КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современная цифровая скульптураЗадача получения новой скульптурной работы не всегда связана с заказом её скульптору и составлением цепи трудящихся от задумки к воплощению целиком. Любительский гражданский поиск свободно употребимых современных цифровых скульптур, как логично предположить, легче и эффективнее всего осуществлять в ресурсах современных коммуникационных сетей ПЭВМ. Современное содержание международной сети машинной коммуникации Интернет не представляется возможным даже по одной скульптурной теме вычерпать в одиночку. Ростки коммунистического мышления, появившиеся в Интернет с приходом в него широчайших народных масс, порой сильно затрудняют самое эффективное – децентрализованно–межличное – получение оригинальных цифровых данных, а тем более – любых библиографических ссылок. Централизованно же можно получить меньше сотой доли потенциально доступных данных, и оттого централизованный метод сбора любых данных непригоден для ведения объективных исследований. Вдобавок существенная часть людей, вносящих данные в ресурсы Интернет, являются ярыми противниками любой коммерческой и юридической практики в вопросе интеллектуальной собственности. [30] По перечисленным причинам порой даже не представляется возможным узнать имя автора понравившейся работы. Некоторые коммерческие художественные работы можно, даже заплатив автору через Интернет, получить только анонимно – хотя и без получения формального права тиражировать их. [39] Ниже на рис. 1.2.6 и 1.2.7 приводятся образцы цифровых объёмных данных, внесённые в компьютер специально для скульптурных целей. Эта выборка ничтожна в сравнении с потенциалом всего Интернет. Однако многомесячный в сумме потраченного времени собирательский опыт составителя выборки позволяет полагать её хотя бы сколько–нибудь представительной.
Рисунок 1.2.6. Примеры скульптурно пригодных объёмных чертежей .
|