной платы изменится, поскольку вы перемещаете мышь. Использование этого вместе с масштабированием роликом мыши позволит вам 'вертеть' печатную плату и легко увеличивать, чтобы близко исследовать специфический участок печатной платы. Выход из режима навигации столь же прост, как клик правой кнопкой мыши. Например, если мы начинаем в виде спереди (используем быструю клавишу F9) и хотим исследовать резисторы справа, мы могли бы продолжить следующим образом:
Последняя необходимая вещь, чтобы полностью настроить вид, должна позволить пользователям, вращать печатную плату. Это делается в режиме навигации, перемещением мыши с зажатой левой кнопкой. По существу это вращает печатную плату, когда вы перемещаете мышь, а когда вы отпускаете кнопку мыши, фотокамера будет следовать за мышью в текущем представлении печатной платы, как бы в параллельной плоскости. Пробуйте это сейчас, экспериментируя с различными видами элементов на печатной плате. Помните, что, если вы пытались получить какой-либо вид, то можете использовать горячие клавиши или панель навигации, чтобы возвратиться к одному из заданных видов. Однако вы обнаружите, что даже с небольшой практикой вы становитесь опытными в навигации. Подведём итоги:
Когда закончите, закройте программу просмотра 3D через меню Файл (File), чтобы вернуться в ARES. Подробная информация относительно 3D визуализации, включая создание модели, настройки и применение данных 3D к действующим проектам, может быть найдена в разделе Средства 3D визуализации.
И последнее, но ни в коем случае не по значимости, мы подошли к важному делу воспроизведения удобной экранной графики на бумаге или пленке. Под Windows, большинство приборов печатных копии поддерживается через обычные драйвера принтеров для Windows. Дополнительно мы поставляем наши драйвера для перьевых графопостроителей, фотоплоттеров Gerber и сверлильных станков Excellon NC. Мы будем иметь дело здесь исключительно с печатью на обычном принтере Windows, маловероятно, что Вы будете иметь на руках фотоплоттер. Первый шаг - это выбор правильного прибора для печати, используя команду Установка принтера (Printer Setup) в меню Выход (Output). Это активирует общий диалог Windows для выбора и настройки принтера. Подробности, таким образом, зависят от вашей версии Windows и драйвера вашего принтера - с деталями ознакомьтесь в справочной системе Windows и в документации принтера. Затем, с загруженным монтажной схемой, вызовите команду Печать (Print) в меню Выход (Output). Диалоговые формы предлагают множество средств управления, все из которых имеют контекстно-зависимую справку, связанную с ними (контекстно-зависимая справка на диалоговых формах доступна с механизмом ‘наведи и сними’ через кнопку ‘?’ в правом верхнем углу диалоговой формы). Уже с настройками по умолчанию можно кое-что получить, и вы начинаете формирование выходной копии, нажимая на OK. Вывод может быть прерван нажатием клавиши ESC, хотя возможна небольшая задержка прежде, чем все остановится, пока ARES и ваш принтер/плоттер освобождают свои буферы. В частности с плоттерами вы вероятно будете экспериментировать с перьями, бумагой, и различными параметрами настройки на диалоговой форме Установки прибора, чтобы получить оптимальные результаты. Все детали могут быть найдены в разделе Формирование печатной копии. Вы можете также компенсировать любую неточность масштабирования в вашем устройстве вывода, используя схему CALTEST.LYT (в каталоге "Samples\Schematic", где установлен Proteus) и поля X-компенсация/Y-компенсация, которые расположены на диалоговой форме Печать (Print). ARES будет помнить ваши настройки принтера из диалоговой формы Установки принтера (Printer Setup) и поддерживать их независимо от ваших настроек принтера для других приложений. Это означает, что вы можете конфигурировать заданные по умолчанию опции принтера исключительно для использования с программой ARES. CADCAM выход и просмотр Gerber описаны в CADCAM выход. Библиотека корпусов Корпуса создаются размещением контактных площадкок, чертежей трафаретов (если необходимо, то и проводников) на рабочей области, их выделением, а затем вызовом команды Создать корпус (Make Package) в меню Библиотека (Library). Следующий быстрый и простой пример выделит основные процедуры. Сначала выберите значок Круглая контактная площадка (Circular Pad) и затем стиль C-80-30 в переключателе объектов как показано ниже.
Разместите две контактные площадки на расстоянии 0,5 дюйма между ними, а затем выберите значок Прямоугольник (Box) и вычертите контейнер вокруг этих двух контактных площадок. Ваша заготовка посадочного места должна теперь напоминать следующее:
Наконец выделите всё это, окружая контейнером выделения (зажав правую кнопку мыши), и вызовите команду Создать корпус (Make Package) в меню Библиотека (Library). Введите TESTPKG, как название, и создайте новую категорию, назвав её TESTS. После заполнения соответствующим образом остальных полей (смотрите скриншот ниже), мы можем переключиться на вторую диалоговую форму, чтобы настроить параметры 3D визуализации.
По существу, мы здесь вводим так много информации, насколько возможно, за тем, чтобы получить удобное трехмерное изображение элемента, которое сможет использоваться, когда мы запустим программу 3D просмотра, чтобы исследовать печатную плату. В этом задании очень помогает предварительный 3D просмотр в диалоговом окне, который оперативно обновляется, когда мы изменяем параметры. Обсуждение параметров и значений - вне компетенции этого руководства, и подробнее будет обсуждено в справочном описании позже. Для наших целей, просто заполните поля свойств как показано ниже.
Когда вы закончите, нажмите на кнопку OK, чтобы передать изменения библиотеке. Заметьте, что описание, которое вы вводите через диалоговое форму создания корпуса, будет использоваться через браузер библиотек при поиске через ключевые слова. Хотя в нашем тестовом случае это и не имеет особого значения, вы должны при создании элемента подумать, какие ключевые слова гарантируют, что элемент будет найден при поиске. Если вы теперь выберите значок Корпус (Package), то увидите, что TESTPKG появился в переключателе объектов, и может быть размещен подобно любому из корпусов, которые Вы использовали до этого. Если вы работали с браузером библиотек (как было описано выше), вы должны легко найти ваше элемент через категорию TESTS, или напечатав в название корпуса. Наконец, если вы размещаете элемент на монтажной схеме и вызываете программу 3D визуализации в меню Выход (Output), вы сможете увидеть трехмерное изображение элемента. Ориентир или точка привязки для корпуса - это всегда первая помещенная контактная площадка, если же она не была явно определена, то используется маркер начального адреса, когда создавался корпус. Чтобы скорее понять, что к чему, предположите, что у вас, к примеру, есть контактные площадки, которые находятся только на одной стороне платы, и обозначения трафаретов с обеих сторон печатной платы. Более подробно смотрите в разделе Инструменты библиотек. Чтобы редактировать существующий корпус, выберите его в библиотеке, разместите его на схеме, кликните на нем правой кнопкой, а затем вызовите команду Разобрать (Decompose) в появившемся контекстном меню.
Это разберёт корпус на элементарные составляющие (контактные площадки и 2D чертежи). Не рекомендуется делать этого с элементом, который является частью монтажной схемы. Библиотека символов
Символы - просто совокупности двумерных графических объектов, которые записаны в библиотеке для общего использования. Они обычно применяются для обозначения вещей, подобных мишеням сверления, чертежам неэлектрических элементов, например, скобки и теплоотводы, и возможно эмблема вашей компании. Вы можете создать символ, выделив двумерные графические объекты, которые его образовывают (включая, если необходимо, другие символы), а затем вызвав команду Создать символ (Make Symbol). Заметьте, что, когда создаётся символ, информация слоя игнорируется. Символ может также быть отредактирован, используя команду Разобрать (Decompose), как описано для корпусов. Трассировка печатной платы из списка соединений
Страница 1
В предыдущем упражнении, вы использовали ARES не больше, чем как компьютеризированную чертежную доску. Однако, ARES 7 на самом деле предназначен для совместного использования с ISIS. Так как с ним намного проще контролировать правильность монтажной схемы, и как конечный результат - повышение качества вашего проектирования. Также, список соединений можно использовать для того, чтобы ARES показывал вам, что надо соединять, а что - нет, и больше нет необходимости постоянно обращаться к описаниям для проверки цоколевки.
|