КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обнаженная грудь Софи Лорен стала настоящей сенсацией. ФОТО
Иногда прошлое напоминает о себе и, как правило, в самый неподходящей момент. Именно это произошло с итальянской актрисой и певицей Софи Лорен, когда по итальянскому телевидению на всю страну продемонстрировали ее фото многолетней давности, на котором многожды оскароносная кинодива изображена топлесс. Программа была посвящена 150-летию объединения Италии, и София Лорен как непререкаемый символ итальянской дерзкой красоты и сексуальности была в числе гостей праздничного телевыпуска. В процессе рассказа о жизни и творчестве актрисы на экране возникла черно-белая откровенная фотография Софи, которая сильно смутила актрису. Это фото было сделано в далеком 1951 году и иллюстрирует одну из сцен фильма «Это был он... да! да!», где Софи снялась с тремя блистательными актерами: Марино, Джиролами, Марчелло Маркези и Витторио Метцем. Стоит отметить, что Лорен блестяще удалось сделать «хорошую мину при плохой игре» и парировать все нападки и каверзные вопросы! Марче́лло Винче́нцо Доме́нико Мастроя́нни (итал. Marcello Vincenzo Domenico Mastroianni; 28 сентября 1924 — 19 декабря 1996) — итальянский актёр, который чаще других снимался у Федерико Феллини и Витторио де Сика. Его сосредоточенная, сдержанная и несколько эксцентричная манера актёрской игры послужила идеальным фоном для художественных поисков этих режиссёров.
[править]Биография Марчелло Мастроянни родился в горной деревне Фонтана-Лири в Апеннинах[1]. Детство и юность Мастроянни прошли в Турине и Риме. Спектакли тех лет были выдержаны в сугубо неореалистическойтональности, равно как и первые фильмы с участием молодого актера. Сыграв у Висконти в «Белых ночах» (1957) и у Марио Моничелли в криминальной комедии «Злоумышленники неизвестны» (1958), Мастроянни был замечен великим Феллини, который пригласил его на главную роль в своей грандиозной кинофреске «Сладкая жизнь» (1960). Этот фильм мгновенно сделал его известным и востребованным по всей Европе в непривычной для него актёрской ипостаси интеллектуала и космополита. [править]Всемирное признание Вместе с Жанной Моро в фильме «Ночь» (1961) В 1961 году последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме Микеланжело Антониони «Ночь», где его отрешенная манера исполнения точно соответствовала режиссерской задаче передачи отчуждения, царящего в современном обществе. Следующие две картины с его участием — «Развод по-итальянски» со Стефанией Сандрелли (режиссер Пьетро Джерми) и «Частная жизнь» с Брижит Бардо (режиссер Луи Маль) — были ориентированы на более широкую аудиторию. Выиграв две подряд награды Британской академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини — «Восемь с половиной» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлек его к ряду проектов с участием своей супруги, Софи Лорен. Под руководством режиссера Витторио де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Браке по-итальянски» и «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино. [править]Поздние работы С Софи Лорен в картине «Вчера сегодня завтра» (1963) Хотя Мастроянни с 1946 года состоял в браке с Флорой Карабеллой, свою подлинную любовь он нашёл во Франции. Там он встретил актрису Катрин Денёв, у которой от него родилась дочь Кьяра — впоследствии известная актриса. Перешагнув сорокалетний рубеж, Мастроянни вновь работает с Висконти («Посторонний», 1967), Феллини («Рим», 1970) и Романом Полански («Что?», 1973). Очередной проект с Витторио де Сикой и Софи Лорен — «Подсолнухи» (1970) — был осуществлён не без советского участия. Во второй половине 1970-х — 1980-х годах актёр снимался ещё больше, чем раньше. Каждый год выходило по нескольку фильмов с его участием, однако они не имели большой популярности у зрителя, однако критики по-прежнему благоволили к нему. В 1986 году он получил приз Каннского кинофестиваля и был в третий раз выдвинут на «Оскар», на этот раз за роль в фильме Никиты Михалкова «Очи чёрные». В одном из последних своих фильмов — «Прет-а-порте» Роберта Олтмана (1994) — Мастроянни сыграл итальянца, вернувшегося из России, который влюблён в героиню Софи Лорен. Мастроянни умер два года спустя от рака поджелудочной железы. [править]Фильмография § 1949 — Августовское воскресенье / Domenica d’agosto — Эрколе Нарди § 1949 — Сердца над морем / Cuori sul mare — Массимо Фальчетти § 1950 — Красавчик Антонио § 1950 — Париж всегда Париж § 1952 — Девушки с площади Испании § 1952 — Лихорадка жизни § 1953 — Наши времена § 1954 — Дни любви § 1954 — Жаль, что ты такая каналья § 1955 — Двоежёнец § 1957 — Белые ночи / Le Notti Bianche § 1957 — Отцы и дети § 1958 — Злоумышленники неизвестны § 1959 — Сладкая жизнь / La Dolce Vita § 1961 — Развод по-итальянски / Divorzio All’Italiana § 1961 — Ночь / La notte § 1962 — Семейная хроника § 1963 — Восемь с половиной / 8½ — Гвидо Анселми § 1963 — Товарищи § 1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani § 1964 — Брак по-итальянски / Matrimonio All’Italiana § 1964 — Казанова-70 § 1965 — Десятая жертва / La Decima Vittima — Марчелло Полетти § 1965 — Сегодня, завтра, послезавтра Oggi, domani, dopodomani § 1966 — Маки — это тоже цветы / Opération opium (The Poppies Are Also Flowers) § 1967 — Посторонний § 1968 — Любовники / Amanti — Валерион § 1970 — Подсолнухи / Girasoli — Антонио § 1971 — Это случается только с другими / Ça n’arrive qu’aux autres § 1971 — Разрешите представиться? Рокко Папалео / «Permette? Rocco Papaleo» § 1972 — Убийство в Риме / Massacre In Rome § 1973 — Большая жратва / La Grande Abbuffata § 1973 — Жена священника / La Moglie del prete § 1973 — Кусай и беги Mordi e fuggi § 1973 — Что? / Che? — Алекс § 1974 — Браво, куколка! / La Pupa Del Gangster — Чарли Колетто § 1973 — Привет, артист! (фр.)русск. / Salut l’artiste — Николя Монтеи § 1974 — Аллонзанфана § 1974 — Не тронь белую женщину § 1975 — Женщина на воскресенье § 1976 — Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» / Culastrisce nobile veneziano § 1976 — Тодо модо / Todo modo — Дон Гаэтано § 1977 — Особенный день § 1977 — Прощай, самец / Ciao Maschio § 1977 — Двойное убийство / Doppio delitto § 1978 — Неаполитанский детектив § 1978 — Оставайся сама собой § 1979 — Кровавая вражда § 1979 — Терраса — Луиджи § 1980 — Город женщин / La citta delle donne/ — Снапораз § 1981 — Кожа / La Pelle § 1981 — Призрак любви / Fantasma d’amore § 1982 — За дверью § 1982 — Новый мир § 1983 — История Пьеры § 1985 — Джинджер и Фред — Фред § 1987 — Интервью § 1986 — Пчеловод / Ο Μελισσοκόμος — Спирос, вышедший на пенсию учитель § 1987 — Очи чёрные — Романо Патрое, архитектор § 1989 — Который час? § 1990 — У всех всё в порядке § 1991 — Прерванный шаг аиста § 1992 — Красивая любовь — Чезарио Гарибальди § 1992 — Второе дыхание / Used People § 1993 — Я не хочу об этом говорить / De Eso No Se Habla' § 1993 — Раз, два, три… замри! / Un, deux, trois, soleil § 1994 — Высокая мода (Прет-а-порте) — Сергей/Сержио § 1995 — За облаками § 1995 — Сто и одна ночь Симона Синема § 1996 — Три жизни и одна смерть /Trois vies et une seule mort, реж. Рауль Руис § 1996 — Путешествие к началу мира § 1996 — С согласия Перейры / Sostiene Pereira [править]Награды § Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (16 марта 1994 года) [2] § Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (27 апреля 1987 года)[3] [править]Библиография § Сокольская А. Л. Марчелло Мастроянни / Актёры зарубежного кино. — Вып. 2. — Л. — М., 1965. § Бьяджи Э. Марчелло Мастроянни. — М., 1998. [править]
|