КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Все следующее - классовые особенности дикого жнеца.Все следующее - классовые особенности дикого жнеца. Владение оружием и бронёй: Дикие жнецы владеют следующим оружием: дубина, нунчаки, кинжал, кама, серп, коса, боевой посох, боевой топор, метательный топор, дарт и праща. Они также опытны со всеми естественными атаками (безоружный удар, коготь, укус, и т.д), независимо от форм, которые они принимают (см. Дикую Форму, ниже). Дикие жнецы владеют легкой и средней броней, но не должны носить металлическую броню; таким образом, они могут носить только подбитую, кожаную или шкурную броню. (Дикий жнец может также носить деревянную броню, которая была изменена заклинанием железного дерева так, чтобы она функционировала, как если бы это была сталь. См. описание заклинания железного дерева). Дикие жнецы владеют щитами (кроме башенных щитов), но должны использовать только деревянные. Дикий жнец, который носит металлическую броню или несет металлический щит, неспособен творить заклинания друида или использовать любую из своих сверхъестественных или чароподобных классовых способностей, поступая так и в течение 24 часов после того. Заклинания:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.Дикий жнец следует той же самой прогрессии заклинаний, как друид. Заклинания Хаоса, Зла, Добра, и Закона:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока. Бонусные Языки: Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока. Животное-компаньон (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игроказа исключением того, что животное-компаньон дикого жнеца должен быть плотоядным или всеядным животным, которое питается падалью. Чувство Природы (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока. Лесной шаг (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока. Спонтанное колдовство: Начиная на 3-м уровне, дикий жнец может направить сохраненную энергию заклинания в вызов заклинаний, которые он не подготовил загодя. Он может "потерять" готовое заклинание, чтобы сотворить, любое заклинание вызов природного союзника того же уровня или ниже. Кроме того, дикий жнец может заместить готовое заклинание следующими: смягчить землю и камень, деформировать древесину, уменьшить растения, яд, упадок (вредительство), коррозийная хватка (ржавчина), преобразовать камень в грязь, раковина антижизни, или палец смерти, пока заклинание, выбранное из этого списка, имеет равный или ниже уровень, чем у заменяемого. Сопротивляться Приманкам Природы (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока. Дикая Форма (Su): на 5-м уровне дикий жнец получает способность превратить себя в любое Маленькое или Среднее животное и обратно раз в день. Его варианты для новых форм включают всех плотоядных или всеядных животных, которые питаются падалью. Эта способность функционирует как заклинание полиморфа, из исключением отмеченного здесь. Эффект длится в течение 1 часа за уровень дикого жнеца, или пока он не изменяется обратно. Изменение формы (в животное или назад) является стандартным действием и не вызывает атаки возможности. Выбранная форма должна быть формой животного, с которым дикий жнец знаком. Дикий жнец теряет способность говорить, находясь в животной форме, поскольку он ограничен звуками, которые может издавать обычное, нетренированное животное, но он может нормально общаться с другими животными той же самой общей группировки, как его новая форма. Дикий жнец может чаще использовать эту способность на 6-м, 7-м, 10-м, 14-м и 18-м уровне, как отмечено в таблице продвижения дикого жнеца. Кроме того, он получает способность принять форму Большого животного на 8-м уровне, Крошечного животного на 11-м уровне, и Огромного животного на 15-м уровне. Уровень новой формы не может превысить уровень персонажа дикого жнеца. Иммунитет к Болезни (Ex): на 9-м уровне дикий жнец получает иммунитет ко всем болезням, включая сверхъестественные инфекции как гниль мумии и ликантропия. Изгнать нежить (Su): Дикие жнецы презирают нежить, как мерзость, не принадлежащую естественному порядку. Когда дикий жнец достигает 12-го уровня, он получает сверхъестественную способность изгнать нежить. Он может использовать эту способность 3 + его модификатор Харизмы раз в день. Он изгоняет нежить, как клерик двумя уровнями ниже. Дикий жнец не нуждается в священном символе, чтобы изгнать нежить. Сопротивляться Приманкам Смерти (Ex): Начиная на 13-м уровне, дикий жнец получает +4 бонус к спасброскам против утечки уровня и эффектов смерти. Быстрое Исцеление (Su): Начиная на 16-м уровне, дикий жнец сопротивляется преждевременному приходу смерти (до того, как придёт его время). Он излечивает 1 очко повреждения в раунд. На 20-м уровне эта способность улучшается к быстрому исцелению 3. Исцеление повреждения способности (Su): После достижения 17-го уровня дикий жнец сопротивляется слабостям, не вызванным старением. Он излечивает 1 очко повреждения способности всем поврежденным способностям каждый раунд, пока у него остаётся по крайней мере 1 очко Телосложения. На 20-м уровне эта способность излечивает 2 очка всему множеству способностей каждый раунд. Бесконечное Тело (Ex): После достижения 19-го уровня дикий жнец больше не переносит штрафы показателей способностей за старение и не может быть магически состарен. Однако, любые штрафы, которым он, возможно, уже подвергся, остаются в силе. Бонусы все еще накапливаются, и дикий жнец умирает от старости, когда приходит его время. ЗИМНИЙ СМОТРИТЕЛЬ (WINTER WARDEN) Зима, мир спит. Покрытая белым и обледеневшая до сверкания, земля узнает покой, подобный мягкой и тихой смерти. Природа задерживает свое дыхание в течение сезона, ожидая буйного и грязного рождения весны с ледниковым терпением. Это - время зимнего смотрителя. Как друиды, зимние смотрители посвящают себя лелеянию природы, но их близость к естественному миру принимает специфическую форму. Зимний смотритель защищает мороз, лед и снег. Они любят мир сильнее всего, когда холодные ветры рвутся шквалами сквозь бесплодные верхушки деревьев, по бездействующим полям, и над белогривыми волнами. Они рассматривают зиму как время большого испытания для каждого существа, периода просеивания, которое забирает старых, слабых, больных и глупых, чтобы дать место молодым, сильным и мудрым. Зима, таким образом, делает мир лучшим местом, и зимние смотрители следуют примеру сезона. Зимние смотрители склонны быть бесшумными и осторожными. Они остаются сдержанными и отчужденными, даже с давними знакомыми. Нейтральные и законные зимние смотрители могут развить эту перспективу до крайности, став приученными к страданию других и безразличными к их тяжелому положению. Хаотические или злые зимние смотрители часто рассматривают себя как снежные бури – большие испытания, посланные зимой, чтобы гарантировать, что выживут только самые здоровые или хорошо подготовленные. Хорошие зимние смотрители часто стремятся помочь другим существам заранее подготовиться к затруднениям, гарантируя, что добрые, так же, как здоровые и мудрые, переживут смутные времена. Зимние смотрители могут быть встречены в любом холодном месте, и многие следуют за зимним сезоном в его танце к северу и к югу от экватора. Отдельные осёдлые зимние смотрители живут так же, как многие члены стандартного класса друида, выбрав специфическую естественную область, назвав её домом, и живя там круглый год. Дерзкие зимние смотрители могут быть найдены где угодно, даже в местах, которые никогда не чувствуют восхитительный холод их любимого сезона. Кубик жизней:d8.
|