КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОВОРОТ ВОКРУГ ОСИ
В двумерном пространстве команда Rotate (Повернуть) производит поворот объекта вокруг указанной точки, при этом направление поворота определяется текущей пользовательской системой координат. При использовании этой команды применительно к трехмерным объектам производится их поворот относительно оси, проходящей через заданную точку и перпендикулярной плоскости XY текущей системы координат. Ось поворота может определяться следующими способами: указанием двух точек, объекта, одной из осей координат (X, Y, Z), текущего направления взгляда. Команда Rotate3D (Повернуть-3М) поворачивает объекты относительно произвольно направленной оси. Вызывается из падающего меню Modify (Редактировать) 3D Operation (3М операции) Rotate3D (Повернуть-3М) или вводом в командную строку слова Rotate3D с клавиатуры.
Опции команды: · Object (Объект) – поворот вокруг выбранного объекта. Такими объектами могут быть отрезок, окружность, дуга или сегмент двумерной полилинии; · Last (Последняя) – поворот вокруг оси, использовавшейся в предыдущей команде поворота; · View (Вид) – поворот вокруг оси, выровненной вдоль направления вида текущего видового экрана и проходящей через заданною точку, то есть ось перпендикулярна плоскости экрана; · Xaxis (X ось), Yaxis (Y ось), Zaxis (Z ось) – поворот вокруг оси, выровненной вдоль направления соответственно осей X, Y, Z и проходящей через заданную точку; · 2point (2 точки) – поворот вокруг оси, проходящей через две заданные точки; · Reference (Относительно) – используется для задания относительного угла поворота. Для определения положительного направления вращения следует ориентировать большой палец правой руки в положительном направлении оси и согнуть остальные пальцы. Положительное направление вращения будет совпадать с направлением, указываемым согнутыми пальцами. Если ось задается двумя точками, то вторая точка указывает положительное направление оси.
|