Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Домашнее задание. 1. Группу неодушевлённых предметов, связанных по смыслу




Читайте также:
  1. I задание. (Закончите предложение).
  2. III задание. (Закончите предложение).
  3. III задание. (Закончите предложения).
  4. Ordm;. Задание движения в полярных координатах.
  5. А15. Задание на обращение к социальным реалиям
  6. А16. Задание на анализ двух суждений
  7. А19. Задание на обращение к социальным реалиям
  8. А20. Задание на анализ двух суждений
  9. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
  10. В1.Задание на сравнение

Сфотографируйте:

1. Группу неодушевлённых предметов, связанных по смыслу. Выделите в группе главный объект и второстепенные объектами, используя ГРИП.

2. Три предмета. Передайте на снимке ощущение удалённости каждого объекта до объектива, используя ГРИП.

3. Три предмета, различно удалённых от объектива так, чтобы все они были в резкости. Постарайтесь, чтобы никакие кроме трёх снимаемых объектов не попали в кадр.

4. Три предмета, различно удалённых от объектива и расположенных в кадре следующим образом. Самый дальний от объектива предмет занимает левую часть в кадре, самый близко расположенный к объективу предмет – правую часть кадра, оставшийся предмет занимает центр кадра. На первом кадре самый удалённый предмет в резкости, остальные «размыты». На втором снимке – самый близкий объект в резкости, остальные «размыты». На третьем снимке – центральный предмет в резкости, остальные «размыты».

5. Лицевой портрет в анфас, при котором голова удалена от фона на 5-15 см, так, 1) чтобы глаза, губы и кончик носа были резкими (видны поры), а уши и фон менее резкими («размытыми»); 2) чтобы вся голова целиком была в резкости, а фон позади был не резким («размытым»).

6. Задание будет удобно выполнять владельцам объективов со светосилой равной 2,8 и больше (2, 1,4 и т.д.) и фокусным расстоянием большим 50 мм.

7. Пейзаж двумя снимками. Для создания первого снимка сфокусируйтесь на гиперфокальном расстоянии, для создания второго снимка – «на бесконечности». Сравните чёткость изображения при просмотре в масштабе равном 100%.

Ключевые вопросы

1. Какие возможности в управлении ГРИП предлагают светосильные объективы?

2. Можно ли сказать, что при изменении угла поля зрения объектива изменяется ГРИП?

3. Вы хотите создать однородный «размытый» задний план, например, при съёмке на бумажном фоне в студии. Как с помощью знаний о ГРИП Вы можете это сделать, не меняя построение кадра?

4. Если у Вас есть возможность изменять значение диафрагмы, дистанцию съёмки и фокусное расстояние объектива, каким образом Вы будете управлять ГРИП?

5. Если Вы будете просматривать одно и то же изображение с близкого (например, 25 см) и дальнего (например, 1,5 м) расстояний. Как будет меняться Ваше ощущение ГРИП на снимке?



6. Какие трудности могут возникнут при съёмке маленьких ювелирных украшений, например, колец?

7. Передняя и задняя границы резкости расположены перпендикулярно оптической оси объектива и параллельно друг другу. Как Вы думаете, могут ли они располагаться под углом друг к другу?

 

 


Дата добавления: 2015-04-04; просмотров: 7; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты