Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. Впервые за последнее время Соррел проснулась в хорошем настроении




 

Впервые за последнее время Соррел проснулась в хорошем настроении. По всему телу разлилась приятная истома. Она потянулась и, улыбнувшись первым солнечным лучам, встала с постели.

Оставив Риса спать дальше, девушка запрыгнула в машину и отправилась на ярмарку недалеко от побережья.

Она шла по маленьким, вымощенным галькой улочкам и улыбалась мысли, что скоро она вернется на виллу и снова увидит Риса. Она скажет Инесс, что сегодня сама приготовит ужин, и отпустит женщину домой. Больше всего на свете ей хотелось сейчас побыть наедине с мужем, чтобы попытаться восстановить гармонию, которая была когда-то в их отношениях.

Но когда Соррел вернулась на виллу, она заметила на стоянке чей-то сверкающий «мерседес». Стараясь унять бешено колотящееся в груди сердце, девушка направилась в дом. Неожиданно она услышала детский голос, вслед за которым раздался мужской смех. Рис. У нас гости, подумала Соррел удивленно. Но кто?..

Любопытство все-таки взяло верх и вместо того, чтобы пойти в дом, как она хотела с самого начала, Соррел обошла виллу и вышла в сад. Там, на зеленой лужайке, Рис бросал бейсбольный мяч маленькому темноволосому мальчугану в красных шортах и темной футболке с номером любимого игрока. На скамейке неподалеку сидела... Анджелина. Одетая во все белое, в больших темных очках, она как будто сошла со страниц какого-нибудь модного журнала. Женщина улыбалась, наблюдая, как Рис играет с ее малышом, и, казалось, совсем не замечала ничего вокруг.

Соррел нервно облизала пересохшие губы, и тут Рис заметил ее. Он приветливо помахал жене рукой, улыбнувшись, как будто ничего особенного не происходит. Но Соррел совсем не хотелось улыбаться. Наоборот. Ей было больно видеть Анджелину. А еще больнее смотреть на то, как ее муж играет с ребенком. Очевидно, это и есть Эммануэль, сын этой женщины.

– Удачно съездила? – ласково поинтересовался Рис, как только малыш побежал за мячом.

– Замечательно, – буркнула Соррел и отвернулась. Ее терзала ревность к Анджелине, но девушка все же нашла в себе силы поприветствовать женщину.

– Надеюсь, ты не возражаешь, что мы приехали в гости, – отозвалась певица. – Мне нужно было навестить одного из двоюродных братьев, и я подумала, что мы могли бы заодно заехать к вам. Вот я и позвонила Рису и спросила адрес. Эммануэль так любит играть в мяч, а твой муж так терпелив с ним. Рис будет чудесным отцом, правда?

– Простите.

Прижав сумку с покупками к груди, Соррел направилась в сторону дома.

На кухне девушка поставила сумку на стол и налила себе стакан воды. Ее бросало в жар, капельки пота стекали по ее спине. Соррел почти залцом осушила свой бокал. Анджелина специально сказала, что Рис будет чудесным отцом, или в этом замечании не было никакого намека? – думала Соррел.

Страх и ревность сковали ее настолько, что она почти не могла дышать. Ну почему эта женщина решила навестить своего кузена именно сегодня?..

Прошлой ночью Соррел и Рису было так хорошо вместе. Девушка надеялась, что сегод-няшний день они проведут наедине, наслаждаясь обществом друг друга. А теперь... теперь все рухнуло.

– Соррел... – раздался сзади голос Анджелины. – Ах, какая замечательная кухня! Ты сама занималась дизайном?

– Я... ммм... нет... то есть... мы с Рисом, конечно, обсуждали обстановку с дизайнерами.

– Они хорошо поработали! Я должна непременно узнать их номер. Но я вообще-то пришла поговорить с тобой.

Соррел поставила пустой стакан в раковину и повернулась к Анджелине. Что-то дрогнуло внутри нее, и фрукты, которые она хотела положить в вазу, рассыпались по кухонному столу. Анджелина, смеясь, поймала один апельсин и положила его в вазу.

– Ты позволишь мне украсть твоего очаровательного супруга на сегодняшний вечер?

– В смысле? – пересохшими от волнения губами спросила Соррел.

– Я хотела попросить своего кузена Альберто быть моим кавалером на торжественном приеме, куда я приглашена, но, к несчастью, он повредил спину и не сможет сопровождать меня, – пояснила певица. – Мне не хотелось бы идти одной, и я подумала, что Рис мог бы составить мне компанию. Ты ведь не возражаешь, правда, дорогая?

Соррел готова была расплакаться от негодования, но вместо этого просто пожала плечами.

– Не мне решать, отпускать его или нет. Я же не его хозяйка. Если он хочет пойти, пусть идет.

– Именно так я и думала, – сказала Анджелина. Улыбка чуть тронула ее пухлые губы, отчего Соррел сразу стало как-то не по себе. – А теперь прошу меня простить. Пойду, посмотрю, что делает малыш Эммануэль...

Рис прекрасно понимал, что Соррел расстроена из-за того, что он согласился сопровождать Анджелину Кортез на торжественный прием. Но он думал, что после вчерашней ночи Соррел должна была осознать, что для него не существует других женщин, кроме нее.

Эта ситуация была форс-мажором. И если бы Альберто не повредил спину, этот вопрос никогда бы не возник. Рис проведет с Анджелиной всего несколько часов, и все. Но он не испытывал никакого удовольствия, надев смокинг, который он привез с собой в надежде, что им с Соррел будет что отпраздновать перед тем, как они вернутся в Англию. Рис злился на Соррел из-за того, что она заставляет его чувствовать себя виноватым, хотя он не делает ничего плохого. Любой на его месте помог бы Анджелине.

Рис вошел в гостиную и застал Соррел за уборкой.

– Что это ты делаешь? – удивился он.

Вздрогнув от неожиданности, Соррел посмотрела на мужа. Ей хотелось сказать ему, как великолепно он выглядит. Хотелось попросить его не ходить никуда с Анджелиной, а остаться дома. Но девушка боялась, что ее просьба может привести к еще одной бессмысленной ссоре. Соррел ничего не оставалось, как просто принять то, что ей придется провести вечер в одиночестве. Но как же это было трудно принять!..

– Я просто решила немного прибраться, вот и все.

– Ты могла бы попросить Инесс.

– Я люблю сама следить за домом, ты же знаешь. Мне это нравится.

– Да, – согласился Рис, улыбнувшись. – Я буду поздно, так что не жди меня, ложись спать, – добавил он мягко.

– Хорошо, – тихо отозвалась девушка.

Рис чувствовал, как сильно Соррел расстроилась. Его сердце разрывалось на части. С одной стороны, он злился, что она не верит в его дружеские отношения с Анджелиной, а с другой, Рис не хотел, чтобы из-за этого между ними снова пробежала черная кошка. Прошлая ночь была так волшебна. А эта ситуация могла разрушить все то, к чему они шли так долго.

– Послушай, Соррел, я могу позвонить Анджелине и сказать ей, что я не сумею сопровождать ее, если ты хочешь, чтобы я остался дома.

Соррел удивленно посмотрела в его сторону.

– Не говори ерунды, – улыбнулась она. – Со мной все будет в порядке. Не переживай, Рис. Я тебе доверяю. Мне жаль, что я вела себя так эгоистично последнее время. И я знаю, что Анджелина для тебя просто клиентка. Иди и хорошо проведи время, а утром расскажешь мне все.

Удивленный ее реакцией, Рис даже не сразу нашелся что сказать.

– Не засиживайся допоздна. Тебе нужно хорошо выспаться. Думаю, тебе это пойдет только на пользу.

– Обещаю, как только я закончу с уборкой, то сразу же отправлюсь спать. А теперь иди... иначе опоздаешь.

Поддавшись неведомому импульсу, Рис подошел к Соррел и страстно поцеловал ее. Ему пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы оторваться от ее прекрасных сладких губ и выйти из комнаты.

Как только за мужем закрылась дверь, Соррел тяжело вздохнула. Его поцелуй был таким обезоруживающим. Как бы ей хотелось доверять ему!.. Но она боялась, что только что сама дала ему свое согласие продолжать или начать роман с прекрасной Анджелиной...

Соррел металась в постели. Ей снилось, что Рис и Анджелина занимаются любовью. В конце концов девушка вскочила вся в холодном поту. Одеяло валялось на полу, простыни смялись. Сев в кровати, Соррел с замиранием сердца посмотрела на часы. Рис предупредил, что будет поздно, но сейчас уже почти четыре утра!.. Видимо, что-то случилось...

Стараясь успокоиться, Соррел посмотрела на телефон. Может быть, Рис звонил ей, а она не слышала?.. Но нет, на автоответчике не было ни одного сообщения. Соррел накинула халат и вышла из комнаты. По дороге на кухню девушка заглянула в соседнюю спальню. Вдруг Рис решил переночевать там, чтобы не беспокоить ее. Но комната была пуста...

Соррел заварила чай и села за стол. Ужасные мысли лезли ей в голову. Что же заставило Риса так задержаться? Неужели у них с Анджелиной действительно роман? Может быть, сейчас они занимаются любовью на вилле певицы? От этих вопросов у Соррел разболелась голова. А сердце заныло от боли.

Надо было сразу открыть Рису свое сердце, со слезами на глазах думала девушка. Это я виновата, что он оказался в объятиях другой женщины, более страстной и желанной...

Дальше думать было совершенно невыносимо. Соррел безразлично отодвинула чашку с чаем и вышла на террасу. Ей просто необходим был глоток свежего воздуха. Глядя на восход солнца, девушка не могла удержаться от слез. Ее сердце разрывалось при мысли, что она сама упустила собственное счастье...

Все произошло как в страшном сне. Казалось, что он длится вечно, хотя прошло всего каких-то несколько секунд. Рис поворачивал налево, когда откуда ни возьмись, на дорогу вылетел черный «порше». Заметив машину Риса, водитель «порше» пытался затормозить, но столкновения избежать не удалось. Почти на полном ходу «порше» влетел в правый бок «мерседеса» Риса. Туда, где сидела Анджелина. К счастью для обоих, водитель «порше» успел сбавить ход, но все же Анджелина серьезно пострадала.

Сейчас она уже лежала в операционной, где над ней колдовали врачи. Но ведь Анджелина запросто могла погибнуть. Рис возблагодарил небеса, что взял напрокат машину с подушками безопасности по бокам. Иначе все могло закончиться намного хуже. Конечно, Рис был благодарен богу, что сам отделался парой царапин, но от этого он не чувствовал себя в меньшей степени ответственным за то, что произошло со знаменитой певицей...

Лишь увидев Анджелину в палате после успешно проведенных операций и заверив ее в том, что сообщит о произошедшем ее кузену Альберто и няне, которая осталась с Эммануэлем, Рис позволил себе немного расслабиться.

Он подумал было, что нужно позвонить Соррел, но так и не сделал этого. Она, должно быть, спит сном младенца. Будет лучше рассказать ей обо всем лично, чтобы не волновать ее раньше времени, заключил Рис...

Соррел пулей выскочила во двор, когда услышала звук подъезжающей машины. Она в недоумении застыла на месте, увидев, что это такси. Рис заплатил водителю и направился в ее сторону.

– Что случилось? Я чуть с ума не сошла от беспокойства! – набросилась она на мужа.

Но он, казалось, не слышал ее. С безразличным видом Рис прошел в дом, не удостоив ее даже взглядом. Соррел ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.

На кухне Рис налил себе стакан воды и одним глотком осушил его. Соррел в отчаянии наблюдала за ним. Ее терзали подозрения.

– Рис? Что случилось? Почему ты вернулся так поздно? Ты был с Анджелиной?

– Конечно, я был с ней! С кем еще я мог быть! – рявкнул он.

Он обманул меня, как я и подозревала, и даже не пытается это отрицать, с болью подумала девушка.

– Как ты мог? Как же ты мог так со мной поступить?

– Что? – недоумевал Рис. – О чем ты говоришь?..

– Ты провел ночь с Анджелиной. Я здесь сходила с ума от беспокойства, пока ты кувыркался в постели с этой женщиной! – закричала Соррел, не в силах больше сдерживать нахлынувших на нее эмоций.

– Проклятье, Соррел! Как тебе такое в голову пришло!

– А что я должна была думать, если ты даже не потрудился позвонить мне? Вместо этого ты заявляешься сюда рано утром с видом похотливого, лживого... – девушка замялась, встретив его взгляд, полный злости и недоумения.

– Продолжай Соррел, ну что же ты? Давай, говори!..

Что-то заставило Соррел усомниться в правильности собственных выводов. Она виновато потупилась и замолчала.

– Мы попали в аварию, – холодно отрезал Рис. – Анджелина пострадала. Я только что вернулся из госпиталя... а вовсе не из ее постели.

Чувствуя себя полной дурой, Соррел захотела обнять мужа, но он отстранился.

– Как она? – прошептала Соррел.

Разве тебе не наплевать? – говорили глаза Риса, но все же он ответил:

– Она сломала ногу и руку и слегка повредила лицо.

– О господи! – с сожалением воскликнула Соррел. – Мне так жаль! А ты... с тобой все в порядке? Ты пострадал?

– Ни царапины. Думаю, меня спас мой ангел-хранитель, – слабо усмехнулся Рис. – А сейчас у меня нет ни времени, ни желания стоять здесь и пререкаться с тобой, Соррел. Вот уж не думал, что ты настолько не доверяешь мне, что могла бросить мне в лицо такие глупые, беспочвенные обвинения. Я иду в душ и переодеться. Потом поеду в полицию, чтобы написать заявление. Ты можешь позвонить Риккардо и попросить, чтобы он приехал за мной?

– Конечно, но...

– Мы закончим этот разговор позже, – отрезал Рис. – Не сомневайся.

Подавив желание броситься ему на шею и умолять простить ее за недоверие, спросить Риса, как она может помочь ему, Соррел молча кивнула. Она знала Риса и знала, как ему тяжело потому, что это он был за рулем, когда произошла авария. Девушка очень хотела разделить с ним этот груз. Она любила его. И Рис должен знать об этом.

Но слова любви так и остались невысказанными.

– Я прямо сейчас позвоню Риккардо, – только и сказала Соррел. – Может быть, я сделаю тебе кофе, пока ты не ушел в ванную? Ты выглядишь усталым.

– Я не хочу кофе. Мне ничего от тебя не нужно, Соррел. Просто сообщи Риккардо, чтобы он приехал. С остальным я сам разберусь. – Даже не взглянув на жену, Рис вышел из комнаты...

По дороге обратно на виллу, Рис уже знал, что скажет Соррел, когда увидит ее. Возможно, она давно уже хочет услышать от него такие слова. А если нет, все равно. Так будет лучше для них обоих. Все его попытки сблизиться с Соррел ни к чему не приводят. Так больше не может продолжаться.

Соррел не было в доме, Рис вышел на террасу и увидел, что она лежит на шезлонге, погруженная в собственные мысли. Напомнив себе о том, что пора покончить с непреодолимым непониманием между ними, Рис осторожно коснулся ее плеча, чтобы привлечь ее внимание.

Девушка обратила на него свои прекрасные голубые глаза. Она была так хороша, что на мгновение Рис забыл, что собирался сказать ей.

– Ты в порядке? – инстинктивно спросил он.

– Да – ответила Соррел, чувствуя, что это она должна была задать ему этот вопрос, а вовсе не он. – Как все прошло? Как Анджелина?

– Я написал заявление, и, к счастью, тот парень, который врезался в нас, признал свою вину. Я же говорил, что мой ангел-хранитель меня бережет, – неожиданно тепло улыбнулся Рис. – А Анджелина... конечно, потребуется какое-то время, чтобы она в полной мере оправилась от случившегося. Но врачи говорят, что она очень сильная и быстро идет на поправку. Ее же больше заботит то, когда она сможет вернуться домой, к маленькому Эммануэлю.

– Надеюсь, она сможет скоро снова быть рядом со своим малышом, – искренне сказала Соррел. – Кто сейчас с ним? Няня?

– Нет. Альберто и его жена согласились присматривать за Эммануэлем, пока Анджелина в больнице. Слава богу, малыш их хорошо знает.

– Но ведь это все равно не то же самое, что быть с мамой.

– Да.

Рис замолчал, словно собираясь с силами, прежде чем снова взглянуть Соррел в глаза.

– Я буду навещать Анджелину в госпитале, пока она не поправится, – сообщил он немного погодя. – Сегодня днем сюда прилетает ее агент. Несомненно, все журналисты уже знают о том, что случилось. Так что они, без сомнения, станут дежурить возле ее палаты, если уже не дежурят. Я буду рядом с ней, чтобы помочь, насколько это возможно.

– Если хочешь, я могу навещать ее вместе с тобой? – предложила Соррел, в надежде хоть что-то для него сделать. – Я могла бы даже подменить Альберто и его жену и посидеть с Эммануэлем.

Соррел заключила, что ей это было бы только в радость. Для нее это был бы отличный шанс искупить свою вину перед Анджелиной и получше познакомиться с ее маленьким сынишкой, которого Рис так очевидно любил.

Но Рис отрицательно покачал головой.

– Я хочу, чтобы ты вернулась в Англию, Соррел. Боюсь, что наш отпуск окончен. И, наверное, будет лучше, если ты поедешь к сестре, а не в наш дом. Не знаю, сколько мне придется пробыть здесь. И мне будет спокойнее знать, что ты с Мелоди. Кроме того, я должен позаботиться о том, чтобы сделать все необходимое для того, чтобы вернуться к работе.

– А если я не хочу возвращаться в Англию? Если я хочу остаться здесь, с тобой?

Соррел заметила, как напрягся Рис, и сердце ее дрогнуло. Она вдруг почувствовала, что его слова навсегда изменят ее жизнь.

– Я не хочу, чтобы ты оставалась, Соррел, – начал он. – Помнишь, я сказал, что мы закончим сегодняшний разговор позже? Сейчас я говорю тебе, что между нами все кончено. Нашему браку конец. Мы сделали все возможное, и это не помогло... и покончим с этим. Все, конец истории.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты