Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Пример Путевой Работы




Ночь. Полная Луна, воздух чист и прохладен. Сегодня ... число. Я выполнил РП, РГ и Ритуал Розового Креста.
Мой храм освящен 9 пурпурными свечами, и я использую ... палочки. На моем алтаре в центре храма лежат заряженные инструменты: булава, чаша, нож и пентакль. Я сижу на стуле за алтарем, смотрю на восток. Я выпил немного чая и держу в руке кусочек кварцевого хрусталя. Я возбужден, но чувствую себя подготовленным.
Я создаю тело, дублирующее меня самого, сидящее напротив меня. Я проецирую свое сознание на астрального двойника и приказываю глазам своим раскрыться.
Я понимаю, что я сейчас оглядываю из своего астрального храма двойник физического храма. В нем - те же вещи, но они кажутся более насыщенными, пылающими, эфирными. Стен комнаты не видно, они как бы в тумане. Комната, возможно, меньше или больше физической; я не знаю. Выполняю РП. Вижу новые очень яркие звезды и светящиеся белые линии, исходящие из того, что Я создал. Тогда я выполняю Ритуал Розового Креста. Это дает мне ощущение полного спокойствия.
На востоке в тумане я вижу 3 двери. Левая дверь - это огромная карта Таро, карта № 20, Справедливость. Справа - карта 19, Луна. Посередине - карта 21, Вселенная. Сверху - огромная фигура. Это мой личный страж храма, его имя... Я знаю, что я могу оставить свой храм и физическое тело, вверив себя своему стражу.

Путевая работа.

Этой ночью я буду работать с Путем Вселенной. Это уведет меня от Малькута, Нашей Земли и моего храма к Йесоду, сфере Луны. Делаю шаг по направлению к двери посередине. Кажется, что она растет. Вместо того, чтобы открыть ее, я приказываю себе стать фигурой на карте. Итак, мы одно целое.
Я плыву в наполненной облаками пустоте, но мне не страшно. Я чувствую радость. Я окружен большим зеленым венком и могу видеть существ Откровения Езекиля: Быка, Орла, Льва и Человека. Оглядываюсь - и путь очищается. Ухожу от венка и четырех созданий, спускаюсь по пути. Путь прям, но сбоку погружен во тьму. Часто я вижу образы, плиты - но не задерживаюсь и иду дальше.
Приближаюсь к океану или озеру. Что-то виднеется вдали, но я не могу разобрать, что именно. Передо мной большое судно. Перевозчик - самый сильный человек, которого я когда-либо видел. Он подзывает меня к лодке, я вхожу и осторожно сажусь. Он быстро гребет по направлению к мерцанию.
Когда мы подходим, я вижу, что это белый сверкающий остров. Я говорю лодочнику, чтобы он приблизился к нему, но перевозчик изумленно смотрит на меня, как если бы ожидал от меня большего. Я не знаю, что он хочет. Вместо того, чтобы приблизиться к острову, он
объезжает вокруг него. Мой взгляд замечает самую красивую девушку из всех, которых я видел. Она выглядит на 20 лет. Ее тело еще не сформировалось полностью, но уже оформилось. Только одна вещь чище и белее ее кожи - ее необычные белые волосы. Ее синие глаза вопросительно смотрят сквозь меня, будто пытаясь узнать тайны Вселенной. Она одновременно идевственна, и сексуальна. Я с замиранием дыхания любуюсь ее красотой.
Мы двигаемся дальше вокруг острова, и я замечаю другую женщину. Я не могу определить ее возраст - между 30 и 60. Она удивительно красива тоже, но ее красота другого рода. Все говорит, что это "женщина".
У нее стройный стан, большие крепкие груди и бедра. Ее кожа невероятно бела, а белые волосы обрамляют лицо. У нее глаза цвета глубокой лазури. Они создают впечатление знания, мудрости и внутреннего видения и также выдают явный эротизм. Эта женщина, вне сомнения, не девственница, но немногие достойны любить ее. Даже ее поза дышит чувственностью и эротизмом. Это не похоже на привлекательность ее юной соседки. Она окружена множеством животных и стоит на поляне, наполненной фруктами, гроздями ягод и овощами.
Так как лодочник продолжает грести, я начинаю плакать; я не хочу покидать эту женщину Света. Я начинаю петь ей песню...
"Женщина - волшебница,
Женщина Света,
Разрушительница мрака
Посередине ночи...
В твоем сердце, в твоей душе
Живет часть меня.
Часть, без которой я жив, но не живу,
Жив, - но нс живу..."

И вскоре я ее уже не вижу.
Мы двигаемся далее - и я вижу другую женщину. Она намного старше и похожа на ведьму. Но, смотря на нее, я вижу скрытое чувство жизненной силы, сияющее в ее глазах. Я вижу, что она жила насыщенной значительной жизнью. Хотя время промчалось быстро, она не сожалеет ни об одном дне своего существования. Мысленно я могу видеть уже ее красоту, когда она была молодой, и роскошь, окружающую ее в молодости. Продолжая смотреть на нее, я вижу, что показавшийся сначала ведьминским облик - се красота. Красота времени и опыта, красота лет. Она также исполнена величия, дающего ей красоту помимо внешности.
Мы продолжаем объезжать остров, и я понимаю, что видел лики лунной Богини язычества. Это естественно, так как прежде чем приступить к изучению Каббалы, я занимался только Виккой или колдовством. Мы возвращаемся на исходное место. Я прошу лодочника перестать на мгновение грести и немного подождать.
В своем сердце я говорю: "О Диана, Богиня Луны, прошу тебя: если у тебя есть для меня послание, дай мне его!" С острова приближается прекрасная фигура. Она останавливается, погружает в воду ногу и говорит. Хотя между нами большое расстояние и она говорит тихо, я отлично слышу ее. Она говорит:....
Лодочник возвращает нас назад. Я и не заметил, как поездка подошла к концу. Я смотрю на верфь, где встретил лодочника, и вижу большую скалу в виде последней еврейской буквы Тав. В небе я вижу планету Сатурн, узнаю се по кольцу. Возвращаясь, я вижу деревья - ясень, тис, кипарисы. Прислонившись к тису, я вижу большой Серп и чувствуюлегкий дымок, приносящий запах тухлых яиц. Запах быстро исчезает. Иду дальше и вижу, наконец, венок и 4 мистических существа. Вхожу в венок - и тут же вижу свой храм и стража. Вхожу в храм и сажусь на колени своего физического тела. Открываю глаза и молча молюсь, благодарю Диану и стража. Выполняю опять РП. Когда смотрю на часы, то с удивлением отмечаю, что прошло только 37 минут. Казалось, что прошли часы.
Здесь нужно сделать важное замечание: астральный путешественник не смог ступить на остров. Этот остров, конечно, был Йесод. Вы узнаете, как войти в высший сефирот в следующей части урока. Несколько дней или даже недель поработайте с астральной проекцией, как описывалось ранее. Если хотите, можно поработать с вхождением в последние 3 карты Большого Аркана и посмотреть, что происходит на этих путях, на трех нижних путях Древа Жизни. Но:
1. Не пытайтесь войти в это время в высшую сефиру.
2. Не сбивайтесь с пути.
3. Возвращайтесь в свой храм тем же путем, что и вышли.
4. Поглощайте астральный (или ментальный) двойник физическим телом.
Поглощение двойника происходит, когда он садится на колени или когда вы ложитесь. Отметьте также символы: Сатурн, определенные виды деревьев, косу и еврейскую букву Тав. Они связаны с 32-м путем, с путем карты Таро "Вселенная".
Путь Таро, связанный с Древом Жизни, очень важен. Это ключ к движению от одной сефиры к другой.
Если вы работаете с Путем, как описано выше, вы можете использовать ментальную или астральную проекцию. Но ваш собственный опыт работы может отличаться от приведенного примера.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты