КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БЕЛЫЙ ЦВЕТ.
Белый цвет особенно певуч, и поэтому часто его писать трудно: он либо слишком активный, либо глухой, либо грязноватый, либо слишком цветной. Важно найти «золотую середину». Следует помнить, что в белом цвете большую роль играет графика – прорись на левкасе, т.к. она работает из-под красочного слоя, просвечивая сквозь него.
§ Цвет прориси, виднеющийся под основным цветом, всегда будет казаться холоднее, чем есть на самом деле.
§ Существует закономерность, что цвет, накладываемый на красочный слой, кажется более холодным. Поэтому замес нужно составлять более тёплого оттенка, чем вы хотите получить на иконе.
Этапы
| Замесы
| 1.графика
| Работает графика на левкасе – чёрная или коричневая.
| 2.проплазма
| Тёплая – О с добавками.
| 3.цвет
| Б.ТИТ+ХР/или КВ/+ или +О+ОК+<Ч Или +АУ+К+АЗ
Принцип замеса: белила+триединство основных цветов красн-синий-жёлтый. Получается оптически насыщенный белый цвет, подобный жемчужному.
| 4.графика
| О, С+ГЛ или У Пройтись по основной графике, оставляя нижнюю графику на просвет во второстепенных деталях.
| 5.пробела
| Б.ТИТ+Б.СВ+ХР
| 6.притинки
| Лучше земляные легкие лессировки, чтоб не загрязнить белый цвет
|
|