Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Мужская фигура, стоящая в полный рост.




 

Такое положение фигуры в полный рост на фото слева (М-1) соответствует изображению 2/3 лица модели. Глядя на эту позу, задаешь себе важный вопрос. Так ли уж важно показывать модель в полный рост, и почему его туловище повернуто таким образом?

 

Цель портрета в полный рост – показать фигуру модели. Но такой поворот туловища делает фигуру модели неясной. Единственно выигрышной частью портрета является лицо модели. Но отсутствие на фотографии левого плеча оставляет лицо модели в подвешенном состоянии. Я демонстрирую этот портрет, т.к. такие портреты очень часто встречаются особенно на групповых свадебных фотографиях. А сейчас я покажу вам, как установить модель для портрета в полный рост в Мужскую композицию.

 

Сначала о позе:Туловище модели никогда не повернуто непосредственно к камере, но всегда слегка повернуто направо или налево, в зависимости от того, какое изображение лица фотографируется и всегда должны быть показаны плечо и рука, расположенные дальше от камеры. (Как на фото М-2) . Мы установим эту позу сейчас шаг за шагом.

 

Первый шаг: Модель стоит прямо перед камерой, ступни расположены вместе и направлены в сторону камеры. Чтобы показать правое изображение лица в 2/3 нужно слегка повернуть туловище вправо. Затем нужно попросить модель оставить правую ступню в том же положении, а левую ступню повернуть назад и слегка задвинуть за правую ступню, как показано на фото М-2.

 

Шаг второй: попросите модель перенести вес на ногу, расположенную дальше от камеры, а правую ногу попросите слегка согнуть в колене. См фото 2.Сейчас туловище модели повернуто так, как и должно быть. Если вы хотите варьировать положение туловища, то попросите модель повернуть левую ступню направо или налево и таким образом поворот туловища изменится. Теперь вы знаете, что установление модели в стоящую позу начинается с определенного положения ступней модели на полу.

Шаг третий: Что делать с прямыми руками, которые свисают плетьми? Фото М-3 показывает, как с помощью слегка согнутых в локтях рук, можно превратить прямые линии рук в плавные диагонали и смягчить, таким образом, линию плеча.

 

Последний шаг: Убедитесь, что вы получили то изображение 2/3 лица, какое хотели, и что голова находится перпендикулярно линии плеч. В итоге вы получаете стоящую Мужскую позу в полный рост, на установление которой было затрачено всего несколько минут.

В позе на фото М-3 в действительности можно различить три позы. Погрудный портрет крупным планом, Портрет, показывающий ¾ туловища, обрезанный ниже кистей рук и портрет в полный рост. Каждый из этих портретов дает боковое изображение лица в 2/3. А теперь без изменения положения туловища, легким поворотом головы к камере, так, чтобы развернуться к камере в анфас, вы получаете новое изображение как на фото М-4. И в этом положении вы тоже получаете три позы. Таким образом, одна поза обеспечивает шесть разных изображений.

 

 

 

Передо мной встал вопрос - каким образом повернуть модель. Решение может быть принято только после оценочного этапа. Ваш выбор будет зависеть от того, какое боковое изображение лица вы решили фотографировать. ( Очевидно, что при любой из этих поз можно сделать портрет анфас).

 

 

Фото М-5 показывает такую же позу модели, но с противоположной стороны, т.е. с левого бока. Та же самая Мужская композиция, с таким же положением ступней, но теперь левая нога впереди. На фото М –6 та же самая поза, с головой, повернутой в анфас. И в каждом случае, как на фотографиях М-3, М-4, М-5, М-6 можно получить три различных изображения. По моим подсчетам вы получаете 12 разных портретов из одной классической Мужской позы. Плюс разнообразие выражений лица.

Краткий обзор: Первый шаг – поворот туловища. Стоящая поза завершается установлением ступней модели. Следующий шаг включает перенос веса тела на ногу, расположенную дальше от камеры, при этом другая нога должна быть согнута в колене. Следующий шаг-сгибание рук в локтях, чтобы смягчить линию рук и плеч. И, наконец, последнее, голова модели должна находиться перпендикулярно линии плеч.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты