Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Создание простейшего блока




Блок - сложный графический объект, состоящий из разнообразных элементов и имеющий имя. В качестве блоков могут быть использованы типовые изображения, часто применяемые в чертежах, чтобы их можно было вставлять в чертеж, просто указав соответствующее имя.

Прежде всего необходимо вычертить все элементы, которые будут включены в состав создаваемого блока. Поскольку созданный блок будет типовым для множества различных чертежей, очень важно проследить, чтобы все элементы были выполнены совершенно корректно, в нужном размере, точно и аккуратно. После того, как чертеж типового элемента готов, можно создавать блок.

Для этого используем команду BLOCK. Меню Draw ® Block ® Make, сокращение B.

Основные параметры, вводимые в открывшемся диалоговом окне:

Name - имя создаваемого блока. В списке, открываемом при нажатии стрелочки, можно посмотреть, какие блоки уже существуют в чертеже.

Base Point - базовая точка. Впоследствии, при вставке блока, вы будете указывать на экране точку, в которую должна попасть именно эта точка блока, поэтому продумайте, какую именно точку вам удобнее использовать в качестве базовой. Для указания базовой точки на экране нажмите кнопку Pick Point. Обратите внимание, что по умолчанию базовой точкой любого блока оказывается точка с координатами 0,0,0. Поэтому если вы забудете указать базовую точку при создании блока, в качестве нее будет использовано начало координат, а это может оказаться неудобно.

Select Object- выбрать объекты, которые войдут в состав создаваемого блока. Объекты могут быть выбраны с использованием команды Quick Select (быстрый выбор объектов). При выборе объектов необходимо также указать, что должно произойти с исходными объектами, из которых будет состоять блок. Возможны три варианта:

  • Retain - исходные объекты сохранятся в том виде, как они были созданы (т.е. линии, дуги, текст и т.д.)
  • Convert to Block - исходные объекты будут преобразованы в блок, т.е. станут единым объектом.
  • Delete - исходные объекты будут удалены.

Block Unit- единицы измерения блока. В зависимости от тех единиц, которые указаны в этом поле, будет произведен пересчет масштабного коэффициента при вставке блока в чертеж, имеющий те или иные единицы измерения.

Scale Uniformly - установив галочку в этом поле, вы указываете, что при вставке блока маштабные коэффициенты вставки по осям X,Y,Z должны обязательно совпадать. В случае, если галочки здесь нет, при вставке пользователь имеет возможность задать различные масштабные коэффициенты вставки по различным осям.

Allow Exploding - галочка в этом поле означает, что впоследствии вставленный блок можно будет разбить на составляющие его элементы.

Description - описание блока (при желании пользователя)

Hyperlink- вставить гиперссылку

Open in Block Editor - открыть для редактирования в редакторе блоков. Эта возможность появилась, начиная с версии AutoCAD 2006, и предоставляет большие возможность для создания гибкой и удобной библиотеки типовых элементов.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты