Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ГЛАВА ПЯТАЯ. – Когда ты собираешься вернуться к работе?




 

– Когда ты собираешься вернуться к работе? – поинтересовалась Соррел.

Ее взгляд блуждал по озеру, где утки, гуси и лебеди, сбившиеся в небольшие стайки, боролись за свой кусочек хлеба. Соррел слушала веселый смех детей, которые с радостью кормили птиц, и сердце ее разрывалось. Поежившись, она обхватила себя руками. Девушка никак не могла побороть чувство меланхолии. Да еще и день выдался совсем не солнечный. Серый и грустный, он как будто отражал ее настроение.

Рис и Соррел стояли рядом на берегу озера. Он лишь мельком взглянул на жену, как будто ему невыносимо было смотреть, как она страдала все эти дни.

– Я не тороплюсь вернуться к работе, Соррел, – сказал он ей. – Мои люди способны справиться и без меня, ты же знаешь. Я буду рядом с тобой столько, сколько тебе будет нужно.

Соррел безразлично смотрела на голубую гладь озера. Казалось, мысленно она была далеко отсюда.

– Это все причины, Рис? Но мне не «нужно», чтобы ты и дальше продолжал сидеть дома и нянчился со мной. Ради чего? Я несчастна, ты тоже... как это может помочь нам? Если ты снова начнешь работать, то, по крайней мере, сможешь сконцентрироваться на чем-нибудь другом вместо этого... этого... – Соррел замолчала и снова уставилась на озеро.

Однажды наступит день, когда боль уйдет и все последние события останутся позади. Но сейчас Соррел хотелось просто закрыть глаза, заснуть и никогда не просыпаться.

– Я не оставлю тебя одну, Соррел. Я уже говорил тебе это. Почему я должен концентрироваться на чем-то ином, а не на нас?

– Ты не хотел ребенка.

– Ради бога, перестань так говорить! – в сердцах бросил Рис.

Ему потребовалось несколько минут, чтобы погасить в себе возникшую вдруг злость. Рис убеждал себя в том, что Соррел все еще не отошла после потери ребенка и ей нужно просто выместить на ком-то свою боль и злость. Беременность не спасла бы их брак. Поэтому Соррел и хотела обвинить во всем Риса.

– Все равно мне кажется, ты должен выйти на работу. Мне нужно кое-что обдумать. Одной.

Соррел подняла на него свои голубые и, как ему показалось, испуганные глаза. Она выглядела такой маленькой, такой беззащитной и потерянной, что у Риса невольно сжималось сердце. Если бы он только мог найти слова, чтобы утешить ее, чтобы сказать, что не допустит, чтобы она еще когда-нибудь так страдала. Но здесь и сейчас, слыша веселый смех детей, Рис не способен был ясно думать. Он подобрал с земли камешек и бросил его в озеро.

– И что же это? Расскажешь?

– Я хотела и сама вернуться к работе, – призналась Соррел. – Не в модельный бизнес, конечно. У меня есть некоторые идеи по дизайну. Я показывала свои наброски Нине Брайант.

Она считает, что они очень хороши. У меня остались связи в области моды, так что я могла бы попробовать.

Рису не хотелось разбивать планы Соррел, но, по его мнению, она еще не была готова к тому, чтобы начинать новую карьеру. Если ей не удастся воплотить в жизнь свои замыслы, это лишь сильнее подорвет ее веру в себя. Сейчас для них лучше всего попытаться спасти свои отношения.

– Не думаю, что сейчас для тебя самое время начинать что-то новое, Соррел. Мне кажется, нам лучше уехать, как я предлагал раньше. Мы могли бы полететь в наш дом на Алгарве. В это время года там не слишком жарко. Мы отлично отдохнем, расслабимся...

– Я не хочу больше отдыхать! Мне надоело все время думать о том, что случилось! Неужели ты этого не понимаешь! Мне нужно чем-то занять себя. Я правда не хочу ехать в отпуск, Рис. Или ты думаешь, я бы не уехала в Австралию к родителям, если бы мне нужно было отдохнуть? Мама с папой звали меня в гости.

Но Соррел не готова была рассказать своим любимым родителям о том, что потеряла ребенка.

– А что будет с нами? – спросил Рис, заглянув в глаза жены.

– С нами?

– Тебе не кажется, что для нас обоих будет лучше уехать на какое-то время? Нам необходимо отдохнуть, расслабиться и подумать о будущем.

Сердце девушки екнуло. Разве Рис не говорил, что будет рядом в горе и в радости. Неужели он передумал.

– Я согласна на развод, если ты так хочешь.

– Я же говорил тебе тысячу раз, развода не будет. Я не собираюсь бросать тебя, Соррел. Я буду рядом. И мы постараемся все решать вместе, как и должны были поступать с самого начала, когда наши отношения начали портиться. Ты слышишь меня?

Девушка засунула руки в карманы и пошла прочь.

– Соррел! – Рис бросился вслед за женой.

Он схватил ее за руку и развернул к себе. Ее потухшие голубые глаза казались такими безжизненными, что Рис почувствовал себя последним мерзавцем.

– Прости, – извинился он. – Я не хотел огорчить тебя. Я пытаюсь делать все, чтобы ты поняла, что я хочу помочь тебе. Никогда не видел тебя такой подавленной... мне невыносимо смотреть, как ты мучаешься, понимаешь?..

– Все хорошо, Рис. Ты заслуживаешь лучшей жены, чем я...

– Не говори так!

– От меня одни неприятности.

– Зачем ты это делаешь, Соррел? Неужели не достаточно того, что нам пришлось пережить недавно? Зачем наказывать себя и меня еще больше? – спросил Рис, отодвигая выбившуюся прядь волос с ее лица. – Почему ты не хочешь обратиться к врачу? Он мог бы помочь тебе, милая.

– Я поняла, что ты имеешь в виду, но сейчас я еще не готова обсуждать это с кем-то еще.

– Ничего, дорогая. Когда придет время, ты сама решишь, что делать. А пока я весь в твоем распоряжении. Двадцать четыре часа в сутки... согласна? – улыбнувшись, Рис протянул жене руку.

К его удивлению, Соррел согласилась на его приглашение:

– Мы можем погулять еще немного, как ты думаешь?

– Конечно... сколько захочешь.

Рука в руке они пошли вдоль озера. Рис испытывал почти неземное удовольствие от того, что может вот так просто держать Соррел за руку...

Но все же, несмотря на их кажущееся перемирие во время прогулки в парке, они все еще спали в разных комнатах. А Соррел все еще не могла побороть свое смущение, когда Рис входил в ее комнату, и продолжала почти все время молчать.

Так прошла еще неделя.

Поэтому, когда однажды вечером в их замке раздался телефонный звонок, Рис едва ли не схватил трубку.

– Рис, дорогой мой! – услышал он голос Анджелины Кортез. – Я звонила тебе на работу, но там мне сказали, что ты в отъезде. Я так рада застать тебя дома! Надеюсь, ты не откажешься встретиться со мной, как мы договаривались? Завтра в час тебе удобно? Я все еще в Дорчестере, так что мы могли бы встретиться там за ланчем. Ну, пожалуйста, скажи, что ты сможешь составить мне компанию.

Рис в задумчивости потер подбородок. Соррел отказалась от похода в ресторан, куда он приглашал ее как раз завтра, так что он аккуратно записал время встречи в свой ежедневник.

– В час я как раз свободен. С нетерпением буду ждать нашей встречи, Анджелина.

– Отлично. И еще я хотела спросить... ты уже думал над моим предложением об организации гастролей? Мне не терпится узнать.

В обычной ситуации Рис непременно согласился бы. Но сейчас он не мог думать ни о чем, кроме Соррел. Он был так озабочен тем, чтобы вернуть жену к нормальной жизни, что даже и думать забыл, что разговаривал с Анджелиной об организации ее тура по Америке.

– Поговорим об этом завтра, если не возражаешь, – уклончиво ответил он и, попрощавшись, повесил трубку.

Остановившись возле двери, ведущей в кабинет Риса, Соррел хотела было постучать, но тут услышала, что муж говорит по телефону... Она замерла. Рис договаривается о встрече с Анджелиной Кортез!..

И что же такое они собираются обсуждать, думала Соррел. С тех пор как она потеряла ребенка, отношения с мужем только обострились. Девушка избегала говорить с ним о чувствах, попросив дать ей время прийти в себя. Она надеялась, что Рис не станет искать утешения в объятиях другой женщины. Но Анджелина Кортез...

К тому же между ними ничего не было уже несколько месяцев. С тех самых пор, как Соррел уехала жить к сестре. И пройдет еще месяц, прежде чем девушка сможет вернуться к обычной интимной жизни. По крайней мере, так сказал ей ее врач.

Неожиданно дверь распахнулась, и на пороге возник Рис. Он испытующе посмотрел на Соррел, как будто ждал, как еще она хочет осложнить ему жизнь.

– Что случилось? – спросил он.

– Я... я подумала, что мы могли бы все-таки пойти завтра в ресторан, – пробормотала девушка, смущенно уставившись в пол.

Она прекрасно знала, что завтра Рис встречается с Анджелиной, и хотела знать, что он будет делать, если она поставит его перед выбором. Предпочтет ли он красавицу певицу своей грустной жене?..

– Почему ты передумала?

– Я... я... – промямлила Соррел, пытаясь придумать достойный повод. Но потом поняла, что не сможет соврать. Ложь только еще больше отдалит их друг от друга. – Я слышала, как ты говорил по телефону. Ты встречаешься с Анджелиной Кортез, да?..

– Проклятье, Соррел! Что ты там себе напридумывала? Неужели все так плохо, что ты уже дошла до того, чтобы подслушивать под дверью?

– Я случайно услышала, – запротестовала девушка.

– А если ты знаешь, что я уже согласился встретиться с Анджелиной, почему говоришь, что теперь хочешь пойти со мной в ресторан?

– Это деловая встреча? – выпалила Соррел.

– Ну конечно, деловая! Что ты хочешь сказать, Соррел? Что у меня роман с этой женщиной?

– Это так? – пересохшими губами прошептала девушка.

– Нет. У нас чисто деловые отношения.

Рис даже не думал скрывать своей усталости.

Неожиданно Соррел отчаянно захотелось, чтобы он просто обнял ее. Крепко-крепко. Она хотела прижаться к его груди, утонуть в нежности его сильных рук, снова почувствовать вкус его губ. Одного поцелуя хватило бы, чтобы понять, что Рис все еще любит ее...

Но в его глазах она не увидела тех же желаний. Если бы только она смогла побороть свое смущение и, забыв о гордости, попросить прощения за то, что бросила его. Что из-за ее упреков они все больше отдалялись друг от друга.

Но как ей сказать ему об этом, если теперь она даже не была уверена, любит ли он ее? Всего две недели назад Рис хотел развода. Его остановило только то, что Соррел забеременела.

– Значит, Анджелина снова думает о гастролях, так? - спросила Соррел, чтобы только отвлечься от гнетущих мыслей.

Рис кивнул. И, помолчав, добавил:

- Ты никогда не интересовалась моей работой, Соррел. Ни разу. Так что не притворяйся. Если ты и правда хочешь пойти со мной завтра в ресторан, я отменю встречу с Анджелиной. Но если ты сказала это только потому, что у тебя в голове возникла глупая мысль, что у меня роман с этой женщиной, тогда забудь об этом. Я буду допоздна работать сегодня, так что ложись спать. Увидимся утром, - с этими словами Рис захлопнул за собой дверь кабинета...

Соррел проснулась в три часа утра от ужасной головной боли. Она не стала надевать халатик поверх пижамы, а просто босиком прошлепала на кухню.

Девушка достала таблетки и налила себе воды. Мысли ее вернулись в их дом в Португалии, на побережье Алгарве. Рис купил этот дом задолго до встречи с Соррел, но после того, как они поженились, нанял итальянских дизайнеров, чтобы те переделали дом так, как хотелось его молодой жене.

Целое лето Рис и Соррел провели на этой вилле в первый год их брака. В то время они почти не вылезали из кровати, вставая лишь для того, чтобы поесть, искупаться или побродить, держась за руки, по маленьким тихим улочкам близлежащего городка. Они были так влюблены и так счастливы! Что же случилось с ними? Почему их счастье стало ускользать? Почему все вдруг пошло не так?

– Кажется, я слышал какой-то шум, – прервал ее мысли Рис. – Все хорошо?

Вздрогнув, Соррел оглянулась и увидела на пороге Риса. На нем были лишь шелковые брюки от пижамы. Соррел уже и забыла, как великолепно сложен ее муж! Она не могла оторвать глаз от его загорелого мускулистого тела...

– Я просто хотела выпить таблетку от головной боли.

– Сильно болит? – спросил Рис обеспокоенно.

Он смотрел на свою красавицу жену и не мог отвести глаз. Ее волосы разметались в разные стороны. Ее невинное, ангельское лицо пылало, а большие голубые глаза блестели в лунном свете, делая ее похожей на сказочную фею. Не многие женщины выглядят так чертовски сексуально, проснувшись среди ночи, подумал он.

Рис почувствовал, как в нем просыпаются все потаенные желания, которым он изо всех сил пытался не поддаваться последние пару недель. Между ними всегда было какое-то волшебное притяжение. С самого дня их знакомства. Им стоило лишь заглянуть друг другу в глаза, и в следующее мгновение они уже оказывались в объятиях друг друга. То была дикая, необузданная страсть. В своей ненасытности Соррел не уступала самым горячим латинским женщинам.

Воспоминания горячей волной нахлынули на Риса, с каждой секундой разжигая в нем огонь вожделения. Сегодня у него появилась слабая надежда, что Соррел все еще питает к нему какие-то чувства. Случайно она услышала его разговор с Анджелиной или нет, но все же Соррел приревновала его к оперной диве. А это значит, что все еще можно исправить.

– Может быть, массаж поможет? – спросил он с надеждой.

Ее глаза путешествовали по его широкой груди, покрытой порослью светлых волос. Она была так увлечена своим занятием, что позабыла обо всем на свете.

– Соррел?

– Что? А... нет, спасибо, я в порядке. Не стоит беспокоиться. Я выпью таблетку, и все пройдет... правда.

– Ты не хочешь, чтобы я прикасался к тебе? В этом дело?..

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты