КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шейх аль-Альбани считал эту версию хадиса достоверной, однако имам Ахмад считал ее слабой. Абу Дауд ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 рассказывал: “Я спросил Ахмада: «Если вышла смазка, уаджиб мыть яички?» Ахмад сказал: «Никто не говорил о необходимости мыть яички, кроме Хишама ибн ‘Уруи в хадисе Али. И во всех хадисах этой темы нет этих слов»”. См. “Масаиль Аби Дауд” 106. Как бы то ни было, хоть мнение большинства о том, что мази наджас мне кажется сильнее, просто я хотел указать на то, что в этом вопросе есть разногласие. И кстати тот же имам аш-Шаукани в "ад-Дурар аль-бахия" уже говорит: “Наджасаты – это человеческий кал, моча, не считая мочи грудного младенца, собачья слюна, менструальная кровь и мясо свиньи. А все, что помимо этого, в этом есть разногласия”. Теперь перейдем к сугубо личному выводу автора этой статьи: Таким образом, можно заключить, что оральный секс в той форме, когда осуществляется прикосновение ртом к половому члену мужчины, является запрещенным, по причине шариатской нечистоты смазки, выделяющейся у мужчины при возбуждении, и запрета на прикосновение и проглатывание наджасатов (нечистот). По причине наличия мужской смазки этот человек запретил в общей форме оральные ласки для мужа, к чему относится даже поцелуи, т.е. это даже не сосать, глотать что-то и т.п. Имам Ибн Къудама говорил: "Жена может трогать и целовать половой орган мужа для возбуждения". См. «аль-Икна’» 3/156. И автор не сказал хотя бы так, как было сказано в тех фатуах, на которые он сам ссылался, что оральные ласки следует избегать именно в тот момент, когда на половом органе есть смазка, а не что по причине смазки оральные ласки в отношении мужа является запретными в общем. Тем более известно, что мужская смазка не выделяется без перерыва на протяжении всего возбужденного состояния.
Так почему же автор не берет полностью слова того, на кого он опирается, и делает ссылку на него, но при этом выводя свой собственный вывод?!
«Также некоторые ученые, например, шейх Абдуллах Аль Факих, шейх Солих аль Асыми, и другие уляма…» К сожалению, автор этой статьи все никак не поймет величие и значимость термина "ученый (алим)" в Исламе, несмотря на наставления и замечание по этому поводу. В этом вопросе он вышел из дороги имамов саляфов нашей уммы, часто называя "алимами" тех, кого вздумается! Я ничего не имею против доктора Абдуллаха Факъиха или Солих аль Асыми, но что конкретно он знает знает о них, чтобы называть их ‘алимами?! Встречал ли он свидетельство хоть одного ученого называвшего алимами их или десятки других людей, которых он самовольно именует алимами?! Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738. Шейх аль-Альбани сказал: “Это наставление имама аш-Шатыби адресовано ученому, который способен донести до людей какое-либо знание: не делать этого, пока не засвидетельствуют о нем ученые, что он годится для этого. Смысл этого состоит в опасении того, что подобный человек может быть из числа приверженцев страстей. А что бы сказал имам аш-Шатыби, увидев некоторых людей, приписывающих себя к знанию в наши дни?!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2/713. Имам аль-Фудайль говорил: “Что ты будешь делать, когда наступят такие времена, когда ты будешь видеть людей, неспособных отличить истину ото лжи, верующего от неверного, предателя от правдивого и невежду от ученого?!” См. “аль-Ибана” 1/24. Перейдем к самому главному доводу автора на то, почему он считает оральные ласки запрещенными для мужа: Кстати, из ссылок статьи этого автора видно, что он взял их с работы некого Абу Абдуль-Бари под названием "аль-Къауль ан-нафис фи тахрим аль-фи’ль аль-хасис", которая распространена в просторах инета. Что касается слов имамов о том, что прикасаться к наджасе нельзя, то разве слова имамов сами по себе довод?! Тем более есть известное разногласие о том, является ли обязательным очищаться от наджасы и прикасаться к ней, если речь не идет о совершении поклонения, требующего очищение от нечистот! Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Что касается лечения с помощью чего-то нечистого, с последующим смыванием этого, то это опирается на вопрос дозволенности прикасаться к нечистоте в не молитвы, в чем есть известное разногласие”. См. “Маджму’уль-фатауа” 24/270. Имам аль-Хаттаб говорил: “Отстраняться от наджасы на одежде, на теле и месте является обязательным при совершении молитвы или поступках, при которых является условием наличие чистоты. Ибн Марзукъ говорил: «А что касается отдаления от нечистоты в иных случаях (в не поклонений), то это является желательным, и является порицаемым прикасаться к наджасе без нужды”. См. “Мауахиб аль-джалиль” 1/134. Джабир рассказывал: “Однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) шедший по рынку в сопровождении людей, которые находились справа и слева от него, увидел дохлого козленка с обрезанными ушами. Он поднял его, взялся за его ухо и спросил: «Кто из вас хочет купить это за дирхем?» Люди сказали: “Мы не хотим покупать его ни за какие деньги, да и что нам делать с ним?” Он сказал: «А хотите ли вы, чтобы он просто достался вам?» Люди сказали: “Клянемся Аллахом, даже если бы он был жив, мы не пожелали бы его, поскольку у него маленькие уши, так что же сказать о дохлом?!” Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Аллахом, а мир этот еще ничтожнее для Аллаха, чем этот (козленок) для вас!»” Муслим 2957. Из этого хадиса следует, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) прикоснулся к наджасе, чем является мертвечина. И даже если взять слова приведенных имамов и совмещение с приведенным хадисом о том, как пророк (мир ему и благословение Аллаха) тронул мертвечину, то ясно, что при необходимости или нужде прикасаться к наджасе нет никаких проблем и запрета. И максимум, что мог сделать автор, так это сказать, что целовать, сосать и т.п. половой орган мужа нельзя в тот момент, когда на нем есть смазка, и ВСЕ! Но никак не запрещать этого однозначно без исключений и конкретизаций, чего не сделал ни один ученый до него! Более того, даже если принять во внимание, что женская и мужская смазки являются нечистотами без сомнений, шариат дозволил то, чтобы с этим соприкасаться во время полового акта. И известно, что во время полового акта идет соприкосновение со смазками, будь то половыми органами, руками или иными частями тела. И именно поэтому многие имамы писали о том, что муж может лизать половой орган жены, несмотря на то, что они считали женские выделения то же наджасой. И если кто-то утверждает, что прикасаться во время полового акта к наджасе, как смазка, дозволено любыми органами тела, кроме рта или языка, пусть приведет довод на такое разграничение и исключение! Опять же, как писал брат в статье "Половая жизнь супругов", это дело каждого, и от народа к народу, традиции к традиции отношение к оральным ласкам разнится, и на основании каких-то личных догадках, предположениях или выводах не следует что-то запрещать или даже порицать, что не запретил шариат! Ибн ‘Аббас рассказывал: “Однажды к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар ибн аль-Хаттаб и сказал: “О Посланник Аллаха! Я погиб!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Что же тебя погубило?» ‘Умар ответил: “Этой ночью я сел в седло с другой стороны”. Т.е. он совокупился с женой сменив позицию, находясь сзади. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ничего ему не ответил. Однако после того как ему был ниспослан аят: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете», он сказал: «Вступай в половой акт спереди или сзади, но избегай сношения через задний проход и во время месячных»”. Ахмад 4/246, ат-Тирмизи 2/162, ат-Табарани 3/156. Имам ат-Тирмизи, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. И я советую автору и ему подобным, ограничиться тем запретом, которым ограничился в интимных отношения Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а это сношение через задний проход и во время месячных. И также ограничиться запрещением глотания наджасы.
|