КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕОдним из способов узнать, что нужно для эффективного участия в соревнованиях, является тренировка с партнером, который обладает опытом выступлений на конкурсах по бодибилдингу. Вы не только получаете жизненно важную информацию о тренировках, но также имеете возможность приобщиться к знаниям о позировании, методах диеты и подготовки к соревнованиям. Другая стратегия - посещать как можно больше соревнований по бодибилдингу. Наблюдая за соперничеством других культуристов, я больше узнал о том, что происходит на соревнованиях, чем когда сам участвовал в них и беспокоился о качестве своего выступления. Возможность отступить в сторону и наблюдать может дать вам бесценный опыт. Из зрительного зала вы гораздо лучше видите события на сцене, чем когда сами стоите перед зрителями и судьями. Вы замечаете ошибки и учитесь избегать их. Вы следите за событиями в каждом круге соревнований и слышите, какие инструкции участники получают на сцене. Вы изучаете выступающих и стараетесь понять, почему один делает что-то правильно, а другой - неправильно. Вы можете сравнивать эффективность различных способов позирования. Получив ясное представление о событиях на сцене, вы можете приступить к планированию собственного выступления. Я рекомендую делать заметки во время соревнований, чтобы не забыть о своих впечатлениях. Я пользовался таким же подходом на киносъемках. Когда меня пригласили на роль в фильме "Оставайся голодным" в середине 70-х годов, режиссер Боб Рафлсон посылал меня наблюдать за съемками фильмов и телевизионных шоу по всему Голливуду. Это помогло мне усвоить жаргон и методы кинобизнеса. Чем больше я узнавал о съемках фильмов, тем эффективнее я мог действовать, когда наступала моя очередь позировать перед камерой. Позднее, когда я снимался в фильме "Конан-варвар", то должен был играть опытного воина, мастерски владеющего мечом. Я не только потратил несколько месяцев на обучение технике боя с большим, тяжелым мечом (кстати, в фильме он был настоящим), но и научился двигаться, как опытный мечник. - во многом так же, как Кевин Костнер научился изображать профессиональиого игрока в гольф в фильме "Оловянный кубок", независимо от его истинных способностей в этом виде спорта. Я брал уроки боя на мечах три раза в неделю, ходил на турниры и посещал школу кендо, смотрел фильмы про самураев. Я следил за тем, как двигаются мечники, изучал их позы и стойки, положение ног и переходы между выпадами. Иными словами, обучаясь владеть мечом, я в целом делал то же самое, что и при обучении позированию, то есть смотрел, наблюдал, изучал и практиковался.
|