Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Имам Ибн Хазм сказал: «Ученые сошлись на том, что есть и пить наджасу (нечистоты) запрещено!» См.




«Маратиб аль-иджма’» 39.

Что же касается нечистоты, то к ним относится мужская смазка, именуемая мази, она наджас по единогласному мнению.

Что же касается женской смазки, именуемой ифразат или рутуба, то ученые разошлись во мнениях относительно нее, именно по этой причине вероятней всего и считал Кады Абу Я’ля, что целовать половой орган жены после полового акта не желательно, из-за обилия смазки.

Но лучшим мнением является то, что женская смазка не наджас, ибо таково было мнение Аиши, а кому, если не ей знать о положении вещей, что наджас, а что нет, если она сама вступала в половой акт с пророком, да благословит его Аллах и приветствует?! Когда ее спросили о мужчине, на одежду которого попала смазка жены, а затем он в ней вспотел, она ответила: «Ничего страшного в этом нет». ад-Дарими, Ибн Хузайма 1/142. иснад достоверный.

Этого мнения придерживались Ибн Кудама, Ибн Хаджар и другие имамы. Что касается спермы мужчины, то она не наджас, не смотря на разногласия, ибо от Ибн Аббаса сообщается, что он сказал: «Она подобна слюне». ад-Даракутни с достоверным иснадом.

Однако то, что сперма не наджас не указывает на то, что жена должна ее глотать, ибо как сказал шейх Абдур-Рахман аль-Баррак: «Моча и кал животных, мясо которых есть дозволено тоже не наджас, однако я не знаю что бы кто-либо из ученых считал дозволенным это есть».
Уа-Ллаху а’лям.

И еще, на счет полового акта с двумя женами одновременно. Это не дозволено и никто из имамов этого не дозволял, хотя бы по той причине, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил мужчине смотреть на аурат мужчины, а женщине на аурат женщины, как сообщается это в хадисе Муслима. Когда Хасана аль-Басри спросили о человеке, у которого две жены в одном доме, он сказал: “Саляфы запрещали вступать в половой акт с одной так, чтобы другая видела или слышала”. См. “аль-Маусу’атуль-фикъхия” 3/178.
Имам Ибн Кудама говорил: «Половой акт с двумя женами одновременно не дозволен даже с их обоюдного согласия!» См. «аль-Мугни» 7/26.

Также часто задаются и таким вопросом: «А можно ли пить молоко своей жены?» Такие ученые как шейх Ибн Баз, Ибн Усаймин, Абдуллах ибн Ку’уд, Абдур-Разакк ‘Афии и другие говорили: «Муж может сосать грудь своей жены, ибо употребление молока взрослым не делает их молочными, поскольку молочными становятся только до 2 лет и после пятикратного кормления». См. «Фатауа ислямия» 3/338.
Надеюсь, что в этой беспокоящей многих молодых, да и не молодых мусульман теме, я ничего не упустил : )
Однако напоследок хотелось бы отметить, если например жена по каким-либо соображениям отказывается делать минет, то муж не имеет права ее заставлять, говоря: «Это не харам!», поскольку жена обязана шариатом Всевышнего только половым актом.

А Аллаху все ведомо лучше!

Ответ на статью "Разрешен ли оральный секс?"

В нашу редакцию поступил вопрос от одного из братьев, по поводу хукма орального секса в Исламе. И мы уже давно хотели составить краткую работу по этому поводу, поскольку во всем интернете распространилась безымянная статья некоего автора, который подошел, по нашему мнению, к этому вопросу неподобающим образом, и не рассмотрел его полностью, вместо это наполнив свою статью какими-то шутками и прибаутками (аузубиЛлях).

В чем именно "неподобающим образом" подошли в той статье, так он конечно и не упомянул. А на счет шуток, то вполне правильно сделал брат, составивший упоминаемую статью. Во-первых, это не научный труд, а ответ, который был выставлен на каком-то форуме еще давно, о чем говорится в начале самой статьи:
"Данная статья была взята с одного из форумов, где длительно обсуждали, высказывая свои личные мнения, тему полового акта и орального секса в Исламе".
А во-вторых, то что он некоторые вещи говорит в шуточной форме - это наоборот нормально, поскольку в ней обсуждаются весьма интимные вопросы, и учитывая что тот форум могли читать различные категории людей, думаю шуточная замена некоторых откровенных слов была вполне уместна.

«Другие ученые, и среди них – многие саудийские шейхи, как шейх Джибрин, и другие – запретили это, и их довод то, что это противоречит ахляку муслима. Однако как нам видится, эта точка зрения основана на личном мнении, ведь точно также можно сказать, что из ахляка муслима, и из Сунны Посланника Аллаха – это игры со своей женой»

Во-первых, где интересно знать шейх Ибн Джибрин это запрещал?! Наоборот, от него известно иное мнение, которое приводится чуть ли не во всех книгах о фатауах про женщин и брак. Когда его спросили: «Можно ли жене целовать половой орган мужа, и наоборот?» он ответил: “Это дозволено, несмотря на нежелательность, поскольку основа в том, что муж и жена могут наслаждаться всем телом друг друга, кроме того, на что пришел запрет”. См. “аль-Фатауа ан-нисаия” 101.
Во-вторых, автор с легкостью отвергает мнение шейхов, к тому же ошибочно приписанное им, и говорит:
«Однако как нам видится, эта точка зрения основана на личном мнении, ведь точно также можно сказать, что из ахляка муслима, и из Сунны Посланника Аллаха – это игры со своей женой»

Но в то же время он не "считает своим личным мнением" заявление о том, что жена не может даже поцеловать половой орган мужа, так как когда-то, как-то там может оказаться смазка и т.п.
В-третьих, какие Саудийские шейхи запрещали, именно ЗАПРЕЩАЛИ оральные ласки?!
Мало того, что на запрет этого нет никакого указания ни в Коране, ни в Сунне, так о запрете этого еще и не говорил никто из ранних имамов. А что касается современных ученых, то прямым текстом – ХАРАМ, об этом, насколько мне известно, никто не говорил, даже если кто-то из них считал это противоречием духу Ислама и т.п.

«Сказал имам Аш-Шаукани: "Собрались все ученые на том, что мази (мужская смазка) – является наджасом, и не противоречил в этом никто, кроме некоторых рафидитов" "Нейлуль Автор", 1-52»

Некоторые примечания для пользы:

Во-первых, имам аш-Шаукани не сказал "рафидиты", а сказал "имамиты", что не правильно ограничивать лишь рафидитами, поскольку термин "шииты-имамиты" более обобщенный, нежели рафидиты!
Во-вторых, несмотря на то, что многие имамы передали единогласное мнение о том, что мужская смазка наджас, на самом деле в этом вопросе нет иджма’а. Известно, что одно из мнений имама Ахмада: "мужская смазка не наджас". И это мнение Ахмада выбрали такие ханафиты, как Ибн ‘Акъиль, Абуль-Хаттаб, Ибн Разин. См. “аль-Мухаррар филь-фикъх” 1/16, “аль-Инсаф” 1/330.

Имам Ахмад говорил: “Мази (смазка) подобна сперме”, т.е. обе они чистые". См. “аль-Мугъни” 1/413.
И о том, что мази не наджас передают от ‘Умара ибн аль-Хаттаба, который говорил: “Поистине, бывает, что смазка стекает у меня по бедру, когда я стою на минбаре, и я не придаю этому значения”. ‘Абдур-Раззакъ 1/160.
Большинство имамов, которые считали, что смазка наджас, относили это сообщение Умара к болезненным выделениям.

А что касается хадиса от Али ибн Аби Талиба, в котором пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал, что следует помыть половой орган после выделения смазки, то имамы разошлись в его понимании.

Большинство ученых считало, что этот хадис довод на то, что смазка нарушает омовение и является нечистотой. Тогда как некоторые имамы говорили, что смазка нарушает омовение, но не наджас, так как если бы она была наджас, то пророк (мир ему и благословение Аллаха) велел бы помыть все, чего она коснулась из тела и одежды, а не только половой орган. Например, имам Ибн Хузайма назвал главу, в которой привел одну из версий этого хадиса, в которой сказано совершить омовение, следующим образом: "Глава об упоминании того, что веление мыть половой орган и брызгать на него водой после смазки, является велением желательным, а не обязательным". См. “Сахих Ибн Хузайма” 1/16.

Также и имам Абу Хафс аль-Бармаки сказал в отношении этого хадиса: “Достаточно при выделении мази побрызгать ее водой, поскольку она не наджас, так как пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Это вода самца, и у каждого самца есть вода». И раз вода самца, а это сперма, является чистой, то мази имеет такое же положение, поскольку оба они (смазка и сперма) выделяются при возбуждении”. См. “Бадаи’ аль-фауаид” 4/892.

Однако в качестве довода сторонники наджасы смазки приводят также хадис, в одной из версий которой сказано: «Пусть помоет половой орган и яички».


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 1480; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.014 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты