КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Это то, на что указывают аяты и хадисы. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах не стесняется истины.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Не совокупляйтесь с женщинами через зад!» Ахмад 5/213, Ибн Маджах 1924. Хадис хороший. Сообщается, что однажды один человек пришел к Ибн Мас’уду - сподвижнику пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и спросил: «Я могу вступать в половой акт с женой как пожелаю, когда хочу, как хочу и куда захочу?!» Ибн Мас’уд ответил: «Да». Один из присутствующих ответил: «Он желает зад». Тогда Ибн Мас’уд сказал: «Что касается зада, то это харам!» Ибн Абу Шайба 3/530, ад-Дарими 1/259. Иснад достоверный. Муж может вступать с женой в половой акт в любой позе, какая им удобна, если совокупление происходит в половой орган. Аллах Всевышний говорит: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете» (Корова, 223). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Можешь вступать с женой в половую связь и спереди и сзади, если акт будет в половой орган». ат-Тахауи 3/41. Иснад достоверный, а основа этого хадиса есть и у аль-Бухари и Муслима. После этих доводов надеюсь никто не скажет что половой акт в позиции сзади харам, ибо это уподобление ракам или собакам : ) Далее о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того, чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это. В цепи данного сообщения есть Барака ибн Мухаммад аль-Халяби, который являлся лжецом и передатчиком ложных хадисов. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани и другие назвали этот хадис недостоверным. Боле того, этот хадис противоречит достоверному сообщению от самой Аиши, которая рассказывала: «Мы совершали гусль вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, будучи в состоянии полового осквернения и черпали воду из одного таза». аль-Бухари и Муслим. Есть и другие хадисы, которые указывают на запрет смотреть на половые органы, но они еще слабее вышеупомянутого хадиса. Среди них: «Когда вы вступайте в половую связь с женами, то укрывайтесь» Ибн Маджах. Этот хадис также недостоверный, о чем сообщили имам ан-Насаи, хафиз аль-Бусайри и аль-'Иракъи. Исходя из сказанного заявления вроде: «Как жена может целовать член мужа, если на него даже смотреть нельзя?» – неуместны. Далее, еще одна байка, связанная с половым актом – это то, что нельзя во время него разговаривать вообще или разговаривать много. Хадис, который передает на эту тему имам Ибн Асакир: «Не говорите много во время полового акта», недостоверный. И аналогия некоторых ханбалитов полового акта со справлением малой или большой нужды, во время которых разговаривать нельзя, также недействительна. Шейх Сыддык Хасан Хан в «Рауда ан-надия» говорил: «Эта аналогия ложная и неправильная!» Как можно сравнить половой акт со справлением нужды?! Толкователи Корана сказали, что речь идет именно о половом органе, ибо семя взрастает из земли, также как ребенок рождается из полового органа. Мы абсолютно с этим не спорим, да в этом аяте речь идет о дозволенности любой позиции, НО через половой орган. Однако у меня вопрос: Значит исходя из этого, получается жене не дозволено рукой ублажать мужа?! Если кто скажет: «Да», то он пойдет в противоречие единогласному мнению всех ученых, ибо никто из них не говорил о том, что муж жену или наоборот не могут удовлетворить рукой! Вопрос: Разве рука – это место, откуда рождаются дети?! Также такое понимание аята противоречит и тому, что с женой можно заниматься любовными ласками во время месячных, ведь нива получается занята! : ) Во время месячных запрещено именно совокупление через половой орган и все. Имам ас-Сан’ани говорил: «Дозволенность наслаждаться женой во время месячных не в половой орган берется из других доказательств». См. «Субуль-ас-Салям» 3/239. Анас ибн Малик рассказывал, что иудеи не садились есть вместе с женщиной, у которой была менструация, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Делайте все, что угодно, кроме полового акта». Муслим. Сахба бинт Курайм спросила однажды Аишу: «Что дозволено мужу от жены, когда у нее месячные?» Аиша ответила: «Все, кроме полового акта». Ибн Са’д 8/285. Иснад достоверный, о чем сообщил шейх аль-Альбани. Неплохо додумались, но аналогия неправильная к сожалению, а может быть и к счастью : ), ибо запрет на прикосновения к половому органу правой рукой пришел в хадисах только во время справления нужды и подмывания. Если кто-то скажет обобщено, что этот запрет не связан с конкретизацией, то пусть приведет довод, так как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не прикасается к своему половому органу, когда он мочится». аль-Бухари153, муслим 267. Сальман аль-Фариси говорил: «Нам было запрещено подмываться и подтираться правой рукой». Ибн Маждах 678, ан-Насаи 1/45. хадис хороший. Теперь тот, кто говорит, что вообще нельзя прикасаться правой рукой к половому органу, даже и не во время справления нужды, пусть приведет доказательство! Далее, слова тех, кто тут говорит, что арабам не был известен оральный секс, противоречит сообщениям, передающимся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф». Также говорили и Ибн ‘Акъиль и имам Ибн Къудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156. Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.
|