КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ушаралта арбые шухала буридэhэнСтр 1 из 3Следующая ⇒ Ундаан угы Лама Ундаан – жажда Угы – нет Лама – Учитель
Ундаан угы Лама – Жажды нет у Ламы
Будда Шакъямуни в своей первой проповеди указал на три вида жажды: 1. Жажда, удовлетворения чувственных желаний 2. Жажда лучшего существования. 3. Жажда уничтожения, гибели. Жажда, с которой мы, безусловно, знакомы, происходит от недостатка воды в организме. Это вид чувственной жажды. Жажда лучшего существования заставляет нас всю свою жизнь проводить в погоне благоустройства условий проживания. Жажда уничтожения происходит от неудовлетворенности социального устройства, проживания. На общественном уровне ведет к революциям, на частном крайняя степень - это суицид. Результат этих трех видов жажды – привязанность к сансаре, к бытию, ведущая к новым рождениям. И этих трех видов жажды у Ламы Итигэлова нет, нет причин для возникновения жажды удовлетворения чувственных желаний, жажды существования, жажды уничтожения.
Гурбан эрдэниин адиста Трех драгоценностей благословение Гурбан эрдэни – три драгоценности: Будда; Учение Будды; Сангха – ученики Будды. Адиста – благословения Благословение трех драгоценностей позволили ему (Д.Д Итигэлову) уйти от жажды существования в сансаре, неизбежным плодом которого является рождение, становление, старость и смерть, где в любом из этих периодов нас сопровождает страдание.
Оhол угы ургэлжэ шадагша ухаан бэлиг тугэлдэр Опасности нет постоянно умение ума мудрости полной Нет опасности, упасть в низшие уровни бытия, упасть в сансару, из которого Он вырвался в чистые измерения, где нет страдания. Этой опасности нет постоянно, это достигается благодаря умению ума преисполненой мудрости. Лишь ум, преобразованный в Мудрость, является гарантией от бесцельных блужданий в сансаре.
Ушаралта арбые шухала буридэhэн Встречу десяти важных объединив Десять важных – это пять субъективных и пять объективных (качеств) условий Пять субъективных: 1. Рождение человеком. 2. В стране дхармы. 3. Без физических и умственных недостатков. 4. Не совершать действий (убийство бодхисаттвы, отца и матери), следствием которых является непременое падение в низшие участи. 5. Вера в Будду.
Пять объективных: 1. Приход Будды. 2. Преподавание святой Дхармы. 3. Процветание Дхармы. 4. Приобщение последователей к Учению. 5. Доброжелательное отношение к Ламам. Где бы нерождался бодхисаттва Бэрхэ, в Индии, Тибете, или в России, везде присутствовали 5 субъективных и 5 объективных качеств. И это благодаря тому, что два вида духовного накопления, нравственого и знания, а также 10 видов власти, 10 видов силы, 10 совершенств бодхисаттвы были приобретены Даши Доржи Итигэловым еще во времена предшествующие времени Будды Шакьямуни.
Десять видов власти бодхисаттвы: - власть над собственной жизнью; - власть над умом; - власть над поведением; - власть над осознанным будущим рождением; - власть над наклонностями; - власть над деяниями; - власть владения законами; - власть над сверхъестественными способностями; - власть владеть медитацией; - власть владеть знанием.
Десять видов силы бодхисаттвы: - сила терпимости; - сила интуиции; - сила отречения; - сила сосредоточения; - сила добродетели; - сила практики; - врожденная сила; - аналитическая сила; - созерцательная сила; - умственная сила.
10 совершенств бодхисаттвы: - совершенство даяния; - совершенство нравственности; - совершенство терпимости; - совершенство решимости; - совершенство сосредоточения; - совершенство мудрости; - совершенство способа; - совершенство обета; - совершенство силы; - совершенство знания.
Бодхисаттва Д.Д. Итигэлов всеми вышеперечисленными овладел, объединил в одно.
|