КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности городского друида.Все следующее - классовые особенности городского друида. Владение оружием и бронёй: Городские друиды сторонятся большинства форм вооружения, предпочитая использовать меньшее и более быстрое оружие, которое не распространяет панику простым своим присутствием. Городские друиды владеют следующим оружием: арбалет (любой), дубина, боевой посох, кистень, кинжал, рапира и короткий меч. Они находят, что броня неприятна и груба, и хотя они умеют носить подбитую, кожаную и обитую кожаную броню, они предпочитают делать это, только участвуя в приключениях. DM также может позволить городским друидам носить другие формы легких доспехов, обеспечивающие бонус брони меньше +4. Городские друиды владеют баклерами, но никакими другими щитами Городской друид, который носит запрещенную броню или несёт запрещенный щит, неспособен творить заклинания городского друида или использовать любую из его сверхъестественных классовых способностей, делая так и в течение 24 часов после того. Заклинания: городской друид творит божественные заклинания, взятые из списка заклинаний городского друида. Его мировоззрение может ограничить его от сотворения определенных заклинаний, настроенных против его моральных или этических верований; см. Хаотические, Злые, Хорошие и Законные Заклинания, ниже. Городской друид должен выбирать и готовить его заклинания заранее (см. ниже). Чтобы подготовить или сотворить заклинание, у городского друида должен быть показатель Харизмы, равный по крайней мере 10 + уровень заклинания. Трудность спасброска против заклинаний городского друида 10 + уровень заклинания + его модификатор Харизмы. Как другие заклинатели, городской друид может сотворить только определенное число заклинаний каждого уровня заклинания в день. Он получает бонусные заклинания в день, если у него высокий показатель Харизмы. У него нет доступа к любым заклинаниям домена или предоставленным силам, как у клерика. Городской друид готовит и активирует заклинания тем же способом, как клерик, хотя он не может потерять готовое заклинание, чтобы сотворить заклинание лечения вместо него (но см. Спонтанное колдовство, ниже). Городской друид может подготовить и сотворить любое заклинание из списка заклинаний городского друида, если он может творить заклинания того уровня, но он должен выбрать, какие заклинания подготовить во время своей ежедневной медитации. Спонтанное колдовство: городской друид может направить сохраненную энергию заклинания в заклинания ремонта, которые он не подготовил заранее. Он может "потерять" готовое заклинание, чтобы сотворить любое заклинание ремонта того же уровня или ниже. Хаотические, Злые, Хорошие, и Законные Заклинания: друид не может творить заклинания мировоззрения, настроенного против его собственного или его божества (если у него есть такое). Заклинания, связанные со специфическими мировоззрениями, обозначены описателями хаоса, зла, добра и закона в своих описаниях. Городское Чувство (Ex): городской друид получает +2 бонус к проверкам Сбора Сведений и Знания (местное) Привилегированный Город (Ex): на 1-м уровне городской друид должен выбрать привилегированный город. Это должно быть поселение по крайней мере провинциального размера (см. страницу 137 в Справочнике Мастера замка) или больше, который посетил городской друид, но не обязательно должен быть город, который городской друид в настоящее время называет домом. По мере того как он получает уровни, городской друид может считать дополнительные города его привилегированными городами. В черте одного из своих привилегированных городов, городской друид получает священный бонус ко всем проверкам Сбора сведений, Дипломатии, Блефа и Запугивания, равный его модификатору Мудрости. Кроме того, он получает +2 нравственный бонус ко всем спасброскам воли. Городской Компаньон (Ex): городской друид начинает игру с городским компаньоном, выбранным из следующего списка: маленький оживлённый объект, маленький чудовищный скорпион, маленький чудовищный паук, средняя чудовищная многоножка, змея (маленькая или средняя гадюка), сова, ворон, летучая мышь, крыса, страшная крыса, кошка, собака, верховая собака, пони, мул, лошадь (легкая или тяжелая), боевой конь (лёгкий). Это существо - лояльный компаньон, который сопровождает городского друида в его приключениях, как приспособлено для его вида. Паразиты, служащие городским компаньоном, имеют Интеллект 1, и их тип изменяется на "животное". Компаньон городского друида 1-го уровня полностью типичен для его вида, кроме того, что отмечено во вставке Животного-компаньона Друида на странице 36 Руководства Игрока. По мере того как городской друид продвигается в уровне, силы компаньона увеличиваются, как показано в той вставке. Если городской друид освобождает своего компаньона от службы, он может получить нового, выполняя церемонию, требующую 24 часов непрерывных молитв. Эта церемония может также заменить погибшего компаньона. Городской друид 4-го уровня или выше может выбрать из альтернативных списков существ (см. ниже). Если он выбирает городского компаньона из одного из этих альтернативных списков, существо получает способности, как будто уровень городского друида персонажа был ниже, чем фактически. Вычти величину, обозначенную в соответствующем заголовке списка, из уровня городского друида персонажа, и сравни результат с уровнем городского друида в таблице во вставке на странице 36 Руководства Игрока, чтобы определить силы компаньона. (Если это регулирование уменьшило бы эффективный уровень городского друида до 0 или ниже, у него не может быть этого существа, как компаньона). Любой конструкт, который служит городскому друиду, спонтанно создаётся 24-часовой молитвой, которая вызывает городского компаньона; городской друид не обязан иметь навыка Создать Конструкт или расходовать золото и опыт, чтобы получить компаньона-конструкта. Ходить через толпу (Ex): На 2-м уровне городской друид может с непринужденностью двигаться через толпу, как будто идя по открытой площади. Если городской друид пытается двигаться через площадь, занятую враждебным существом (как с проверкой Кувырков или попыткой пробега), он получает +4 бонус к любой проверке умения, проверке Силы, или броску атаки, сделанному в движении. Бьющийся в Переулках, (Ex): Городские друиды - мастера боя в тесных пространствах, таких как городские улочки или узкие коридоры подземелий. На 3-м уровне способность городского друида биться в этих условиях очень улучшается. Пока он бьется в области не шире чем его место (5 футов для Маленького или Среднего гуманоида), он получает +1 бонус компетентности ко всем броскам атаки. Дополнительно, если он делает рукопашную атаку на цель из-за угла, цель не получает выгоду укрытия (если у противника нет полного укрытия). Городской друид сохраняет выгоды укрытия против своего врага, если он не сражается с другим городским друидом или другим существом с подобной силой. Иммунитет к Болезням (Ex): На 4-м уровне городской друид становится неуязвимым ко всем формам болезни, включая сверхъестественные болезни, как гниль мумии. Городская Форма (Su): На 5-м уровне городской друид получает способность превратить себя в любое Маленькое или Среднее городское существо. Эти способность функционирует аналогично способности дикой формы друида, за исключением того, что формы, которые может принять городской друид, намного более специализированы: Этот список ограничен существами гуманоидного типа или любыми существами-неконструктами их списка городских компаньонов Городской друид может чаще использовать эту способность на 6-ом, 7-ом, 10-ом. 14-ый, и 18-ой уровнях. Кроме того, он получает способность взять форму Большого существа на 8-м уровне, Крошечного существа на 11-м уровне, и Огромного существа на 15-м уровне. КХ (HD) новой формы не может превысить уровень персонажа городского друида. На 12-м уровне городской друид становится способен использовать городскую форму, чтобы измениться в объект (размера, основанного на размерах, позволенных способностью городской формы), такой как дверь или фургон. Городской друид получает твердость, равную принятому материалу, но он не может принять форму объекта с твердостью больше 10. Пока городской друид находится в форме объекта, у него нет никаких средств передвижения или речи, но он сохраняет понимание его окружения, как будто он находится в своей естественной форме. На 16-м уровне городской друид становится способным использовать городскую форму, чтобы преобразоваться в Маленький, Средний, Большой или Огромный оживлённый объект раз в день. Эти формы конструкта – дополнение к его нормальному использованию городской формы. В дополнение к нормальным эффектам городской формы городской друид также получает все экстраординарные специальные атаки оживлённого объекта и специальные качества, включая любую защищённость, полученную от типа конструкта. Его тип изменяется на "конструкт" в течение действия оживлённой формы объекта. На 18-м уровне городской друид получает способность принять форму оживлённого объекта дважды в день, и на 20-м уровне он может сделать так три раза в день. На 20-м уровне он может использовать эту способность, чтобы измениться в гигантский оживлённый объект Информационная Сеть (Ex): По достижении 9-го уровня городской друид основывает информационную сеть в нескольких городах, в количестве его бонуса Харизмы. В любом из этих городов, городскому друиду требуется только полчаса, чтобы осуществить проверку Сбора Сведений (а не полный день). Кроме того, если в городе происходит какой-нибудь случай, могущий заинтересовать городского друида, он может осуществить проверку Сбора Сведений, чтобы изучить событие, как свободное действие. Знание такого случая достигает ушей городского друида за 1d4 часа, если городской друид не находится в области, которая не может быть достигнута его контактами. .
|