Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РиТПРП .Особенности текстового оформления и визуализация рекламной продукции




Основные элементы вербальной структуры:1. слоган; 2. зачин; 3. текст (информационный блок); 4. справочные сведения; 5. эхо-фраза.Слоган – краткое предложение, выражающее сущность и философию фирмы и ее целостной политики в различных областях. Соответствующая компания может производит десятки, сотни или тысячи различных продуктов. Слоганы чаще всего используются как эхо-фразы. Заголовок – в нем актуализируется сильнейший рекламный мотив и главный рекламный аргумент. Важнейшие функции заголовка заключаются в следующем: привлечь внимание; вызвать интерес; сегментировать потребителей. Подзаголовок – это часть обращения, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок. Основной рекламный текст. В нем развивается аргументация, с чей помощью доказывается истинность заголовка и целесообразность его принятия. Проблема аргументации – основная. Она может быть развита следующими способами – в зависимости от желательности и исключительности; в зависимости от УТП; в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д. второй основной момент в отношении ОРТ связан с коммуникативными стратегиями, в русле которых развит текст. В целом можно выделить несколько коммуникативных моделей: модель перевернутой пирамиды – в ней самые важные аргументы находятся в начале ОРТ, и чем ближе конец, тем слабее актуализированные аргументы; аналогизированная реклама - в ней сопоставляются сходные представления с целью пояснения одной с помощью другой; драматизированная реклама – основная ее характеристика – конфликт и его преодоление; инструкционированная реклама в виде инструкции – здесь аргументация развита в виде инструкции; диалогизированная реклама – в ней аргументация представлена в форме диалога; свидетельства известных личностей – они говорят в пользу рекламируемого т/у; свидетельства обычных людей; модель загадки – данная модель осуществляется тогда, когда ОРТ начинается с вопроса и т.д.

Эхо-фраза – последняя вербальная часть рекламы. Она – один из важнейших элементов, так как, наряду с заголовком, эхо-фраза прочитывается в большинстве случаев. У нее 2 функции – повторить главную мысль текста и передать ему законченный вид.

7. РиТПРП .Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажейПрямое сообщение. 1. Произведения современной рекламы информационного плана нацелены на убеждения. Реклама и жанры рекламного информационного плана ориентированы на вторичные тексты декларативные – научные, публицистические, документальные и поэтические. 2. Рекламные произведения интерактивного плана ориентированы на жанры художественные: литературно-драматические, кинематографические, театральные и воспроизводят модель текста, ориентированного на диалог 3. Рекламные произведения, ориентированные на ассоциативное восприятие (клиповые ролики, видеоряд, музыка). Воспроизводят постмодернистскую модель мира в большей степени, чем все остальные. Демонстрация. Львиная доля рекламных роликов построена по демонстрационному принципу. Приемы демонстрации можно свести к следующим:-простое перечисление свойств товара;-экстремальные условия;-сравнение;-соревнование;-свидетельства – или рекомендациях. Сравнение товаров. Приемы формирования искусственных классов сравнения:1. Создание расширенного класса сравнений. Включаются товары той же товарной категории, уступающие по ряду параметров не только рекламной марки, но и ее конкурентам. 2. Создание суженного плана сравнения. Он образует различные товары одной и той категории. 3. Создание смещенного класса сравнения. Представлен в тех случаях, когда марка сравнивается с товарами совершенно иной, иногда смежной товарной категории.4. Создание неопределенного класса сравнения. Имеются выпуски информационно пустых сообщений, сравниваемые ни с чем.5. Создание выраженного класса продукта. Образует выраженный товар конкретной торговой марки.Свидетельство рекламных персонажей. 1. Представитель ЦА идентифицирует себя с героями ролика:- прибегают к методу перехода из своего не идеального настоящего хронотопа в свой идеальный хронотоп будущего, при помощи рекламного продукта.- возможна демонстрация идеально чужого хронотопа, в котором хочет оказаться представитель ЦА. - воспроизведение своего «условно идеального» хронотопа, но хорошо узнаваемого.

8. РиТПРП .Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представлениеСуществуют следующие жанровые рекламные конструкции: краткое призывное обращение, реплика, развернутое радиообъявление, анонс, радиоафиша, радиоспот (сценка), консультация специалиста, рекламная радиопесенка.Краткое призывное обращение Этот вариант аналогичен принятым в фольклорной устоной рекламе восклицаниям типа: «Яблоки! Яблоки!» или «Пирожки! Пирожки!». Реплика – краткое, по смыслу завершенное высказывание в модальности размышления, адресованное анонимному собеседнику. Развернутое радиообъявление – наиболее распространенный рекламный радиожанр, содержательно мало отличающийся от своего печатного аналога. Он состоит обычно из краткой вводной строки, сообщения о предмете рекламы и доводов, доказывающих предпочтительность того, что рекламируется, перед иной продукцией. Радиоафиша и анонс В радиоафише довольно подробно перечисляются кино и театральные показы, концерты, театральные представления и т.д. Обмен репликами (мини-беседа) Здесь в полную меру начинает действовать принцип полярности – столкновение ориентаций собеседников, их осведомленности, целеустремленности, а также половой принадлежности.Сценка (радиоспот) – сценка из жизни, передающая требуемое рекламное содержание. В этом жанре максимально полно могут быть осуществлены все преимущества радиокоммуникаций. Консультация специалиста – открывается обычно вопросом ведущего к представителю заинтересованной фирмы о достоинствах ее продукции, за которым следует развернутый рассказ об этих самых достоинствах. Рекламная песенка (джингл) – рекламная песенка. Ее веселые мелодии в сочетании с запоминающимися, даже помимо воли слушателей, рифмами, определяют симпатии аудитории и к песенке, и к тому, что она популяризует. К их сочинению ведущие компании привлекают известных литераторов.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 303; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты