Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Движение по направляющей




Для создания движения вдоль пути используется специальный направляющий слой, содержащий траекторию движения объекта. Траектория должна быть нарисована кистью или карандашом и не должна содержать самопересечений и разрывов. Лучше всего рисовать её одним движением, а не склеивать из различных кусков.

Задание 6: Создать птичку, летящую по кривой линии.

1. Запустить программу Macromedia Flash 8. Выбрать в разделе Create New – Flash Document.

2. Вставить готовый рисунок Птички: выбрать в меню File – Import – Import to Stage… – открыть папку D:\Студент\Задания –выбратьПтичка.jpg – Открыть.

3. Переместить птичку в нижний правый угол (с нажатой левой клавишей мыши).

4. Создать направляющий слой: нажать кнопку Add Motion Guide под имена слоев. (Над слоем Layer 1 появится новый слой с картинкой из красных точек).

5. Нарисовать на новом слое линию, вдоль которой будет двигаться птичка: выбрать инструмент Pencil Tool (Карандаш) – в нижней части панели инструментов в Options выбрать Smooth (Плавно) – на сцене нарисовать волнообразную линию.

 

6. Продлите направляющий слой до 30-го кадра: щелкнуть правой клавишей мыши на 30 кадре – в появившемся меню выбрать Insert Frame(Вставить кадр).

7. Щелкнуть на нижнем слое Layer 1щелкнуть на 1 кадре этого слоя преобразовать Птичку в клип, для этого нажать клавишу F8. В появившемся окошке следим, чтобы был выбран тип Movie clip (Видеоклип) и нажимаем кнопку ОК –щелкнуть на 1 кадре этого слоя – на панели свойств Propertiesв списке Tween выбираем тип Motion (Движение).

8. На панели инструментов нажать кнопку Free Transform Tool (Свободная трансформация) (вокруг птички появится рамочка в виде прямоугольника с центром в виде кружочка).

9. Стоя на 1 кадре переместить птичку так, чтобы её центральный маркер в виде кружочка совпал с началом траектории.

10. На слое Layer 1 кадр30 сделать ключевым(Insert Keyframe).

11. Щелкнуть на 30-ый кадр – переместить птичку так, чтобы её центральный маркер в виде кружочка совпал с концом траектории.

12. Изменить скорость показа анимации: дважды щелкнуть мышкой по кнопке Frame rate в нижней строке временной шкалы

В открывшемся диалоговом окне в поле Frame Rate (Смена кадров) ввести значение 7 – ОК (7 кадров в секунду).

9. Просмотреть созданную анимацию нажатием клавиши Enter(илиCtrl+Enter). Сохраните созданную анимацию (File – Save) в своей папке под именем: Полет.fla


[1] Если текстовый объект состоит из одного символа, то Ctrl+Bнадо нажать один раз.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты