КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные выразительные средства дизайна РО. Тактический креатив.
После разработки концепции рекламной кампании, можно приступать к созданию рекламных материалов. Формально можно выделить несколько компонентов дизайна рекламы: 1.разработка дизайна; 2.подготовка макета; 3.выбор шрифтов; 5. выбор иллюстраций; Рассмотрим каждый из них в отдельности. 1. Разработка дизайна связана с построением композиции. Основными элементами композиции являются: А. Формат и размер изображения. Задуманное вами изображение может хорошо помещаться далеко не во всех рекламных носителях, а различные формы изображения могут придавать его объектам разный характер. Для выделения сюжетного центра большое значение имеет величина самого изображения на плоскости бумаги. Удачная композиция не вызывает желания у зрителя раздвинуть или расширить край листа, а также изменить его масштаб. Б. Точка зрения. Выразительность изображения зависит от умения дизайнера находить максимальную выразительность объектов и их сочетаний. Каждый из них может по-разному показывать свои особенности при разных точках зрения на них. В. Композиционный центр. В изображении все должно быть подчинено выражению основной идеи. Целостность композиции зависит от подчиненности второстепенного главному, увязки всего изображения в единое произведение. Каждая деталь должна что-то добавлять для развития смысла. Г. Равновесие изображения. Оптический центр находится приблизительно посередине. Соответственно этому устанавливается композиционный центр. Д. Контраст. Выразительность композиции усиливается, если она строится на сопоставлении большого и малого, динамичного и неподвижного и т.п. Е. Ритм.Для передачи ритма можно использовать повторение отдельных элементов изображения: чередование масштабных изображений, расположение цветовых и световых пятен, динамику движений и т.д. Ж. Светотень и цвет. чем интенсивнее и ярче цвет, тем он сильнее действует на глаз, привлекая внимание. Светом дизайнер может выделить самое главное, а тенью приглушить все второстепенное. . 2. Следующим компонентом дизайна рекламы является разработка макета. 3. Выбор шрифтов. Существует два общих типа шрифтов: заголовочные и текстовые.. В настоящее время существует около 25 000 шрифтов.
прямой светлый шрифт (Roman): наиболее популярная группа, шрифты которой считаются наиболее удобочитаемыми. Их характерной чертой является наличие засечек на концах основных штрихов литеры, а также различная толщина штрихов; не имеющие засечек (SansSerif): часто также называются готическими и являются прямой противоположность Roman; имитирующие рукописное написание (Script); имеющие орнамент (Ornamental). Особенность стратегического креатива заключатся в том, что он оперирует глобальными, «вечными» ценностями конкретной торговой марки: миссией, философией бренда, позиционированием, образом марки, характером взаимоотношений с целевой аудиторией. В то же время тактический креатив подвластен сиюминутным (краткосрочным) потребностям и среднесрочным задачам. Иначе говоря, тактический креатив дает нам структуру перехода от одного состояния марки к другому;
|