КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БесполезныйДруг Животных Кровь Тролля Обаятельная Улыбка Упитанный Упругий
+БЕСПОЛЕЗНЫЙ: У вас нет никаких заметных положительных качеств. +ДРУГ ЖИВОТНЫХ: С самых малых лет у вас особые отношения с животными. Животные не атакуют вас, если вы сами не нападете на них. +КРОВЬ ТРОЛЛЯ: Один из ваших предков был свингером. У вас есть чудесная способность восстанавливать повреждения. Вы можете потратить 1 полный ход (ничего не делая), вылизывая свои раны и получая за это 2 ХИТА. Обратите внимание: Вы можете зализывать только свои собственные раны, если они есть, (то есть после получения урона). +ОБАЯТЕЛЬНАЯ УЛЫБКА: У вашего кобольда широкая, зубастая но дружелюбная улыбка, внушающая людям доверие и дружелюбие, и внушающая большинству женщин, что вы очень милы (или наоборот). Пока вы улыбаетесь, люди не будут на вас нападать (разумеется, пока вы не сделаете нечто выходящее за все дозволенные рамки, например украдете младенца или съедите кошку)! Обратите внимание: Игрок должен действительно улыбаться, чтобы кобольд получил это преимущество. +УПИТАННЫЙ: Жизнь у вас удалась и теперь у вас есть круглый толстый живот. Вы начинаете игру с дополнительными 1d6 ХИТАМИ от такой упитанности. +УПРУГИЙ: Боги распорядились так, что ваш кобольд никогда не умрет от падения. Вне зависимости от того, с какой высоты упадет ваш кобольд, и сколько урона от этого ему причитается, у него всегда останется как минимум 1 ХИТ после того как он ударится задницей и отскочит в соседний квадрат, выбранный случайным образом.
ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНЫХ НЕДОСТАТКОВ (1D6) Безупречный Вкус Младенца Враг Животных Голодный Дурной запах Течка
-БЕЗУПРЕЧНЫЙ: Единственное что в вас не так — вы кобольд!
-ВКУС МЛАДЕНЦА: Будьте уверены, вкус у любого кобольда такой, будто он регулярно купается в томатном соусе, но вы пахнете совершенно бесподобно! Если вас ранят, то все существа (кроме Людей) в вашей клетке карты должны совершить бросок 3 кубиков против Интеллекта. При провале проверки желание съесть вас станет непреодолимым. Если рядом с вами находится кобольд с недостатком -ГОЛОДНЫЙ, то он совершает бросок 5 кубиков против Интеллекта.
-ВРАГ ЖИВОТНЫХ: Вы потратили большую часть своей жизни на раздачу пинков собакам и поджаривание коров. Теперь все животные чувствуют исходящие от вас дурные эманации. Все животные, находящиеся на одной клетке карты с вами, пытаются убежать, но будучи загнанными в угол, они нападут!
-ГОЛОДНЫЙ: У вас непомерный аппетит даже для кобольда. Ваш голод так силен, что если вы почувствуете запах крови кого-нибудь вкусного, вы должны успешно совершить бросок 3 кубиков против Интеллекта или впасть в голодное безумие, потеряв возможность оставить попытки сожрать свою добычу. В категорию вкусного попадает все, что имеет вкус цыпленка (цыплята, вафли, другие кобольды и дети! Ням-ням!).
-ДУРНОЙ ЗАПАХ: Вы никогда не заботились о мытье и теперь за вами всюду следует вонючее облако. Все в вашей клетке карты замечают запах и возможно пойдут искать кучу навоза.
-ТЕЧКА: В этом году с вами произошли серьезные изменения и вас стали замечать все собаки. Если вам повстречается собака, то она будет кружить вокруг вас, пока вы не останетесь без лишних глаз. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь со взрослым человеком, вы должны совершить успешный бросок 3 кубиков против Интеллекта, или начать трахать его ногу. Каждый ход, потраченный на «траханье» уменьшает бросок на 1 кубик.
СНАРЯЖЕНИЕ КОБОЛЬДОВ Кобольдам не хватает ума создать свое собственное снаряжение. Те кобольды, что достаточно хорошо соображают, чтобы умет создавать что-нибудь, мгновенно призываются в Армию Поваров. Как правило, кобольды получают свое снаряжение от а) краж и б) роясь в мусоре. Когда кобольд получает что-то, он несет это в центр Пещер, называемый, БАЗАРОМ, и сваливает барахло в огромную кучу. Когда они выходят из Пещер, они задерживаются у этих куч и расхватывают снаряжение.
Из-за своих крошечных мозгов, кобольды не помешаны на идее накопления вещей. Кобольды могут нести только 2 ПРЕДМЕТА — один в правой лапе, и еще один в левой. Это означает, что кобольд должен бросить один из своих ПРЕДМЕТОВ, чтобы взять что-то новое — как ребенок! Если кобольд будет нести больше 2 ПРЕДМЕТОВ, его ждет немедленная Проверка Ужасной Кобольдской Смерти™. Доспехи и роли не считаются ПРЕДМЕТАМИ при учете переноски, ведь даже кобольды носят трусы на заднице!
Возьмите кубики и сделайте по одному броску по каждой из нижерасположенных таблиц. Запишите это снаряжение в соответствующие разделы своего Листа Кобольда™.
ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНОГО ОРУЖИЯ (2D6) 2. ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ! (вы были последним в очереди за оружием) 3. Палка (1 ПОВРЕЖДЕНИЕ, можно кидать для отвлечения собак) 4. Дубинка (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ, Бонусный Кубик к броскам РАЗЛАМЫВАНИЯ) 5. Молот (1 ПОВРЕЖДЕНИЕ, Бонусный Кубик к броскам СПЕЛЕОЛОГИИ) 6. Нож (1 ПОВРЕЖДЕНИЕ) 7. Кинжал (1 ПОВРЕЖДЕНИЕ и выглядит так клево!) 8. Короткий меч (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ и выглядит не очень клево!) 9. Кухонная утварь (1 ПОВРЕЖДЕНИЕ, Бонусный Кубик к броскам ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ!) 10. Железная сковородка (3 ПОВРЕЖДЕНИЯ) 11. Цепь (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ и вид у вас ну о-о-очень зловещий) 12. Дохлая крыса (0 ПОВРЕЖДЕНИЙ, -Дурной Запах)
ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНЫХ ДОСПЕХОВ (2D6) 2. Рюкзак (смотрите ПРИСПОСОБЛЕНИЯ!) 3. Носки (1 ХИТ ДОСПЕХА) 4. Футболка (2 ХИТА ДОСПЕХА) 5. Кожаная куртка (6 ХИТОВ ДОСПЕХА) 6. Доспех из пивной бочки (9 ХИТОВ ДОСПЕХА, Штрафной Кубик к проверкам АТЛЕТИКИ)
7. Голышом! (вы маленький грязный кобольд!) 8. Выброшенная детская одежда (1 ХИТ ДОСПЕХА, но зато не голый!) 9. Большой щит (12 ХИТОВ ДОСПЕХА, но считается ПРЕДМЕТОМ) 10. Штаны защитного цвета (1 ХИТ ДОСПЕХА) 11. Кожаный бриджи (4 ХИТА ДОСПЕХА) 12. Шлем из металлического горшка (10 ХИТОВ ДОСПЕХА)
ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (2D6) 2. *На выбор Ведущего* 3. Сумка с шариками 4. Куча пуха 5. 10-метровая веревка 6. 4-метровая жердь 7. Выпивка* 8. Мешочек со специями 9. Книга волшебника Табриза 10. Кольцо человеческого общения 11. Чашка с молоком призыва элементаля 12. Сума удержания: Курицы ОПИСАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 10-метровая веревка — Длиннющая веревка, смотанная кольцом. К несчастью, после первого же использования вы поймете, что уже никогда не сможете так красиво ее сложить обратно. Это как карта, а когда вы в последний раз видели кобольда картографа? После использования веревка считается как 2 ПРЕДМЕТА.
4-метровая жердь — 4-метровая деревянная палка, так любимая Искателями Приключений. При использовании этой жерди вы получаете бонусный кубик ко всем действиям СПЕЛЕОЛОГИИ (Красный Бог его знает, как вы будете это использовать).
Выбор Ведущего — Ведущий может дать кобольду любой полезный ПРЕДМЕТ из числа желанных или смертельный артефакт из числа безделушек!
Выпивка — У вас есть бутылка с каким-то алкоголем: бросьте 1d6. Пить алкоголь это так глупо, но кобольды ведь глупы. Алкоголь хорош для разведения огня, торговли с людьми и успокоения младенцев (скорее всего в этом случае вам нужно обратиться к правилам НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ С МЛАДЕНЦАМИ). Кобольд не знает что находится в бутылке, пока не докажет свою тупость, выпив это.
Книга волшебника Табриза, злобного наемника архимага — У вас есть d6 страниц волшебной книги. Для использования этих страниц вы должны скомкать их и кинуть в жертву. Ударенное страницей существо становится целью заклинания. Вид заклинания определяется броском 2d6 и консультацией с таблицей Случайного Заклинания (после удара страницей). Вне зависимости от эффекта, он происходит мгновенно (бросок против Интеллекта не требуется). Каждый раз при использовании страницы, отметьте один квадратик в ЗАПИСЯХ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™. При использовании книги игрок должен действительно скомкать кусок бумаги и кинуть его в другого игрока или Ведущего (управляющего всеми неигровыми существами).
Кольцо человеческого общения — Кобольд, носящий это кольцо, может говорить с людьми, как если бы они были кобольдами (то есть он понимает их, и они понимают его).
Мешочек со специями — Ваш кобольд несет полный ассортимент приправ и специй в мешочке. Эти приправы придают пище потрясающий вкус! Если их использовать для ПРИГОТОВЛЕНИ ПИЩИ, то получившийся обед даст кобольду 1d6 ХИТОВ.
Рюкзак — У вас есть модный мешок, переброшенный через плечо. В этом контейнере вы можете поместить один любой ПРЕДМЕТ размером примерно с младенца. Если вы действительно запихаете в рюкзак младенца, вам нужно будет проконсультироваться с домашним правилом НЕБРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С МЛАДЕНЦЕМ! Сам рюкзак и все его содержимое не учитывается при подсчете ПРЕДМЕТОВ, что вы можете нести.
Сума удержания: Курицы — Интересный предмет, обычно изготавливаемый подмастерьями в 101-м Училище Волшебных Магазинов. Эта сумка может хранить только куриц, которых можно ловить успешным броском ПРОТИВ! Проворности, но зато в неограниченном количестве! Записывайте, сколько куриц хранит эта сума. Если вы умрете или дадите сумку в руки кому-нибудь другому, то все курицы мгновенно разбегаются и встают вокруг кобольда. Курицы будут в ярости, они нападут на всех увиденных кобольдов!
Сумка с шариками — Маленькая сумочка, битком набитая стеклянными шариками. А вы что ждали?
Чашка с молоком призыва элементаля — Используя эту волшебную чашку, кобольд может призвать Молочного Элементаля с полуплана Молочных Продуктов. Молочный элементаль может успокаивать коров и младенцев, может гасить огни и атаковать одного врага. Кобольд может призвать по одному элементалю из каждой коровы, маслобойки, кухни и бутылки. Статсы молочного элементаля: П 8 / И 3 / В 7 / О 5 / Хиты 5 / БК 2/ Повреждение 1.
МАГИЯ КОБОЛЬДОВ Из-за полного отсутствия полезных умений, большинство кобольдов оканчивают свои дни в качестве корма, работая с 9 до 17 в подземелье. По настоящему предприимчивые особи поступят наемниками к злым волшебникам. Работая в качестве прислужников, некоторые кобольды кое-что изучают и возвращаются в Пещеры, обладая способностью накладывать заклинания. Накладывание заклинаний требует навыка Прислужник и требует броска 2 кубиков против Интеллекта (если не сказано иначе). Если кобольд успешно активирует заклинание, то закрашивается квадрат в ЗАПИСЯХ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™. Если заклинание было провалено, то квадратик все равно закрашивается, но заклинание дает осечку и Ведущий бросает 2d6, чтобы увидеть, что произошло на самом деле. Обратите внимание: У всех заклинаний есть соматический компонент, требующий чтобы игрок (а не только кобольд) выполнил особое действие, чтобы заклинание нормально работало. Невыполнение соматического компонента повлечет провал заклинания с тихим шипением!
ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНОГО ЗАКЛИНАНИЙ (2D6) 2. «Призыв ужасного демона…» 3. «Стена пива» 4. «Домик Хагена» 5. «Трюк над разумом» 6. «Летающая сковородка Байла» 7. «Сонливость Рестора» 8. «Шар пылающей смерти Табриза » 9. «Клейкий шар Лорда Элмера» 10. «Призыв цыплят Сандора» 11. «Пуф!» 12. «Заклинание Невыразимых Ужасов»
«Призыв ужасного демона, которому нравится пожирать кобольдов» — Вообще-то это вовсе не заклинание, просто вы забили одно из своих заклинаний, но уже всем рассказали, что умеете накладывать заклинания, так что пришлось придумать это. «Стена пива» — Это заклинание создает сверкающую стену вокруг заклинателя из свежего пенистого пива из бочонка после того как игрок произнесет волшебные слова «ТАПА ТАППА КЕГГА, СТЕНА ПИВА МЕГГА» и немного потанцует. «За пазухой у выпивки» кобольд получает +2 Боевых Кубика и существа, пытающиеся пройти сквозь стену, должны совершить бросок 4 кубиков против Офигенности.
«Домик Хагена» — Кобольд может стать невидимым. Заклинание длится d6 ходов. Пока кобольд невидим, игрок должен держать свои руки скрещенными на груди (как спящий вампир), иначе заклинание пропадет!
«Трюк над разумом» — Вы можете влиять на сознание другого существа, используя простую не применяющую насилия команду, такую как «это не те курицы, которых ты ищешь». Эффект длится 1d6 ходов. Для накладывания заклинания игрок должен произнести команду тихим спокойным голосом.
«Летающая сковородка Байла» — Это удобное заклинание создает летающую сковородку из воздуха. Раскаленная сковородка делает все броски ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ на 2 кубика легче, и может использоваться в качестве оружия, причиняя 3 ПОВРЕЖДЕНИЯ. Игрок должен спросить других игроков: «Чувствуете, {ВСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ИМЯ КОБОЛЬДА} что-то готовит!»
«Сонливость Рестора» — Широко зевнув (да, вам нужно зевнуть!), вы заставляете d6 существ заснуть на d6 ходов. Если поблизости не хватает не-кобольдов, то Ведущий может заставить заснуть самих кобольдов, особенно заклинателя, чтобы возместить разницу. Обратите внимание: Все игроки, зевнувшие сразу после активации заклинания, засыпают на 1 ход.
«Шар пылающей смерти Табриза» — Из вашего тела извергается поток огня и устремляется к вашим врагам. Огонь причиняет d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ и обычно поджигает все способное гореть на своем пути. Игрок должен маниакально засмеяться над своей целью.
«Клейкий шар Лорда Элмера» — Вы призываете шар элементальной липкости с квази-элементального Плана Клейких Веществ. Жертва попадается в клей, усложняющий все броски против Проворности на 1 кубик. Кроме того, жертва не может выбрасывать ПРЕДМЕТЫ, и все, чего касается жертва, становится липким. Заклинание длится 2d6 ходов. Для накладывания заклинания игрок должен пантомимой изобразить боулинг!
«Призыв цыплят Сандора» — После произнесения тайных слов этого заклинания (которые для других игроков звучат как ругательства цыплят), из вашей шляпы тут же появится цыпленок. Если у вас есть это заклинание, ты вы получаете и остроконечную шляпу. Призванный цыпленок будет повиноваться всем вашим командам. Статся Волшебного Цыпленка: П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / Хиты 2 / Повреждение 1 / -ВКУС ЦЫПЛЕНКА.
«Пуф!» — Со звуком «пуф!» (изданным игроком) заклинатель исчезает в клубах дыма. В следующем ходу он появляется на расстоянии двух квадратов от исходной точки в любом направлении, через любое препятствие. Сложность 4d6.
«Заклинание невыразимых ужасов» — Долгое время считавшееся запретным во всей Вселенной, заклинание невыразимых ужасов — это любимое заклинание чародеев кобольдов. Мы бы объяснили, что происходит при активации этого заклинания, но эти кошмары нельзя выразить словами (можно лишь описать межпространственные тентакли, потому что это не самое страшное). Для наложения этого злобного чародейства игрок должен безумно выть и вопить. Цель должна совершить проверку Ужасной Кобольдской Смерти™ и получить 1 ПОВРЕЖДЕНИЕ за каждую такую проверку, пройденную заклинателем!
МИРОВОЗЗРЕНИЕ Почти во всем этом Мире разумные существа классифицируются по девяти категориям, называемых Мировоззрениями, определяющими как эти существа смотрят на мир. Вот почему все эльфы такие добрые и заботящиеся женоподобные существа, а все орки ужасные и сильные мужланы. Подавляющее число разумных существ делят мир на добро и зло а также повиновение закону и любовь к хаосу! Им всем не хватает сознания кобольдов, которые точно знают что одного кобольда от другого отличает то, что один может быть разгневаннее, а другой голоднее.
Поскольку Вор создал всех кобольдов по своему образу и подобию (видимо в состоянии сильного опьянения, стоя перед разбитым зеркалом с надписью «Предметы, отраженные в зеркале, кажутся меньше чем на самом деле»), все кобольды смотрят на мир одинаково. Для определения своего мировоззрения откройте эту книгу на последних страницах и бросьте на таблицу d4 (страница 39). На какую клетку упадет кубик, такое мировоззрение у вас и будет (необязательное правило: повесьте эту таблицу на стену и кидайте в нее дротики, что будет не просто весело, ибо Вор будет польщен и предоставит вам Победные Очки за такой восторг при создании кобольда).
Ужасно-Голодный — Вы хотите есть как и все, но вам непременно нужен НАСТОЯЩИЙ ОБЕД! Между приемами пищи не должно быть перекусываний.
Слишком Голодный — Вас, толстяк, ничто не беспокоит кроме еды!
Хаотично-Голодный — У вас редкое расстройство приема пищи, известное как «кобольдулимия», не дающее вам принять решение куда пойти на обед.
Ужасно-Хаотичный — Вы считаете, что правила — хорошая идея пока вы не обязаны соблюдать их.
Хаотично-Ужасный — Вы считаете, что правила — плохая идея, но у вас Навязчивая Идея Беспорядка и вы выполняете все правила дословно и буквально.
Слишком Злобный — Вам на все наплевать, если вы видите чью-то кровь.
Хаотично-Злобный — Вам действительно нравится убивать, но едите вы хорошо, о, и бревна разговаривают и совам не хватает шапок, арргх! Вы полный безумец и глупая скотина!
Ужасно Злобный — В вас находится праведный гнев самого Вора, и вы часто показываете, обычно мечом, топором или ударом кулака по яйцам.
Блондинко — Вы пока еще не решили о чем будете думать. А еще вам нравятся дельфины! ВРЕМЯ В большинстве ролевых игр целые страницы отводятся на объяснение нюансов и подробностей о раундах и ходах. В КСММ3Р есть только ходы! Ход – это некое неопределенное количество времени, и кобольд может за 1 ход провести любое количество действий, увеличивая их сложность. Все что угодно выполнять только тот кобольд, чей ход идет; всем остальным придется подождать. Ходы идут слева направо (по часовой стрелке), и Ведущий всегда ходит последним.
Слева от Ведущего садится кобольд с самым высоким показателем Всякого. Следующим садится персонаж со вторым по величине показателем Всякого и так далее. В случае ничьи раньше садится персонаж с самым высоким Интеллектом. Если и здесь ничья, используйте Проворность, и если то же самое произойдет с Офигенностью, то сходите и купите новые кубики, потому что здесь явно творится что-то не то! Каждый ход начинается с того, что ходит кобольд, сидящий слева от Ведущего, и продолжается по часовой стрелке. Если кто-нибудь начнет рассуждать про динамическую инициативу и преимущества ролевых игр, придуманных за последние 30 лет, стукните его по башке булкой хлеба и продолжайте играть!
ДЕЙСТВИЯ Ниже описаны стандартные действия ролевой игры КОБОЛЬДЫ СОЖРАЛИ МОЕГО МЛАДЕНЦА! 3 редакция.
ИДИ! Кобольды — маленькие шустрые негодяи, и из-за полного отсутствия культуры,они всегда и повсюду носятся, так что не спрашивайте с какой скоростью они плавают, прыгают, скачут и бегают. Если уж вам так жизненно необходимо знать, то кобольд может переместиться на несколько клеток за ход. Это количество называется (почему-то) ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ.
ДЕЛАЙ! Кобольд может использовать домашние правила, использовать ПРЕДМЕТ, использовать Преимущество, осмотреться или поговорить не причиняя при этом слишком много вреда (образно говоря). Такие действия занимают ход, и считаются действиями, хотя обычно не требуют бросков кубика.
НАВЫК! Кобольд может использовать один из своих навыков. Для этого кобольд говорит ведущему какой именно навык он будет использовать, и спрашивает СЛОЖНОСТЬ. Для некоторых навыков сложность указана в описании, а иногда устанавливается Ведущим.
УБЕЙ! Кобольды делают это очень часто, смотрите следующий раздел «КАК УБИВАТЬ».
ПРОТИВ! В некоторых случаях два кобольда или существа собираются противостоять друг другу. В этом случае победителя определяет ПРОТИВОПОСТАВЛЕННЫЙ БРОСОК. В ПРОТИВОПОСТАВЛЕННОМ БРОСКЕ, все участники кидают по 3 кубика, и вычитают свой показатель статса; побеждает кобольд с наименьшим результатом.
Пример: Слод (ОФИГЕННОСТЬ 12) и Байл (ОФИГЕННОСТЬ 5) борются. И у Слода и у Байла есть навык ЗАХВАТ. Оба они кидают 3d6 и вычитают свою ОФИГЕННОСТЬ. Слод выкинул 9 и вычитает 12, получая -3. Байл выкидывает 13 и вычитает 5, получая 8. Поскольку показатель Слода меньше, то он бросает Байла на землю.
ЕЩЕ! Если кобольд хочет выполнить еще одно действие за один ход, он может это сделать, добавляя штрафной кубик ко всем броскам при выполнении этого дополнительного действия. Штрафной кубик складывается со всеми кубиками СЛОЖНОСТИ действий в этом ходу.
Пример: Вош хочет ударить фермера два раза. СЛОЖНОСТЬ попадания по фермеру 2 кубика. Поскольку Вош атакует дважды, он добавляет ШТРАФНОЙ КУБИК ко всем броскам, так что СЛОЖНОСТЬ обоих ударов становится равна 3 кубикам.
Пример: Слод хочет схватить 3 куриц за один ход. У цыплят 2 БОЕВЫХ КУБИКА, поэтому СЛОЖНОСТЬ хватания одной курицы равна 2 КУБИКАМ. Поскольку Слод выполняет 2 дополнительных действия, он переносит 2 ШТРАФНЫХ КУБИКА ко всем броскам, так что Слод совершает 3 броска ЗАХВАТА с 4 КУБИКАМИ каждый!
КАК УБИВАТЬ
Если вы еще не заметили, то жизнь кобольда наполнена простыми милыми удовольствиями, такими как жратва и выпивка. Вы также могли заметить, что жизнь их коротка и кровожадна. Кобольды урегулируют разногласия сражениями, так как это любит Вор! Ваш кобольд наверняка попадет в переделку, поэтому вы должны знать, как убивать других!
УДАР Когда встречаются два великих мастера меча, бой становится искусством. Когда сражаются кобольды, сражение заключается в стоянии друг напротив друга и нанесении ударов, пока кто-нибудь не сдохнет! В КСММ3Р нападение называется УДАРОМ. Все существа, горожане и кобольды пытаются УДАРИТЬ все остальное оружие, кулаками, когтями и так далее. Так же как при использовании навыка, вы кидаете количество кубиков, равное СЛОЖНОСТИ и пытаетесь выкинуть меньше ОФИГЕННОСТИ. СЛОЖНОСТЬ удара противника называется БОЕВЫМ КУБИКОМ.
Пример: Вош и Слод — два приятеля. Они выросли в одной норе, жуя одни и те же кости. Проблема в том, что Слод собирается взять младенца, про кторого Вош точно знает, что он принадлежит ему. ОФИГЕННОСТЬ Воша 10. ПРОВОРНОСТЬ Слода 7, а БОЕВОЙ КУБИК (БК) равен 2. В свой ход Вош хочет УДАРИТЬ Слода, так что он кидает 2 кубика (СЛОЖНОСТЬ из-за БК 2 Слода) и пытается выбросить меньше 10 (ОФИГЕННОСТЬ Воша).
Пример: Байл кидает шары пылающей смерти в Цыпленка-Зомби, но тот не умирает, так что он решает надавать ему по соплям. У Цыпленка-Зомби 4 БОЕВЫХ КУБИКА. У Байла Офигенность 7. Байлу нужно кинуть 4кубика (СЛОЖНОСТЬ из-за 4 БК Цыпленка) и попытаться выкинуть меньше 7 (его показатель ОФИГЕННОСТИ). УРОН После того как вы попали, надо определить количество нанесенных ПОВРЕЖДЕНИЙ. Если существо или кобольд ранены, они вычитают полученное ПОВРЕЖДЕНИЕ из своих ХИТОВ. Каждое оружие наносит определенное количество повреждений, указанное в описании на странице 9.
Пример: Слод втыкает кинжал в корову, имеющую 12 ХИТОВ. Кинжал причиняет 1 ПОВРЕЖДЕНИЕ. Ведущий уменьшает количество ХИТОВ коровы до 11 (12 ХИТОВ -1 ПОВРЕЖДЕНИЕ).
ДОСПЕХИ Самый легкий способ избежать урона — это не участвовать в сражении, но с теми кобольдами о которых мы говорим, это не может произойти! Поэтому лучше всего от урона кобольда защищает доспех. Когда кобольд носит доспех, он получает ХИТЫ ДОСПЕХА. Когда кобольд получает ПОВРЕЖДЕНИЕ (по любой причине) это ПОВРЕЖДЕНИЕ вычитается из ХИТОВ ДОСПЕХА перед уменьшением ХИТОВ кобольда.
Пример: Вош носит шлем из металлического горшка, предоставляющий 10 ХИТОВ ДОСПЕХА. Если Вош получит 5 ПОВРЕЖДЕНИЙ от шара пылающей смерти, он вычтет 5 ХИТОВ из ХИТОВ ДОСПЕХА. Если после этого на Воша дыхнет огнем дракон на 10 ПОВРЕЖДЕНИЙ, то Вош получит повреждение 5 ХИТОВ ДОСПЕХА (оставшихся на металлическом горшке) и 5 ХИТОВ кобольда.
НЕВООРУЖЕННОЕ СРАЖЕНИЕ Зачем кобольду использовать кинжал — разве у кобольдов нет Острых Зубов и Острых Когтей? Конечно есть, и они причиняют 1 ПОВРЕЖДЕНИЕ. Если кобольд использует для нападения свои зубы или когти, то они находятся в невыгодном положении, поскольку им придется подойти гораздо ближе, и потому получают -1 БОЕВОЙ КУБИК (вот почему кобольды предпочитают ковырять созданий длинными острыми штуками).
СМЕРТЬ Когда кобольд или существо достигает 0 ХИТОВ, то оно отправляется к праотцам. Единственное на что пригоден дохлый кобольд — кобольдов можно есть (обратите внимание: кобольды применяют этот принцип ко всему, что объясняет почему они всегда все пытаются убить). Убийство любого существа приносит ПО, хотя из некоторых существ можно получить больше Победных очков, если их правильно приготовить (используя рецепты из этой книги и другие приложения).
ЕДА Некоторых существ, таких как младенцы, кобольды и курицы, лучше подавать живьем или как говорят шеф-повара кобольдов «пока еще пинается». Если кобольд покорил существо (связав, захватив и повалив на землю, застав во сне и т. д.), то он тут же может начать ЕСТЬ. Младенцы сражаются очень и очень плохо, так что кобольд может сожрать младенца когда ему заблагорассудится!
КАК ПОБЕЖДАТЬ Если вы никогда раньше не играли в ролевые игры, сейчас вы наверное задаете себе вопрос: «Ну и как мне выиграть?». Еще вы можете спросить себя: «На кой черт я купил эту игру?». Что ж, в отличие от обычных ролевых игр, в КОБОЛЬДЫ СОЖРАЛИ МОЕГО МЛАДЕНЦА есть победители (и проигравшие). По правде говоря здесь в большинстве своем именно проигравшие! В любом случае победителем считается игрок, набравший к концу игры больше всех Победных очков. Большинство игр продолжаются до выполнения определенных условий, обычно пока не кончатся младенцы (их съедят, убьют, положат в пещеру и т. п.). В случае вероятной смерти кобольда, следующий кобольд игрока наследует все текущие Победные Очки дохлого кобольда (те, что еще не потратили!). Победитель может рассмеяться в лицо всем остальным игрокам (ака неудачникам).
* Если Ведущий убивает кобольда, то он получает 6 ПО. Да, это означает, что игру может выиграть Ведущий, и тогда он рассмеется в лицо неудачникам. Если вам сейчас подумалось «он ведь ведущий, он не может — это не честно» или что-то в этом роде, то откажитесь от игры прямо сейчас. Вы принимаете игру слишком серьезно!
Если ваш кобольд проживет хоть какое-то время, он может заработать Победные очки. Потом эти очки можно потратить, чтобы улучшить своего кобольда, если он находится при этом в Пещерах (это может происходить и во время игры и между «приключениями»). Кобольдопологи изучают модели поведения кобольдов, но даже они не могут объяснить, как это работает, но видимо кобольды знаю как выдавать вещи другим кобольдам, имеющим ПО. Это происходит на БАЗАРЕ, удобно находящемся в центре Пещер, прекрасном месте для совершения покупок, пряток, спаривания и просто убийства на пропитание!
КАЗАРМЫ — За 2 ПО вы можете совершить бросок по таблице Случайных Доспехов или Случайного Оружия (стр. 9).
ТОРГОВЫЕ МЕСТА — За 3 ПО вы можете выбрать одно ПРИСПОСОБЛЕНИЕ (стр. 9).
ИГОРНЫЙ ДОМ — За 1 ПО алчный кобольд может посетить игровой притон и совершить бросок по таблице случайных приспособлений (стр. 9).
БИБЛИОТЕКА — Библиотека — это такое красивое название того мусора, что принесли с поверхности. За 2 ПО вы можете совершить бросок по таблице Случайных Заклинаний (стр. 11) или потратить 4 ПО и выбрать заклинание самостоятельно (для входа в библиотеку у кобольда должен быть навык Прислужник).
ЦЕРКОВЬ ВОРА — Произнеся «Ворлелуйя!», кобольд может восстановить 1 ХИТ в обмен на 1 ПО. За 3 ПО кобольд может вознести полноценную молитву и получить 1d6 ХИТОВ.
РОЛЬ Кобольды могут получить несколько классов, выполняя требования по навыкам и параметрам. Потратив 12 ПО кобольд получает титул и привилегии, которыми обычно является шапка или другой предмет одежды, определяющий положение в обществе. Кобольды это называют РОЛЬЮ. Кобольд может быть МУЛЬТИРОЛЕВЫМ, но это требует больших затрат Победных Очков, и мало кто достигает таких высот (без читов). Если у персонажа есть больше одной роли, то можно принимать облик только одной из них, что означает, что вы получаете преимущество только от той роли, что сейчас носите (роль не считается ПРЕДМЕТОМ).
ВЕТЕРАН КОБОЛЬДОВ После изнурительных тренировок в казармах, ваш кобольд теперь зовется ветераном и имеет право расталкивать других кобольдов при выдаче оружия. Для показа своей боевой удали вы носите на голове дуршлаг, котелок или оловянную урну. Требования: Желание сражаться. Чего уставился, кусок дерьма! Преимущество: Кобольд начинает все игры со «шлемом», предоставляющим 6 ХИТОВ ДОСПЕХА. Ветераны могут вынуждать всех остальных кобольдов меняться с оружием, угрожая проверкой УКС.
ШЕФ-ПОВАР Вместо того чтобы просто сожрать крысу живьем, вы поджариваете ее на огне и посыпаете специями. Вы считаете, что этого достаточно для того чтобы называться Шеф-Поваром и носите забавную белый колпак, символ известности и уважения среди кобольдов. Требования: Навык ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ. Преимущество: Кобольд получает фартук и колпак. Фартук позволяет кобольду нести один любое съедобный ПРЕДМЕТ (включая куриц и других созданий, но не младенцев) не считая его за таковой. Шеф-Повар получает +1 ХИТ от поедания младенцев, кобольдов и куриц.
КАРМАННИК Вашего кобольда не научили, что воровать — плохо. Не то чтобы пожирание младенцев и сжигание деревень были хорошими поступками, но здесь все зависит от того, с какой стороны вы на это смотрите. Долгими ночами вы скрывались в тенях и крали у других кобольдов обеды. Теперь ваши плутовские навыки улучшились, и вы повязываете вокруг морды или головы старую бандану. Требования: Один из навыков: ЛОВУШКИ, СКРЫТНОСТЬ, КРАЖА или УКРАДКА. Преимущество: Ваш кобольд получает еще один «плутовской» навык: ЛОВУШКИ, СКРЫТНОСТЬ, КРАЖА или УКРАДКА. Каждую игру карманник начинает с рюкзаком.
ЗЛОБНЫЙ ПОДМАСТЕРЬЕ Злая магия так притягательна! Вы посвятили себя ее изучению (что для кобольдов означает копание в мусорных баках в поисках интересностей). После одной из таких экспедиций вы накинули на себя мантию и остроконечную шапку и назвали себя подмастерьем. Требовнаия: Навык ПРИСЛУЖНИК Преимущество: Злобный Подмастерье не может носить ДОСПЕХИ (никакой конкретной причины нет, просто так говорят правила, вот так-то! Замените все доспехи МАНТИЕЙ, имеющей 1 ХИТ). Все игры Злой Подмастерье начинает с двумя страницами Книги волшебника Табриза. Когда вы становитесь Злобным Подмастерьем, вам разрешается бесплатный бросок по таблице Заклинаний.
ЗНАТОК ПРАВИЛ В то время как прочие кобольды заводили себе друзей среди представителей противоположного пола для спаривания, вы тратили свое время на настольные игры с другими бледными прыщавыми кобольдами, все еще живущими в одной норе со своими родителями. Когда вы вырвались из этого круга, в руках у вас была маленькая оранжевая книжка с правилами а на теле футболка с игровым логотипом. Требования: Навык ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК и требование прочитать ВСЮ эту книгу. Два раза. Как минимум. Преимущества: Знаток Правил получает Победные Очки каждый раз, когда указывает на то, другой игрок нарушает правила или что он должен был сделать проверку, но не сделал ее.
ПОДХАЛИМ Вместо того чтобы развивать действительно полезные навыки, ваш кобольд целыми днями попрошайничал и просил покормить его. Все эти слезы и сопли привели к тому, что вы заняли тепленькое местечко одного из подхалимов Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!). вы получаете щегольской галстук, который служит еще и слюнявчиком. Требования: Нужно быть трусливым подхалимом. Преимущество: Подхалимы могут «пасть ниц», чтобы избежать урна от любого источника (кроме УКС). Каждый раз, когда Подхалим «падает ниц», совершается проверка. Для использования этого преимущества игрок должен жаловаться и просить пощады.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ Жизнь кобольдов вертится вокруг пищи вы должны поощрять игроков на изыски в чудесном мире Гастрономии (это единственная наука, которую понимают кобольды). Перед каждой игрой вы должны дать кобольдам рецепт. Сложность рецепта равна 1 кубику за каждый ингредиент, который трудно достать (младенцы, необычные фрукты, страницы из книг заклинаний и так далее). Если кобольды успешно ПРИГОТАВЛИВАЮТ этот рецепт, их стоит наградить дополнительными Победными Очками. Когда коболд пытается приготовить рецепт, прилагающаяся таблица приводит список того, что изменяет сложность проверки. Обратите внимание на то, что они не совокупны.
ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА (Правила, что не подходят ни к одной из существующих категорий)
Правило «ДА ЗДРАВСТВУЕТ» Если кто-либо произнес имя Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!), все кобольды должны проорать «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!». Если не почтить уважением Короля Торга («ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!»), то последует проверка Ужасной Кобольдской Смерти™.
Правило «ОТКАРМЛИВАНИЯ» Ничто не портит хороший кусок мяса так, как его убийство, ведь при этом разрушаются так нужные вам витамины и минералы. Если кобольд съедает живое существо (обычно поймав или ЗАХВАТИВ его), то он восстанавливает ХИТЫ: 1 за курицу, 2 за кобольда и 1d6 за младенца.
Правило «КОБОЛЬДЫ СОЖРАЛИ МОЕГО МЛАДЕНЦА!» Если кобольд настолько тупой (а так бывает), что съел младенца на глазах у человека, То Ведущий может заорать изо всех сил: «КОБОЛЬДЫ СОЖРАЛИ МОЕГО МЛАДЕНЦА!». Это правило позволяет Ведущему совершить 3 броска по таблице БРОДЯЧИХ ГОРОЖАН и эти доброхоты прибегут и устроят разборки!
Правило «ЗАСТОЛЬНЫХ ПЕСЕН КОБОЛЬДОВ» Если все живые кобольды встали и запели Застольную Песню Кобольдов (обратите внимание: ПЕТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ ЖИВЫЕ, ИНАЧЕ НЕ СРАБОТАЕТ), тот они могут заставить Ведущего перебросить любой результат на кубике. Застольной Песней Кобольдов считается любая песенка со словами «пиво» и «кобольд». Это применимо ТОЛЬКО ОДИН РАЗ за игру.
Правило «МОНОЛОГА КОБОЛЬДА» Если ваш кобольд умер, вы можете встать из-за стола, положить правую руку на сердце и перечислить все великие деяния маленького мертвого серого кобольда. По окончании вы можете накидать нового кобольда и ввести его в игру, сохранив свои текущие Победные Очки.
Пример: Тарг был разорван на клочки цыплятами в курятнике. Гас встает из-за стола и кладет руку на сердце: «Бедный Тарг! Он убил много куриц. Он съел младенца Фермера Джона. Он украл веревку с Базара и доблестно пал в курятнике позади Вопящего Единорога. Мы будем скучать по тебе!»
Правило «ЗДЕСЬ Я НАЧАЛЬНИК» Если в действие, приносящее Победные Очки, вовлечено более одного кобольда, кобольд, начавший все это, см решает кому дать ПО. Он может как угодно разделить их между всеми (он даже может все присвоить себе, бугага!)
Правило «НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ С МЛАДЕНЦАМИ» Поверьте нам: младенцы очень хрупкие! Если вы нам не верите, схватите одного и увидите сколько он протянет. Если кобольд выполняет действие, подвергающее жизнь младенца опасности, Ведущий кидает d6. При нечетном результате Ведущий подвергает маленькое прелестное создание кошмарам НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ или УЖАСНОЙ СМЕРТИ В ПУСТОШИ (страницы 32/33). Опасности младенца подвергают: накладывание заклинаний, помещение младенца в рюкзак, провал проверки навыка рядом с младенцем, игра с младенцем в догоняшки, и все то, что ваша мама запрещала вам вытворять с младшей сестрой. Все кобольды в клетке карты теряют 3 ПО за то что не остановили эту ужасную трату пищи впустую!
Правило «ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ» Если никто не хочет быть Ведущим, то наступают выборы. Все кидают 2d6, и выкинувший больший результат становится Ведущим! Да здравствует генератор случайных чисел!
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ВЗРОСЛЫХ КОБОЛЬДОВ Важно понять, что жизни кобольдов вращаются вокруг поедания пищи. Каждый день кобольд съедает примерно свой удвоенный вес корма, причем 14 раз в день при возможности. Благодаря такому неутомимому голоду кобольды развились до такой степени, что, могут переварить практически все, что попадет в их пасть — от человеческой плоти до стеклянных бусин и деревьев бонсай в керамических горшочках.
КОНЕЦ РАЗДЕЛА ИГРОКА! Если вы не ведущий, то не читайте дальше! Если ведущий застанет вас за чтением, он имеет право, и даже обязан вынудить вас совершить проверку Ужасной Кобольдской Смерти™. РАТУША
|