КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Христианская эпоха⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
99. «…Я соединил все в одно. Но это — не крест из дерева, который ты увидишь, когда ты спустишься отсюда, а также тот, кто на кресте, которого теперь ты не видишь, а только слышишь его голос, это не я. Я считался тем, кем я не являюсь, не тем, кем я был для многих других; но меня назовут чем-то, низким и меня недостойным. А поскольку место покоя не видят и о нем не говорят, то тем паче меня, Господа его, не увидят (и говорить обо мне не будут)… 101. Ничем, следовательно, из того, что они скажут обо Мне, я не страдал. Более того: страдание, которое Я показал тебе и остальным в танце, Я хочу, чтобы оно было тайной. Ибо ты видишь то, что ты есть, — я показал тебе это. Но то, чем являюсь Я, знаю Я один и никто больше. Выстрадай же меня, чтобы сохранить то, что есть мое и то, что есть твое, чтобы узреть через Меня и узреть Меня в истине. Я есть не то, что Я сказал, но то, что ты способен знать, так как ты близок к тому же. Ты слышишь, что Я страдал, однако я не страдал, был пронзен копьем, и все же Я не был убит. Повешен, а Я не был повешен. Кровь истекла из Меня, и все же она не истекла. И, одним словом, то, что они говорят обо Мне, со Мной не происходило, но то, чего они не говорят, так это то, что Я страдал. Итак, объясню тебе то, чем все это является, ибо я знаю, что ты поймешь. Восприми во Мне хвалу Слова (Логоса). Пронзение Слова копьем, кровь Слова, рану Слова, повешение Слова, страдание Слова, пригвождение Слова, смерть Слова. И так говорю Я, отделяясь от образа человеческого. Восприми же прежде всего Слово, затем ты воспримешь Господа и, наконец, человека и то, что он страдал».
Манихейские Евангелия Левкипия (одного из спутников апостола Иоанна), Деяния Иоанна , цит. по книге Рафаэля Лефорта
[1]Nicolas Notovitch, The Unknown Life of Jesus Christ
[2]Исса — это одно из многих арабских имен Иисуса
[3]Санскрит: панча, греческое: пенте — пять
[4]Дворец Далай-ламы в столице Тибета, городе Лхаса
[5]Levi, The Aquarian Gospel of Jesus Christ
[6]Акаша — первичная субстанция (санскрит)
[7]в книге: Notovitch, Орсис (город в Индии)
[8]в книге: Notovitch, Джогандернагар, город в Индии, см. карту
[9]Tacitus, Annals 15,44
[10]Sueton, Nero 16 and Claudius 25,4
[11]Pliny the Younger, Letters 10, 96f.
[12]Josephus Flavius, Jewish Antiquities 18; 3,3 and 20;9,l
[13]Origenes contra Celsum, 147
[14]Arthur Drews, Die Christusmythe, 1911; 3
[15]Отрывки отредактированы и переведены: Wilh. Reeb (German), Leipzig 1923
[16]Clement of Alexandria, Stromateis 7; 89,2f
[17]Origenes contra Celsum 3, 12
[18]Der Spiegel Nr. 14, 1966
[19]J. Jeremias, 1951
[20]Der Spiegel Nr. 14, 1966
[21]Wilh. Nestle, Krisis des Christentums 1947, стр.89
[22]F. Overbeck, Christentum und Kultur — aus dem NachlaЯ 1919
[23]H. Ackermann, Entstellung und Klдrung der Botschaft Jesu 1961
[24]A. Deissmann, Paulus, 2nd ed. 1925 25 E. Grimm, Die Ethik Jesu; 1917
[25]E. Grimm, Die Ethik Jesu; 1917
[26]A. Schweitzer, Geschichte der Leben-Jesu-Forschung, Tьbingen 1913, стр. 512
[27]Der Spiegel Nr. 14, 1966
[28]Der Stern Nr. 16,1973
[29]Nirad C. Chaudhuri, Scholar Extraordinary, dp. 32
[30]Anagarika Govinda, The Way of the White Clouds
[31]Н. Р. Blavatsky, The Secret Doctrine, том. II, стр. 210
[32]Jens Juergens, Der biblische Moses, 1928
[33]W. F. Irland, Die Memoiren David Rizzios, Kollmann, Leipzig 1852
[34]Dummelow, Commentary on the Holy Bible, стр. 115
[35]H. P. Blavatsky, Isis Unveiled, том. II, стр. 135
[36]Траванкур-Кочин относится к штату Керала, на юге Индии
[37]Н. Р. Blavatsky, Isis Unveiled, стр. 136
[38]Bernier, Francois, Travels in the Moghul Empire, London 1891, стр. 432
[39]G. Konzelmann, Aufbruch der Hebraer, Berlin 1976, стр. 37
[40]Joseph Wolff (John W. Parker, London 1845)
[41]G. T. Vigne, Whittaker & Co., London 1840, стр. 166
[42]Издательство William Collins, London and Glasgow, 1880
[43]G. Moore, The Lost Tribes (Longman and Green, London 1861
[44]Abdul Ahad Azad, Kashmiri Zaban Aur Shairi, том. I, стр. 10 (Jammu and Kashmir Cultural Academy)
[45]F. Overbeck, Christentum und Kultur — aus dem Nachlaß 1919
[46]G. Kroll, Auf den Spuren Jesu, Leipzig 1964, стр. 63
[47]P. Schnabel, Der jьngste Keilschrifttext, in Zeitschrift f. Assyrologie, NF 2 (36) стр. 66
[48]см. раздел «Идея реинкарнации в Новом Завете»
[49]Origenes, Gen. hom. XIV 3
[50]Hennecke-Schneemelcher, Neutestamentliche Apokryphen том I, 4th ed. Tьbingen 1968, стр. 98
[51]Dalai Lama, My Country and My People
[52]Heinrich Harrer, Seven Years in Tibet
[53]Ernst J. Eitel, Handbook of Chin. Buddhism, Tokyo 1904
[54]Robertson, John M., Die Evangelienmythen, Jena 1910, стр. 51
[55]Jewish Antiquities XVIII,5,2
[56]H. P. Blavatsky, op. cit. стр. 142
[57]J. Klausner, Jesus von Nazareth, 1952, стр. 144
[58]В иудейском календаре год состоит из 12 месяцев, в каждом из которых 29 или 30 дней. Это составляет 354 дня или 50,33 недели, по 7 дней в каждой. Для того, чтобы компенсировать реальную продолжительность года, необходимо с периодом в 19 лет в каждый третий, восьмой, одиннадцатый и восемнадцатый годы включать тринадцатый месяц. Он называется «второй Адар». Иудейский календарь начинается с «Сотворения мира», 20 сентября 3760 г. до н. э.
[59]A. Hilgenfeld (Zeitschrift f. wissenschaftliche Theologie 1860–1882) или W. Bauer (Essener, в Pauly-Wissowa, Supplementband IV, Sp.426)
[60]Friedrich Weinreb, Das Buch Jonah (Zьrich 1970), стр. 90
[61]J. M. Pryse, Reinkarnation im NT (Ansata 1980)
[62]Bhagvan Dass, Krishna and the Theory of Avatars
[63]Sri Yukteswar, The Holy Science (Self-Realization Fellowship, Los Angeles)
[64]F. Hitching, Die letzten Rдtsel unserer Welt, (Umschau-Verlag, 1982) стр. 118
[65]Willi Marxsen, Die Auferstehung Jesu, Gьtetsloh 1960
[66]Ian Wilson, Eine Spur von Jesus, Freiburg 1980
[67]Ian Wilson, Eine Spur von Jesus, Freiburg 1980
[68]Hennecke-Schneemelcher, op. cit. стр. 104
[69]Doctrina Addai, 4th с., Национальная библиотека Санкт-Петербурга
[70]Euagrus, Historia Ecclesiastica, Migne, Patroligia graeca, LXXX, VI/2, Sp. 2748–49
[71]ian Wilson,op. cit. стр.191
[72]Н. Thurston, The Holy Shroud…, в The Month, 101, стр.19
[73]John Reban, Christus wurde lebendig begraben, Inter-Found Zьrich, 1982
[74]W. Bulst op.cit. стр.123
[75]Applied Optics, Vol. 19, No. 12, 1980; X-ray Spectrometry, том. 9, No. 2, 1980
[76]R. Seydel, Das Evangelium von Jesus, Leipzig 1882, стр. 273
[77]Ian Wilson, op. cit. стр. 279
[78]J. Blinzler, Das Turiner Grablinnen und die Wissenschaft, Ettal 1952, стр.31
[79]H. Bardtke, Die Handschriftenfunde am Toten Meer, Berlin 1958, стр. 42
[80]Giulio Ricci, Kreuzweg nach dem Leichentuch von Turin, Rom 1971, стр. 68
[81]cp. John Reban, op. cit.
[82]Hennecke-Scheemelcher, op. cit., стр. 27
[83]Wilh. Lange-Eichbaum, Genie, Irrsinn, Ruhm, (6th ed., Munich 1967) стр. 496
[84]Lactantius, Institutiones, 5,3
[85]Hennecke-Schneemelcher, op. cit, том. II, стр. 299ff
[86]ibid, том I, стр. 199
[87]ibid, том I, стр. 206f
[88]ibid, том II, стр. 316
[89]ibid, том II, стр. 319
[90]ibid, том II, стр. 320
[91]ibid, том II, стр. 322
[92]Joachim Jeremias, эссе в Nachrichten aus der Akad. d. Wiss. Gцttingen, I. Phil.-Hist. Kl. 1953, стр. 95
[93]Hennecke-Schneemelcher, op. cit. том. I, стр. 199
[94]cf. Joachim Jeremias, ibid, стр. 99
[95]cf. H.v.Glasenapp, Die Literatur Indiens, Stuttgart 1961, стр. 129–135
[96]Источник: Kans-ul Ammal, том. II, стр.34
[97]D. W. Lang, The wisdom of Balahar, New York 1957, стр. 37
[98]M. Yasin, Mysteries of Kashmir, Srinagar 1972
|