КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полуночные историиНикто не может сказать, когда люди впервые начали рассказывать истории, как не может сказать и того, зачем они начали это делать. Однако можно с уверенностью утверждать, что ещё самый первый рассказчик использовал свой талант к повествованию для объяснения непостижимых событий, сопровождавших всю его жизнь. Более того, даже самые древние истории до сих пор концентрируются на величайших загадках вселенной: на тайнах жизни, смерти, творения, искупления и беспрерывной борьбы света и тьмы. Игру, которую вы держите в руках, мы называем повествовательной, потому что она даёт вам возможность принять участие в глубоко человеческой форме деятельности - рассказывании историй. Информацию об игровых правилах вы найдёте в следующих главах. События тех историй, которые вам предстоит рассказать в этой игре, разворачиваются в Мире Тьмы. Этот мир очень похож на наш, делит с ним ту же культуру, историю и географию. На первый взгляд кажется, что большинство людей в этом вымышленном мире живут той же жизнью, которой живём и мы с вами. Они едят те же блюда, носят ту же одежду и тратят время на те же бестолковые передачи. И тем не менее, в Мире Тьмы тени приобретают особую глубину, улицы с наступлением ночи становятся ещё мрачнее, а туман плотнее. Если в нашем мире старинный дом, стоящий по соседству, просто заставляет людей поёжиться, в Мире Тьмы по ночам в нём можно услышать странные вздохи, а если смотреть на него с определённого угла, то его фасад приобретает форму человеческого лица. Хотя, может быть, всё это придумали соседи... В нашем мире такие истории навсегда остаются городскими легендами. В Мире Тьмы эти легенды нашёптывают в уши детей, страдающих аутизмом, невидимые пауки. В мире, который вы собираетесь посетить, кошмары и ужасы не просто воплощают собой человеческий страх перед наступлением темноты. Они реальны, хотя большинство людей этого не осознаёт. Ответы на эти загадки - или хотя бы намёки на истину - вы можете найти в других книгах. Однако вам не обязательно знать ответы, чтобы начать искать их. Эта книга содержит все необходимые инструменты, которые пригодятся вам для создания собственных коллективных историй. Историй об ужасах, историй о призраках, историй о путешествиях, приключениях или тайнах. Историй о людях, которые начинают догадываться, что в тенях скрывается что-то неведомое, - вполне возможно, лишь после того, как они по случайности забрели в эти тени. В этой главе описаны советы от тех, кто уже идёт по дороге, на которую вам предстоит вступить. Остальная часть книги описывает систему, которая поможет вам и вашим друзьям погрузиться в повествование. Простые и многосторонние правила игры позволят вам рассказать любую историю. Эта книга бросает вам вызов. От вас требуется не просто кидать на стол игровые кости и следовать выпавшим числам, а вжиться в самый правдоподобный и жизненный образ, который вы только способны придумать. Подлинной мерой успеха в системе Повествования всегда остаётся взаимодействие протагониста с воображаемым миром, в котором он обитает. Может быть, он сумеет постигнуть тайны неведомого мира. Может быть, он станет одной из этих тайн. Время покажет.
|