КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВРАЖДЕННЫЕ СВОЙСТВА ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 ОБРЕЗАНИЕ 2 – БРИТЬЁ ЛОБКА 3 – ВЫРЫВАНИЕ ВОЛОС ПОДМЫШЕК СТРИЖКА УСОВ ОПУСКАНИЕ БОРОДЫ СТРИЖКА НОГТЕЙ 7 – ПОДМЫВАНИЕ (ИСТИНДЖА') 8 – МЫТЬЕ СУСТАВОВ ПАЛЬЦА ОЧИЩЕНИЕ РТА УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ «Врожденные свойства» это: натура, привычка, по природе которой является человек созданным. Именуются эти свойства также: «врожденными обычаями (суннами)», потому что они являются суннами (обычаями) пророков мир им и благословение Аллаха, которые нам велено следовать их примеру, и совпадают в этом шариаты – остальных пророков, как будто эти дела врождённые созданы были согласно этому. Как и увидишь читатель, человек если соблюдает эти свойства, и применяет их в отношений себя, то он осуществляет посредством их высшие ступени законной – по шариату чистоты, элегантности и украшения, дело которое делает его приятным у людей, и в течение его занятия с жителями его общества, и семьей своего дома. Несомненно, что супружеское отношение, подвергается воздействию путем этой темы, больше чем иным, сколько супруг питают отвращение к своему супругу, потому что он неопрятный, грязный с неприятным запахом, и вспыхивают по причине этого конфликты, часто достигает расставания супругов, это потому что из важнейших причин, средств счастья обоих супругов является: чтобы не видел один из них обоих от другого то, что не любит, и чтобы не нюхал от него мерзкий запах. Душа (нафс) чувствует удовлетворение и бывает довольной, если видит то, что ее радует, или нюхает приятный запах. Поэтому побуждает благородный шариат женщину украшаться для своего мужа, исключая другого, и также благовонья. Не душится женщина и не украшается кроме, как только для своего мужа, потому что он единственный человек который имеет право на наслаждение ее украшением и духами; в то время как мужчине надлежит делать подобное этому взамен. Устроили мы эту главу, для разъяснения вопросов, которые интересуют обоих супругов в отношений чистоты, украшения, устранения грязи, отталкивающих вещей. Нашим справочником был в отношений вопросов этой главы, то, что приводится в благородных пророческих хадисах, из них: à То, что передают Бухари, Муслим, Ахмад и другие от Абу Хурайрата, да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Врожденных свойств пять: обрезание, бритьё лобка, стрижка усов, стрижка ногтей и вырывание волос подмышек». à И то, что передает, Муслим, Ахмад и другие от матери верующих: госпожи Айшы, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «десять вещей (являются) из врожденных свойств: стрижка усов, опускание бороды, мисвак (зубочистка: имеется в виду та, что растет в арабских странах и бывает из дерева, не имеется в виду здесь сама зубная щетка), вдыхание воды в нос, стрижка ногтей, мытьё суставов пальца, вырывание волос подмышек, бритьё лобка и подмывание». Сказал Мусгаб Ибн Шайба, один из передатчиков: и забыл десятый, если только будет: «полоскание рта». à à à
1 – «ОБРЕЗАНИЕ»: (А) «Обрезание в отношений мужчины»: Совпадает масса ученых в том что «обрезание» является «сунной му'ккяда», и из фитрата (врожденное свойство) ислама которое не может ее оставлять в отношений мужского пола, некоторые утверждают, что обрезание является предписанием (фард). Наилучшее чтобы обрезание мальчика было он, будучи маленьким ребенком, у ученых в отношений его времени существует много высказываний, здесь не место для их передачи. Ученые соглашаются - как сказал аль-Куртуби – в том, что пророк Ибрахим, мир ему и благословение Аллаха, был первым кто, делал обрезание, и он, будучи в престарелом возрасте. (Б) «Обрезание в отношений женщин»: Обрезание в отношений женщины это: удаление кое-чего из клитора женщины, а «клитор» как уже предшествовало его разъяснение: маленький орган подобен гребню петуха в верхней части женского полового органа женщины. Известным является этот вид «обрезания», среди некоторых племен, в жарких странах, где жалуются некоторые женщины там, на длину клитора, беспокоит их во время ходьбы и движения, и прибегают к уменьшению его во избежание его беспокойства. Обрезание в отношений женщины: санитарная вынужденная хирургическая операция: или: оно является племенным обычаем, не является требуемым в исламском шариате, и ни сунной, и не является оно похвальным поступком для девушек, как говорится, напротив обрезание в отношений женщин является макрухом (отвергаемым) – в исламе – в шариате для женского пола, потому что не пришло текста относительно этого в шариате, и потому что оно лишает женщину чувствования наслаждения¹. 2 – «БРИТЬЁ ЛОБКА»: Лобок» это: растущие волосы вокруг передней части и задней части, мужчины и женщины. Сунной является удаление волос лобка мужчины и женщины, требуя чистоты этого места, сбривание является лучшим и разрешается вырывание ее. à à à
3 – «ВЫРЫВАНИЕ ВОЛОС ПОДМЫШЕК»: Вырывание волос подмышек является сунной единогласно между учеными, для мужчины и женщины, и оно является самым подходящим чем сбривание, кто в состояний на боль вырывания, а если его беспокоит вырывание, то нет ничего плохого в сбриваний его. Мудростью удаления волос подмышек является: то, что оно является местом, где бывает обильным пот, скопляется в ней грязь на его волосах, и появляется неприятный запах. à à à
4 – «СТРИЖКА УСОВ»: «Усы» это: волосы, растущие на верхних губах, ученые совпадают в том, что удлинение усов является макрухом (отвергаемым), и на том, что стрижка его является сунной, чтобы показывалась сторона губы, и ее белизна. У ученых в отношений предела стрижки существуют высказывания: Некоторые утверждают, что уменьшение лучше, другие сказали, что преувеличение в отношений уменьшения лучше, хотя и до предела сбривания будет, некоторые утверждают макрух сбривания усов. Важно здесь: чтобы усы не были огромными, и не преступали предела губов. à à à
5 – «ОПУСКАНИЕ БОРОДЫ»: «Опускание бороды» это: оставление ее, увеличение ее и не сбривание ее, общеизвестно: что «опускание бороды» является известной сунной следующей друг за другом из сунн пророка, да благословит его Аллах и приветствует, подтверждал ее посредством своего слова и поступка, да благословит его Аллах и приветствует, не имеет права мусульманин противоречить этой сунне, в особенности шейхи и ученые. à à à
6 – «СТРИЖКА НОГТЕЙ»: Стрижка ногтей является сунной, для мужчин и женщин, в то время как удлинение _______________________ ¹Распространил еврейский журналист 1993 году, посредством бразильского телевидения: что ислам повелевает удалять орган страсти у женщины, для лишения ее наслаждения, и была поднята эта тема также в германия в большом масштабе, с целью причинения зла исламу. ногтей является макрухом (отвергаемым) из-за своего противоречия пророческой сунне, потом потому что, то, что бывает длинным из ногтей, оно является грязью, как и прочее из грязей тела, которую отбрасывает от себя человек, подобно тому, как отбрасывает волосы подмышек и лобка, и потому что оно является обществом грязи. И удлинение ногтей не является украшением, как полагают, некоторые женщины которые удлиняют свои ногти, и тратят время в уходе за ногтями, и тратят много денег ради этого, и обрабатывают ее лаком различных цветов, и считают это красотой и украшением. à à à
7 – «ПОДМЫВАНИЕ (ИСТИНДЖА')»: Подмывание: является одним из вопросов чистоты, понятие его: удаление нечистоты с места выхода ее, и очищение места от нее, посредством любого чего-нибудь, что удаляет нечистоту, как камень, и туалетные бумаги общеизвестные в нашем веке, и наилучшее: посылка вслед этому мытьём места выхода нечистоты посредством воды. И обязательным является чтобы подмывание было, после спокойствия прекращению протекания мочи, достаточно в отношений женщины выжидать немножко после испускания мочи, затем подмывается и моет. Что касается мужчины то ему надлежит протирать свой член своей рукой мягко несколько раз, и ходьба хотя бы один шаг, или: любое движение, способствующее выходу остатков мочи из мочевого канала. à à à
8 – «МЫТЬЁ СУСТАВОВ ПАЛЬЦА»: Присоединяются к суставам всякое, что походит на нее из отверстий тела, и всякое место, где собирается грязь обычно, как: уши, внутренность носа, отверстие пупка. Является сунной забота, мытьём этих мест тела, преследуя цель чистоты и приятного запаха. à à à
9 – «ОЧИЩЕНИЕ РТА»: Общеизвестно: что самое сильное, что причиняет неприятность из человека, существование у него неприятного запаха, и самый неприятный из них запах рта. Для этого неприятного запаха во рту существуют причины, из них: испорченность десна, или: не чистка зубов от остатков пищи, когда портится и исходит из него неприятный запах, и из них: еда лука или чеснока или то, что походит им обоим, и из них: вдыхание табака, это плохая привычка находится в ходу многих людей. Является сунной уход за чистотой рта, и самое лучшее вводить в обычай использование мисвака (зубочистка), потому что оно является сунной пророка, да благословит его Аллах и приветствует. à à à
10 – «УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ГОЛОВЫ»: Является сунной уход за волосами головы: (А) Посредством мытья его и очищения все время как в этом есть потребность, чтобы не становилось гнездом для насекомых как вши. (Б) Посредством расчесывания его и наилучшее для женщины заплетание в косы. (В) Разрешается краска волос головы мужчины и женщины, в любой цвет кроме чёрного, и является макрухом вырывание седины, потому что оно является светом для мусульманина и величавостью. (Г) Запрещается (харам) женщине особенно, соединение своего волоса с другим волосом, хотя и изготовленные волосы, из-за благородного хадиса, передающегося от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Проклинает Аллах соединяющую и просящую соединения», передали Бухари и Муслим. 11 – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: В:Существует ли для стрижки ногтей и вырывания волос подмышек и прочего определенный промежуток времени? О:Не существует для совершения этих дел определение времени, а скорее это относится к необходимости, к длине ногтей или волос. Если бывает длинной, сбривается. Мустахаббом является, чтобы заботился человек о себе от пятницы до пятницы. И макрухом является ему оставлять это более чем сорока дней, потому что передал, Муслим от Анаса Ибн Малика, да будет доволен им Аллах, сказал: «Определено было нам время в отношений стрижки усов, стрижки ногтей, вырывании волос подмышек и сбривания лобка, не оставлять более чем сорок ночей». В:Разрешается ли использование снадобья или какого-нибудь вещества, для удаления волос вместо его сбривания или вырывания? О:Да, разрешается это делать. В:Лак, которую кладут некоторые женщины на свои ногти, препятствует ли правильности частичного омовения и намаза, если кладется при существований частичного омовения? О:Названный лак препятствует правильности чистоты (полное омовение (гусль) и частичное омовение (вуду'), хотя и женщина кладет его на свои ногти она, будучи имеющей, частичное омовение (вуду'), потому что оно препятствует достижению воды к ногтям, надлежит мыть его при частичном омовений, или при полном омовений от большого осквернения (джанаба) или менструаций, и этот лак не имеет установление ботинков (читек) или повязки чтобы правильным было протирание (масх) по ней. В:Можно ли женщине покрывать свои волосы волосами, взятыми на прокат, и появляться с взятыми напрокат волосами перед посторонними от нее? О:Нет, нельзя ей этого делать. В:Некоторые люди хвалятся друг перед другом длиннотой усов, и считают это мужским достоинством, является ли это одобряемым с точки зрения шариата? О:Нет, не является это одобряемым по шариату, как уже упомянули, и ни мужским достоинством, напротив это невежество распространилось и стало известным. Что касается мужского достоинства, то бывает путем следования установлениям шариата, и путем действия по сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует, если мужское достоинство является зависящим от волосков, исчезает с их исчезновением, то какое плохое мужское достоинство. В:Некоторые женщины выполняют вырывание волос брови или сбривания его, и рисованием других бровей посредством карандаша, позволительно ли это? О:Нет, не разрешается это, а женщина, которая делает это для себя или для другой является проклятой, потому что она изменяет творение Всевышнего Аллаха, и обезображивает свое лицо. à à à
|