Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Практическая работа 4.2. Вращающийся объект




Действие Результат
В панели Properties (Свойства) установите Frame Rate (Частота) - 42.
File – Import – Import To Stage (Файл – Выведение – Вывести на стадию), выберите изображение.
Правойкнопкойщелкнуть по изображению, Преобразовать в символ – Графика (Convert to symbol – Graphic).
На 60 кадре нажмите F6 (или Modify – Timeline – Convert to Keyframes (Преобразовать2 – Временная диаграмма – Преобразовать в клавиатуру).
Оставаясь на 60 кадре, выберите Modify – Transform – Flip Horizontal(Преобразовать2 – Трансформировать – Повернуть по горизонтали).
Вернитесь к 1 кадру, откройте Properties (Свойства) (CTRL+F3), в Tween (Твин) выберите Motion (Движение).
Вставьте новый слой: в слоях внизу кнопка Insert layer (с +) (Вставить слой), буксируйте созданный слой ниже первого.
В первом кадре нового слоя: File – Import – Import To Stage (Файл – Выведение – Вывести на стадию), выберите фоновое изображение.
Control – Loop Playback, Control – Play – (Регулировка – Зациклить воспроизведение, Регулировка – Проиграть) – зацикливание и просмотр анимации (CTRL+ENTER). Регулировка – Проверить клип.
       

Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 101; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты