КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть ВедущегоБыть Ведущим — хорошо! Если вы читаете этот раздел, то вы или хотите наказание или вы неудачно кинули кубик и вас выбрали Ведущим. В этой игре Ведущий выполняет роль Игрового Мастера, так что он отвечает за ход игры, создание городов, отыгрыш горожан и он старается убить как можно больше кобольдов. Здесь описывается как создавать города, жителей и как играть на движке «ПИВО».
Первое что вам нужно узнать — как вести игру. Обычно последовательность действий такая: кобольд сообщает что он хочет выполнить и вы описываете что произошло. Выглядит довольно просто, да? Когда кобольд хочет выполнить ДЕЙСТВИЕ (передвижение, применение навыка или другая деятельность), результат действия описывает Ведущий.
Пример: Кобольды входят в часть города, где находится лачуга ведьмы. Ведущий сообщает: «Вы видите небольшую хижину, которая пахнет вареными кошками и дохлыми лягушками. Вкуснятина! Дверь приоткрыта и из нее струится белый дымок». Кобольд Вош заявляет, что он хочет войти. Ведущий говорит: «Вы проходите через дверь».
УСТАНОВКА СЛОЖНОСТИ Когда кобольд хочет выполнить действие, требующее определенных знаний (взлом замка или лазание по стене) или имеющее шанс неудачи (ловля чего-то кинутого вам), Ведущий должен попросить кобольда совершить бросок. Ведущий сообщает кобольду против какого НАВЫКА или СТАТСА кобольд должен кидать кубик и сложность действия. СЛОЖНОСТЬ определяет количество кубиков, которые нужно кинуть. Чем труднее задача, тем больше кубиков нужно кинуть. Для определения сложности действия, обратитесь к нижеприведенной таблице. За каждое дополнительное действие, которое кобольд хочет выполнить за раунд, добавьте дополнительный кубик сложности ко всем действиям в этом раунде.
Пример: Вош хочет обезвредить ловушку в палатке грязного торговца. Ведущий сообщает Вошу, что ловушку сложно (4 кубика) обезвредить. Интеллект Воша равен 7 и он кидает 4 кубика, надеясь выкинуть меньше 7 (хе-хе, удачи!).
СОЮЗ ПИВА И СУХАРИКОВ Мы надеемся, что играя в эту игру, вы и ваши игроки будете производить как можно больше шума, гама и прочих безумств на публике, и при этом будете создавать вокруг себя полный хаос. Вот несколько наставлений, чтобы вы получили настоящее наслаждение от игры на движке ПИВО™.
ЗАКОН ПИВА Игры похожи на пиво — их длительное воздействие или сломает вам жизнь или наградит вас огромным пузом и чаще всего на корню уничтожает ваши шансы на нормальное общение с противоположным полом. Вам должно нравиться играть в игры — если они перестали доставлять вам удовольствие, но вы продолжаете играть, то у вас серьезные проблемы. Если кто-то воспринимает эту игру слишком серьезно, то наша компания дает вам разрешение отвести этого человека в канализацию и оставить его там. Не забывайте получать удовольствие от игры, ведь игры именно для этого и созданы.
ЗАКОН СУХАРИКОВ Сухарики существуют только для того, чтобы было чем заняться попивая пиво. Вот и правила существуют только для того, чтобы вам было интересно играть. Все в этой книге можно поменять, изменить, оспорить, взвесить, съесть, отрыгнуть, исправить, исправить еще раз, снова исправить, выкинуть в окно, посмеяться, перенести в четвертую редакцию, возненавидеть, проглотить и выкакать. Вы и ваши друзья играете в игру. Если вы хотите изменить правила — вперед! Это ваша игра, ведь вы же купили ее.
ЗАКОН КУБИКОВ Если кобольд хочет что-то сделать, и при этом существует шанс неудачи — ЗАСТАВЬТЕ ЕГО КИНУТЬ КУБИК! Ведь именно для этого боги создали эти маленькие прикольные кусочки пластика, способные генерировать случайные числа. Определитесь какой статс (Проворность, Интеллект, Всякое или Офигенность) нужно проверять и сколько кубиков придется кинуть. Если начнут спорить — пусть совершат проверку Ужасной Кобольдской Смерти™!
СОЗДАНИЕ ГОРОДА Прежде чем вы начнете играть, Ведущему нужно создать Город. В эту книгу уже включен готовый город, Западный Бамбл. После того как кобольдов уничтожат (или в городе кончатся младенцы) вы снова можете захотеть играть. В этом случае вы можете использовать прилагающиеся таблицы для создания нового города. Для начала случайным образом определите название вашей крошечной захолустной деревни, которую в скором времени наводнят кобольды, киньте 1d6 по таблице Модификатор и 2d6 по таблице Случайное Название Города (на предыдущей странице). Вы можете проявить творчество и создать свое собственное название или скачать готовые карты с сайта www.9thlevel.com. После этого снова возьмите кубики и определите содержимое каждой клетки НАРУЖНОЙ КАРТЫ и каждой комнаты ВНУТРЕННЕЙ КАРТЫ, используя таблицу Блуждающих Горожан. Таблица также приводит некоторые соображения по поводу того, какое сооружение может находиться в этой клетке, но окончательное решение все равно выносите вы. Когда кобольды переходят в новый кусочек карты, дайте им описание того, что они могут увидеть.
Пример: После составления карты Ведущий совершает кучу бросков и записывает всю информацию о горожанах на ЛИСТ ГОРОДА. Когда кобольды входят в КЛЕТКУ №1, Ведущий говорит: «Вы стоите на городской дороге; дорогу вам преграждает свирепо выглядящая курица. Она кудахчет». После того как кобольды съедят курицу, они переходят в КЛЕТКУ №5, и Ведущий произносит: «Вы видите маленький милый фермерский домик с белым заборчиком и надписью на нем "сдохните, чертовы кобольды"».
ТАБЛИЦА БЛУЖДАЮЩИХ ГОРОЖАН (3D6) 3. Никого (свободный участок, древние развалины, старый шкаф) 4. Существо (пустая хижина, поле) 5. 2 ребенка фермера и 1 младенец (сарай, площадка для игр, гостиная) 6. 1 курица (почему курица перешла через дорогу?, кухня) 7. 1d6 куриц (курятник, перевернутая повозка, кладовка) 8. 1 фермер и 1 корова (амбар, поле, спальня) 9. 1 грязный торгаш (главный магазин, палатка торговца, ларек) 10. 1 вкусный младенец (маленький милый домик, корзина, плывущая по течению, спальня) 11. 2 вкусных младенца (каменная хибара, приют для сирот, детская)
12. 1 младенец и жена фермера (дом фермера, прогулка, кухня) 13. 1 фермер (дом фермера, поле, туалет) 14. 1 хозяин таверны (таверна, трактир, гостиная) 15. 1 старый ветеран (лачуга, засада на кобольдов, угол) 16. Плохие новости (совершите бросок по таблице Плохих Новостей) 17. Очень плохие новости (совершите бросок по этой таблице и по таблице Плохих Новостей) 18. Совершите два броска по этой таблице и добавьте 2 младенцев (оживленная дорога, ратуша) МЕНЮ: ГОРОЖАНЕ И СУЩЕСТВА Вы, как Ведущий, отвечаете за управление горожанами (в том числе и вкусными упитанными младенцами!) и прочими существами, которых могут встретить кобольды. Если у кобольдов нет «Кольца Человеческого Общения», то все человеческие языки звучат для вас как «боб, боб, бобити боб». А сам кобольдский язык для людей звучит как очень высокий лай. Хорошо, если Ведущий будет описывать внешний вид горожан и на что похожа их речь. Чаще всего кобольды будут нападать на горожан и пытаться украсть их младенцев без сражений. В отличие от кобольдов, горожанам и существам не нужно совершать проверки Ужасной Кобольдской Смерти при провале проверки навыка.
ГОРОД ЗАПАДНЫЙ БАМБЛ Теперь, когда вы знакомы с правилами и создали город или взяли готовый модуль для приключений, можно начинать играть. Возьмите мешочек с кубиками, килограмм хорошего настроения и щепотку каламбуров — смешайте и получайте удовольствие! Начните игру со следующего монолога:
«Да здравствует Король Торг, Король всех кобольдов! Завтра у нас будет вечеринка, мои маленькие кобольды, и нам нужны МЛАДЕНЦЫ! Что за пирушка без младенцев? А если не принесете мне младенцев — мы приготовим вас самих!» Большинство игр начинаются в ПЕЩЕРАХ. Если кобольд возвращается в Пещеры без младенца, то он получает проверку Ужасной Смерти! Вернетесь с пустыми руками дважды и получите бросок по таблице ГНЕВА КОРОЛЯ ТОТРГА! Напоминайте об этом кобольдам во время игры, особенно когда они только что потеряли младенца или пережили трудный бой, этот сломает их дух.
|