Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


А ЧТО ТАМ... ЗА ГОРИЗОНТОМ?




Неужели есть еще что-то более важное для всех нас, чем новое и более детальное знание о дальнейшей жизни нашего Духа.

Артур Форд

“Восемьдесят процентов всех вопросов, с которыми люди обращаются ко мне на лекциях,- сказал однажды в начале 1970 года Артур Форд,- касаются того, что такое жизнь после смерти. Какое у нас там тело? Можем ли мы там помнить все, что произошло с нами в земной жизни? Будем ли мы помнить всех людей, которых мы знали? Какие у нас будут с ними отношения? Что нам предстоит там делать?

Эти вопросы страшно важны для миллионов и миллионов людей. Одни из них крайне тяжело переживают горечь утраты любимых и близких. Многие видят, что приближаются к концу своих дней, и всецело обеспокоены тем, что ожидает их впереди. Я всегда сознавал, что моя основная задача на Земле, мое дело заключается в том, чтобы придать людям уверенность в преддверии будущего, ту уверенность, которую дадут им прямые ответы” [33, с. 301].

Ответить на поставленные вопросы помогают исследования таких крупных ученых, как профессор физиологии и психологии Гарвардского университета доктор Уильям Джеймс; профессор Колумбийского университета и один из основателей Американского общества психических исследований (АОПИ) доктор Джеймс Хайслоп; выдающийся английский физик сэр Оливер Лодж; основатель Британского общества психических исследований (БОПИ) профессор Кембриджа Фредерик Майерс; лауреат Нобелевской премии физик-теоретик Уильям Крукс и другие, которые неутомимо искали подтверждения жизни после смерти. Большой вклад в решение этого важнейшего вопроса внесли выдающиеся врачи, психиатры и психологи Реймонд Моуди, Элизабет Кублер-Росс, Кеннет Ринг, Майкл Сабом и другие, изучавшие феноменальные истории людей, переживших экстремальные ситуации и побывавших за порогом смерти. Большой вклад в науку внесли всемирно известные медиумы Эйлин Гаррет, Глэдис Леонард, Джеральдина Камминс, Артур Форд.

Именно Артур Форд оказал сильнейшее влияние на изменение мировоззрения одного из авторов этой книги. Семена, которые были посеяны книгой А. Форда, упали на хорошо подготовленную почву.

Ученый, занимающийся энергетикой, аэродинамикой, термодинамикой, прекрасно разбирающийся в физике и математике, имеющий отношение к строительству атомных подводных лодок и заработавший на этом заболевание щитовидной железы, четвертый раз за последние полтора года лежал в больнице Эрисмана с мерцательной аритмией.

И вот 30 апреля 1992 года. Очередная палата, очередной приступ... Я лежал на больничной койке в углу палаты. На грудь опять накатывалась гнетущая тяжесть. Так наползает налитая серым свинцом грозовая туча на ослепительно сияющее Солнце. Мне казалось, что Солнце моей жизни медленно угасает под темнотой надвигающейся смерти, от которой нет спасения. Ожидать помощи было неоткуда, медицина оказалась бессильной совершить чудо исцеления. Безнадежность и тоска по безвременно уходящей жизни, в которой я еще ничего не успел сделать, ничего не успел завершить, становились невыносимыми...

Вдруг мои ощущения резко изменились. Все та же тяжесть и боль в груди, но что-то произошло. Со смутной надеждой я поднялся с койки, хотя ходить мне не разрешали, медленно, но решительно вышел из палаты и пошел по коридору. Куда и зачем иду, я не знал, но что-то, какая-то сила вела меня вперед. Я спустился по лестнице с четвертого этажа на третий. Было непреодолимое желание идти вперед к какой-то таинственной цели. Я шел, как загипнотизированный, я шел так, как будто меня кто-то вел, и вдруг остановился у двери с надписью “Библиотека”. “Зачем я здесь? Только библиотеки мне и не хватает при таком самочувствии”,- пронеслось у меня в голове. Но я открыл дверь и вошел в большую комнату, вдоль стен которой стояли стеллажи с книгами. Казалось, что книги заполняют комнату от пола до потолка и окружают меня со всех сторон.

Библиотекарь записала мою фамилию в формуляр и, показав рукой на стены, сказала: “Пожалуйста, выбирайте”. Я в растерянности оглянулся вокруг. Всю свою жизнь я предпочитал техническую и научную литературу, и сейчас мне в голову не приходила ни одна мысль о какой-нибудь художественной книге. Да и самочувствие...

Вдруг я круто повернулся и решительно направился к стеллажу, стоящему за моей спиной. Я вытянул вперед ладонь левой руки, просунул ее в щель между книгами и сдвинул стопку книг влево. Книги повалились одна на другую, как домино, открыв обзор обложки крайней справа книги.

Мгновенный взгляд на обложку - и по моей спине пробежали ледяные мурашки: на обложке книги открылось синее звездное небо и дрожащая рука, пишущая что-то пером. Артур Форд “Жизнь после смерти, как об этом было рассказано Джерому Эллисону”.

Потрясенное сознание ученого-материалиста слово за словом пыталось осознать значение названия книги. Оцепенение прошло мгновенно. Так вот зачем я шел сюда, преодолевая боль и одышку.

Я схватил книгу, прижал ее к своему сердцу и подошел к библиотекарю. Через несколько минут я уже был в палате с заветной книгой в руках. Я еще не знал, что эта книга станет для меня ключом от двери, войдя в которую... я приду к Богу! Но я чувствовал, что произошло что-то необычное в моей жизни. И не ошибся.

Спустя почти девять лет, когда вышла из печати наша книга “Физика веры”, я снова пришел в эту библиотеку. Та же комната, та же библиотекарь, удивленно взглянувшая на меня, когда я сказал, что хочу вернуть свой долг. “Но вы нам ничего не должны!” - “Я принес в дар библиотеке нашу книгу с надеждой, что и она когда-нибудь поможет хотя бы одному больному обрести веру”.

Артур Форд - широко известный в мире медиум-менталист. “Менталист” означает, что такой медиум принимает и передает информацию из другой сферы бытия. Он, в частности, пишет: “Мой собственный опыт за последние сорок лет моей жизни не оставил мне никакой альтернативы, чтобы я мог оспаривать продолжение существования личности человека после его смерти. И денно и нощно в течение сорока лет я жил среди неоспоримых доказательств” [33, с. 352].

По мнению А. Форда, свидетельства о жизни после смерти можно принять всерьез, если удовлетворяются четыре основных требования.

Первое - должна наблюдаться непрерывность сознания (под сознанием здесь имеется в виду восприятие, память, способность узнавать и быть узнанным; рассудок, способность принимать решения и весь тот полный комплекс характерных “обертонов”, которые мы обычно соединяем в понятие “личность”).

Второе - должно обязательно быть представление о своего рода окружающей среде, то есть естественное и “социальное” окружение, в котором могла бы действовать личность.

Третье - должно быть какое-то подтверждение тому, что жизнь вне биологической сферы имеет свои ценности, смысл, свои задачи или цели, свою необходимость.

Четвертое - должен быть какой-то ответ о ситуациях, касающихся конструктивных и деструктивных личностей, проблемы справедливости и несправедливости, умственно развитых и отсталых и т. д.

Можно было бы привести примеры, подтверждающие выполняемость этих четырех условий, непосредственно из книги А. Форда. Однако для убедительности и разнообразия воспользуемся сведениями, которые компактно и красочно изложил в одной из своих работ сэр Артур Конан Доил, английский врач и известный писатель, “отец” Шерлока Холмса и автор шести книг о спиритизме и парапсихологических явлениях.

В книге “Жизненная миссия” Конан Доил описал результаты своих поразительных исследований на тему жизни после смерти, основываясь на материале многочисленных сеансов, в которых он лично принимал участие, и сотен случаев, которые почерпнул из книг или материалов БОПИ.

Вот главные выводы сэра Артура относительно потусторонней жизни.

“1. Наши близкие сообщают, что находятся в мире, очень похожем на тот, который они оставили, однако все в этом мире настроено „на октаву выше".

2. Они встретили там умерших родственников и друзей, с которыми были близки на земле, и встреча эта была радостной.

3. Люди одинаковых взглядов, привязанностей, вкусов, жизненных ценностей держатся вместе. Существуют сообщества счастливых людей, живущих в удобных комфортабельных домах, со своими домашними животными, окруженные живописью и музыкой.

4. Большинство людей доброй воли с чистыми, светлыми, открытыми сердцами находят по Ту Сторону рай с гостеприимными домами, цветущими садами, зелеными лесами и живописными водными потоками.

5. Не существует груза лет. Когда близкие нам люди вступают в этот новый мир, они обретают высшую форму своего земного бытия и зрелости.

6. Нас ожидает совершенное тело. В потустороннем мире земное тело человека уступает место более совершенному астральному телу. Это тело, хотя и не постигается нашими земными органами чувств и действует на значительно более высокой „частоте", для существ из иного измерения так же реально, как для нас - наше земное тело.

7. Новые астральные тела совершенны. Все инвалиды: калеки, незрячие, глухонемые - все они оставляют свои увечья, дефекты, недуги на земле.

8. Супруги, действительно любившие друг друга, не расстаются и в потустороннем мире. Человек, который до своей смерти несколько раз состоял в браке, продолжает совместную жизнь с тем, кто действительно был ему духовно близок.

9. „Умершие" дети воспитываются любящими их людьми вплоть до достижения ими совершеннолетия.

10. Наши умершие близкие уносят с собой свои способности, знания, опыт, творческое дарование, черты характера и уровень духовного развития - ничто не исчезает. То, чему человек научился на земле, остается с ним, чтобы он дальше мог развивать свой ум и свою душу.

11. Там нет ни богатых, ни бедных, если не считать духовного богатства, мерой которого являются сила характера, бескорыстие, сострадание, любовь и забота о ближнем.

12. Принцип подобия в том мире относится не только к добрым людям, но также и к тем, земная жизнь которых была наполнена эгоизмом, алчностью, злобой и коварством. Их жизнь в „аду", который они сами себе создали, не изменится до тех пор, пока они не изменятся сами, не пересмотрят свою систему ценностей и не изменят образ жизни. В отличие от высших уровней, освещенных чудесным сиянием, на этом уровне царят серые тона, а иногда там совсем темно - в зависимости от духа людей, населяющих эти места.

Ни на ком не лежит вечное проклятие. Дорога всегда открыта, а Свет и Любовь, нисходящие с высших уровней, готовы открыть их разум и сердце для лучшей и благородной жизни на более высоком уровне.

13. В целом, Потусторонний Мир - мир счастья для большинства населяющих ее обитателей, и поэтому большинство из них не хотело бы возвращаться на землю, так как жизнь на Той Стороне несравненно более интересна и наполненна” [130, с. 63].

Когда Артур Конан Доил решил, что посвятит остаток своей жизни приобщению людей к великой истине “Смерти нет”, он написал: “С минуты, когда я понял необычайную важность этого вопроса и представил себе, как изменится мир, как воспримут это люди, я почувствовал: все, что сделал ранее и что смогу еще сделать - ничто по сравнению с этой задачей”.

Интересно описывает собственные наблюдения о пребывании в Тонком Мире при “выходе” из физического тела Роберт Аллан Монро в своей книге “Путешествие вне тела” (131). Его свидетельства о жизни в потустороннем мире полностью подтверждают выводы сэра Артура и других исследователей и неопровержимо доказывают, что смерти нет!

Татьяна Толстая, выступая по телевизору в программе “Ночной полет”, так сказала о смерти: “Смерти нет. Это я вам категорически заявляю. Я была там, я знаю. Смерть - это просто переход. Это как будто ты мчишься на машине на кирпичную стену и самое страшное - это Страх. Ты врезаешься в стену... а оказывается, это всего лишь очень густой туман. И ты выходишь из тумана в другой мир”. Ее впечатления о пребывании в Тонком Мире (она была в состоянии клинической смерти) полностью совпадают с впечатлениями пациентов доктора Моуди, что она подчеркнула особо.

А 9 апреля 2001 года на телеканале “Россия” в 24.00 часов демонстрировался документальный фильм “Однажды я уже умирал...”, посвященный Борису Викторовичу Раушенбаху - человеку, которого относят к людям, составившим национальное достояние Отечества. Великий ученый, один из основателей космонавтики, лауреат многочисленных премий, академик Раушенбах глубоко занимался философией, искусством, богословием.

Кадры фильма, в котором он рассказывает о своем пребывании за чертой смерти, потрясают. Спокойно и просто академик рассказал, что два года тому назад ему “пришлось умереть...”: “Я был там, я все видел... Мне был дан выбор... Передо мной были две дороги. Одна вела прямо, и там был виден яркий цветной мир, много зелени, света... Это была дорога к Смерти. Вторая шла направо. Там виднелся заплеванный, замызганный мир в серых тонах, и там двигались какие-то люди... Это была дорога в Жизнь... Я выбрал жизнь... И теперь я не боюсь умирать”.

После таких высказываний известных и уважаемых людей могут представить большой интерес сведения, полученные от Фредерика Майерса, который много лет земной жизни занимался исследованиями вопроса жизни после смерти, а затем в течение двадцати лет после своей физической смерти передавал с Той Стороны через медиумов свои наблюдения. В сообщениях Майерса утверждается, что направленность к развитию и эволюционная энергия все расширяющегося сознания носят космический и вечный характер, а потому не прекращаются со смертью.

“Главное устремление созидательного процесса - не физические формы, а мысленные, духовные, способные легко отбросить свою физическую форму, сменить ее на другую или жить полной энергетической жизнью безо всякой физической формы” [33, с. 401].

В результате своего “потустороннего” опыта Майерс пришел к выводу, что жизнь делится на семь главных стадий, каждая из которых имеет свою вступительную фазу, период развития и период подготовки к переходу в следующую, более высокую стадию.

Первая стадия - это плоскость нашего земного бытия. Вторая - это состояние личности сразу же после смерти. Майерс называет ее “переходной плоскостью”, или “Гадесом”. Пребывание в этой стации длится недолго и завершается переходом в более стабильный мир, названный им “плоскостью иллюзий”. Затем следует четвертая стадия неописуемо привлекательного бытия, названная им “плоскостью цвета”, или “Миром Эйдоса”. Высокоразвитые души теперь могут восходить к “плоскости пламени”, или к пятой стадии бытия. Завершающие ступени - шестая и седьмая стадии - “плоскость света”- и “вневременье” - сферы настолько высокой духовной природы и настолько близкие к истоку и сущности созидания, что для их описания еще не существует подходящих слов. О высших сферах бытия Майерс сделал лишь предположения, так как последние сведения он передавал, будучи на четвертом уровне. Затем поступило сообщение, что он идет в более высокую сферу бытия, и связь с ним прекратилась.

Итак, после смерти физического тела личность вступает во вторую стадию, в Гадес. Она много спит, и, когда она находится в состоянии полусонного забытья, в ее сознании разворачиваются картины прошлой жизни. Вероятно, это состояние древняя традиция и называет “адом”. “Адским” оно будет или “не адским” - это зависит от того, что содержится в памяти данной личности.

После пробуждения душу встречают и приветствуют родственники, друзья и коллеги, “умершие” ранее.

Затем личность переходит на третью стадию бытия. Силой мысли здесь создается все, что необходимо для комфортного существования личности. Каждый занимается интересующим его делом. Общение осуществляется телепатически, языковых барьеров нет.

И хотя личность может задержаться на третьей стадии бытия на время жизни целых поколений, в конце концов здесь ею должен быть сделан выбор: либо она должна возвратиться на землю, либо подняться на четвертый уровень бытия,- это зависит от уровня развития сознания.

Когда земной опыт будет в полной мере постигнут и усвоен личностью - либо в одной земной жизни, либо после повторных возвращений в земную жизнь, либо в результате обмена постигнутым с другими душами, то есть когда развитие сознания достигнет определенного уровня,- она сможет перейти в высокие сферы бытия, недосягаемые для земного разума. И тогда ей больше не нужно будет приходить на Землю.

Сообщения Майерса подтверждаются также сведениями, полученными другими исследователями - такими крупными учеными, как доктор Девид Хайат, врач и психиатр Реймонд Моуди, кардиолог Майкл Сабом, психиатр С. Гроф, создатель Института исследований разума Роберт Монро и другие.

Исследования доктора Моуди изложены в книгах “Жизнь после Жизни” и “Жизнь до Жизни”.

В простой и одновременно захватывающей книге “Жизнь после Жизни” доктор Моуди представляет и сравнивает свидетельства 150 человек, умерших или находившихся на грани смерти, но сумевших вернуться к жизни. Во многих случаях пациенты ощущали, что они покидают свои физические тела. Часто они испытывали ощущения, что их духовные тела проходили через нечто наподобие темного туннеля или колодца, а затем выходили на поразительно яркий белый свет, который, однако, не ослеплял, а излучал любовь.

Некоторые очевидцы утверждали, что наблюдали “сияющее существо”, которое общалось с ними телепатически; иногда оно задавало вопрос о том, что человек совершил хорошего в своей жизни. Иногда происходил очень быстрый просмотр всей прошедшей жизни, что-то наподобие кинохроники, движущейся в обратном направлении. Многие были тепло встречены своими умершими родственниками и друзьями. Все очевидцы говорили о чудесном, всепоглощающем чувстве покоя и счастья.

Затем по каким-то непонятным, мистическим причинам эти люди, “находящиеся в состоянии клинической смерти”, возвращались в свои земные тела, чтобы продолжить далее свою физическую жизнь [132, с. 223].

В большинстве случаев “умершие” не хотели покидать это чудесное место, которое они только что обрели, и возвращались крайне неохотно.

Очень убедительно и красочно описывает посещение Тонкого Мира Артур Форд [33, с. 445].

Я был болен и находился в критическом состоянии. Врачи считали, что я не выживу, но, как и все хорошие врачи, продолжали делать все, что могли. Я находился в госпитале, и моим друзьям было сказано, что я не переживу наступающей ночи. Как бы со стороны, не почувствовав ничего, кроме некоторого любопытства, я услышал, как врач сказал медсестре: “Сделайте ему укол, ему надо успокоиться”. Я, казалось, понял, что это означает, но не был напуган. Мне просто стало интересно, сколько пройдет времени, прежде чем я умру.

Потом я обнаружил, что плыву по воздуху над своей кроватью. Я видел свое тело, но не проявлял к нему никакого интереса. Меня охватило чувство покоя, ощущение того, что все вокруг хорошо. Затем я погрузился в пустоту, в которой не существовало времени. Когда ко мне вернулось сознание, я обнаружил, что лечу сквозь пространство, без всяких усилий, не ощущая, как прежде, своего тела. И все же это был я.

Вот появилась зеленая долина, окруженная горами, вся залитая ярчайшим светом и такая красочная, что невозможно описать. Отовсюду ко мне шли люди - люди, которых я знал прежде и считал, что они уже умерли... Никогда мне не устраивали такого великолепного приема. Они показали мне все, что, им казалось, мне следовало посмотреть...

Там каждый был занят. Все не переставая занимались какими-то загадочными делами и выглядели счастливыми...

В какой-то момент - у меня не было никакого представления о времени - я очутился перед ослепительно белым зданием. Когда я вошел внутрь, меня попросили подождать в огромном холле. Мне сказали, что я должен оставаться здесь, пока по моему делу не будет вынесено какое-то решение. Через проем широких дверей я смог различить два длинных стола, за которыми сидели люди и говорили обо мне. С чувством вины я начал перебирать в памяти свою собственную жизнь.

Картина получалась не очень приятная. Люди за длинными столами тоже занимались тем же самым, но то в моей жизни, что больше всего беспокоило меня, их не очень интересовало. Вещи, которые обычно считаются грехом, о которых меня предупреждали с самого детства, едва ими упоминались. Зато серьезное внимание вызвали такие мои свойства, как проявление эгоизма, самовлюбленности, глупости. Слово “расточительность” повторялось снова и снова, но не в смысле обычной невоздержанности, а в смысле пустой растраты сил, дарований и благоприятных, возможностей. На другую чашу весов ложились простые добрые дела, которые мы все совершаем время от времени, не придавая им особого значения. “Судьи” пытались установить главную направленность всей жизни. Они упомянули, что я еще “не закончил того, что, как он сам знает, должен был закончить”.

Оказывается, в моей жизни была какая-то цель, и я ее не достиг. Моя жизнь имела свой план, но я его неправильно понял. “Они собираются отправить меня назад на землю”,- подумал я, и, признаться, это мне не понравилось. Когда мне сказали, что я должен вернуться в свое тело, мне пришлось преодолеть собственное сопротивление - так мне не хотелось возвращаться в это разбитое и больное тело, которое я оставил в госпитале. Я стоял перед дверью и сознавал, что если я сейчас пройду через нее, то окажусь там же, где и был раньше. Я решил, что не пойду. Как капризный ребенок, я стал изворачиваться и упираться ногами в стену. Вдруг я почувствовал, как будто меня швырнули в пространство. Я открыл глаза и увидел лицо медсестры. Я был в состоянии комы более двух недель.

Вчитайтесь в этот отрывок еще и еще раз и постарайтесь понять, что больше всего ценится там, и почему А. Форду пришлось вернуться в свое больное, “почти мертвое” физическое тело. Почему Души, которым там, в Потустороннем Мире, так хорошо, должны снова и снова воплощаться на земле: рождаться и умирать, опять рождаться и снова умирать?

Для чего вообще нужна земная жизнь, жизнь, “взятая напрокат”, за которую рано или поздно придется держать ответ?


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 64; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты