КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классовые особенности. Владение оружием и бронёй: Ученик фей владеет только простым оружием, легкой броней, и щитами (кроме башенных щитов)Владение оружием и бронёй: Ученик фей владеет только простым оружием, легкой броней, и щитами (кроме башенных щитов), независимо от материального состава. Ученик фей принимает больше свойств цивилизованного мира, чем типичный друид, но в целом проводит меньше времени в боевом обучении. Интеллектуал (Ex): на 1-м уровне Ученик фей получает Фокус Умения (Знание [природа]) как бонусный навык. Ученик фей тратит много времени на исследования, и поэтому имеет больше базовых знаний, чем большинство друидов. Дикий компаньон (Ex): животное-компаньон Ученика фей немного более могущественно, чем компаньон стандартного друида. Благодаря одобрению фей в венах животного-компаньона Ученика фей есть немного сильванской крови. Компаньон исключительно здоров, ухожен и изящнен. Животное-компаньон начинает с +1 очка жизни за КХ, +2 Ловкости и +2 Харизмы. К сожалению, эта дикая кровь делает животное особенно подозрительным к гуманоидам. Начальное отношение животного к гуманоидам, которые не являются его мастером (к кому оно так же лояльно как любой другой животный компаньон) всегда "недружелюбно", но другие друиды или рейнджеры могут увеличить сопутствующее отношение животных до "нейтрального" использованием способности дикой эмпатии. Кроме того, животное отказывается войти в гуманоидное поселение, большее чем деревня (thorp). Животное не оставляет друида полностью, однако скрывается в предместьях поселения, пока друид не воссоединится с ним на природе. Благословение Фей (Su): на 2-м уровне феи впервые даруют свои дары их добровольному ученику, предоставляя +2 бонус к проверкам Выживания и Знания (тайное). Сильванские Дары (Su): Начиная на 4-м уровне, феи посещают Ученика фей каждую ночь в его снах, наделяя его магическими тайнами. Ученик фей получает бонусные заклинания, как будто его показатель Мудрости был на 2 выше, чем в действительности. Это не затрагивает DC его заклинаний. Потусторонняя Перемена (Su): дикие формы Ученика фей очень изменяются по внешности. В своей дикой форме (независимо от того, чем она может быть), Ученик фей кажется чуждым и странно красивым. Шкура или оперение его формы ярко и необычно окрашены, с угловатыми чертами, резко заострёнными ушами, и миндалевидными слабо пылающими глазами, добавленными к чуждой внешности формы! Хотя у него конечное число форм, которые он может принять, его формы никогда не выглядят одинаково дважды. Каждый раз, когда он использует свою способность дикой формы, у его формы есть некоторый новый случайный элемент, хотя оно всегда склоняется быть немного меньшим и более худощавым, чем типичный представитель вида животного. Короче говоря, Ученик фей, имеющий дикую форму, редко гармонирует с её дикими представителями. Тайна Тёмной Луны (Su): Немногие феи неотъемлемо злы, но даже наиболее выровненное к добру сильванское существо обладает злым чувством юмора, не говоря уже о жестоком уме и наборе способностей. Ученик фей может создать только слабое подражание истинным способностям фей, и большинство фей находит извращенный юмор в наблюдении за "глупыми смертными", которой метафорически оступается в попытке подражать их врожденным магическим силам. Некоторые столь удивлены, что они решают раздуть огонь, даруя друиду чуждые силы, которые возможно лучше всего было оставить неизвестными. На 6-м уровне Ученик фей добавляет заклинания домена Зла к своему списку заклинаний друида. Сильванское Ремесло (Su): если он подаёт надежды, Ученик фей изучает у своих фейских наставников искусства создания изделий. На 12-м уровне Ученик фей получает Создание Посоха как бонусный навык. Посохи, которые он создает, абстрактно красивы, асимметричны, декоративны и совершенно чужды по внешности. В жаре создания Ученик фей игнорирует все остальное, выхватывая лишь столько еды и сна, сколько нужно, чтобы остаться в живых. Это позволяет ему создавать посох за половину нормального количества времени.
Sidhe (произносится "ши") – Гэльское слово, означающее "людей холма". Потомки Tuatha De Danaan, sidhe были волшебным народом, который, как говорят, жил в Ирландии и Нагорьях Шотландии.
Faces Of Faith: Различные Концепции Клерика (#311) Ari Marmell • иллюстрации Дэн Скотт Религия - один из первичных факторов, определяющих любую культуру. Она влияет на поведение, отношения, искусство, становление войны, становление мира - и, в большинстве сеттингов D&D, реакции на магию, монстров и приключенцев. В большинстве случаев и большинстве кампаний, класс клерика, как он представлен в Руководстве Игрока, отлично подходят для представления воинов, учителей и служителей тех вер. Не все жрецы или божества одинаковы, конечно, но с выборами домена и престиж-классами, типовой клерик соответствует почти всем типам верующих. Иногда, однако, класс клерика почти подходит для персонажа, но не совсем. Не должен ли клерик, который служит чиновником в теократии, сосредотачиваться на других видах способностей, чем приключенец? Не будет ли жрец, который поклоняется предкам своего племени, проявлять свои силы по-другому, чем тот, кто призывает божество? В таких случаях возможно, что искомое тобой – клерик-специалист.
|