КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Такая же методика применима и при моделировании требований к подсистеме.
Рис. 17.3. Моделирование требований к системе Прямое и обратное проектирование Большинство других диаграмм UML , включая диаграммы классов, компонентов и состояний, удобно для прямого и обратного проектирования, поскольку у каждой из них имеется аналог в исполняемой системе. С диаграммами прецедентов дело обстоит несколько иначе, поскольку они скорее отражают, чем определяют реализацию системы, подсистемы или класса. Прецеденты описывают то, как ведет себя элемент, а не то, как реализуется соответствующее поведение, и поэтому не могут быть непосредственно подвергнуты прямому и обратному проектированию. Прямое проектирование подразумевает преобразование модели в исполняемый код на каком-либо языке программирования. Прямое проектирование диаграмм прецедентов приводит к получению тестов для соответствующего элемента. Каждый прецедент в диаграмме определяет поток событий (и его варианты), а эти потоки специфицируют ожидаемое поведение элементов - иначе говоря, именно то, что подлежит тестированию. Хорошо структурированный прецедент содержит также пред- и постусловия, с помощью которых можно определить начальное состояние теста и критерии успешности. Для каждого сценария в диаграмме вы можете разработать тест, а затем запускать его при появлении каждой новой версии элемента, подтверждая тем самым, что он работает корректно, и, стало быть, другие элементы могут на него полагаться. Прямое проектирование диаграммы прецедентов состоит из следующих шагов:
|