КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творец не может слушать советовСмогли бы режиссёр снять замечательный фильм, поэт написать пронзительные строки, художник нарисовать живую картину, если бы они обращались за советами к критикам? Вопрос звучит риторически. Закономерности материализации, рождения, нового произведения являются магическими и часто неосознаваемыми. В то же время закономерности восприятия художественного произведения вытекают из общих психологических законов, которые можно объяснить и сформулировать, что и является пищей для критиков. Поэтому из общего правила «творец не слушает чужих советов», нужно вынести практическую установку для самого себя: не обсуждать написанные главы книги с посторонними по духу людьми вплоть до момента сдачи оригинал-макета в печать, но при этом чутко прислушиваться к голосу внутренней критики. Ловить «дыхание момента» Исключительно важно успеть записать в книгу хотя бы след от ощущений после контактов с магией. Причина в том, что движения Тонкого мира значительно быстрее, чем физического. Поэтому так важно ухватить промельк, отблеск, отзвук его тончайших вибраций. Почему важно написание книги именно сейчас? Очень важно написать книгу, и об этом неоднократно говорили на Канале, именно сейчас. Я не знаю планов Учителей. Со своей стороны мне представляется следующая картина. Многие эзотерические и магические книги (здесь не обсуждается вопрос об истинности информации в книгах) написаны с позиции «окончательного» знания. Однако размышляющему и ищущему человеку важны не столько какие-то «окончательные», пусть даже очень высокие, знания, сколько сам путь движения. В данный момент я не пришёл в устойчивое состояние магического сознания. Более того, моё сознание находится в переходном состоянии, оставаясь одновременно под действием инерции прежнего знания, почерпнутого из современной научной и художественной литературы, и притяжения магического знания, растущего из магических уроков, появляющегося духовного опыта и попыток осознания этого роста. Переходное состояние моего личного сознания как раз и является ценным. Из физики известно, что атом излучает квант энергии только при переходе из одной устойчивой энергетической орбиты к другой. Именно переходное неустойчивое состояние является необходимым условием появления излучения. Творчество также является излучением. Наиболее пронзительные строки у меня выходили в стихотворениях, написанных при каком-то разрушении устойчивости бытия.
|