КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оружие и доспехВсе, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя. На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Допущенное оружие будет иметь паспорт допуска (НЕТРОФЕИТСЯ), откованное оружие имеет чип (ТРОФЕЯТСЯ). Допущенные доспехи будут иметь паспорт с вписанным в него максимальным количеством хитов данного доспеха (НЕТРОФЕИТСЯ). Кузнец при наличии паспорта на доспех (оружие) и ресурсов восстанавливает хиты доспеха. Трофеятся только чипы на оружие/доспехи. Трофейка стрел и арбалетных болтов запрещена. Использование чужих стрел – только с согласия владельца. Оружие 1.Нож, скрамасакс, кинжал – имитация короткого клинкового оружия, должен иметь четко выраженную рукоять и лезвие. Материал изготовления: дерево, фанера Допустимые размеры: длина от 200 мм до 400 мм, кромка округления кончика лезвия не менее 5 мм, кромка округления режущего края лезвия не менее 3 мм. Тип поражения: режущие удары. Разное: Цвет лезвия – серебристый, черный Особенность: не пробивает доспех.
2. Меч одноручный (двуручный) – имитация клинкового оружия, должен иметь четко выраженную рукоять и лезвие, гарду. Материал изготовления: дерево Допустимые размеры: длина от 500 мм до 1800мм, кромка округления кончика лезвия не менее 20 мм, кромка округления режущего края лезвия не менее 4 мм. Тип поражения: рубящие удары. Разное: Цвет лезвия – серебристый, черный 3. Топор одноручный (двуручный)– имитация рубящего оружия, должен иметь рубящую часть и рукоять. Материал изготовления: Рукоять – дерево Рубящая часть – пористая резина, литая резина Допустимые размеры: длина от 500 мм до 1800мм, кромка округления кончиков лезвия не менее 10 мм, кромка округления режущего края лезвия не менее 5 мм. Тип поражения: рубящие удары. Разное: Цвет рукоятки – под дерево, серебристый. Цвет рубящей части – чёрный, серебристый
4. Алебарда - древковое колюще-рубящее оружие. Внешний вид - прототипов множество. Древко – дерево. Наконечник – резина, Допустимые параметры: Общий вес – не более 2 кг. Древко – длина от 1500 мм до 2000мм, диаметр не более 40 мм Наконечник – длинна не менее 300 мм, не пробивается древком, кромка округления режущего края лезвия не менее 5 мм, кончик наконечника при колющем ударе должен амортизировать, создавая площадь удар не менее 30 мм. Тип поражения: рубящие и колющие удары. Разное: Цвет рукоятки – под дерево, серебристый. Цвет рубящей части – чёрный, серебристый.
5. Булава – имитация ударного оружия, должен иметь ударную часть и рукоять. Материал изготовления: Рукоять – дерево, пластик. Ударная часть – чехол из ткани, набитый мягким наполнителем (поролон, полипропилен и т.п.) либо обтянутая тканью бутылка объемом ровно 2 литра либо иной материал того же диаметра. Допустимые размеры: длина до 500 мм, диаметр ударной части не менее 150 мм. Тип поражения: рубящие удары оглушение. Действует только на игроков без шлема. Разное: Цвет рукоятки – под дерево, серебристый. Цвет ударной части – чёрный, серебристый (допускается раскраска под камень или кость)
6. Кистень–имитация ударного оружия, должен иметь ударную часть и рукоять. Материал изготовления: Рукоять – дерево, пластик. Ударная часть – чехол из ткани, набитый мягким наполнителем (поролон, полипропилен и т.п.), мягкая резина. Гибкий элемент из веревки и/или кожи. Допустимые размеры: Рукоять - длина до 450 мм Гибкий элемент – длина до 450 мм Ударная часть - диаметр ударной части не менее 80 мм. Тип поражения: дробящие удары. Разное: Цвет рукоятки – под дерево, серебристый Цвет ударной части – чёрный, серый, серебристый, (допускается раскраска под камень или кость)
7. Копье –имитация древкового оружия, должно иметь древко и наконечник. Материал изготовления: Древко – дерево. Наконечник – резина, или чехол из ткани, набитый мягким наполнителем (поролон, полипропилен и т.п.), Допустимые размеры: Древко - длина от 1500 мм до 2500мм, Наконечник – длинна не мене 150 мм, не пробиватется древком, кончик наконечника при ударе должен амортизировать, создавая площадь удар не менее 30 мм. Тип поражения: колющие удары. Разное: Цвет древка– под дерево Цвет наконечника – чёрный, серый, серебристый
8. Сулица –имитация метательного древкового оружия, должно иметь древко и наконечник. Материал изготовления: Древко – дерево. Наконечник – чехол из ткани, набитый мягким наполнителем (поролон, полипропилен и т.п.), мягкая резина. Допустимые размеры: Древко – длина от 500 мм до 1000мм, диаметр не более 25 мм Наконечник – длинна не менее 100 мм, не пробивается древком, кончик наконечника при ударе должен амортизировать, создавая площадь удар не менее 30 мм. Тип поражения: колющие удары, можно метать Разное: Цвет древка – любой Цвет наконечника – чёрный, серый, серебристый
9. Лук/Арбалет–имитация стрелкового оружия. Материал изготовления: Лук – пластик (покрашено либо покрыто кожей/берестой), дерево. Арбалет – пластик (покрашено), дерево Древко стрелы/болта – дерево. Наконечник стрелы/болта – чехол из ткани, набитый мягким наполнителем (поролон, полипропилен и т.п.); мягкая резина. Допустимые параметры: Натяжка дуг лука/арбалета – сила натяжения не более 15 кг. Древко стрелы/болта - диаметр не более 9 мм Наконечник стрелы/болта – толщина не менее 20 мм, диаметр наконечника не менее 20 мм Тип поражения: колющие удары. Разное: Цвет дуг – избегать ярких цветов. Цвет наконечника – любой.
10. Щит. Любые разновидности согласно прототипу. Главное требование – отсутствие опасных элементов (шипов, необработанных краев, торчащих гвоздей или заклепок).
|