Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Вера в Коран согласно преданиям из «аль-Кафи».




Я приведу в пример несколько хадисов, где указаны шиитские варианты аятов, а в сносках укажу действительные аяты, в скобках указан том и страница, на которой расположено предание.

 

(1/ 417): «Джабраиль снизошел на Мухаммада с этим аятом: «Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу об Али, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду»[3].

 

(1/414): «Абу Басыр передал, что Абу Абдуллах сказал о словах «А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику ( в вопросе) вилаята Али и имамов после него), тот уже достиг великого успеха», вот как это было ниспослано»[4].

 

(1/416) «Абдуллах ибн Синан от Абу Абдуллаха, что тот сказал: «Вот как это было ниспослано Аллахом Мухаммаду - «Прежде Мы заключили завет с Адамом, завет заключавший в себя конкретные слова об Али, Фатиме, аль-Хасане, аль-Хусайна и имамах из их потомков, но он запамятовал, и Мы не нашли у него твердой воли»[5].

 

(1/417) «Абу Джафар сказал: «Джабраиль принес этот аят Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям): «Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом об Али»[6].

 

(1/417) «Абу Абдуллах сказал: «Джабраиль принес следующий аят пророку Мухаммаду: «О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали (об Али) ясном свете»[7].

(1/420-421) Имам сказал: «Клянусь Аллахом это было ниспослано об двух из них, и об их последователях, и это слова Аллаха Азваджаль, которые Джабраиль принес Мухаммаду: «Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом (об Али): «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах»[8].

 

(1/424) Абу Джафар сказал: «Этот аят был ниспослан вот так: «А если бы они совершили то, чем их увещевают (об Али), то так было бы лучше для них»[9].

 

Кулайни в «аль-Кафи» [10] также привел предание от имама, что в Коране ниспосланным с помощью Джабраиля Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) было 17 000 аятов. Комментируя это предание в «Миратуль укуль» Маджлиси сказал: «Этот хадис достоверен, и невозможно скрыть, что это предание и многие достоверные предания конкретны (в указание на то, что) в Коране есть место упущениям и изменениям. Для меня (я верю что) эти хадисы достигли уровня мутаватир по смыслу, и игнорирование всех их будет означать игнорирование всех преданий соответственно. Преданий на эту тему не меньше чем преданий о имамате».

 

Крупнейшие ученые имамитов свято верили в то, что Коран искажен.

 

Аднан Алави Мусави Бахрани писал:

«Подводя итог мы говорим, согласно, если и не /мутаватир/, но многочисленным преданиям от /ахле-байта/, Коран который у нас на руках, не является полным Кораном, что был ниспослан Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям). Напротив, в нем есть места искаженные и противоречащие, тому, что ниспослал Аллах, и из него было изъято много моментов. К примеру, во многих местах было изъято имя Али, (упоминание) семейства Мухаммада, имена лицемеров и другие моменты помимо этих. Как сказано в комментарии Али ибн Ибрахима, этот Коран не был скомпонован согласно (или так как было угодно) Аллаху и Его посланнику.

Противоречит ниспосланному Аллаху, вот это место: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха». Абу Абдуллах сказал (тому, кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин»--они убили амирульмуминина, Хасана, Хусейна ибн Али. Ему сказали «Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?». Он (имам) сказал: «Вы являетесь лучшими из имамов» разве ты не видел, как Аллах восхвалил их в аяте: «Вы призываете к /маруфу/ и запрещаете /мункар/ и верите в Аллаха» [11].

 

Мухаммад Бакир Маджлиси в «Миратуль укуль»[12] сказал: «...и предания дошедшие через элиту (шиитов) и народ (амма, то есть суннитов) касательно пропуска и изменения (в Коране) мутаватир. И логика диктует нам, что если Коран был отделен (от ахли-байт) и распространен среди людей, и простой смертный попытался собрать его, то очень мало вероятно, что это собрание будет полным и соответствующим реальности. Как бы то не было, нет сомнения в том, что люди обязаны работать с тем, что было включено в свитки, и читать это, до тех пор пока не появится аль-Кайум (12-ый имам). И это известно из мутаватир преданий от ахли-байта, и большинство преданий об этом вопросе, указывают на пропуск и изменение (в Коране), и многие из них будут приведены в главах....».

 

Шейх шиитов Таиб Мусави аль-Джазаири говоря о комментарии аль-Гумми, сказал: «Но как видно из слов других из числа ученых и мухадисов прошлого и недавнего, высказывание о неполноценности (Корана). Среди них Кулейни, аль-Бариги, аль-Айаши, ан-Нумани, Фурат ибн Ибрахим, автор книги «аль-Ихтиджадж» Ахмад ибн Абу Талиб ат-Табарси, аль-Маджлиси, сеид аль-Джазаири, аль-Хурр аль-Амили, аль-аллама аль-Фаттуни и Сеид аль-Бахрани.

Для доказательства своего мазхаба (своей точки зрения) они приводили такие аяты и хадисы, что на них нельзя просто закрыть глаза.

Тяжесть трагедии (их веры в неполноценность Корана) облегчает то, что согласно их точки зрения случившееся искажение очень мало, и касается лишь аятов о вилаяте»[13].

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты