КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача (Task)Задача является элементарным действием, входящим в Процесс. Задача изображается в виде прямоугольника с закругленными углами (см. рис. 6).
Рис. 9 – Графический Элемент Задача Задача может помечаться маркером, который вносит дополнительный смысл в ее содержание. BPMN различает три типа маркеров Задачи: Маркер Цикла (Loop Marker), Многоэкземплярный Маркер (Multiple Instance Marker), а также Маркер Компенсации (Compensation Marker). Задача может содержать от одного до двух вышеуказанных Маркеров (см. рис. 10).
Рис. 10 – Маркеры задачи
Помимо указанных типов Задач, в BPMN существуют другие их типы, цель которых заключается в различении поведения, присущего Задачам.
|