Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Жизнь на Земле до Потопа




Несоизмеримые с прошлым великие открытия были сделаны в середине нашего столетия во многих областях науки. Эти открытия совершенно изменили наше познание о мире и об истории человечества. Не философски, а практически был доказан переход материи в энергию (распадение атома). В познании материального мира был устранен миф о вечности материи. Оказалось, что Вселенная имела свое начало, хотя многие миллионы лет существования земли и миллионы лет существования звездных миров есть подобие вечности.

В истории человечества должен рухнуть миф о полмиллионном его существовании, что, впрочем, никогда не было достоверно доказано, а только предполагалось. Наоборот, есть много фактов, совершенно исключающих эту ошибочную теорию [1].

Теперь, при помощи испытания ископаемых костей и углей от костров радиоактивным способом, установлено, что древность человечества не выходит из рамок библейской хронологии, и растерянный археологический мир застыл в недоумении, однако, по инерции продолжает настаивать на мифической теории летоисчисления человечества по старым данным. Но отказ от этой теории неизбежен.

Отказано в многотысячелетней древности династиям Египта и Вавилона. Оказалось, что первые их династии появились не раньше 3000 лет до Р.Х., а остатки первых людей на родине человечества – Месопотамии – определяются 5000 лет до Р.Х. или только немного древнее (см. прилагаемые таблицы). Поразительные открытия были сделаны археологами на общей родине человечества – в южной Месопотамии и Палестине, и впервые переведены на русский язык суммарные данные археологических раскопок за последние 30 лет: см. Гордон Чайльд "Древнейший Восток в свете новых раскопок", Москва, 1957 г. (перевод с английского).

Это только начало исследований, многое откроется в ближайшем будущем. Но и полученных данных достаточно, чтобы синхронизировать с ними библейское повествование о первых людях на земле.

С большим духовным интересом мы можем теперь восполнить знания о том, о чем так мало сказано в Священном Писании – о первом допотопном человечестве и о первых людях после Потопа. А ведь это и есть первоначальная Ветхозаветная Церковь – от Адама до Авраама.

Периоду Ветхозаветной Церкви от Авраама до Рождества Христова посвящены все книги Ветхого Завета, а первоначальному периоду до Авраама посвящены только первые страницы Библии. Первая Ветхозаветная Церковь оставалась сокровенной тайной, она могла казаться легендой. И только в наше время тайна эта начала открываться во всей своей чарующей красоте.

Наш церковный век, век серафима-человека, серафима мудрости, хочет знать все, что до сих пор было неизвестно. Счастливы мы, что живем во время великих открытий в области знаний о Первоначальной Ветхозаветной Церкви.

Нас, живущих в конце истории человечества, сближает с первым человечеством предстоящее великое чудо: на землю возвратится, взятый на небо живым, один из первых людей на земле, седьмой после Адама – Энох и будет проповедовать человечеству о Христе, и будет обличать пришедшего антихриста. Вместе с пророком Божиим Илией, также взятым живым на небо, Энох сойдет на землю перед концом мира, о чем сказано в Апокалипсисе (11, 3-12).

Нам должны быть интересны факты, которые подтверждают, что был Потоп, и все человечество погибло от воды, потому что близка и вторая гибель человечества – от огня, как пророчествовал Первоверховный апостол Петр о кончине мира: "Придет день Господень... и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Петра, 3, 10). Видимо произойдет всемирный распад, после которого будет Страшный Суд и новое небо. "Воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают" (2 Петра 3, 12).

Какими иными словами в то время можно было сказать о всемирном распаде атомов? "Мы же,– продолжает Апостол – по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".

Господь наш Иисус Христос сравнивал человечество перед концом мира с человечеством перед Потопом. Как тогда люди были заняты лишь своими житейскими интересами и не хотели знать ничего духовного, "поскольку они – плоть", как тогда избранных было очень мало, так будет и при конце мира.

Во время Потопа избранные спаслись в Ковчеге, а о последних избранных сказал апостол Павел: "Мы оставшиеся изменимся и будем восхищены на облаках в сретенье Господа, грядущего судить живых и мертвых" (1 Фес. 4, 17).

Эноху, первому пророку о пришествии Господа со множеством Ангелов – сотворить Страшный Суд над родом человеческим – надлежит возвратиться вновь на землю перед этим Страшным Судом. Он будет свидетельствовать последнему поколению людей о грядущей кончине мира, чтобы хоть часть покаялась, пока не поздно.

Как все это чудесно, как изумительно предопределение Божие, чтобы один из первых людей земли возвестил, как живой свидетель, последнему поколению человечества последнее предупреждение.

Как поразительно, что единственные долетевшие до христианского мира из глубины веков слова праведного Эноха повествуют именно о кончине мира и о пришествии Господа с бесчисленным множеством Ангелов для суда над человечеством. Запечатлены же эти слова Эноха апостолом Христовым Иудой, братом Господним. Может быть, апостол Иуда, брат Господень, слышал подтверждение пророчества Эноха от Самого Христа Спасителя и написал об этом. Вот что пишет апостол Иуда в своем соборном Послании: Пророчествовал Энох седьмой от Адама, говоря: "Се, приидет Господь со множеством Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех хулах, которые произносили на Него нечестивые грешники" (Иуды 1, 14-15). Ветхозаветная Церковь разделяется на два периода: первоначальный – от Адама до Авраама – и авраамовский – от Авраама до пришествия на землю Сына Божия.

О первом периоде известно очень мало, а о втором очень много, но по своему значению первый период не менее велик, чем второй, как по существу происшедших событий – создания бессмертного Адама и спасения семьи праведного Ноя при гибели всего человечества во время Потопа, – так и по величию самих избранников Божиих, Его собеседников, из коих один – Энох даже живым был взят на небо.

Из 24 имен первых людей на земле Первоначальной Ветхозаветной Церкви 8 причислены Святой Христовой Церковью к лику избранных святых. Можно полагать, что и не причисленные Св. Церковью к лику – люди праведные. По Промыслу Божию Ной стал отцом всего нового человечества. Только он с женой, сыновьями и их женами должны были войти в Ковчег тогда, как все прочие люди погибли. Ной женился, когда ему было 500 лет, а через 100 лет на землю пришел Потоп. Если бы Ной женился не в таком возрасте, то во время Потопа погибли бы и его отец Ламех, и его дед Мафусаил, которые умерли за несколько лет до Потопа, а внуки родились уже после Потопа.

Другие, не причисленные к лику святых, великие праотцы были близкими (родными) святых: Иаред был отец св. небожителя Эноха, Каинан – сын св. Эноха, а Малелеил – внук его.

Как после жизнеописания Авраама, Исаака и Иакова наступает перерыв в библейском повествовании до времени Моисея, так и в повествовании о жизни Ноя и его сыновей наступает перерыв до времени последних представителей этого периода – царя-первосвященника Мелхиседека и родоначальника нового периода – праотца Авраама.

Настоящий труд посвящен описанию первого периода Ветхозаветной Церкви. По данным новейших археологических раскопок и исследований мы проследим далекое прошлое первого человечества и увидим Домостроительство Божие, открытое Боговидцу Моисею первоначальной Ветхозаветной Церковью, праведников которой Христова Церковь включила в число избранных святых.

  1. См. об этом в моем труде «Шесть дней творения в свете современных геологических знаний». 1948 г ^

 

Рай

Рай – начало и конец творения, совершенное начало и еще более совершенный конец, Эдем и вечное Царство Небесное.

"И сказал Сидящий на Престоле: "Се творю все новое". И увидел я новое небо и новую землю" (Апок. 21, 1, 5).

Неужели Рай, в котором жил бессмертный Адам, был на земле? Где же это вожделенное место, на котором блаженствовал человек? Где оно – священное место начала человечества? Тайна Божия запечатана и никогда не будет открыта. Никогда нога человеческая не ступит на землю Рая. Херувим с огненным мечем в руке поставлен охранять врата Рая, чтобы никто из смертных не мог войти в него. Ни Адам, ни его потомки, никто из смертных. Тайна Божия. И напрасно магометане указывают на излучину между Тигром и Евфратом к югу от Багдада как на место Рая. Это беспочвенная выдумка, питающая тщеславие багдадских халифов, так же точно, как придумали место встречи Адама и Евы после изгнания их из Рая где-то около Мекки. Это традиционное место было даже отмечено на библейской карте, изданной в середине нашего века. Вот что записал Боговидец Моисей о месте Рая: "И насадил Господь Бог Рай в Эдеме на Востоке... Из Эдема выходила река для орошения Рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной – Фисон: она протекает через землю Хавила, ту, где золото. Имя второй – Гихон (Геон): она протекает в землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель (Тигр); она протекает перед Ассирией. Четвертая река Евфрат". (Быт. 2, 8, 10-14).

"Из Эдема выходила река" надо понимать "через Эдем проходила река", ибо не может река, вытекая из Эдема, разветвляться "потом" на четыре реки. Совершенно ясно, что древний счет был не от истоков, как считаем мы, а от устья, значит река, орошавшая Рай, имела четыре больших притока или четыре реки. Можно сказать и так, и так, потому что во время Рая, это были притоки, а позже реки, ибо самостоятельно впадали в древние очертания Персидского залива.

Рай нужно искать не между этими реками (о чем и сказано в Библии), а у одной реки, к которой сходились вместе указанные реки или притоки: Тигр на территории перед Ассирией, Евфрат, Гихон (или Геон), обтекавший землю Куш (область древнего и знаменитого города Киш) и четвертая река Фисон, "где золото", очевидно, река Каршен со старым руслом, стекавшая с северных гор страны Элам, так как иных мест, где было бы золото, в районе Месопотамии нет.

Теперь это левый приток реки Тигра, но еще во времена римлян он впадал непосредственно в залив Нар-Марату (Персидский), так же, как Тигр и Евфрат (проф. Тураев, "История Древнего Востока", стр. 59).

Таким образом, совершенно ясно, что место Рая находилось географически на крайнем Востоке перед Персидским заливом, на берегу объединенного течения четырех великих и известных в то время рек.

Ныне все это место – территория огромного озера Хор или Хаммер.

Чрезвычайно интересна топография этого района времен адамитов, восстановленная археологами. Вся эта территория была затоплена морским заливом, который начал постепенно отступать со времен Авраама, но еще в I веке до Р.Х. все четыре реки впадали непосредственно в него. И только в более поздние времена вода ушла еще дальше в современные очертания Персидского залива, оставшись только в указанном озере и многочисленных болотах.

Таким образом надо полагать, что после изгнания Адама из Рая вся эта территория опустилась где-то на полтора десятка метров, и воды Персидского залива заполнили низменность. Таковы палеографические очертания этого района времен адамитов.

Границы Персидского залива у устья реки отступают и в настоящее время на 7 км за 100 лет. Вся эта огромная территория, по современным геологическим данным, имеет под собой колоссальные нефтяные озера со скрытыми газами, чем объясняют указанные движения поверхности земли вверх и вниз. Боговидец Моисей пишет: "И изгнал Адама и поставил на Востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к Дереву Жизни". Во времена шумеров (культуры городов Ура, Эриду и Обеи-да, разделенные промежуточным трехметровым слоем осадков на периоды "до Потопа" и "после Потопа") огромная территория была залита водой: существовал огромный морской залив, на берегу которого на возвышенности стояли "первые в мире" города Эриду и Ур. Это были поселения Адама и его ближайших 136 потомков. Рай, Эдем был залит водой и стал недоступным навеки. Разыскивать его и теперь невозможно, так как он находится на дне непрозрачного, белого, как вода с молоком, от растворенного в нем известкового ила, озера Хаммер. И какие остатки можно найти на территории Рая? Эта тайна запечатана навеки. Интересно, что у всех иранских народов хранится предание о месте рая, которое находится под водой, на дне моря (залива).

Но сделано другое открытие, проливающее свет на жизнь Адама: оказывается, он жил на берегу моря и мог всегда смотреть на Восток, где под голубой лазурью вод лежал прекрасный Рай сладости неземного бытия. Адам молился, имея глубокую веру, что придет время, когда его Потомок "сотрет главу змия" и возвратит Рай человечеству. Так истолковали Святые Отцы слова Божия, сказанные диаволу в присутствии Адама: "Оно (в переводе 70 сказано Он) – потомство жены Адама – будет поражать тебя в голову") (Быт. 3, 15).

Адаму было важно не то, что диавол будет наказан как первоисточник грехопадения, но что ему, Адаму – простится его грех.

Палеогеография, восстанавливая очертания древних берегов этого залива, установила еще один интересный факт: Евфрат имел старое русло не влево от Эриду и Ура, как теперь, а протекал между ними, так что Ур стоял на левом берегу, при впадении в залив, а Эриду на правом берегу, против Ура.

Это имеет существенное значение, на чем мы остановимся в дальнейшем, когда будем рассматривать, какой из этих двух городов имеет больше оснований считаться первым городом мира – первым поселением Адама после изгнания из Рая.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 89; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты