Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Управления трехмерными видами и Перспектива




Для управления трехмерными видами используется команда 3DOrbit.

Команда: 3DORBIT

Позволяет задать направление взгляда при определении вида и параметры отображения.

Командная строка: 3DORBIT

В ответ на команду система отображает на экране монитора большую окружность, в квадратичных точках которой расположены центры четырех малых окружностей

Изменение направления взгляда при определении вида производится путем перемещения мыши при нажатой левой кнопке. При этом в зависимости от того, в какой области графического экрана была нажата кнопка, возможны следующие режимы:

o при нажатии левой кнопки мыши и перемещении курсора за пределами большой окружности происходит поворот изображения относительно оси, перпендикулярной плоскости графического экрана (оси Z);

o при нажатии левой кнопки мыши в правой или левой малых окружностях происходит поворот изображения относительно вертикальной оси графического экрана (оси Y);

o при нажатии левой кнопки мыши в верхней или нижней малых окружностях происходит поворот изображения относительно горизонтальной оси графического экрана (оси X);

o при нажатии левой клавиши мыши и перемещении курсора в пределах большой окружности происходит поворот относительно произвольной оси.

Для завершения работы с командой необходимо нажать клавишу ENTER или Esc.

Дополнительные возможности по просмотру изображения обеспечиваются контекстным меню команды 3D Orbit(вызывается нажатием правой кнопки мыши). Меню содержит следующие пункты:

  • Exit— завершение работы с командой;
  • 3DPAN – перемещение точки взгляда;
  • 3DZoom — приближение или удаление точки взгляда;
  • 3DDistance — позволяет менять размеры объекта;
  • 3DCOrbit — задает автоматическое вращение объекта;
  • 3DClip— позволяет сделать разрез объекта;

Перспектива

1. DView (Двид)

[Camera/TArget/Distance/POints/PAn/Zoom/TWist/Clin/Hide/Off/Undo]<exit>

CA: можно выполнить обход камеры вокруг цели;

ТА: цель вокруг камеры;

D: позволяет перемещать камеру вдоль направления взгляда;

РО: задать точку положения цели и точку положения камеры;

РА: перемещение изображения без изменения масштаба;

Z: в режиме перспективы можно настраивать фокусное расстояние камеры;

TW: позволяет вращать изображение относительно линии взгляда;

СL: позволяет сделать сечение;

H: позволяет удалять скрытые линии в изображении;

О: отключение режима перспективы;

U: отмена ошибочной опции на предыдущем шаге.

Change

[Properties/<change point>]

P: Change what property [Color/LAyer/Ltype/Thickness]?

LA: переместить выбранный элемент в другой слой;

LT: поменять тип линии;

T: изменение толщины объектов.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты