КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здравствуйте, люди добрые! Право, я даже несколько растерян
Право, я даже несколько растерян! в группе никто не испытывает желания влить в себя этанольную заразу, все — подчеркиваю, все! — отказались от самоотравления табачным дерьмом, да и с питанием дела улучшаются. Во всяком случае, просматривая ваши дневники, все реже и реже встречаю упоминания о несочетаемых продуктах, съеденных за один прием. В одном из дневников мне попался вопрос о кефире: мол, если молочное противопоказано взрослому человеку, то сколько кефира можно давать ребенку? Правда, слушательница не указала возраста малыша, но это абсолютно неважно Ответ мой однозначен: ни при каких, условиях кефир употреблять нельзя, особенно детям, ибо это чревато серьезными последствиями, о которых профессор Б.И.Искаков выразился достаточно красноречиво: «проигранное кефирное поколение». В свое время академик Ф.Г.Углов пытался поведать людям страшную правду о кефире. Но тотчас же все алкоголизаторы подняли вой: мол, довыступались поборники трезвости, ишь, договорились до чего — кефир приравняли к алкоголю!.. И я перестал уважать журнал «Крокодил», после того как его редактор А. Пьянов публично оскорбил достойного гражданина России: в подтексте гнусного фельетона дал понять, что старик академик вроде — «того»... Сегодня весь мир признает заслуги Ф.Г.Углова, который в 90 лет принят, помимо всего прочего, в члены Союза писателей России — так высоко оценена его литературно-просветительская работа. Ну, а что касается кефира, пусть вам о нем расскажет статья трех крупнейших ученых страны, озаглавленная весьма красноречиво:
Этот «безобидный» кефир. «Кефир — продукт слабоалкогольный, и если для взрослых это не опасно, то для грудных детей имеет существенное значение. Дело в том, что те незначительные дозы алкоголя, которые присутствуют в кефире, могут с большой долей вероятности включить так называемый механизм алкопрограммирования. По данным Всемирной организации здравоохранения, доза начального алкопрограммирования (ДНА) для взрослых мужчин начинается с ежесуточного потребления от 7 — 8 до 10 — 20 граммов этанола (100-процентного этилового спирта), то есть от 100 до 300 мг этанола в сутки на килограмм массы тела. Это та граница, за которой начинается зона прямой опасности В токсикологической биологии и в экологии для исчисления предельно допустимой дозы (ПДД) коэффициент запаса по разным вредным веществам обычно колеблется в пределах от 10 до 30 Если принять коэффициент запаса для алкоголя равным хотя бы 10, то величина ПДД по алкоголю составит для мужчин 10 — 30, для женщин — 3 — 10, а для детей — 1 — 3 миллиграмма этанола в сутки на один килограмм массы тела. В 1985 году был отменен ГОСТ 80003-56, ограничивающий этанольность кефира, сняты все ограничения на содержание алкоголя в кефире всех марок. Тем самым замалчивается сам факт наличия алкоголя в этом продукте. Анализы, проведенные в 1986 году, обнаружили колебания этанольности кефира от 0,009 до 0,7, то есть почти в 80 раз! К этому следует добавить, что по мере старения кефира этанольность растет и за несколько суток может достичь 10 процентов. Немаловажно и то, что кефир, попав в желудочно-кишечный тракт, за три-четыре часа при температуре 37 градусов Цельсия дополнительно сбраживается, и его реальная усвояемая этанольность возрастает от 0,! до 1 процента. Что из этого следует!! Если в дородовой период женщина выпивает ежесуточно по одной бутылке (0,5 л) кефира (а кефир рекомендуется всем беременным женщинам), она получает от 0,5 до 1 грамма этанола, большая часть которого скапливается в плаценте и в упор расстреливает мозг беззащитного плода. При массе от 1 до 4 килограммов он получает по крайней мере сотни ПДД алкоголя. На первом году жизни ребенок может высасывать ежедневно от 300 до 1000 граммов грудного молока, и если кормящая мать ежесуточно выпивает по бутылке кефира, то для ребенка это означает употребление от 30 до 200 миллиграммов этанола в сутки на один килограмм массы, что также в десятки раз выше ПДД. В период прикармливания кефиром к этанолу грудного молока добавляется кефирный этанол. Младенец массой от 5 до 10 килограммов выпивает ежесуточно от 200 до 400 граммов кефира с этанольностью от 0,009 до 0,34 и усвояемой этанольностью от 0,1 до 0,5 процента. В пересчете на взрослый эквивалент это равносильно ежедневному приему от одного до двух стаканов водки! Разумеется, в этом случае алкопрограммирование для такого младенца гарантировано и длится от квартала до полугода. Приходится сделать вывод, что алкоголизация населения в 60—70-е годы осуществлялась двумя путями. Первый — обычный, осознанный общественностью. Второй — не осознанный наукой и еще не встречающий должного противодействия. Массовое скрытое алкопрограммирование охватило десятки миллионов детей страны. В итоге уже первое «кефирное поколение» дало беспрецедентный взрыв пьянства и алкоголизма. Этот уникальный «эксперимент» оказался осуществленным лишь в одном государстве на планете. Подавляющее большинство стран Америки и Западной Европы решительно отказалось от слабоалкогольного кефира в пользу его безалкогольного аналога — йогурта. Удельный вес йогурта в кисломолочном производстве США, Канады, Великобритании, Австралии, Нидерландов — около 100 процентов, в ФРГ — 82, Франции и Испании — 50 процентов В СССР же было до последнего времени лишь 0,03 процента — и то зачастую по «грязным» технологиям, со следами этанола. Зато удельный вес кефира в кисломолочном производстве бывшего СССР составлял около 70 процентов. (Справедливости ради следует сказать, что в некоторых странах производят и кефир, но без дрожжевых добавок, то есть безалкогольный.) Скрытая алкоголизация миллионов людей в раннем возрасте несет в себе угрозу генофонду. Это не преувеличение. Первое «кефирное поколение» мы уже проиграли. Нельзя проиграть второе. Чтобы этого не случилось, следует изжить «грязную» технологию, ввести строжайший контроль по всем продуктам детского питания, возродив ГОСТы с этанольным контролем. Нужно наладить производство «чистого» йогурта, простокваши, ряженки, ацидофилина, чтобы население имело возможность выбирать для своих детей практически безалкогольные продукты. Сегодня рождается менее 4 процентов генетически чистых детей. Б. ИСКАКОВ, доктор экономических наук, С. ЖДАНОВ, доктор химических наук, О. ХОПЕРСКАЯ, доктор биологических наук.
Эта статья, к сожалению не нашла места в центральных изданиях, но ее опубликовали очень многие другие газеты — от районных до республиканских, в том числе и наша газета «Оптималист». Думайте, люди, думайте! Сегодня я хочу познакомить вас с еще одной очень серьезной научной работой кафедры статистики института народного хозяйства и Международной славянской академии наук, которую возглавляет Б.И.Искаков Многие аспекты этой работы, как вы заметите, легли в основу той справки депутата РФ С. Ю. Глазьева, о которой мы говорили на прошлом занятии. «По классификации ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), алкоголь — наркотик 1-й группы, никотин — 10-й, с учетом их социальной опасности, определяемой широтой поражения ими населения и их удельной токсичностью на один грамм вещества. Но в условиях России и СНГ, всего славяно-евразийского мира масштабы опасности этих проблем столь велики, что они выходят на уровень алкогольно-никотинового и экологического геноцида, подрыва генофонда страны. Поэтому можно считать, что в России и СНГ для славяно-евразийских народов по масштабам социальной опасности алкоголь — наркотик 1-й группы, а никотин — 2-й; нелегальные наркотики пока им уступают. Проблема алкоэкогеноцида и спасения генофонда народа стала решающей для выживаемости России и всего славяно-евразийского мира. Значительная часть интеллигенции Российской Федерации и СНГ, многие наши неродные депутаты, ученые и политики, Президент РФ, лидеры Госдумы и Совета Федерации, внутренних парламентских и федеральных структур, а также большинство потребителей катастрофически недооценивают, а некоторые даже не понимают трагической сущности алкопроблемы. Не нужно анализировать и решать объективно, с научной строгостью и беспристрастно, не поддаваясь давлению и демагогии алколобби и алкомафии. История молчаливо выдвинула безошибочный тест на интеллектуальность, честность и патриотичность в отношении к своему народу, своей стране: чем крупнее как личность, умнее, интеллектуальнее, честнее и патриотичнее президент страны, глава правительства, глава парламента, глава Совета Федерации или государства, народный депутат, политик или ученый, писатель или журналист, руководитель или лидер и т.д., тем острее он сознает необходимость абсолютной трезвости, не принудительного извне, а осознанного изнутри добровольного «сухого закона» — для себя, своей семьи, своего коллектива, своего народа, всего человечества. Именно позицию занимали выдающиеся умы человечества в наиболее мудром возрасте. Даже по Библии, жертвы Богу не должны быть ни алконосителями, ни производящими так называемый эндогенный алкоголь: Бог — Абсолютный Интеллект — желает быть абсолютным трезвенником и строго соблюдает свой добровольный «сухой закон», требуя, чтобы даже жертвенные воскурения, как бы составляющие пищу Бога, не содержали ни малейших алкогольных паров и не могли их произвести, а священнослужители, нарушающие ритуал абсолютной трезвенности жертв Богу, строго наказываются (Левит, гл. 2, ст. 4, 11 и др.). Абсолютный Интеллект легко выдерживает этот точный, безошибочный тест интеллектуальности... в отличие от некоторых президентов, генсеков, глав правительств, глав парламентов, председателей советов или комитетов, политиков, лидеров партий и движений, военачальников, писателей, хозяйственников, предпринимателей и т.д. В научном исследовании и в глубоком, пронзительно остром понимании алкопроблемы академик Ф.Г.Углов поднялся и встал вровень с величайшими умами человечества, однако не получил достаточной возможности высказать свою точку зрения в средствах массовой информации. На I Международном славяно-евразийском конгрессе, организованном Международной славянской академией наук, образования, искусств и культуры (МСА) в мае 1994 года в Нижнем Новгороде, приводились данные, убедительно доказывающие, что в XX веке в процессе спаивания России и СССР в результате «пьяных» социальных экспериментов над обществом наш народ ополовинен. Вместо 594 миллионов человек, прогнозируемых Д.И.Менделеевым в книге «К познанию России» (1905), к концу XX века в рамках бывшего СССР к 1994 году выжили лишь 292 миллиона жителей; в границах РФ вместо 300 — лишь 148 соответственно. В среднем в СНГ уничтожен каждый второй. А в Российской Федерации — более половины. Практически каждая семья понесла потери. В среднем у каждого из нас, славяно-евразийцев, славян, русских, убили брата или сестру, сына или дочь, внука или внучку. Б рамках бывшего СССР алкогольно-экологический и продовольственный геноцид отнял свыше ста миллионов жизней; военно-репрессивный — 80 — 100 миллионов жертв войны, репрессий, конфликтов, столкновений; демографический — 70 — 90 миллионов нерожденных детей. Более двух третей потерь приходится на славян. За XX век уничтожено или не родилось около 160 миллионов русских, свыше 50 миллионов украинцев и примерно 14 миллионов белорусов. Таких масштабов геноцида — под бульканье алконаркотика, как этот человеконенавистнический «Пурим в России» на славянских могилах, — не знал ни один народ за всю историю человечества. По законам статистики, по закону больших чисел, слишком массовое и слишком крупное никогда не бывает случайным. Отсюда с научной непреложностью следует вывод: в XX веке организован беспримерный антиславянский, антирусский геноцид. Совокупный механизм геноцида оказался многоканальным, и главными каналами оказались легальные наркотики — алкоголь и никотин, а также экологические факторы. В 1985 — 1994 годах в результате так называемых «перестройки» и «реформ» факторами антиславянского, антирусского геноцида стали также социально-экономические, информационные и политические условия. Генофонд выживших и споенных славяно-евразийцев, славян и русских как никогда ослаблен и подорван. Условно здоровых в СНГ осталось менее одной трети населения, в Российской Федерации — менее одной четверти, а в славянских мегагородах — Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде и других — менее одной пятой жителей. Остальные жители ослаблены, половина из них — так называемые «маргиналы», предельные по здоровью, то есть хроники (с хроническими болезнями), а также дефективны (с физическими дефектами) и остро болевшие (перенесшие острые заболевания в течение последнего года жизни), предмутанты (родители будущих мутантов) и мутанты, полудебилы и дебилы. В ряде городов и регионов, превращенных в пьяные голодные экологические конплагери для славян, все население постоянно ослаблено, даже условно здоровых в них уже не осталось. В целом в СНГ и РФ условно здоровых славян, особенно русских, осталось меньше, чем было к августу 1914 года. Такой подорванности генофонда славянский мир не знал за всю свою историю МСА предлагает рассекретить и опубликовать социально-медицинскую статистику, наладить статистику геноцида и генофонда в Российской Федерации и СНГ. «Перестройка» и «реформы» 1985—1994 годов в СССР, РФ и СНГ, проводимые при интенсивной алкоголизации народа, привели к плачевным итогам: беловежским сговором ликвидировано могучее славяно-евразийское государство. Разорваны производственно-экономическое, научно-техническое, оборонное, историко-культурное единство страны, традиционные хозяйственные связи между предприятиями и регионами, зафиксирован значительный спад производства, развалена финансово-денежная система. Около 90 процентов потребителей России оказались ниже черты бедности, в том числе свыше 50 процентов — ниже черты нищеты, за которой невозможно обеспечить элементарное воспроизводство работоспособности, баланс питательных веществ, витаминов, микроэлементов. Резко упала покупательная способность населения. За 1990—1994 годы ВНП, национальный доход, объемы производства промышленности и ряда других важнейших отраслей экономики, внутренний рынок свернуты примерно вдвое, строительство и сельское хозяйство — почти втрое. Расхищаются сокровищницы Эрмитажа, Русского музея, Третьяковки, других музеев, храмов и церквей: похищается и вывозится за рубеж самое драгоценное и сокровенное — память, душа и дух российского народа По символическим, баснословно низким ценам скупаются предприятия, земли, производственный парк промышленности, строительства, транспорта, связи, торговли и общественного питания. Распродается военная техника и недвижимость вооруженных сил страны мафиозным структурам. В самые тяжелые годы Великой Отечественной войны, в 1942—1943 годах, спад производства был меньшим, чем в мирные 1992—1994 годы. Все это стало возможным лишь при повальном спаивании народа, ибо трезвый народ такого глумления над собой не допустит По исследованиям МСЛ, в соответствии с данными исторической статистики можно построить строго научную шкалу социальной диагностики государств, этносов, общественных формаций, цивилизаций с точки зрения коренных, базовых причин их устойчивого развития, нормального роста, расцвета и гибели. С превышением порога алкозависимости при среднедушевом алкопотреблении примерно «а» 0,05 м.т./г (массы тела за год) 3 л.э./ч.г. (литров этанола — абсолютного алкоголя — на человека в год), что соответствует алкопотреблению мужского взрослого населения примерно «в» 0,1 м.т./г. 8—10 л.э./ч.г., возникает так называемый «вирус гибели» государства, цивилизации, общественной формации: возникает и развивается цепная реакция ослабления наиболее хрупкого и ранимого, духовно-нравственного здоровья общества — наблюдается снижение уровня нравственности, прежде всего у наиболее пьющих мужчин, процветают ложь, воровство, преступность в целом. С ростом душевого алкопотребления до «а» 0,1 м.т./г. 6 л.э./ч.г. и мужского алкопотребления до «в» 0,2 м.т./г, 16—20 л.э./ч.г. первичное ослабление нравственного здоровья общества перерастает в духовно-нравственный коллапс — массовое падение уровня нравственности, бездуховность, всеобщее воровство, повальная ложь, массовая преступность, массовое снижение качества товаров и услуг. Параллельно начинается цепная реакция ослабления следующего по хрупкости и уязвимости умственного (ментального) здоровья общества: растет массовая дебилизация мужчин (среди студентов мужчин остается меньше 50 процентов в связи с вынужденной феминизацией высшего образования из-за ослабления мужского интеллекта). По исторической статистике, именно с падения нравов вызревала гибель всех исчезнувших, разложившихся цивилизаций, формаций, государств и этносов. С дальнейшей алкоголизацией общества, начиная с душевого алкопотребления примерно «а» 0,15 м. т./г. 9—10 л.э./ч.г. при мужском алкопотреблении «в» 0,3 м. т./г. 24—30 л. э./ч. г. и выше, мужское население становится среднестатистическим общенародным пьяницей, и в обществе, руководимом мужчинами, в дополнение к духовно-нравственному коллапсу начинается ментальный коллапс — массовая дебилизация общества (на языке мировых религий — массовое помрачение умов), особенно правящих и элитных структур, господствующих классов. Метастазы дебильности прорастают во все «мужские профессии» — в управлении, политике, средствах массовой информации, искусстве, культуре, образовании и даже... науке. Появляются дебильные проекты переброски рек, сооружения дамб в Кара-Богаз-Голе или под Ленинградом, дебильные проекты века «газ-трубы», дебильные войны типа «вьетнамской» или «афганской», дебильное строительство АЭС в зонах водоразделов великих рек или на тектонических разломах, дебильные проекты строительства гигантских ГЭС в низинах — с затоплением обширных территорий. Характерная закономерность обществ с духовно-нравственным и умственным коллапсом заключается в том, что они катастрофически не замечают подкрадывающейся гибели цивилизации, ибо не внемлют падению нравов и духовности, не видят дебилизации общества, не бьют тревоги, ибо слепы и глухи к своим пророкам, святым и мудрецам, нередко высмеивают, гонят, репрессируют, сжигают и казнят их. Параллельно с духовно-нравственным и умственным коллапсом начинается цепная реакция ослабления следующего по уязвимости — психического здоровья общества: ухудшение спектра психики народа, размывание его лучших качеств и нарастание худших. С дальнейшим ростом алкопотребления до «а» 0,2 м.т./г. 12—13 л.э./ч.г. и «в» 0,4 м.т./г. 32— 40 л.э./ч.г. первичное ослабление психического здоровья общества перерастает в алкопсихический коллапс — в дополнение к вышеописанным коллапсам: возникает социальная мутация характера народа, деформация общественного психотипа, утрачиваются доброта, спокойствие, устойчивость, трудолюбие, терпеливость; появляются истеричность и агрессивность, нарастают неустойчивость и непредсказуемость в политике и указах, множатся истеричные шатания во внешней и внутренней политике, возникает массовая эпидемия нелепых аварий и взрывов, 1распад нравов, паралич власти, массовая агрессивность, кровавые конфликты, парады суверенитетов, раздутых до невозможности их переварить и т.д. Начинается цепная реакция ослабления следующего по уязвимости — генетического здоровья общества, ослабление потомства. С ростом душевого алкопотребления до «а» 0,25 мл./т. 15—!7 л.э./ч.г. и мужского —до «в» 0,5—0,6 м. т./г. 40—60 л.э./ч.г. страна превращается в среднестатистическую страну-пьяницу, а мужское население — в среднестатистического общенародного алкоголика. Дети алкоголиков всегда генетически ослаблены, поэтому ослабление генетического здоровья общества перерастает в генетический коллапс: включается ускоренная цепная реакция вырождения народа — по «закону трех поколений». Если каждый раз половина рождаемых детей ослаблена, возникает угасающий ряд долей относительно здоровых людей в череде поколений: деды-отцы-дети-внуки-правнуки и т.д. = = 1; 1/2; 1,8; 1/16 и т.д. Если относительно здоровые составляют лишь 1/16 часть населения, то есть 6 процентов от численности, общество в среднем генетически ослаблено. Следовательно, за три биопоколения «отцов-детей-внуков» алкобольной суперэтнос терпит демогенетическую катастрофу — свершается переход от homo sapiens к новому биологическому виду — homo oligos (человеку ослабленному), а при отягощенных условиях — даже к биовиду homo debilos (человеку дебильному). При этом сам суперэтнос исчезает с мировой арены: его вытесняют, покоряют или ассимилируют. Параллельно с демогенетической катастрофой развивается алкоэкономический и алкосоциальный коллапс, заключающийся в падении производства, свертывании базовых отраслей экономики, остановке крупных предприятий, взрыве преступности, криминальном отстреле депутатов и рядовых граждан, утрате управляемости, превращении страны в «страну негодяев» с «общечеловеческими ценностями». Параллельно начинается цепная реакция ослабления следующего по уязвимости — физического (соматического) здоровья общества. Наконец, при алкопотреблении «а» 0,3 м.т./г. 19—20 л.э./ч.г. и «в» 0,6—0,7 м.т./г. 50—70 л.э./ч.г. наступает тяжелая стадия алкоапокалипсиса: захват государства криминально-мафиозными структурами, политика абсурда, распад самих основ социальных структур, связующих общество. Наступает коллапс интегрального здоровья общества с охватом всех его видов. Распадается связь времен и пространств, цивилизация гибнет, общество разваливается. Именно по алгоритму закона крушения исчезли все великие спившиеся и погибшие цивилизации — древнеримская, древневавилонская, социалистическая и другие. Спившимся режимам ЛТП не строят — у них всегда отбирают экономическую и политическую самостоятельность, государственность и власть. По статистике ООН, сначала споили страны бывшего СЭВ, сделали их самыми пьяными на планете и потом ввергли в хаос «шоковой терапии». Руководители бывших СССР и стран СЭВ не заметили, в какую геополитическую алкозападню завели свои режимы. Спаиватели народов с достижением критической массы вируса гибели всегда лишаются власти. Этот закон не знает исключений. Политбюро ЦК КПСС не желало прислушаться к своевременным предостережениям науки и оказалось на свалке истории. Ныне правящий режим тоже не желает слушать науку и на всех парах мчится к собственной гибели. Для спасения государственности нужно отрезвить спившуюся страну, вытащить ее из пропасти алкозависимости, остановить дебилизацию властей и народа, начать подъем нравов. Эти взаимосвязи понимают умные политики более благополучных стран, где алкоопасность меньше, — в США, Европе, Японии, Китае, Индии, арабском мире, Латинской Америке, Африке, Австралии, но почему-то не хотят понимать некоторые президенты, некоторые политики и некоторые народные депутаты РФ и СНГ. В 1992—1994 годах в России наблюдается стабильное превышение смертности над рождаемостью, вымирание народа. Уже в 1992 году смертность составила 0,2 миллиона россиян, или 0,15 процента населения, а в 1994 году подскочила до 0,74 миллиона жертв, то есть 0,51 процента населения. В 1994 году депопуляция, по некоторым данным, превысила один миллион человек и составила около одного процента населения России. Такого мора в мирное время славянская цивилизация еще никогда не знала. Массовым явлением стали самоубийства, в основном по экономическим причинам. Болезни и смерть в спившемся обществе выкашивают прежде всего наименее защищенных — стариков и детей. Таково нечеловеческое лицо алкоапокалипсиса «перестройки» и «реформ». По социально-экономическим и алкогольным последствиям «перестройка» и «реформы» для России оказались трагичнее смертельных нашествий Чингисхана и Батыя, Наполеона и Гитлера. Пора ясно осознать, что у России, русского народа, славянских, славяно-евразийских народов нет иного пути к спасению, кроме как через мучительное, но необходимое освобождение от алкозависимости. Полное духовно-нравственное и социально-экономическое возрождение, устойчивое развитие и расцвет возможны лишь при достижении всенародной трезвости. Академик Ф.Г.Углов прав: бороться нужно за абсолютную трезвость народа. В современных условиях необходимо выделить два этапа: 1) освобождение народа от алкозависимости и 2) внедрение трезвого образа жизни. Есть различные точки зрения в отношении второго этапа, о нем можно спорить. Но задача первого этапа настолько очевидна, что ее могут оспаривать либо явные глупцы или обманутые, либо явные или скрытые недруги России, либо лукавые и корыстные алколоббисты, купленные алкомафией. На первом этапе необходимы закон о государственной монополии на алкобизнес и никотинобизнес, включая производство легальных наркотиков и торговлю ими, закон о запрещении рекламы и пропаганды легальных наркотиков, а также закон о распространении на алкоголь и никотин норм антинаркотического законодательства в соответствии с документами ВОЗ. Для этого нужна честная, твердая и мужественная позиция Госдумы России. Законы, направленные на освобождение народа и страны от алкозависимости, и их принятие — это вопрос существования не только России как геополитического понятия, но и самой Госдумы РФ. Только спившийся, только пьяный народ на четвереньках, утрачивающий государственность мышления и патриотизм, не выходит на защиту парламента. Народные избранники, желающие политически уцелеть, сохранить Госдуму, должны сделать реальные шаги по отрезвлению пьяного народа, по освобождению его от алкозависимости. Необходимо ясно понимать: только отрезвляющийся народ, поднявшийся с четверенек, с просыпающимся государственным мышлением и патриотизмом, может защитить своих депутатов и свою страну. Сейчас речь идет о том, быть или не быть России, российскому народу, самой русской речи на земном шаре. Срочное отрезвление России — последний рубеж последней обороны, если называть вещи своими именами, несмотря на истеричные стенания и ложь алкоголизаторов русского народа, на циничную демагогию алкомафии и ее алколобби». Логично было бы, наверное, поставить на этом точку в. процессе изучения алкогольной проблемы, потому что, я уверен, никто из вас не испытывает желания когда-либо еще попробовать этанольный наркотик, табачную заразу. Но я умышленно «подкидываю» все новые и новые материалы, для того чтобы вы были очень серьезно вооружены против изощренной лжи, насаждаемой алкоголизаторами и никотинизаторами всех мастей. Никогда не забывайте о том, что идет борьба светлых и темных сил. Мимикрия зла неисчерпаема, оно рядится в такие одежды, что иногда самый праведный человек попадается на, казалось бы, невинную уловку. Например, собралась компания по какому-то поводу, налили всем в рюмки вино, а вы не разделяете общего порыва соответственно отметить событие. Кто-то может сочувственно заметить: мол, понятно — врачи запретили, сердечко сдало. Да ведь никто не неволит много выпивать, но уж рюмка-то никак не повредит! Другой добавит, что нельзя нарушать традицию, даже если ты трезвенник, так что пригуби глоток-другой — да и отставь рюмку! Третий сделает вид, что обижается, и даже скажет: мол, не волнуйся, все мы трезвенники, но во имя дружбы полагается выпить... Я просто перечисляю первые вспомнившиеся мне доводы, с помощью которых меня в разных коллективах уговаривали выпить. Трудно было противостоять, но я всегда находил союзников — среди женщин и детей, отшучивался и даже рюмку наполнял... соком Обычно после первого же «винопринятия» все отставали, а уж вспоминали про меня, трезвого, где-то после пятого-шестого возлияния, когда алкоголь полностью оккупировал сознание пьющих. Ну, про подобные глупые бредни я и говорить не хочу — они у всех на памяти. Не забывайте никогда одного: всегда и везде борьба ведется за первые глоток, рюмку, бокал. Вторую уже не предлагают — она сама незаметно последует. Сказанное касается и любого другого наркотика: чашки чая или кофе, конфеты или торта, сигареты или трупятины... Будьте бдительны, люди! Кстати, один из слушателей рассказал в дневнике, как у них в фирме отмечали удачную сделку: «Я отказался выпить, мотивируя тем, что вечером меня ждут серьезные занятия. Тогда мне подвинули кусок жареной индейки. Я и ее не стал есть. А когда всем разлили кофе и каждому на блюдце положили по куску торта, а я снова отказался, шеф заявил, что, мол, если бы не было моей заслуги в проведении удачной сделки, он сегодня же со мной распрощался бы, потому что радость у коллектива должна быть общей, а я отравляю- им эту радость. Ну, я не выдержал и врезал — про трезвость, про некурение, про здоровое питание. Вначале зашумели, особенно после того, как назвал их алкоголиками, а потом притихли, задумались. Когда уходил из офиса, шеф сказал: «Ты там попроси, чтобы к нам из клуба пришли...»» Вот, видите, можно и таким радикальным способом не только самому отказаться от предложений выпить, закурить, пожрать непотребное, но и погасить энтузиазм людей, увлекающихся подобными действиями. Еще в первой своей книге «Трезвость. Противокурение» я приводил рассказ о том, как прошедший у нас курс занятий Владимир К. превратил свадьбу своего брата в веселое, доброе празднество, убрав с праздничного стола алкогольную отраву, которой стол был прямо-таки сплошь уставлен. Думаю, и сегодня воспоминание об этом случае окажется, как говорится, к месту. В другом дневнике я прочел вопрос о заморских фруктах и овощах: можно ли их употреблять в пищу? Знаете, есть мудрая наука — макробиотика, которая рекомендует питаться тем, что произрастает в радиусе трехсот километров от места нашей адаптации, постоянного проживания. Очень симпатичны, даже вкусны фрукты из заморских стран, равно как и овощи. Да вот только нет в них той особой терпкости, что ли, какая присуща плодам, взращенным на земле нашей. И в этом, кстати, я лично не раз убеждался, вкусив, так сказать, с «ихнего огорода». Помню, как жадно я накинулся на клубнику — крупную, спелую, сочную, от изобилия которой ломился иерусалимский базар в пасхальные дни. Велико же было мое разочарование, когда я, распробовав лакомство, не почувствовал специфической, присущей, как я потом выяснил, только нашей ягоде терпкости. Заметно отличаются по вкусу и другие плоды, даже^ картофель, который при этом резко контрастирует с отечественным даже по внешнему виду — габаритностью, яркой желтизной, округлостью... Как-то в беседе с одним журналистом-международником речь зашла о высоком уровне смертности среди наших дипломатов. И тот выразил очень тогда поразившую меня мысль: уж очень непривычную для организма пищу они потребляют, в то время как иностранные представители в нашей стране весьма редко обращаются к услугам местных продовольственных магазинов — чаще всего им доставляют все, и даже воду, из своих стран. Вот так поступают цивилизованные люди, считающие самым главным достоянием собственное здоровье! Конечно, я не призываю вас игнорировать вдруг появившееся изобилие заморских продуктов. Но уверен: придет время, когда люди станут более грамотными в вопросах питания, и потребность в заморских продуктах резко упадет. Пока же коммерсанты пользуются нашей дремучестью в вопросах питания и здравоохранения. Взгляните, к примеру, на аптечные полки, уставленные импортными препаратами, рекламируемыми в качестве панацеи чуть ли не от всех болезней... Увы, в действительности все это далеко не так!.. Я очень внимательно читал ваши сочинения на тему «О тех, кого нет рядом». Честное слово, ни один писатель или журналист, наверное, не смог бы так ярко и пронзительно рассказать о людях, которых вы когда-то знали и которых — по разным причинам — теперь нет рядом. «Тема сочинения заставила перелистать всю жизнь, — пишет вчерашний любитель крепко выпить и потравиться никотином. — И с меня будто с живого кожу снимают — от затылка до пяток — вот прямо сейчас, когда пишу эти строки. Ведь из пулемета, наверное, так не выкашивает людей, как эта зараза, прячущаяся под «дружеской» личиной... Во-первых, нет моего отца: в 43 года от цирроза печени скончался. Перед смертью, буквально за два дня, он впервые в жизни, наверное, очень серьезно и доходчиво сказал мне: «Напрасно, сынок, ты копируешь меня: видишь, куда загнали меня водка и табак... Трудно остановиться, по себе знаю, но ты попробуй, а?». После этого до самых поминок я не притрагивался к алкогольной заразе... Дружок у меня был — Боря. Почудили мы, покуролесили пацанами. У него батя в тюрьме работал — всегда поддатый ходил и в заначке держал постоянно несколько бутылок. Заначку он в сарае держал, а мы выследили. Наверное, он тогда был в таком состоянии, что долго не замечал, как мы из его бутылок с помощью шприца порядочно этого пойла отливали в свои стаканы. Дядя Костя, его отец, так возле заначки своей и умер — сердце отказало. А на могиле, уже после похорон, Боря торжественно пообещал отцу: «Что ты не допил, батя, я допью!» И — «допил»: захлебнулся в собственной блевотине в том же сарае. А было нам тогда по семнадцать лет... На зоне грехи отмаливает Валерка Курлат. Мы с ним тоже с детства дружили. В тот день я с ним поддавал, да что-то помешало уйти вместе. А он забрался в гараж (на месте тех сараев!), укатил на машине хорошего нашего знакомого, посадил с собой двух хануриков, да в Осиновой Роще не вписался в поворот — умудрился аж три дерева «поймать». Сам покалечился, но жив остался, а те двое — насмерть. Про машину не говорю — восстановлению не подлежала... В нашем доме жил Генка Бондарь. Заводной такой, веселый. «Искупался» в Петровском озере, на Петроградской стороне. Вытащили из воды уже синего, откачивать было бесполезно. Как потом выяснилось, перед купанием он высосал бутылку бормотухи.. . Валя... Валечка голубоглазая. А ведь я в нее влюблен был еще в школе. Какой она была симпатичной! И очень быстро как-то превратилась в шлюху самого низкого пошиба... Из окошка она вылетела. Так и не выяснили — сама или помогли. А еще Воробей Саня частенько к нашей компании пристраивался — тоже из нашего дома парень. По пьянке повесился. Жена денег на опохмелку не дала, так он решил ее попугать. И «попугал», потому что табурет сломался, когда он голову в петлю сунул. Жалко, талантливый был художник... Не назвал я еще Юру-артиста, Леху-ремня, Саню-голубя, Нинку-сясю, дядю Володю-доминошника и многих других — только из нашего двора, кого водка и сигарета унесли навсегда из жизни. Да, вот еще что: напротив дома пивнуха у нас была (теперь это кафе называется), так мы все через нее прошли. И столько жизней оставили!..» Другая наша слушательница пишет: «...Они незримо сидят за моим столом: мой отец, свекровь, первый муж, его сестра — добрейшая Алла, совсем еще юная, и, конечно, сынок Кирюша. Дружно мы жили, правда? Квартирка небольшая, все уживались как-то, почти всегда ужинали вместе, за одним столом. Вы простите, что разменяла я ту квартиру — с другим мужем съехались, выменяв эту квартиру, которая кажется мне такой тесной, хотя вчетвером живем: я, муж и двое деток. Сегодня, вот сейчас, я в вашем незримом кругу и пытаюсь разобраться: почему вы все так рано ушли? Ведь не было у нас пьянок. Так, иногда по рюмке-другой позволяли... А как мы все любили поесть! Ты, добрейшая душа — папа, работая на мясокомбинате, каждый день приносил по несколько килограммов мяса. И не просто мяса, а лучших его частей. Анна Кирилловна, свекровушка моя, и ее дочь Алла целый день топтались у плиты, делая различные деликатесы, которые затем под телевизор поглощали мы в неимоверных количествах. Ты, отец, никогда не жаловался на здоровье. Потому для всех нас было неожиданностью, когда однажды тебя увезли в больницу и врачи уже ничего не смогли сделать, констатировав общее заражение крови. Это теперь я понимаю: мы себя сами мясной казнью казнили. Да еще и никотиновой «прелестью», которой всех щедро «одаривали» свекровушка моя, папа и Толя мой незабвенный — мой муж. Вы оба как-то очень быстро убрались друг за другом от пустяковой, в общем-то, болезни — от гриппа, а врачи мне еще объяснили про всякие осложнения. Глупость все это: просто у вас организм был ослаблен из-за пожирания трупов. На сопротивление болезни энергии уже не осталось... Потом, через полтора года, ушла, покинула и ты меня, добрейшая, незабвенная Алла, не давшая мне умереть, каким-то чудом поняв, что ли, про мясо! заставила меня есть каши, овощи, фрукты. А сама продолжала по инерции жарить, варить, парить мясные всякие запасы, которых, наверное, хватило бы еще очень надолго, если бы не отравился мой Кирюшка, за свои пять лет так и не познавший здоровой жизни, потому что чем только ни болел. Это я, я — убийца твоя. Внушала тебе: больше мяса съешь — здоровее будешь! Прости меня, милый, прости... Ты последней покинула меня, Аллочка. Сказали — острый лейкоз... Я ходила в церковь, молилась Богу, спрашивала его- за какие прегрешения погибла моя семья? Не было ответа... Сейчас, в моей новой семье не будет ни грамма этой трупной заразы. И сигареты, которые я запасла впрок тебе, Игорь (это мой муж), после написания этого сочинения вынесу на помойку. Пусть ты поскандалишь, позлишься на меня, может, даже напьешься по этому поводу — бывало у нас такое. Пусть. Я теперь знаю дорогу. И как бы ты ни сопротивлялся, направлю тебя по ней. Во имя наших детей, во имя тебя самого, дурень, во имя меня, наконец, ты обязательно пойдешь в «Оптималист», с которым я сроднилась так, будто уже давным-давно сюда хожу... Не вернуть мне вас, дорогие мои, незримо сидящие рядом люди. Я одна уцелела — сподобил Господь. И теперь знаю, как и почему погибают такие хорошие люди. Обязательно буду помогать другим! наверное, для того и уберег меня Ты, Господи!» Люди! Я ни одной строчки не изменил, разве что слова некоторые поправил, да и то незначительно. Уверен, что эта женщина обязательно станет преподавателем здорового образа жизни, сама будет вести такие занятия, спасать людей от нелепых смертей, которые они сами вызывают из-за невежества в вопросах питания, из-за приверженности скверным привычкам, позорным пристрастиям. А вот еще часть одного из сочинений: «...Остановился, огляделся... Страшно стало, потому что стольких сверстников нет моих! А какие талантливые были все! Я уж не говорю про Володю Высоцкого, Олега Даля, Гену Шпаликова (помните его знаменитую песню: «А я иду, шагаю по Москве»?). А Сергей Орлов? Чего стоят только такие его строки: «Его зарыли в шар земной. .» Почему-то все связывают его смерть с фронтовыми ранами... Да сколько же можно прятаться от правды?! Легко было списывать социальную гибель людей на последствия минувшей войны. Теперь вот ссылаются на афганский синдром, появятся, помяните мои слова, и таджикский, и чеченский. Все это — западни для человеческих душ. Опять начнут списывать (и списывают уже!) гибель от пьянства на неустроенность души, возникшую в связи с событиями, участником которых был тот или иной человек... Враки! Всё — враки! Идет планомерное уничтожение талантливых людей! Почему? Да потому, что талантливые люди способны приоткрыть глаза очень многим людям на истинное положение дел в практике организации спаивания, уничтожения собственного народа. Чтобы лишить нацию ориентиров на дальнейшее развитие, ставка делается на выбивание ученых, способных, предприимчивых людей. Это сейчас я сделал такое открытие для себя, а вам, уважаемый Юрий Александрович, я не очень-то вначале верил, когда вы про это говорили. Теперь и сам понял: истинная правда в том, что стремление уничтожить впереди идущих страны, заменить их на тех баранов, которые водят стада на бойню (знаете про это?), на сегодняшний день — важнейшая задача всех недругов - России, как за ее пределами, так и внутри государства Увы, пока они успешно справляются с этой задачей, сумели опоить, опутать, одурачить, подчинить себе все средства массовой информации, ставят в правительство угодных им людей и, конечно, неплохо сами наживаются на этом. Вы очень верно делаете, проводя такие занятия, создавая клубы во всех уголках страны, выпуская свою печатную продукцию... Но как этого мало! Ах, как этого мало — во все колокола надо бить! Во все горло кричать, чтобы докричаться до сознания каждого: вас обманули, люди! Будить надо Россию от страшного похмельного сна!» Согласен, уважаемый слушатель: надо будить, надо отрезвлять тех, кто еще способен двигаться дальше того болота, в которое попал сам. Надо ограждать талантливых людей от своры любителей погреться в лучах известности и славы, отводить их вроде бы щедрую руку с протянутым бокалом. Не вы ли, кстати, в начале курса с гордостью рассказывали мне, как «хорошо сиживали» с Владимиром Высоцким, Сергеем Орловым? Тем более красноречивы и верны в заключительной части сочинения ваши же покаянные слова: «...Виноват в том, что способствовал спаиванию Володи, Гены, многих других, с кем доводилось не раз и не два «хорошо сидеть». В связи с этим мне хотелось бы познакомить вас со стихотворением Ивана Радченко:
|