КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструменты и заливкаОсновные операции с объектами программы Flash MX аналогичны графическим редакторам Photoshop, Corel Draw, Illustrator, в связи с чем в данном пособии рассматриваются только особенности работы с программой. Инструменты рисования, расположенные слева, имеют два типа настройки: из панели Properties (Свойства) и с помощью всплывающей панели Options (Опции), которая появляется при выборе инструмента. Для заливки объектов и изменения цвета контура используется панель инструментов, Properties (Свойства) и Window – Color mixer(Окно – Цветовой микшер). Solid(Сплошной) – однотонная заливка, Linear(Линейный) или Radial(Радиальный) – градиентнаязаливка, Bitmap(Битмап) – растровое заполнение Alpha (Альфа) – прозрачность в %.
Регулировка градиентного заполнения: Fill Transform(Трансформирование заливки): m - поворот, смещение центра, изменение радиуса, o - расширение. Регулировка растрового заполнения: - File – Import – Import to Stage (Файл – Выведение – Вывести на стадию) – импорт растра, - Color mixer (Цветовой микшер), Bitmap(Битмап), выбрать заливку, - нарисовать объект, - Fill Transform(Трансформирование заливки), - растянуть внутри: m - скос, поворот, o - масштабирование.
|