КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение качестваСтр 1 из 5Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ
Актуальность В настоящее время мало внимая уделяется развитию чувства ритма в настольном теннисе. Ритм имеет большое значение в жизни человека, так как он способствует правильному распределению силы, напряжение чередуется с расслаблением, развиваются способности к овладению рациональной техникой физических упражнений. Посредством выбора нужного ритма можно передать настроение, переживания, чувства, формировать ощущение красоты движений, достигнуть гармонии. Цель работы Поймать чувство ритма у детей, для позитивного использования этого качества в настольном теннисе. Объект исследования Педагогическая модель развития чувства ритма у детей, занимающихся настольным теннисом в группе начальной подготовки. Предмет исследования Методика развития чувства ритма у детей, занимающихся настольным теннисом. Гипотеза исследования Подборразличных методов и методик по развитию чувства ритма и их исследования на примере настольного тенниса. Научная новизна Впервые осуществляется аналитическое влияние чувства ритма на детей, занимающихся настольным теннисом, в группе начальной подготовки. Практическая значимость Изучение чувства ритма в группе начальной подготовки, может способствовать быстрому освоению техническими элементами, воспроизведение равномерности двигательных действий в различных темпах, что в свою очередь повлияет на ход игры в лучшую сторону. ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение качества В специальной литературе, посвященной танцу, считают, что эта форма выразительного движения предшествует всем прочим. Ритм, по существу,— синоним танца, один из источников его появления наряду со стремлением к самовыражению. То, что танец родился раньше спорта, даже раньше атлетики минойского и микенского периодов культуры, не подлежит сомнению. Но и в спорте мы видим (иногда лишь стремимся увидеть) ритмичность движений и примеры самовыражения человека. Однако есть коренное различие между спортом и танцем в ритмическом и эмоциональном отношении. Танец пронизан ритмом, ритм — неотъемлемая часть самовыражения в танце, выражения чувств и эмоций. В спорте ритм вырабатывается в такой же степени по стечению обстоятельств, как и намеренно. Вместе с тем мы воспринимаем ритм в спорте. Наличие ритма в спорте подтверждают многие спортсмены, причем не только в одной игре, но в серии игр или даже на протяжении целого сезона Составляющие элементы, образующие ритм в этих случаях,— чувство удовлетворения и радость от спортивного успеха. Чаще всего ритм возникает в игре случайно, его трудно «нащупать» или построить, он возникает благодаря последовательности двух или трех согласованных действий. Чередование этих нескольких действий поражает спортсмена, с одной стороны, своим единством, а с другой, составляет небольшую законченную часть какого-то более масштабного единства. Приобщение к этому эффекту порождает стремление продолжить его, стать его частью.
|