Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ЖИЗНЬ НАПРОКАТ




Мудрость, жизненный опыт, радость любви, любовь к Богу и любовь к детям, любовь к другим человеческим существам - все это является частью земного опыта любви. Ты пришел на землю, чтобы научиться этой любви.

Девиб Хайат

Имея представление о причинности окружающего нас мира, мы вправе поставить вопрос: «Какая причина привела к такому следствию, как Жизнь?» Ответ на этот вопрос может дать доктрина реинкарнации, согласно которой одна жизнь является причиной другой жизни, а та, в свою очередь, становится причиной следующей жизни вечной Души.

Именно доктрина реинкарнации дает разумные ответы и на другие злободневные вопросы: почему одни рождаются здоровыми, красивыми, в хороших семьях, а другие - больными, некрасивыми или даже уродами, в бедных семьях или у родителей-алкоголиков и т. д.?

«Идея о реинкарнации Души - это практически единственная нить, связывающая рациональное человеческое мышление с непостижимым Абсолютом. Если доктрину реинкарнации придумали люди, то это было величайшее изобретение человеческого разума!» [143, с. 171].

Доказательств того, что человеческая Душа проживает на земле несколько жизней, очень много. Ведь все сведения об этих жизнях хранятся в нашем подсознании. Необходимо лишь приоткрыть заглушку, например, с помощью гипноза. Некоторые люди даже не нуждаются в сеансах гипноза, они просто помнят, кем были, где жили и что делали в предыдущей жизни.

Психиатр Ян Стивенсон из Виргинского университета исследует перевоплощение научными средствами. Первой его работой в этой области стало блестящее эссе «Доказательство продолжения жизни на материале воспоминаний о прошлых воплощениях» [17, с. 347].

Стивенсон исследовал и провел очень тщательный анализ почти тысячи случаев предполагаемого воплощения. Из них он отобрал двадцать, которые, по его мнению, заслуживали дальнейшего рассмотрения и которые могли быть проверены.

Интересен случай с ливанским мальчиком. Лишь научившись говорить, Имад Элвар, казалось, знал то, чему его никогда не учили. Он часто упоминал имена «своих друзей», неизвестные его родителям, а те считали все это детскими фантазиями. Однажды мальчик бросился к незнакомому мужчине, шедшему по деревенской улице. Тот удивленно спросил: «Ты меня знаешь?» Имад ответил: «Да, ты был моим соседом». Прохожий, как оказалось, жил в деревне, находящейся в 15 милях от этой, за горами. Родители Имада там никогда не были. Как позже выяснилось, Имад некогда был Махмудом Бухамзы, у него была жена Джамиля. Однажды Махмуд попал под грузовик, ему отдавило обе ноги, и вскоре он умер в больнице.

Стивенсон и пятилетний ребенок отправились в деревню Махмуда. Мальчик очень многих узнал, называл их по именам и вспомнил массу подробностей. Он горячо говорил о Джамиле и даже ставил ее выше матери. Стивенсон пришел к выводу, что это не может быть случайностью или ложью.

Еще один случай, происшедший недавно в Индии. Восьмилетняя девочка стала серьезным и настойчивым образом просить, чтобы ее отвезли на свидание с мужем. Увещевания родителей, говоривших о том, что ей всего лишь восемь лет и у нее нет мужа, не подействовали. Родители обратились к психиатру, которой посоветовал сделать так, как настаивала девочка, и посмотреть, что за этим последует. Девочку отвезли в другой город по указанному ею адресу. Она без колебаний вошла в одну из квартир. Находившегося там мужчину она назвала по имени, помогла ему найти некоторые вещи, которые он, оказывается, давно разыскивал, а также ответила на многие его вопросы, причем использовала такие подробности, которые знали только он и она. Этот человек был вдовцом, несколько лет назад потерявшим жену [17, с. 468].

Очень много примеров регрессии (погружение в прошлые жизни с помощью гипноза) описывает доктор Моуди в книге «Жизнь до Жизни» [132, с. 9-207]. Он и сам испытал регрессию в прошлые жизни. «Я был в состоянии транса примерно час. Я все время помнил, что я - Реймонд Моуди и нахожусь под наблюдением умелого психотерапевта. В этом трансе я побывал в девяти этапах развития цивилизации и видел самого себя в разных воплощениях. Это были потрясающие ощущения, скорее похожие на реальность, чем на сон».

А вот что сообщает о реинкарнации доктор Ильмар Соомере, живущий в Вильянди и работающий в республиканской больнице в Ямеяла в Эстонии: «Я занимаюсь достаточно долго анализом аномальных явлений, которые находятся за чертой понимания. За последние годы у меня задокументировано 1400 случаев аномальных явлений, происшедших в Эстонии. Кроме того, выписаны адреса 66 человек, которые помнят свою предшествующую нынешней жизнь. Я глубоко убежден, что мы все уже жили и будем жить еще после своей физической смерти. Только не каждому дано помнить о своих прежних жизнях. Мои исследования свидетельствуют, что из 100 человек, могущих вспомнить какие-то события предыдущей жизни, 74 % - женщины. Причем большинство запоминают последние минуты жизни и свою смерть, как правило, насильственную. Примерно у 15 % воспоминания очень яркие» [133, с. 5].

Интересны сообщения Б. И. Голдовского - заместителя генерального директора по эниотехнологии и методам энергообмена ПО «Реформа». Он занимается применением экстрасенсорных методов в медицине, криминалистике, созданием новых биологически активных веществ, активизацией творческого процесса в петербургской и московской консерваториях и в Мухинском училище.

«Когда я отправляю человека в путешествие по его прошлым жизням, у него возникают ярчайшие представления. Меняются физиологические процессы. Я веду протокол, записываю на диктофон, видеомагнитофон. Часто возникают трудности при контактах: люди начинают говорить на разных языках - древнегерманском, древнефранцузском, церковно-славянском...

Одну женщину я исследовал на девять жизней, день за днем. Одесская киностудия сняла об этом фильм. В позапрошлом воплощении Вика жила во Франции при дворе Людовика. Мы видели, как она слушает дворцовую музыку. Я спрашиваю: „На чем ты сама играешь? На арфе? Сыграй нам". Она села - без стула, но очень устойчиво - и стала перебирать струны (без арфы). И тут - да, да! - мы услышали звуки. И операторы все зафиксировали. Я потом показал эту запись музыковеду Анатолию Котляровскому - и он восстановил средневековую мелодию, довольно оригинальную. Но, посмотрев видеозапись, он сказал: „Все это ерунда, арфистки так не сидят". Я тоже засомневался, но через месяц в музее нашел старинные гравюры, где арфистки сидели именно так, как сидела Вика» [1.34, с. 10].

Интересно, что причины всех проблем нашей жизни: социальных, экономических, здоровья, психологии, личности, наш вкус, манеры, привычки, эрудиция, способности к искусству, взгляд на мир - следствия предыдущей жизни. А значит, и этой жизнью мы делаем вклад в следующую.

В книге Дика Сатвена о лечении неврозов приводится такая история. Супруги разорвали отношения, и каждый в отдельности обратился к Сатвену с жалобами на сексуальные расстройства. Их ввели в состояние предыдущей жизни, и что же оказалось? Они были супругами во всех предыдущих жизнях до глубокой древности, и везде у них были одни и те же проблемы. Вот кошмар! Можно было бы избавиться от своих заморочек, если делать выводы из жизненных ситуаций. Ведь жизнь - это не просто набор событий. Это причинно-следственная связь, поэтому необходимо анализировать свою жизнь. Но выводы делать никто не хочет!

Недавно в печати появилось сообщение об интересном случае, который исследуют ученые Гарвардского университета. Произошло это в одной американской семье. Несколько лет назад у Генри и Эйлин Роджерс погиб под колесами грузовика двенадцатилетний сын Теренс. Через три года после его смерти Эйлин родила мальчика, которого назвали Фрэнк. Первые годы жизни Фрэнк особого внимания к себе не привлекал: ребенок как ребенок.

«Но однажды... „Мама, включи телевизор, я хочу посмотреть фильм о шерифе из Додж-сити",- голосом своего погибшего брата попросил Фрэнк. У потрясенной миссис Роджерс чуть не вывалилось из рук вязание: фильм, который когда-то очень любил Теренс, не появлялся на экранах лет десять! Откуда Фрэнк узнал о нем? Спустя некоторое время настал черед удивляться отцу: „Папа, а где наш красный понтиак? А когда ты отремонтируешь мой трехколесный велосипед?" Пораженный услышанным, отец долго не мог прийти в себя: лет семь назад у Роджерсов действительно была такая машина. С трудом он вспомнил и про велосипед, когда-то принадлежавший их погибшему сыну. У него на самом деле было сломано колесо. Дальше - больше...»

Психиатры, к которым обратились родители, были удивлены не меньше их. На старых фотографиях Фрэнк безошибочно узнавал не только родственников, но и школьных товарищей и учителей своего погибшего брата, назвал их всех по именам и кличкам, рассказал о таких подробностях и случаях, которые были известны только узкому кругу лиц... Родители убеждены, что в семью вернулся их погибший сын.

Сейчас этим странным малышом серьезно занимается наука. Тем более что в ее практике это не первый случай [135, с. 6].

Еще один пример. В газете «Мегаполис-экспресс» от 3 марта 2000 года было опубликовано письмо читательницы Веры Серегиной из Тульской области. Сын Веры Николаевны пропал без вести в первую чеченскую войну. И вот недавно, возвращаясь из церкви в день Благовещения Пресвятой Богородицы (!), Серегина увидела у своей калитки женщину с ребенком. Малыш, едва заметив Веру Николаевну, кинулся ей навстречу со словами: «Вот моя мама!»

Оказалось, приехали они из Вологды по настоянию ребенка, который уже несколько месяцев твердил, что родители его живут здесь, в Алексине. В доме Серегиной (где малыш, естественно, никогда не бывал) он, как оказалось, знал все до мелочей. Узнал и мужа Веры Николаевны (то есть как бы собственного отца), узнал и дедов на фотографиях, заявив: «Они умерли еще до того, как я в армию пошел». Много историй из жизни Серегиных знал в подробностях этот ребенок. Вспомнил, например, как отец высек его солдатским ремнем за разбитую хрустальную вазу. Как утверждает Вера Николаевна, об этом эпизоде знали только они втроем.

Серегины абсолютно уверены, что в этом малыше Душа их сына. Жаль только, что наука осталась безучастной.

Так для чего же мы еще и еще возвращаемся на землю? «Великие и мудрые Сущности, выполняющие волю и замысел Божий, поместили нас в эту физическую сферу для изучения великих и важных уроков, которые в других условиях выучены быть не могут; и нашим долгом является использовать наше знание высших миров, чтобы выучить оптимальным для наших возможностей образом те уроки, которые этот материальный мир имеет нам преподать. В некотором смысле Физический Мир - это своего рода образцовая школа или экспериментальная станция, обучающая нас правильно действовать здесь и в других мирах» [137, с. 29].

С рождением человека все события прошлой жизни большей частью исчезают из его памяти. Новая жизнь начинается как бы в другом диапазоне, человек не имеет связи со своим прошлым, иначе была бы большая вероятность повторить те же ошибки. Высшая инстанция послала его в следующий класс. Таким классом является новая жизнь на земле. Некоторые классы приходится повторять, через другие можно перескочить, бывают классы приятные и неприятные, и ошибки, которые человек совершает, он не должен повторять в новой жизни. Пока ему это не удастся и не будет достигнут удовлетворительный результат, человек будет снова и снова повторять свою «учебу в тех же классах». Иначе не будет никакого движения вперед.

«Человек воплощается в физическом мире не для удовлетворения собственных желаний, а для труда на благо эволюционного развития всего Мироздания» [143, с. 199].

Только когда человек успешно пройдет все стадии обучения, его Душа, обогащенная знаниями и опытом, может перейти в более высокую сферу Тонкого Мира.

Основное назначение человека на Земле - эволюция.

Человек эволюционирует в физическом теле, которое он периодически одевает, формируя его каждый раз в зависимости от накоплений в предшествующих жизнях и поставленных задач. Именно в физическом теле он приобретает опыт, совершенствует сознание. Как считал Конфуций: «Нужно жить хорошо в этом мире, а мир Потусторонний сам о тебе позаботится» [33, с. 348].

Что значит «жить хорошей жизнью?»

Это значит не растрачивать себя по мелочам в бесполезных деяниях, помнить о высшей возможности, данной человеку с рождения, чтобы не уйти из этой жизни с пустыми руками, нищим духовно.

Но что значит «эволюция» для простого человека, которому денно и нощно нужно решать проблемы обеспечения семьи пищей и одеждой, бороться с многочисленными болезнями физического тела, с наступающей депрессией, с неустроенностью нашей жизни? Как ему «эволюционировать» в данном земном воплощении, когда он работает с утра до вечера и от усталости еле добирается до постели? Ему и книгу-то эту прочитать некогда. Так что же ему делать, чтобы хоть как-то «эволюционировать»?

Прежде всего, нужно помнить, что наше пребывание на земле очень недолговечно.

MEMENTO MORI- ПОМНИ О СМЕРТИ!

Думать о смерти страшно, но смерти не минует никто из живущих на земле. У человека, помнящего о смерти, меняется приоритет ценностей. И многие проблемы, которые иногда кажутся глобальными и неразрешимыми, по сравнению с Вечностью оказываются мелкими, иногда даже не стоящими того, чтобы их решать. Как поется в песне: «Жить надо высоко, рукою звезд касаясь, поскольку эта жизнь - лишь эпизод в судьбе!»

Эволюционировать, развиваться в духовном плане, повышать частоту своих мыслей и эмоций, а значит, облагораживать свои действия, свои поступки нужно и можно в любых условиях земной жизни. Ведь эти условия созданы не случайно. Они полностью определяются нашими предыдущими жизнями и законами Мироздания. И, зная об этом, нужно найти в себе силы с честью пройти заданный урок.

Если все эмоции и мысли совместить со шкалой вибраций, то в области низких частот окажутся злоба, ненависть, зависть, гордыня.., а в области самых высоких частот колебаний энергии лежит любовь!

Эволюция Вселенной заключается в том, что все Сущее развивается от состояния с низкой частотой вибраций к состоянию с высокой частотой. Энергия самой высокой частоты вибраций представляет собой Божественный свет. Не случайно все, побывавшие за порогом смерти, говорили о ярком свете, о светящемся существе. Вспомните: Ванга видит Христа, «как огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, так он ярко светел». Стремление повысить уровень своих вибраций - это стремление к Божественному. Бог - есть любовь!

В чем же великая сила любви? Любовь связывает Душу и с телом, и с Духом! Как говорил Вольтер: «Любовь - самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головой, сердцем и телом». Полвека спустя его не менее знаменитый соотечественник О. Бальзак подтвердил это следующими словами: «Мы признаем человеком только того, чья Душа мечтает в любви настолько же о духовном наслаждении, как и о телесном удовольствии».

Однако не следует слишком упрощенно относиться к позиции «Бог - есть любовь!» Акцент на любви приводит человека низкого эволюционного уровня к иллюзиям в его отношении с Богом. Во-первых, такому человеку начинает (подсознательно) казаться, что Бог ему чем-то обязан. Так обычно кажется человеку, в которого кто-то влюблен и кому он снисходительно «позволяет» это делать. Во-вторых, возникает (тоже подсознательно) иллюзия, что Бога можно наказать, обидевшись на Него, или делая вид, что для этого человека Бога больше нет.

Нужно всегда помнить, что Бог есть любовь только для тех, кто этой любви ищет!

Определяющая идея Космоса - Всеобщая гармония.

Следует иметь в виду гармонию по горизонтали и по вертикали. Гармония по горизонтали - это гармония со всеми на земле: с самим собой, с людьми, животными, с природой, с Землей. Одно из важнейших условий этого - внутренняя гармония. Сколько людей на свете недовольны собой: своим лицом, своим телом, своим положением. Следует, в первую очередь, удовлетвориться тем, что тебе дано природой. Не отравлять из-за этого жизнь себе и своим близким. Каждый получает свою внешность в соответствии с «заслугами» в прошлой жизни. Иначе говоря, каждому дается столько, сколько он может унести.

Гармония по вертикали означает, что следует испытывать благоговение перед величием Вселенной, перед всем Сущим, перед планетой Земля. Как следствие этого, рождается преклонение перед Творцом. Именно любовь ко всему окружающему позволяет человеку повысить уровень своих вибраций и «зазвучать в одной октаве с Божественным».

Какие чудесные изменения произойдут в наших отношениях, в наших планах и помыслах, в нашем поведении и общем благополучии на Земле, если грандиозный факт существования жизни после смерти будет признан, и уверенность в нем будет претворена в действие. Мы узнаем о мире за чертой смерти столько же, сколько знаем о мире за чертой горизонта. Страх смерти исчезнет, угроза смертью потеряет свою силу. Возникнет новая психология, основанная на новой мотивации. Наши побуждения, наши мысли будут ориентироваться на продолжающуюся жизнь, а не на смерть.

Человек больше не будет одержим лихорадочным стремлением присвоить себе как можно больше добра в этом мире и успеть все попробовать до того, как смерть все отберет. Стремление к материальному богатству окажется глупым и нелепым. Борьба за славу, за власть над людьми окажется совершенно ни к чему. Ведь все эти «блага» рассчитаны только на краткий миг нашего пребывания на Земле и отрицательно влияют на жизнь в Тонком Мире. Не случайны слова Иисуса Христа: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а Душе своей повредит».

И чем скорее человек поймет все это, чем раньше грубые мысли, чувства, желания он заменит высокими благородными и прекрасными, тем быстрее будет расширяться его сознание, тем больше высших, тончайших космических энергий проникнет в его Душу. Тем легче ему будет держать ответ перед Высшими Силами о том, как он распорядился бесценным даром Бога - рождением и жизнью в физическом теле.

Неутомимый астральный путешественник и исследователь, основатель Института исследований разума (институт Монро, США) Роберт Аллан Монродает нам очень важные рекомендации [138, с. 96]:

1. Никогда не забывайте, что человек - не только материальное тело.

2. Не забывайте о временном характере пребывания в этом мире. Вы стали человеком по собственному желанию в самом строгом смысле этого слова.

3. Получайте удовольствия от пребывания в этом мире. Пройдите период неприязни к устройству нашего мира, период озлобленности его кажущейся несправедливостью, нечестностью, неравенством, жестокостью, бездушностью и коварством. Мир земной жизни задуман, как мир хищников, но в то же время это великолепное учебное заведение.

4. Материальные ценности совершенно необходимы для существования «здесь», но владение ими сугубо временное. Мы не сможем забрать с собой ничего земного.

5. Половое влечение и стремление к размножению представляет собой самый мощный животный инстинкт в рамках Мира земной жизни. Он предназначен исключительно для обеспечения физического выживания вида. Наслаждайтесь сексом, но не стоит жить или гибнуть ради него.

6. ...Вдыхайте аромат цветов, трепетно сберегайте впечатления всех пяти органов чувств, впитывайте все тонкости тесных взаимоотношений и редких событий, радуйтесь и грустите, смейтесь, сопереживайте и чувствуйте - и набивайте всем этим свою дорожную сумку.

Заканчивая эту книгу, мы приведем следующую притчу. Один духовно не слишком развитый человек обращается к Богу с «предложением о сотрудничестве»: «Господи! Я голоден и беден. Помоги мне, иначе я не буду верить в то, что Ты есть!» Увы, Бог только с сожалением и любовью наблюдает за жизненным путем этого человека. Он как бы безмолвно отвечает ему: «Я ничем не могу помочь тебе, потому что у Меня нет ни продуктов питания, ни денег. Но Я создал принципы бытия. И если тебе удастся настроиться на восприятие нелокальных энергий, то ты сможешь овладеть этими принципами, и сам будешь управлять своей собственной судьбой. Все мироздание будет тебе в этом помогать. Инициатива - в твоих руках. Действуй!»

ЛИТЕРАТУРА

1. Мень А. В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни.-Т. 1.-М., 1991,-191 с.

2. Дубров А. П., Пушкин В. Н. Парапсихология и современное естествознание.- М.: Соваминко, 1989.- 281 с.

3. Они «вышли из себя» и собрались около колокольни Ивана Великого //На грани невозможного. 1996. № 4. С. 9.

4. Ландсберг А., Файе Ч. Встреча с тем, что мы называем смертью // Жизнь земная и последующая.- М.: Политиздат, 1991.-413 с.

5. Мишлав Д. Корни сознания.- К.: София, 1995.- 416 с. 6. Моуди Р. Жизнь после Жизни // Восток и Запад о жизни после смерти.- СПб: Лениздат, 1993.- 475 с.

7. Рампа JI. Ты вечен.-К.: София, 1995.-317 с.

8. Вотяков А. А. Логос и магия.- Т. 2.- К.: ОПП «Книга», 1996.-352 с.

9. Бехтерева Н. П. Зазеркалье - по ту сторону? // Невероятное, любопытное, очевидное. 1996. № 13. С. 10-11.

10. Спивак J1. И., Спивак Д. Л. Изменение психического состояния при нормальных родах // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 2. С. 44-53.

11. Спивак Л. И., Спивак Д. Л. Феномен «выхода из тела» // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. № 6. С. 36-41.

12. Рицль М. Парапсихология: факты и мнения.- К.: Ника-центр; Вист-С, 1999.-368 с.

13. Поликарпов В. С. Феномен «жизнь после смерти».- Ростов н/Д: Феникс, 1995.-573 с.

14. Сафонов В. И. Нить Ариадны,-М.: Физкультура и спорт, 1990.

15. Судаков В. И. Феномен тысячелетий Григорий Грабовой.-М.: Изд. А. В. Калашников, 1999.-556 с.

16. Сандвайс С. Сатья Саи, святой и... психиатр.-СПб.: Об-во ведической культуры, 1993.- 241 с.

17. Уотсон Л. Ошибка Ромео // Жизнь земная и последующая.- М.: Политиздат, 1991.- 413 с.

18. Ван Руллер Д. Логическая случайность.- М.: Прогресс; Литера, 1995.- 256 с.

19. Косырев Д. Раскрываем секреты филиппинских хилеров//Чудеса и приключения. 1994. № 3. С. 6-9.

20. Косырев Д. Потомки Лемурии? // Чудеса и приключения. 1992. № 1-2. С. 19-23.

21. Ли А. Г. Пси-хирургия и филиппинские хилеры // Парапсихология и психофизика. 1996. № 1. С. 87-92.

22. Кандыба В. М. Чудеса и тайны всех времен.- СПб.: «Лань», 1997.-555 с.

23. Кондратов А. Сверхсекретная чертовщина // На грани невозможного. 2001. № 2. С. 5.

24. Чудеса и приключения // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998. № 17. С. 11.

25. Дмитрук М. Телепортация «При дверех есть» // Чудеса и приключения. 1999. № 3. С. 2-4.

26. Рогожкин В. Ю. Эниология,- М.: Пантори, 2000,- 528 с.

27. Мизун Ю. Г., Мизун Ю. В. Бог, душа, бессмертие.-Мурманск: Север, 1992.-331 с.

28. Максимова И. Всегда инакомыслящий // Терминатор. 1997. № 2. С. 21-23.

29. Джан Р. Г., Данн Б. Д. Границы реальности. Роль сознания в физическом мире.- М.: Объедин. ин-т высоких температур РАН, 1995.-288 с.

30. Мастыкина И. Целительные руки Ивана Фомина / / На грани невозможного. 2001. № 2. С. 4-5.

31. Уляков П. И. Сравнение паранормальных способностей, проявляемых в силовых полях // Парапсихология и психофизика. 1999. № 1. С. 18-20.

32. Закладный Е. М. Телепатия. Теоретический и практический курс для развития телепатии.- 186 с.

33. Форд А. Жизнь после смерти. // Восток и Запад о жизни после смерти.- СПб: Лениздат, 1993.- 475с.

34. Малахов Г. П. Целительные силы. Биосинтез и биоэнергетика.-Т. 2.-СПб.: АО «Комплект», 1994.- 312 с.

35. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник.- М.: Наука, 1976.-717 с.

36. Коротков К. Г. Свет после жизни.- СПБ.: Культура, 1994.-339 с.

37. Тихоплав В. Ю., Тихоплав Т. С. Физика веры.- СПб.: Весь, 2001-256 с.

38. Гавриш О. Г. О физической природе биологического поля // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. № 2. С. 51-55.

39. Дмитриева Л. Карма. Спецкурс лекций по основам эзотерической философии, прочитанный в государственном университете Молдовы в 1993-1994 гг.

40. Сергеев Г. А. Санкт-Петербург в психотронной блокаде // Терминатор. 1994.№ 2-3. С. 54-60.

41. Короткое К. Г. Основы ГРВ - газоразрядной визуализации //От эффекта Кирлиана к биоэлектрографии.- СПб.: Ольга, 1998.-344 с.

42. Каленикин С, Во имя духа, души и тела // Наука и религия. 1999. № 12. С. 8-12.

43. Каленикин С. Мы - как часть высшей реальности// Наука и религия. 1999. № 8. С. 2-7.

44. Редакционная справка // Бинар Аура Z. 1997. № 3. С. 30-31.

45. Крюк Э. А. Современная концептуальная модель энергоинформационного взаимодействия // Бинар Аура Z. 1997. № 3. С. 14-17.

46. Кононов М. Подарок от бабушки Ванги / / Терминатор. 1997. № 2. С. 9-11.

47. Правдивцев В. Воспоминания о будущем //На грани невозможного. 2000. № 14. С. 4-5.

48.Вейник А. И. Почему я верю в Бога // Целительные силы. Вып. 2 (14). 1997. С. 19.

49.Гаряев П. П. Волновой геном // Энциклопедия русской мысли. Т. 5.- М.: Общественная польза, 1994.- 280 с.

50. Физический энциклопедический словарь.- М.: Сов. энциклопедия, 1984.- 944 с.

51. Поликарпов В. С., Поликарпова В. А. Феномен человека накануне XXI столетия.- Ростов н/Д: Феникс, 1996.- 555 с.

52. Кошванец В. Звездные миры Николая Козырева / Санкт-Петербургские ведомости. 2001. 12 января.

53. Артамонов Б. Инопланетяне - иная форма жизни? // Чудеса и приключения. 1993. № 7. С. 22-25.

54. Пожиратели материи // Санкт-Петербургские ведомости. 2001. 17 января.

55. Буш А. Как попасть в Зазеркалье? // Аргументы и факты. 2000. № 51. С. 17.

56. Акимов А. £., Тарасенко В. Я. Модели поляризационных состояний физического вакуума и торсионных полей. EGS-концепции.- М.: МНТЦ ВЕНТ, препринт № 7, 1993.-31 с.

57. Лисов Г. Герои уходящего века. Николай Козырев // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998. № 12. С. 4.

58. Козырев Н. А. Избранные труды / Сост. А. Н. Дадаев, Л. С. Шихобалов.-Л: Изд-во ЛГУ, 1991.-448 с.

59. Вейник А. И. Термодинамика.- Минск: Высш. школа, 1968.-464 с.

60. Шипов Г. И. Квантовая механика, о которой мечтал Эйнштейн, следует из теории физического вакуума.- М.: МНТЦ ВЕНТ, препринт № 20, 1992.- 64 с.

61. Адаменко В. Путешествия в будущее и прошлое возможны // Чудеса и приключения. 1996. № 4. С. 10-13.

62. Ярцев В. В. Мир души.-Омск: Кн. изд-во, 1999.- 304 с.

63. Шипов Г. И. Теория физического вакуума. Новая парадигма.-М.: НТ-Центр, 1993. -362 с.

64. Черкашин Н. Поезд-призрак. В лабиринтах времени / / Чудеса и приключения. 1996. № 5. С. 10-13.

65. Гугнина Д. Пассажирка «Титаника»? //На грани невозможного. 2000. № 22. С. 6.

66. Валентинов А. Петля времени //На грани невозможного. 1996. № 3. С. 7.

67. Налимов В. В. Спонтанность сознания.- М.: Прометей, 198.9.-287 с.

68. Роциус Ю. Остановись, мгновение //На грани невозможного. 1996. № 4. С. 6.

69. Казначеев В. П. Проблемы живого космического пространства // Интеллект планеты как космический феномен.- Новосибирск: Изд. Дом «Альтмлла Ко, Лтд», 1997.-С. 5-28.

70. Казначеев В. П., Трофимов А. В. Космопланетарные аспекты неизвестных психических феноменов // Интеллект планеты как космический феномен.- Новосибирск: Изд. Дом «Альтмлла Ко, Лтд», 1997.- С. 29-56.

71. Сазеева Н. Н. Земля - живой организм, она дышит // Аномалия. № 5. 1998. С. 6.

72. Яницкий И. Н. Физика и религия.- М.: Изд-во русск. физич. об-ва «Общественная польза», 1995.- 65 с.

73. Яворский Б. М., Детлаф А. А. Справочник по физике.-М.: Наука, 1985,-512 с.

74. Акимов А. Е. Физика признает сверхразум // Чудеса и приключения. 1996. № 5. С. 24-27.

75. Короткое К. Г., Кузнецов А. А. Модели интерференционных, пространственно-полевых структур в биологии // Биомедицинская информатика и эниология.- СПб.: Ольга, 1995.-С. 33-48.

76. Плыкин В. Д. В начале было слово, или след на воде.- Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 1995.- 41 с.

77. Волченко В. Н. Духовная экоэтика в мире сознания и в Интернете // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 4. С. 1 - 14.

78. Волченко В. Н. Информационные модели сознания в номогенезе: философский, естественнонаучный и социально-психологический аспекты // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 1. № 4. С. 19-27. .

79. Акимов А. Е. Пятое фундаментальное взаимодействие // Терминатор. 1994. № 2-3. С. 21-23.

80.Мертон Э. Введение в теософию. Тонкие планы.- М: Велигор, 1998.- 225 с.

81. Силин А. А. На пути от знания естества к его творению // Сознание и физическая реальность. Т. 3. № 3.

1998. С. 3-14.

82. Силин А. А. Тайна информации // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. № 1. С. 10-18.

83. Фредериксон Гуннер. Сознание, которое творит мир // Новый мировой импульс. 1996. № 1. С. 12-14.

84. Московский А. В. Наш мир - чудо // Газета «Чистый мир». 1996. № 4.

85. Каленикин С. Космос как смысл Бытия // Наука и религия. 2000. № 8. С. 4-7.

86. Бороздин Э. К. К вопросу о сущности сознания // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. № 2. С. 16-21.

87. Клизовский А. Н. Основы миропонимания новой эпохи.- Мн.: Moгa H - Вида Н, 1995.- 810 с.

88. Бороздин 3. К., Мартынова А. Ю. О свойствах Живого // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 4. С. 53-63.

89. Ярцев В. В. Свойство человека объединять энергией и информацией клетки своего физического тела // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. № 4. С. 52-58.

90. Ярцев В. 3. Эфирное тело человека.- Омск: Кн. изд-во, 1997.- 176 с.

91. Шипов Г. И. Я знаю -Бог есть! / Газета «Чистый мир». 1996. № 4.

92. Гоч В. Причина и карма.- СПб.: Марина, 1994.- 158 с.

93. Цвелев С. В. Странствие души.- М.: «REFL-BOOK», 1996.-310 с.

94. Акимов А. Я., Шипов Г. И. Сознание, физика торсионных полей и торсионные технологии // Сознание и физическая реальность. 1996. Т. 1. № 1-2. С. 66-72.

95. Человек в беспредельности.-Самара: Агни, 1996.- 320 с.

96.Мулдашев Э. Р. От кого мы произошли? - М.: Пресс ЛТД, 1999.-349 с.

97. Архиепископ Лука. Дух, Душа и тело.- М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский ин-т, 1997.- 138 с.

98. Ланда Б., Глазкова Н. Странные сущности Тонких Миров // Чудеса и приключения. 2000. № 10. С. 8-10.

99. Юсупов Ф. О феномене пси-поля // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. № 6. С. 61-63.

100. Короткое К. Г. Аура с позиции физики .// Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 4. С. 70-75.

101. Несмелова А. Всевидящее око Космоса // Тайная власть. 1995. № 11. С. 3.

102. Сенатская Г. С. Геокреационизм и геоэтика // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 4. С. 84-88.

103. Юрьев В. Н. В тонких мирах.- Донецк: Сталкер, 1998.- 213 с.

104. Короткое К. Г., Кузнецов А. А. Фантом листа: новый этап понимания //От эффекта Кирлиан к биоэлектрографии.-СПб.: Ольга, 1998.-С. 202-211.

105. Бобров А. В. Полевая концепция механизма сознания // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. № 3. С. 47-58.

106. Демкин С. Живые после смерти // Чудеса и приключения. 1999. № 4. С. 32-33.

107. Полонников Р. И., Хлуновский А. Н., Юсупов Р. М. Биомедицинская информационная система для оценки и прогнозирования динамики возможного развития процессов в организме и сознании // Биомедицинская информатика и эниология.- СПб.: Ольга, 1995.- С. 12-32.

108. Дубровский Д. И. Психика и мозг, результаты и перспективы исследований // Мозг и сознание.-М.: Философ, об-во СССР, 1990.-С. 3-30.

109. Рампа Л. За пределами 1/10.-К.: София, 1995.-315 с.

110. Советский энциклопедический словарь.- М.: Сов. энциклопедия, 1981.- 1570 с.

111.Жвир6лис В. Е. Материя и сознание в модели вложенных миров // Сознание и физическая реальность. 1996. Т. 1. № 1-2. С. 55-58.

112. Межлумянс. На грани невозможного //На грани невозможного. 1995. № 12. С. 8.

113. Речкалоеа Е. Цыганский гипноз // Терминатор. 1997. № 2. С. 29-30.

114. Волченко В. Н. Неизбежность реального и постижи-мость тонкого мира // Сознание и физическая реальность. 1996. Т. 1. № 1-2. С. 2-12.

115. Сазеева Н. Сотворение и эволюция мира // Аномалия. 1999. № 3. С. 6.

116. Стоянова К. Ванга, ясновидящая и исцеляющая.- М.: Сов. спорт, 1998.- 128 с.

117. Каструбин Э. М. Трансовые состояния и «поле смысла».- М.: КСП, 1995.- 288 с.

118. Кто построил великие пирамиды Гизы? // Наука и религия. 1999. № 9. С. 7.

119. Сапунов Б. В. Воздействие икон // Аномалия. 1996. № 3.

120. Мельников Л. Рок или совпадения? // Чудеса и приключения. 1999. № 7. С. 14-15.

121. Бутусов К. Можно ли сфотографировать воображаемую картину?// Невероятное, любопытное, очевидное. 1998. № 10. С. 2-3.

122. Горбовский А. Другая жизнь? - М.: Знание, 1992.- 78 с.

123. Прицкер Л. С. Невидимая реальность. -Алма-Ата: Гы-лым, 1991.- 112 с.

124. Ракпа Л. Огонь свечи.-К.: София, 1996.-255 с.

125. Боковиков А. А. Открытие кремниевой формы жизни на Земле // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. № 6. С. 43-52.

126. Мананков А. В., Пшеничкин А. Я. О возможности минеральной формы жизни (Заключение ТОМО РАН) // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. № 6. С. 52-54.

127. Рохи А. Славное море - Священный Байкал // Тайны XX века. 1999. № 6. С. 8-9.

128. Валентинов А. Зловредное действие бранных слов // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998. № 3. С. 7.

129. Дмитриев Е. Невероятное происшествие на космической станции «Салют-7» // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998. № 9. С. 6.

130.Девид Хайат. Жизнь и любовь после смерти.- К.: Октопус, 1997. -200 с.

131. Монро Р. Путешествия вне тела.- К.: София, 1994.-

256 с.

132. Моуди Р. Жизнь до Жизни.- К.: София, 1994. - 350 с; Он же. Жизнь после Жизни.- К.: София, 1994. - 350 с.

133. Пряничников Н. Кем ты был до того как есть? //На грани невозможного. 1995. № 12. С. 5.

134. Голдовский Б. Путешествие в прошлую жизнь //На грани невозможного. 1996. № 3. С. 10.

135. Правдивцев В. Должно вам родиться свыше //На грани невозможного. 1999. № 22. С. 5-6.

136. Бутусов К. Странствие души // Чудеса и приключения. 2000. № 8. С. 24.

137. Гендель М. Космогоническая концепция.- СПб.: АО «Комплект», 1999. -388 с.

138. Монро Р. Окончательное путешествие.- К.: София, 1999.-288 с.

139. Уляков П. И. Биополяроны в энергоинформационном пространстве // Парапсихология и психофизика. 1997. № 1. С. 46-47.

140. Акимов А. К., Шипов Г. И. В миллиард раз быстрее света // Терминатор. 1997. № 7-8. С. 22.

141. Интервью с академиком РАН Раушенбахом Б. В. «Единство составляющих миров» / Санкт-Петербургские ведомости. 2001. 29 марта. С. 5.

142. Акимов А. Е., Тарасенко В. Я., Шипов Г. И. Торсионные поля как космофизический фактор / Биофизика РАН.- Т. 40.-Вып. 4.-М.: Наука, 1995.-С. 938- 943.

143. Мертон Э. Введение в теософию. Космическая иерархия.- М.: Леди-Л, 2000.- 228 с.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты