Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Получи знание у мудрых, познавших суть (Брахму), почитая, служа и спрашивя их снова и снова; они дадут тебе наставление в мудрости.




Читайте также:
  1. I Сознание и бессознательное
  2. I Сознание и бессознательное
  3. I СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
  4. I. О различии между чистым и эмпирическим познанием
  5. I. Сознание и бессознательное.
  6. II. СТРОЙТЕ НА ОСНОВАНИИ ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
  7. III. ЭТНИЧНОСТЬ КАК ПОЗНАНИЕ
  8. IV. Закон достаточного основания
  9. Quot;Ученое незнание" Нового времени. Идеи разума и антиномии разума
  10. V. Все теоретические науки, основанные на разуме, содержат априорные синтетические суждения как принципы

You revere them, serve them and ask them again and again and thus know it from the realized, the perceivers of truth. They will bestow knowledge upon you.

 

 

Следует пытаться получить наставление в этой древней йога-крийи почитая знающих ее махатм*, познавших суть (Брахму), служа им и задавая снова и снова вопросы по этой теме. Знающий дрвенюю йогическую практику, познавший суть, принимая во внимание способности, дает наставление в этом знании. Когда обычный человек поклоняется мудрецу или оказывает ему почтение - это не является проявлением уважения к какому-то особому человеку, но представляет собой проявление уважения к тому непрерывному выражению знания, которое проявляется через традицию гуру-ученик. Человек является лишь средством того выражения.

One should endeavor to obtain an advice on this ancient yoga from a great soul, the perceiver of truth, by revering him, serving him and by asking several questions regarding this. The knowers of yogic kriya, the perceivers of truth, give an initiation of this discipline with due consideration of merit. Whenever an average person bows before a yogi, or reveres him, the reverence is addressed not to the individual but is addressed to the perpetual expression of the knowledge that takes place through the guru-disciple tradition. An individualis only a medium of that expression.

 

35. О Пандав! Постигнув это, ты больше никогда не окажешься в замешательстве. Силой этого знания ты снова увидишь себя во всех существах.

Oh Pandav! When you know this, you will never again face bewilderment. By virtue of that knowledge you will once again see yourself in all the creatures.

 

После получения благословения этой йоги, а затем, практикуя ее, человек больше никогда не впадает в замешательство. Утвердившись в самадхи пробуждением своего полного спящего сознания, он познает Непроявленный Элемент, который создает весь этот мир и не видит никакой разницы между собой и всеми созданиями этого мира. Наблюдая повсеместно лишь непроявленную истину, он видит себя и всех других существ утвержденными в той Единой Истине.

After receiving a benediction of this yoga and then by practicing it, a person never faces bewilderment again. When established in Samadhi by awakening his entire dormant consciousness, he knows the Unmanifest Element that creates this entire world and he beholds no difference whatsoever between himself and all the creatures of this world. While beholding everywhere only one unmanifest truth, he beholds himself and all other creatures established in that Singular Truth.



 


Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 4; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты