Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


качества, делающие женщину совершенной




 

Ведающие женщины знают, как обрести семейное счастье: для того, чтобы стать хорошей матерью, вначале надо быть хорошей женой, а ещё прежде – хорошей женщиной. В Ведических писаниях (например, в «Кама-сутре») говорится о том, что настоящая женщина (ведьма) должна обладать 64 качествами, необходимыми для полноценной семейной жизни:

 

1. Иметь решимость следовать за мужем.

2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.

3. Умение угадывать и опережать желания мужа.

4. Умение быть собранной в любой обстановке.

5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих детях высокодуховных предков мужа.

6. Чистоплотность.

7. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.

8. Проворство в любовных позах.

9. Умение красиво раздеться.

10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.

11. Умение преподнести себя.

12. Умение возбудить мужа.

13. Умение покинуть спящего мужа, не потревожив его.

14. Знать способы уснуть после мужа.

15. Уметь спать в любом положении.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и прочее.

18. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев.

19. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприятных дней.

20. Умение общаться со стихиями природы.

21. Умение пользоваться своими космами; знание стилей причёсок и умение уложить волосы.

22. Знание различных характеров.

23. Умение проявить необходимый характер.

24. Умение выразить и подчинить свои чувства.

25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.

26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.

27. Умение красноречиво излагать мысли.

28. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.

29. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер, веса, объёма, плотности и так далее.

30. Знание системы налогов.

31. Умение договариваться и вести дела.

32. Умение доказать свою правоту.

33. Умение распознать качества и способности людей.

34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.

36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.

37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.

38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари, знание основ цветоведения.

39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.

40. Поварское искусство и приготовление напитков.

41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту, питании и лечении.

42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.

43. Знание животноводства.

44. Общение и игра с животными; их обучение, внушение необходимых действий.

45. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.

46. Умение передать с помощью живописи и рисунка своё состояние и восприятие окружающего мира.

47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.

48. Знание сказок, былин, преданий, пословиц, поговорок и народных песен.

49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.

50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.

52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные мелодии.

53. Искусство в развлекательных играх; ловкость и сноровка.

54. Умение определяться на местности.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Умение обмана ( «об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство).

57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и так далее.

58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и так далее).

59. Умение ввести в заблуждение соперников.

60. Знание различных игр на спор.

61. Умение плакать.

62. Умение умилостивить рассерженного супруга.

63. Умение управлять ревностью мужа.

64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.

 

В Ведических писаниях приводятся три довода относительно того, почему эти искусства следует изучать:

– Применяя эти искусства, легче завоевать расположение своего возлюбленного.

– Женщина, которая владеет этими искусствами, естественным образом получает почётное место в обществе.

– Знание этих искусств способствует большему очарованию, приязни и влечению к такой возлюбленной.

 

Женщина, не являющаяся хранительницей семейного очага, теряет связь с Прародителем, ибо удовлетворить Всевышнего можно только выполнением своих естественных обязанностей. Лишившись благодати высших сил, она следует зову своих чувств, которые повергают её из одной нелепости в другую. Такая женщина приобретает затасканный вид, пытаясь скрыть его под слоем макияжа.

 

Глава шестая. Чакровидья о формировании характера личности

 

Творцом в геном человека заложенна естественная программа развития, формирования личности, которую данавы сейчас хотят разрушить с помощью чипизации, создать подконтрольных биороботов. Семь чакр человека имеют свою периодизацию, каждая чакра имеет наибольшую, своственную ей активность в свое время. Чакровидья (чакра – круг, видья – видинье, знание) – знание о свойствах той или иной чакры, являющейся посредником между тонкими и грубыми телами человека.

Первая чакра – Исток (санскрит – Муладхара). Отвечает за страх, виживание, здоровье в теле. Когда бы человек не пришел в новое место, в новый коллектив, в новую организацию, у него включается эта чакра. С неё начинается осмысление, вхождение в новую сферу, осторожность, страх. В новом месте человек ведет себя осторожно, почтительно, на всякий случай предупредительно. Чакра Исток таким образом человека дисциплинирует. Следующая чакра – Зарод (саскр. – Садхистана). Отвечает за чувства. Когда человек немного освоился, он начинает различать «что тут хорошо, а что не очень хорошо», тепло-холодно, какие люди – приятные или неприятные. На уровне этой чакры страх подчиняется энергии данной чакры. На уровне чувств человек может выражать свои желания: «это хочу, а это не хочу», «это мне нравиться, а это не нравиться». Веды, священные заповеди, даны свыше полубогами и Самим Всевышним, предупреждают, что чрезмерное потакание чувствам отнимает у человека разум, в следствии чего его сознание деградирует. Поэтому Веды рекомендуют каждому человека учиться обуздывать побуждения чувств. Контроль чувств есть залогом нормальной цивилизованной человеческой культуры, что есть предпосылкой для возрождения в обществе сознания Кришны. Контроль чувств сам по себе еще не приводит человека к возвышению сознания, так как могучие демоны также умеют контролировать чувства, но отсутствие у них смирения и других божественных качеств, описанных Кришной в 13-й и в 16-й главах Бхагавад-Гиты, только развивает в них демонизм и приводит к падению. Поэтому просто контроль чувств и аскетизм еще не приводят к успеху. К успеху приводит почитание Кришна-прасада, остатков пищи, которую вкушал Господь, а также общение со святыми людьми, преданными Господа и служение их лотосным стопам. В Бхагавад-Гите (2.62-63) Кришна поясняет, как потакание чувствам ведет человека к погибели - "Созерцая обьекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает к ним привязанность. Из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев. Гнев порождает полное заблуждение. Заблуждение затмевает память, вслед за памятью исчезает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни", и дает способ, с помощью которого человек может обрести спасение - Бхагавад-Гита, 2.64 "Но тот, кто следуя предписаниям шастр, избавился от привязанности и неприязни, и держит свои чувства в узде, может в полной мере обрести милость Господа". Итак, шастры, священные писания, данные нам Самам Всевышним, воплотившимся приблизительно 500 лет назад как Шри Чайтанья Махапрабху, призывают нас научиться контролировать чувства. Близкий спутник Господа по имени Рупа Госвами, составил Шри Упадешамриту, в которой об этом говориться поподробнее. Нектар наставлений, краткое изложение Шри Упадешамриты, гласит: 1 стих - вачо вегам манасах кроддхах вегам джихва вэгам ударопастха вегам этан веган йо вишахета дхирах сарвам апимам притхивим са шишйат - уравновешенный человек, способный контролировать речь, совладать с требованиями ума, умеющий сдерживать гнев и укрощать побуждения языка, желудка и гениталий, обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы принимать учеников по всюду в мире. Тоесть прежде всего необходимо нучиться контролировать язык, как в плане питания, не переедая, но и не истязая себя голоданием ( Бхагавад-Гита, глава 6.16: О Арджуна, человек никогда не станет йогом, если ест слишком много или мало, если спит слишком много или недостаточно), так и в плане разговоров, как можно меньше говорить на пустые мирские темы, не имеющие ничего общего с сознанием Кришны. И тогда естественным образом человеку будет легче контролировать побуждения желудка и гениталий.

Следующая чакра – Живот (санскр. – Манипура). Отвечает за активность. Когда человек освоился на уровне страха и чувств, тогда у него возникает желание уже что-то предпринимать, действовать, «хозяйничать», появляется деловитость.

Следующая чакра – Перси (санскр. – Анахата). Отвечает за гармонию, радость в общении, любвеобильность, этикет.

Следующая чакра, пятая – Устье (санскр. – Вишуддха). Отвечает за ораторство, общение, речь, обучение, познание, искусство. На уровне этой чакры человек стремится познать философский принцип «почему, зачем и как». Мы живем в созданном мире, но не каждый человек это может понимать, осмысливать. Ребёнок может не осмысливать, что школа создана взрослыми людьми для детей, разработаны программы, как обучать детей, есть люди, которые изучают детскую психику, кем дети могут стать, и они для этого готовят целую систему, сегодня требующую коренного преобразования из технократического русла в русло ведическое. И позже, когда ребёнок пройдет все эти 11 классов, если он дистигает гармонии, чувствует пользу, радость, он скажет: «Ага, теперь я понимаю, как всё это было устроено». Философия пробуждается радостью жизни. В противном случае, философия дремлет.

Следующая чакра – Чело (санскр. – Аджна). Отвечает за мудрость. Мудрость – уникальное свойство человеческое, это способность прикладывать полученное, осмысленное знание к практической жизни.

Следующая, седьмая чакра – Родник (санскр. – Сахасрара). Отвечает за одухотворение. На уровне данной чакры человек достигает бесстрашия. Современная цивилизация влияет на человека таким образом, чтобы у него преимущественно работали только страх и желание (чакры Исток и Зарод). Страх войн, безденежья, страх быть «не в моде» толкает человечество к пропасти. Духовность означает отсутствие страха и отсутствие навязчивых желаний, спонтанное счастье в осознании Всевышнего. В конечном итоге, цель человеческой жизни должна сводиться к ощущению бесстрашия и осознания Всевышнего. И для этого человеку требуется прожить всю свою жизнь (за несколькими исключениями особо одаренных личностей).

Предназначение человеческой жизни - обрести некогда утраченное сознание Кришны, осознание своего вечного положения слуги Всевышнего. Человек отличается от животного тем, что ему дарован разум, с помощью которого он может интересоваться Абсолютной Истиной, Причиной всех причин.Пренебрежение этой возможностью ведет человека к деградации в низшие формы жизни, а использование по назначению - дает возвышение в высшие миры либо возвращение в духовный мир. О том, каким образом можно возродить в себе некогда утраченное сознание Кришны, подробно рассказывает Всевышний Кришна, Верховная Личность Бога, в Бхагавад-Гите Своему ученику и преданному - Арджуне. Вечная, исполненная знания и блаженства, не разрушимая душа, служанка Кришны, по той или иной причине временно воплощаясь в материальном теле, испытывает на себе тройственные страдания материального тела и связанные с ними последствия, такие как рождение, болезни, старость и смерть. Трезвомыслящий человек, обладающий сознанием Кришны или сознанием Всевышнего, понимает, что ни всевозможные материальные блага, ни положение в обществе, не избавят его от бесконечного круговорота рождений и смертей, и потому задается целями, более высокими, нежели просто наслаждение собственных чувств, являющееся ядом для души, и думает о том, как удовлетворить чувства Всевышнего и Его преданных. Обусловленная душа, находящаяся под влиянием 5-ти грубых элементов, таких как земля, вода, огонь, воздух и эфир, тонких, таких как ум, разум и ложное эго, а также чувств, испытывает на себе тройственные страдания материального мира, а именно - адхидайвика клеша, страдания от стихий материальной природы, посылаемые полубогами; адхибаутика клеша, страдания от других живых существ, и адхйатмика клеша или страдания, причиняемые собственным телом и умом. Избавиться от этих страданий позволяет метод чистого, непрерывного, бескорыстного преданного служения Кришне и Его преданным, даный Кришной в Бхагавад-Гите.
Цивилизованный человек должен как минимум соблюдать принципи ямы-ниямы - принципы поведения нормального цивилизованного общества, а именно - 1) ненасилие (ахимса), 2) целомудрие (брахмачарья), 3) скромность, довольствование самым жизненнонеобходимым, 4) отсутствие воровства, 5) правдивость, 6) усилия, 7) изучение Вед, 8) чистота, как телесная, так и чистота сознания, 9) умиротворенность, 10) преданность Всевышнему, и принипы религии, а именно - 1) милосердие, 2) сострадание, 3) аскетизм, 4) правдивость. Милосердие и сострадание поддерживаются, когда мы соблюдаем принцип ахимсы - не создаем лишнее напряжение и насилие ни словом, ни мыслью, ни делом, когда не поддерживаем свое тело за счет убийства других живых существ, таких как животные, птицы, рыба ,яйца, которые стоят на эволюционной лестнице близко к людям и по типу сознания являются пробуждающимися, тоесть чувствуют боль и имеют эмоции; когда мы заботимся о других живых существах. Аскетизм поддерживается, когда мы отказываемся от одурманивающих веществ, от всевозможных интоксикаций, таких как наркотические вещества, алкоголь, табак, марихуана, опиум, от вредоносной бытовой химии, от пищи, содержащей в себе вредоносные химические добавки, ароматизаторы, эмульгаторы и т.п.; когда мы довольствуемся самым жизненно необходимым, и когда не ленимся, прикладываем усилия, совершаем благотворительность. Правдивость поддерживается, когда мы следуем истине и храним целомудрие; когда мы исполняем свою свадхарму на материальном и духовном уровнях в соответствии со своим положением в обществе варнаашрамы; когда проявляем ко всем уважение, заботимся обо всех, в первую очередь о мудрецах, стариках, женщинах и о детях. Таким образом, общество, в коем соблюдаются данные вышеперечисленные принципи цивилизованного общества, обретает истинное богатство (артху) в виде чистого воздуха, чистой воды, плодородной земли, благосостояние, хорошие взаимоотношения между людьми, полу богами или богами и Всевышним богом Кришной.

Все 7 чакр имеют наибольшую активность, согласно данной им цикличной периодизации с циклами по 7 лет на каждую чакру и по 1 году на каждую чакру. То есть первые 7 лет идет цикл чакры Исток, и каждый год по этому циклу включается по очереди каждая чакра в отдельности. Следующие 7 лет идет цикл чакры Зарод, и также само по ней подключаются все чакры, каждая по 1-му году воздействия. Итого 7*7 получаем 49 лет – полный цикл, при условии что не было сбоев в развитии. Когда человек переживает длительный стресс или глубокую психическую травму, работа чакр может приостановиться, или же чакры могут совсем закрыться, а на их открытие может понадобиться особый психологический подход, иногда занимающий месяцы. Когда ребёнок рождается, он находится в состояни выживания, страха, безрадостности. Он ещё не понимает ваших эмоций, он просто виживает. Он может сосать молоко из груди матери, кричать, когда ему плохо, и молчать, когда ему хорошо, или вообще бездействовать, просто спать. У ребёнка включается чакра страха, он впервые вышел на свет из утробы матери. А на втором годе жизни у ребенка начинают проявляться чувства, капризы. На третий год жизни ребенок начинает что-то хватать, ламать, разбирать. Появляется активное изучение мира. Если ему запрещать активно действовать, рисовать, познавать, если ему все время говорят: «Это нельзя и это нельзя», – то у ребёнка вырабатывается понимание «делай всё тайком», потому что всё равно эта чакра работает, и ему нужно действовать. Он может в тайне начинать свою деятельность, и у него может выработаться такая привычка на всю жизнь. В современном мире принято считать нормальным делать многие вещи в тайне от других. Это может называться политикой или экономикой, или даже семейной жизнью. Есть у каждого, и у каждой семьи свои секреты, оказывается. Проблема состоит в том, что многие до сих пор не поняли, что же всё-таки можно, а что – нельзя. В 4 года он очень интересный, гармоничный, он начинает общаться, придумывать собственные названия, радовать родителей. В 5 лет открывается философская чакра. Он спросит: «Мама, а откуда я вообще взялся?». Если ему сказать: «Не говори глупостей», – чакра Устье может закрыться. Или когда ребенку говорят всякие шутки, водят его за нос, ответа не дают никакого, чтобы ребёнок был удовлетворен этим. Интерес глушится, потому что он не принимается окружающим миром. Это один из примеров того, как чакра может быть задержана в развитии. Веды говорят, что каждый человек должен уметь философски мыслить, иначе как он достигнет мудрости и бесстрашия, как он пойдет дальше? Но у нас с вами сейчас распределено: есть духовенство, есть какие-то мудрецы, отшельники, есть какие-то философы, есть какие-то люди общительные, есть какие-то люди деловые, предприниматели, есть какие-то люди просто «тусовочные» и есть те, которые просто живут в страхе и не знают, что делать. Но если посмотреть внимательней, мы имеем дело не с типами людей, а с людьми, застрявшими на определенном уровне развития. Отсюда условно формируются классы, варны и подклассы. Тип человека один. Когда он гармоничен – в нём всё развито одновременно.

Согласно Ведам, в 5 лет ребенок уже начинает своё обучение. Почему? Открывается чакра философии, осмысления. Естественно, появляется вопрос, и на него должен быть ответ. Не в 7, не в 8, и не в 6 лет – в 5 лет необходимо начать первое обучение. Даже если это не школа, то родители обучают. Если не родители, то старшие родственники. В два года просыпаются чувства: «хочу – не хочу». Когда ребёнок хочет есть – это очень важно, самое важное – накормить его. Описался – очень важно перепеленать его. А всё остальное почему-то не так важно, ведь он еще ребёнок. Но на вопрос: «Мама, откуда я взялся», – мало кто обратит внимания. Что выделит ребёнок из этих 7-ми моментов? Если он встречает сопротивление уже на третей чакре, радость общения сменяется удовлетворением чувств, не для философского раскрытия, потому что родители сами могут не понимать и дать ответы. В 7 лет у ребёнка проявляется тяга к таинственному – пробуждается вера. Каждый ребёнок имеет врожденную веру-осознание Всевышнего. На седьмом годе пробуждается тяга к таинственному и неизведанному, и ребёнок может осознавать то, во что «взрослые» давно уже не верят. Ребёнок верит в сказки, верит в то, что можно поговорить с Солнцем, с Луной. Ребёнка радует то, что добро всегда побеждает зло. Человек с неразвитой духовностью вопринимает мир через призму физики, химии, чувств и вожделения, но он не рассматривает мир через призму духовности, отношений.

В 8 лет появляется новый страх. Каждые 7 лет начинается новый цикл, и начинается он со страха. Первые 7 лет страх пройдет через все 7 чакр, затем чувства пройдут через 7 чакр, затем деловитость через 7 чакр, гармония через все 7 чакр, философия через все 7 чакр и духовность также пройдет через все 7 чакр.

В 8 лет появляется страх чувств. Меняется гормональный фон, начинает пробуждаться сексуальная энергия. Мальчики и девочки начинают чувствовать, что между ними есть различия. И вот ребёнок не понимает, что с ним происходит. Появляется непонимание своих новых ощущений и желаний, связанных с противоположным полом. Но уже в 9 лет, когда чувства усиливаются вдвойне, ребёнок может ощутить первую любовь, очень сильное чувство. Очень трудно это чувство затем снова ощутить в жизни, такой же силы и чистоты. Но если ребёнка воспитывать через излишнюю стеснительность и стыдливость, это чувство в нём может не пробудиться. Другая крайность – когда ребенок вырастает слишком наглым. Очень редко можно найти сейчас уравновешенного в чувствах человека. В возрасте 9-ти лет возможна первая любовь посредством сильных чувств, но, как правило, дети её скрывают в это время. В 10 лет, когда появляется деловитость, человек пытается эти отношения уже как-то выстраивать, устраивать, устанавливать, действовать с противоположным полом. Девочки и мальчики из-за остроты отношений даже дерутся между собой в это время. А вот если появляется первая любовь, им кажется, что возлюбленная (возлюбленный) – это неземное существо, настолько обаятельное и завораживающее. Как правило, в это время могут устанавливаться отношения с противоположным полом и дружба в разных формах. Ребёнку в это время нужно говорить о дружбе и любви, о его роли в роли дружбы. На пятой чакре философии по чувствам открывается понимание отличия полов, философия дружбы и любви. В 12 лет ребенок пытается понять значение дружбы и любви, как философ. В 13 лет приходит понимание честности, верности, этики. В это время дети могут клясться в дружбе. В 14 лет приходит попытка одухотворить свои отношения, обожествить, написать стихи. Одухотворенность выражается в творчестве. Обожествляется объект любви в 14 лет. В это время слова и музыка выступают для человека, как наркотик.

В 15 лет снова активируется страх по чакре Живот. Человек задает себе вопрос: «Что я теперь с этой любовью буду делать? Ведь я, как взрослый, должен буду зарабатывать деньги, ходить на работу, сам себя поддерживать». Когда родители говорят ребенку в 15 лет о самостоятельности – для него это страшно ещё. Но уже в 16 лет – деловитость и чувства, это сладкие 16 лет, когда приходит умение найти наслаждение, «добиться» его. Это опасный возраст, так как в это время дети могут вступать в сексуальные отношения сами по себе. Если их стимулировать, как сейчас стимулируют СМИ, то они могут и раньше вступать. Поэтому в 16 лет родители должны быть строгими с детьми, как тигры, в этом плане, контролировать похождения детей. В 17 лет приходит эгоистическая любовь, когда она соединяется с деловитостью. Дети ради своей любви готовы пойти на всё, что угодно. В 18 лет приходит гармония и деловитость – желания прийти к взаимопониманию. Человек кого-то любит, с кем-то дружит, но он ещё хочет, чтобы его понимала общественность. Поэтому в 16 лет от ребёнка не нужно добиваться 18-летнего понимания, нужно терпеть этот возраст, стараться общаться с ним таким образом, чтобы дать ему определенный разум, так как 16-17 лет – трудный возраст, дети не хотят никого слышать. Если человек получил гармоничный опыт общения, то он услышит вашу мудрость в 18 лет. Если он не получил высших проявлений осознанности, он может вообще ничего не слышать, и все делать по-своему. В 19 лет приходит философствование любви в семейной жизни. Человек осмысливает, почему нужно быть в семейном союзе всю жизнь. Если осмысление семейного союза, для чего нужна семейная жизнь, не приходит – неизбежно будет развод. В 20 лет приходит первая реализация, мудрость, применения знаний семейной жизни, применение и деловитость. В это время человек уже может жениться (выйти замуж). В 21 год приходит поиск духовно стороны партнера для совместного развития. Приходит первая реализация того, что семейный союз – это не просто какая-то романтика, красота, но это ещё и огромная ответственность, в нём есть большие сложности, трудности. Как же преодолеть эти трудности? Ответ – духовная сторона партнера. А если нам с вами о духовности никогда не говорили? Нечем будет заменить, вот в чем проблема.

22 года – снова страх. Страх чего? Страх всю жизнь жить вместе или остаться одному на всю жизнь. 23 года – чувства и гармония. Приходит уважение к чувствам других, приходит понимание о нуждах. Человек начинает освобождаться от эгоизма. Оказывается, чтобы жить в этом мире, необходимо учитывать желания и нужды других людей. В это время человек может начать проявлять альтруистические порывы. 24 года – деловитость и гармония – забота о всех сторонах своей жизни и членах своей семьи. Если человек развивался правильно, гармонично, он способен заботиться о близких людях. 25 лет – устроенность и гармония жизни, начинается первая скука. 26 лет –философская чакра и гармония. Человек начинает задумываться о смысле жизни. 27 лет – становление философии отца и матери. Человек начинает осмысливать себя с точки зрения отца, матери. 28 лет – желание воспитывать возвышенных детей, оставить после себя след.

Следующий цикл – 29-35 лет. Цикл философского осмысления. 29 лет – философия и страх. Страх перед будущим. У человека возникает первое подозрение о собственной глупости, человек начинает догадываться, что он вообщем-то не очень то и умен. 30 лет – попытка человеком доказать самому себе, что через чувства он всё же может быть счастливым. 31 год – философия и деловитость, оправдвние своей деятельности, её важности и незаменимости. 32 года – философия и гармония, попытка человеком уравновесить его деятельность с его желаниями. 33 года – философия и философия, созревание философа. Приходит ясность в разуме. В 34 года появляется философия и мудрость. Приходит умение меняться, гибкость, возможность применить знание. В 35 лет приходит одухотворение, человек может занять в служении Всевышнему семью, работу и всего себя, приходит понимание, как это можно применить.

36 лет – чакра мудрости и страх. Страх общаться с мудрыми. 37 лет – к человеку приходит радость от контроля чувств и философских пониманий. Сейчас у людей нет философского понимания не потому, что они книг не читают, а потому что не контролируют чувства. Все философы, которые писали книги когда-то, они просто контролировали чувства, поэтому и писали. 38 лет – активное общение с мудрыми. 39 лет – нахождение себя в системе мудрецов. Человек чувствует, что он входит в иную сферу жизни. 40 лет – способность доказать другим свою точку зрения, проверенную опытом. 41 – созревания мудреца. В 42 года приходит одухотворение мудрости, оказывается, что можно пойти ещё дальше.

43 года – чакра духовности. Страх ощущается особенно глубоко, потому что человек встаёт на путь отречения от материального мира. В 44 года приходит одухотворение чувств, человеку может показаться, что он заново родился на свет. Появляется ощущение, что между чувствами, разумом и душой разницы нет. Если нет вожделения, чувства не опасны. 45 лет – систематизация духовности. 46 лет – поиск духовной гармонии и общения. 47 лет – понимание философии и духовного развития. 48 лет – способность давать духовные советы. Духовные советы отличаются от материальных тем, что духовному совету вы не можете не последовать. Если мысль передается из сердца в сердце, вы не сможете это отвергнуть. Достаточно всего лишь несколько наставлений получить от истинного духовного учителя – и ваша жизнь будет совершенна. 49 лет – духовность и духовность. Учитель высших идеалов. Если человек не успел пройти все уроки, Природа выделяет ему вторую часть жизни после 49-ти лет. В 50 лет мужчина, если не прошел подготовку, может стать, как собака: где погладят и покормят, туда и пойдет. Затем снова пробудятся чувства, и так весь круг заново.

 

Приложение:
Сознание Кришны - изначальное сознание каждого живого существа, осознание себя неотьемлимой частичкой Кришны и Его слугой.
Заповеди Богов - Божественные Заповеди Кришны и Его подчиненных, коие не противоречат воли Кришны и служат для поддержания порядка, мира и гармонии в мироздании.
Йама-нийама - божественные принципы поведения каждого живого сущеста, нарушения коих сбивает живое существо с пути истины и обременяет, отягощает. Данные принцыпы таковы: 1) бхакти, преданность Кришне и Его представителям (сознание Кришны); 2) чистота, как внешняя (омовения, гигиена, правильное здоровое питание), так и внутренняя (чистота мыслей, намерений, пожеланий, побуждений, мотивов, доброжелательность, выражающаяся далее на внешних уровнях как хорошее поведение и хорошие взаимоотношения); 3) умиротворенность; 4) изучение Вед, правил и предписаний; 5) усилия, следование Ведам, правилам и пиедписаниям; 6) не причинение боли другим живым существам, ненасилие (исключение составляют воины, наказывающие преступников); 7) отсутствие воровства; 8) скромность, отказ от излишеств, довольствование малым, жизненнонеобходимым; 9) целибат, целомудрие, как на телесном плане, так и на уровне философии; 10) правдивость, честность, истинность и целесообразность, адекватность.

 

 

Список используемой литературы:

1) Кама-шастра

2) Ману-Самхита

3) Веданта-сутра, комментарий Шримад Бхагаватам

4) Наследие славян

5) Аюрведа

 

Авторы:

Всевышний, Торсунов О., Клименко А., Серебряков С., Хакимов А., Репьев К., Саблин Р., Стасишин С.

Обложка: Захаров З.

При редакции Дышель О.

 

 

Киев 2015

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 87; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты