КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ(ПЛОСКОСТНАЯ СИММЕТРИЯ)
Команда Mirror3D (Повернуть-3М) позволяет создать зеркальную копию объектов относительно произвольно расположенной плоскости. Вызывается из падающего меню Modify (Редактировать) 3D Operation (3М операции) Mirror3D (Повернуть-3М) или вводом в командную строку слова Mirror3D с клавиатуры. Опции команды: · Object (Объект) – отображение относительно выбранного плоского объекта. Такими объектами могут быть отрезок, окружность, дуга или сегмент двумерной полилинии; · Last (Последняя) – отображение относительно плоскости, использовавшейся в предыдущей команде поворота; · Zaxis (Z ось) – отображение относительно плоскости, заданной двумя точками, первая из которых лежит на плоскости, а вторая определяет вектор нормали к этой плоскости; · View (Вид) – отображение относительно плоскости, выровненной с плоскостью видового экрана, то есть параллельной плоскости экрана; · XY (XY), YZ (YZ), ZX (ZX) – отображение относительно плоскости, параллельной плоскости соответственно XY, YZ или ZX текущей системы координат и проходящей через заданную точку; · 3point (3 точки) – отображение относительно плоскости, проходящей через три заданные точки.
Выполнить упражнение № 116.
|