Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Добыча еды и ресурсов.




Поле– территория состоящая из квадратов 1х1 метр. Каждый квадрат поля должен быть расчищен от мусора, камней, палок и веток – только ровная поверхность. Примечание: поле не может находиться на скальной поверхности. В центре каждого квадрата должна быть выкопана ямка шириной с ладонь и глубиной более 5 см. Задача землепашцев поддерживать постоянную влагу в данной ямке с помощью периодического полива водой. Все поле должно быть обложено камнями\палками или обтянуто по периметру веревкой. При соблюдении все условий на 1 квадрат поля будет выдан 1 чип зерна. При нарушении каких либо из условий, считается что данный участок поля не дал урожай и чип не выдается.

Охота – добыча мясных продуктов с помощью охоты на игровых животных. При убийстве охотником животного, жертва после смерти отдает единицу мяса (тушенка) и возможна выдача чипа на шкуру. Выдача чипа на шкуру возможна лишь в том случае, когда в охоте участвовал человек, с навыком «Снятие шкуры». Отыгрывается это следующим образом: на начало игры (или в ходе нее) охотник получает специальную карточку навыков, в которой указан навык – «Снятие шкуры». После убийства животного, охотник показывает данную карточку навыков жертве. В таком случае животное отдает и единицу мяса и чип шкуры. Примечание: получить чип шкуры может только человек с данным навыком, все остальные получают лишь мясо.

Шахта (добыча железа) – шахта должна иметь вход – арка, портал который обязательно имеет сверху настил (крышу). После входа идет проход, в котором и происходит добыча руды. Примечание: ходы в шахте должны быть прямыми, они не могут быть круглыми или вообще не имеющими формы. Ходы в шахте ограничиваются натянутой веревкой. На начало игры необходимо принести как можно больше камней в шахту и разложить их в кучки по разным частям шахты. Если данные условия будут соблюдены, то на некоторые камни будут наклеены чипы руды.

Лесопилка (добыча дерева) – лесопилка представляет из себя небольшой навес, под который складываются заготовленные бревна. В задачу лесоруба входит заготовка леса. На одно бревно из сухой сосны (не забываем про зеленый кодекс) длинной 1 м и толщиной не менее 8 см выдается 4 чипа дерева. После наклейки чипов, бревно пилится на 4 части.

Кузница – место, где отковываются доспехи, оружие. Кузня представляет из себя территорию огороженную по периметру засекой из дерева или веревки. В кузне должен быть небольшой столик и молоток (можно из дерева). Схема изготовления доспехов и оружия выглядит следующим образом:

1 единица оружия (топор, меч и т.д.): 3 единицы руды + 3 единицы дерева

1 хит доспеха: 1 единица руды + 1 единица дерева

Использованные единицы ресурсов вместе с заявкой на доспехи и оружие складывается в черную коробку. Примечание* - когда чипы руды и железа находятся в черной коробке их запрещено забирать, кому бы ни было, кроме мастера. Прятать в коробке чипы без заявки на доспех запрещено!

Хижина лекаря – место, где проживает лекарь. Обустраивается игроком по своему усмотрению. Лекарь может покупать или собирать в лесу необходимые компоненты для приготовления отваров и зелий. Каждый лекарь вместе с сертификатом навыка получает карту зелий, в которой описывается, как приготовить каждое снадобье. В процессе игры можно приобретать расширенную карту зелий, в которой будут указаны дополнительные снадобья.

Снадобья:

а) зелье исцеления. Данное зелье позволяет поднять человека из тяжрана. Лечение происходит следующим образом: лекарь может попытаться излечить человека без подручных средств. Для этого он бросает игральную кость, если на ней выпадает число от 1 до 3, то пациент выживает и теряет состояние тяжрана. В случае, когда на кубике выпадает от 4 до 6, то считается, что лекарь не смог оказать помощь ранену и тот немедленно умирает. Примечание: все манипуляции с лечением могут проводиться только в не боевой ситуации. Зелье исцеления увеличивает шанс на благополучное лечение и расширяет диапазон удачных чисел кубика на 1 очко, т.е. с 1 до 4 очков.

б) заживляющая мазь. Данная мазь заживляет раны и увеличивает шанс на благополучное лечение и расширяет диапазон удачных чисел кубика на 1 очко, т.е. с 1 до 4 очков. Примечание: если использовать зелье исцеления и заживляющую мазь одновременно, то диапазон удачных выбрасываний кубика составляет с 1 до 5 очков.

Церковь – оборудованное место для проведения литургий священником. Там же происходит и отпевание усопших. Отпевание погибшего игрока сокращает время отсидки игрока в стране мертвых на 1 час.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты