КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об актерахДля меня важно, чтобы актер согласился на роль, не потому что он без дела сейчас, а может отказаться от 10 проектов ради этого фильма. Я знаю, чего хочу и точно представляю людей, которые смогли бы это сделать. И предложил: «Давайте вместе что-нибудь сделаем». Кастинга не было никакого, я не делаю кастинг никогда. Я делаю пробы, но только тех людей, которых я вообще не знаю, не видел в игре. Мне было все равно: популярные актеры, непопулярные. Я попытался просто взять хороших актеров, которые будут у меня играть вне зависимости от объема роли. Все очень органично и динамично вписались в эту историю. Яркие персонажи эпизодов украшают фильм. Хорошо, когда на таких героев берешь актеров, которых уже все знают, они как-то по-особому передают характер роли (Валерий Золотухин, Марина Голуб и др.). У Константина Воробьева, играющего отца Насти – отличный образ получился. Игорь Савочкин, в роли фотографа Андрея, органично вписался в сюжет. Они отличные актеры. Я с ними работал на предыдущих проектах. И знал, что с ними мне будет комфортно. Весь второй состав был проверенный, кроме Марины Голуб. Но когда она ко мне первый раз приехала на пробы, стало понятно: мы всю жизнь знали друг друга. Она ещё в моем одном проекте новом снялась. Это мой первый опыт работы с молодежью. Я отлично отношусь к молодым актерам. Все, кто у меня снимается – талантливые люди. Правда, актеры и режиссеры иногда сталкиваются с проблемой, когда попадают не на свое кино, не знают, что делать. Я точно знал, представлял, что хочу, как хочу, куда хочу привести процесс. Когда ты кого-то чувствуешь, то сразу понимаешь: данные слова не подходят этому герою. И быстро меняешь под него. Творчество – это импровизация. Только в день съемок я знаю, как буду снимать сцену. Даже ни в день, а в момент съемок. Мы по всем персонажам попали в десятку. Нет ощущения, что актер не на своем месте. В контексте целого фильма актеры смотрятся очень органично. Когда, мы с Лизой Боярской встретились, поговорили, она сказала: «В первую очередь меня порадовало во всей этой истории, кроме самого сюжета, что меня не позвали на роль, где надо губки надувать и глазками моргать. Она безумно талантливая девочка. Я вообще, считаю: Боярская - одна из лучших молодых актрис на сегодняшний день. Я с удовольствием, буду ещё с ней работать. Мы очень подружились. Юлия Пересильд, в образе пятой невесты и её сестры, должна была играть другую роль. Но как только я с ней познакомился, сразу решил: она будет близняшек играть. Я не понимаю, как это случилось. Когда я смотрю эпизод двух сестер, точно могу сказать, что это два разных человека. Я не знаю, что она с собой сделала. У неё взгляд даже изменился. Хотя изначально я планировал взять настоящих двойняшек на эту роль. Пересильд там шикарна, она на своем месте. В моей жизни так случилось, что с теми людьми, с которыми я работал, у меня сохранились хорошие отношения. Когда я звоню или моя ассистентка звонит, говорит, что у Карена проект, им не надо сценарий отправлять, объяснять, что за роль. Спрашивают сроки. Только это может помешать. На «Пяти невестах» была моя команда, поэтому царило ощущение комфорта, семьи. Актерам интересно было работать. Лучше площадки нет, наверное.
|