КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПЕЩЕРЫ КОБОЛЬДОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Прочтите кобольдам следующее: «Вас выбрали для меню… ой… я хотел сказать вам сказали, что нужно для меню, мои дорогие маленькие кобольды. Позвольте поведать о нескольких вещах. Перед вами лежит город Западный Бамбл, тихий сонный городок. Наши шпионы поведали, что там есть младенцы, и Король Торг (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) хочет их на обед! Вперед, принесите младенцев! Если не принесете младенцев, пожалуйста, возвращайтесь, вы и сами пахнете очень и очень неплохо. О, и пока не забыл, текущая подружка Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) Итон (ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИТОН!) хочет отведать СЕМЕЙНЫЙ ПИРОГ С КУРОПАТКАМИ!» Игровой эффект: Если кобольды возвращаются в пещеры с младенцем, дайте им ПО. Если они захотят потратить ПО, то все в порядке. Если у них нет младенца, пусть совершат проверку — и если выпадет Ужасная Смерть, то используйте Гнев Короля Торга.
2 ЛЕСА: «Рядом с маленьким прекрасным лесом пахнет курицами».
3 КУРЯТНИК: «Рядом с лесом стоит маленькая лачуга. Он наполнен курицами. Здесь повсюду перья, корм и помет. Из курятника на вас искоса смотрят красная курица, белая курица и жирная курица, а Большой Петух с крыши показывает вам кукиш».
Игровой эффект: Курицы ненавидят кобольдов! Они умрут, защищая 2d6 яиц.
Красная курица П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / ХИТЫ 2 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3 Белая курица П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / ХИТЫ 2 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3 Жирная курица П 8 / И 5 / В 5 / О 3 / БК 2 / ХИТЫ 3 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3 Большой Петух П 11 / И 3 / В 5 / О 4 / БК 3 / ХИТЫ 4 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3
4 МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК: «Внутри домика есть стальной шлем, огонь в очаге
Игровой Эффект: Фермер играет на губной гармошке, причем плохо. Младенец что-то лепечет,и гулит. Сложность проскальзывания позади фермера 2 кубика, но если он прекратит играть, то 4 кубика.
Фермер Блю П 8 / И 10 / В 5 / О 10 / БК 2 / ХИТЫ 10 / УКРАДКА / Топор(2) / ПО 2 Младенец Гагу П 3/ И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0 5 ТАВЕРНА «ВОПЯЩИЙ ЕДИНОРОГ»: «Судя по запаху, это должно быть таверна. На большом окне висит грубый знак, на котором черная голова кобольда окружена красным кругом и перечеркнута красной же линией (скорее всего это означает, что кобольды любят играть, накидывая кольца на стержень)».
Внутри: «Это самый лучший бар, который вы когда-либо видели (учитывая что больше баров вы не видели). В одном кресле в углу о чем-то спорят мускулистый Искатель Приключений и Старый Ветеран, а дородный мужчина протирает три неразбитых стакана».
Игровой эффект: Искатель Приключений и Старый Ветеран попытаются убить кобольдов (если только у них нет +Победной Улыбки). Хозяину все равно. В баре можно найти случайную выпивку м есть доска для дартса (ХИТЫ ДОСПЕХА 6, считается ПРЕДМЕТОМ).
Искатель Приключений П 7 / И 5 / В 9 / О 15 / БК 2 / ХИТЫ 15 / ДУЭЛЯНТ / Меч(3) / ПО 5 Хозяин таверны П 6 / И 9 / В 15 / О 5 / БК 2 / ХИТЫ 5 / БАРД / Меч(3) / ПО 1 Старый Ветеран П 4 / И 8 / В 9 / О 6 / БК 1 / ХИТЫ 6 / СЖАТЬСЯ / Клюка(1) / ПО 1
6 БОЛЬШОЙ БАЗАР АЛИ БАБЫ: «Базаром Западного Бамбла служат два ярко раскрашенных тента и множество бочек. Перед этими тентами худая корова жует траву. У Али Бабы, грязного торговца, дела идут так плохо, что он сам идет на встречу кобольдам и спрашивает (на чистом КОБОЛЬДСКОМ): «Господа, чем могу быть вам полезен?».
Игровой эффект: У Али Бабы есть КОЛЬЦО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ на мизинце. В его трех бочках может быт все что угодно (сделайте бросок по таблице Случайных Приспособлений) за исключением выпивки (религия запрещает ему торговать спиртным, но не пить). Если по таблице выпадает Выпивка, то вместо этого кобольды находят 1d6 голодных младенцев (используемых в качестве грузов на весах).
Худая корова П 2 / И 2 / В 2 / О 12 / БК 1 / ХИТЫ 12 / РАЗЛАМЫВАНИЕ / Копыто(3) / ПО 4 Али Баба П 12 / И 14 / В 17 / О 6 / БК 3 / ХИТЫ 6 / ОБМЕН / Кулак(1) / ПО 2 Голодающий младенец П 3 / И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0 ФЕРМА СЭМПЛА A КУСТЫ СНАРУЖИ: Это усадьба Мистера и Миссис Сэмпл. Это приземистый одноэтажный жилой дом с красными ставнями, обрезанными кустами, большим дымоходом и немного приоткрытой дверью. При приближении ваше обоняние чувствует два манящих запаха — свежеиспеченный пирог с ревенем и пастернаком, и вкусный сладкий младенец! В стене — большое окно.
ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кобольды могут пробраться в дом через дверь, через окно и по дымоходу. Для этого требуется проверка АТЛЕТИКИ или СПЕЛЕОЛОГИИ с 3d6. Если кобольды посмотрят через окно, то они увидят КЛАДОВКУ (комната F).Окно мамтовое и прочное, но может быть сломано броском РАЗЛАМЫВАНИЯ 2d6. B ДВЕРНОЙ ПРОХОД: Дверь большая деревянная, с яркими металлическими пружинами. За порогом лежит коврик с надписью «Добро пожаловать!».
Игровая Информация: Первый же кобольд, прошедший через дверь, активирует ловушку, дверь ударяет всех кобольдов на 1d6 повреждений. Если у кого-нибудь есть навык ЛОВУШКИ, то СЛОЖНОСТЬ обнаружения/обезвреживания всего лишь 2d6.
C ФОЙЕ: Коридор переходит в уютное фойе, стены которого покрыты рисунками (похожими на наскальные рисунки кобольдов). На стене рядом с дверью висит тяжелый большой плащ, а в дальнем углу весело пылает очаг. На решетке остывают пироги, рядом стоит каменный кувшин для молока.
Игровая информация: В кармане плаща находится большой нож. Кобольды думают, что этот меч (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ). Еще там есть бутылка выпивки (сделайте бросок по таблице выпивки на странице 10). Пироги вкусные и сладкие. Если кобольды будут использовать очаг, то СЛОЖНОСТЬ Приготовления Пищи понизится на 1. Огонь причиняет 2 ПОВРЕЖДЕНИЯ (сами посмотрите!).
D КУХНЯ: Большую часть кухни занимает большой дубовый стол, накрытый для обеда. Бодрая дородная женщина (Миссис Сэмпл) раскатывает на столе тесто, повернувшись спиной к фойе. Курица, видимо обидевшаяся на Миссис Сэмпл за использование ее потомства для приготовления теста находится между ее ног.
Жена фермера П 15 / И 12 / В 7 / О 8 / БК 4 / ХИТЫ 8 / ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ / Сковородка(3) / ПО 3 Курица П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / ХИТЫ 2 / -Курица / Клюв (1) / ПО 3
E КОРИДОР: Это коридор. Он ведет в спальню и кладовку.
Игровая информация: Если кобольды не крадутся, то когда они входят, на них нападает маленькая девочка, считающая что они «такие милые» и пытающаяся обнять их.
Маленькая девочка П 9 / И 6 / В 6 / О 4 / БК 2 / ХИТЫ 4 / ЗАХВАТ / Объятья (2) / ПО 1
F КЛАДОВКА: Перед вами находится эквивалент сокровищницы. На стене находятся стеклянные банки с соленьями, заливной селедкой, мармеладом из репы и вяленое мясо умбер халка. На верхних полках находятся ломти хлеба и полочка со специями. На самой верхней полке стоит крошечная клетка с чирикающей куропаткой и корзиной груш.
Игровая информация: Кобольд с недостатком –ГОЛОДНЫЙ должен совершить удачный бросок 4d6 против Интеллекта или потратить 1d6 ходов на набивание брюха. Полки расположены высоко и они неустойчивы, поэтому требуется бросок 3D6 против АТЛЕТИКИ или СПЕЛЕОЛОГИИ, чтобы залезть наверх, и при неудаче кобольд падает, получая 1d6 ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Куропатка П 10 / И 3 / В 9 / О 2 / БК 3 / ХИТЫ 2 / +Полет / Клюв (1) / ПО 1
G СКРОМНАЯ СПАЛЬНЯ: У скромного фермера есть скромная спальня, в которой и спит скромный фермер со своей скромной женой. Однако сейчас спит только сам фермер (и судя по его храпу ему снится кошмар о злобных коровах, захвативших мир). Возле стены стоит большое корыто с выводком утят. Два пухлощеких младенца ползают вокруг корыта, не обращая внимания на подкравшуюся опасность!
Фермер П 8 / И 10 / В 5 / О 10 / БК 2 / ХИТЫ 10 / УКРАДКА / Топор (2) / ПО 2 Младенец Сью П 3 / И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0 Младенец Боб П 3 / И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0 Чоппер (собака) П 9 / И 6 / В 7 / О 5 / БК 2 / ХИТЫ 5 / ВЫСЛЕЖИВАНИЕ / Укус (3) / ПО 2
Игровая информация: Если кобольды не крадутся (или наделали много шума) то фермер будет бодрствовать и красться. У него заранее припрятан топор. Кроме того, возле корыта сидит Чоппер (большой отвратительный зубастый пес). Если кобольды вели себя очень и очень тихо, то Чоппер будет спать у изголовья кровати.
Рядом с кроватью есть большой мешок, 10 метров веревки и плевательница (8 ХИТОВ ДОСПЕХА, если одеть на голову). Под кроватью находятся сломанные вилы (4 ПОВРЕЖДЕНИЯ +БОЛЬШОЕ/считается как 2 ПРЕДМЕТА), мешок еды для куриц и красивая коробка с собачьим печеньем (редчайший деликатес для кобольдов)!
СДОХНИТЕ! СДОХНИТЕ! СДОХНИТЕ! ТАБЛИЦЫ УЖАСНЫХ СМЕРТЕЙ™ В этой игре смерть быстра, беспощадна, болезненна, нелепа и повседневна. На Листе Кобольда™ вы можете обнаружить линию из квадратиков, обозначенную как ЗАПИСИ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™. Есть несколько действий, вынуждающих кобольда совершать ПРОВЕРКУ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™, такие как: - Кобольд проваливает проверку навыка. - Нарушение некоторых Домашних Правил, таких как Небрежное Обращение С Младенцем. - Использование некоторых магических ПРЕДМЕТОВ, таких как Книга Волшебника Табриза. - Прихоть Ведущего, в качестве наказания за наглость и т. п. - Некобольдное поведение, такое как попытки избежать заслуженной смерти. - И так далее. - И тому подобное.
Каждый раз когда кобольд ставит отметину в ЗАПИСЯХ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™, киньте 2d6 и добавьте количество таких отметин. Если сумма превышает 12, то Ведущий выбирает наиболее подходящую ТАБЛИЦУ УЖАСНОЙ СМЕРТИ™ и кобольд проверяет свою судьбу!
ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ МЛАДЕНЦА ОТ НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ
1. ЛДК! (Легочное Дыхание Кобольдом) Младенец перестает дышать. В порыве доброжелательности вы решаете провести искусственное дыхание «кобольд в рот». Младенец находится на грани смерти! Если вы -ГОЛОДНЫЙ, то должны совершить бросок 5 кубиков против Интеллекта, чтобы не сожрать этого вкусненького малыша. 2. Вы Его Продали! Кто бы мог подумать, что этот подлый бродячий грязный торгаш окажется таким убедительным! Через 1d6 ходов торговли вы обмениваете младенца на… (Ведущий выбирает любой ПРЕДМЕТ из таблицы). Ребенок исчезает (черт его знает куда), но кобольд получает ПРЕДМЕТ. 3. Вы Не Выдержали Запах! Вы живете в системе пещер (почему-то называемой подземельями). Эти пещеры наполнены червями, экскрементами Голубых Драконов и запахами, способными убить человека. Но вонь от этого младенца хуже трупа орка, гниющего на солнце. Вы не сможете больше ни минуты выдержать вонь от этой кричащей машины по производству какашек. Вы устранили причину этой вони. 4. Он Такой Милашка! Вот вы несете маленького вкусненького младенца в пеленках. Вы слышите тихий милый воркующий звук. Вы откинули пеленку и увидели ангельское личико. У вас потекли слюни. Вы уже были готовы засунуть его голову в рот, когда он вдруг сказал «Па-Па». Это растопит даже злобное сердце Табриза. Вы отпускаее его на свободу. К несчастью его тут же насмерть сбивает пьяный извозчик. Совершите успешный бросок 2 кубиков против Проворности или получите удар на 2d6 ПОВРЕЖДЕНИЯ. 5. Похищение Злым Волшебником! Когда вы работали на Злобного Архимага Табриза, вам действительно казалось, что накладывание этого «выслеживающего» заклинания — хорошая идея. Теперь вы поняли, как это было глупо. На факультете черной магии в первые же года изучают заклинание «очаровать прислужника кобольда». В-общем, не успели вы украсть младенца (чтобы приготовить жаркое), как вдруг — БАБАХ! — перед вами появляется сам Табриз. Вы знаете как ему не нравится когда ему отказывают, поэтому вы протягиваете младенца Повелителю Очень Высокой Башни Ужасной Мистической Смерти. Оба они исчезают. 6. Спонтанный Взрыв! Вы слышали эти легенды, но они оказались истиной. Теперь вы верите! Только что младенец мило улыбался вам, и вдруг он ВЗОРВАЛСЯ! Даже священник не вернет его из мертвых. Все мужчины, женщины, кобольды, курицы и прочие существа в этой клетке карты получают 1d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ от оглушительного взрыва! ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ МЛАДЕНЦА В ПУСТОШИ
1. Нападение (вставьте животное)! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧИТАТЬ ЭТО ВСЛУХ — Ведущий должен выбрать какое-нибудь злобное животное из Меню Существ этого руководства. После этого скажите игрокам, что поблизости проходило стадо [ВСТАВЬТЕ ВЫБРАННОЕ ЖИВОТНОЕ]. Обычно [ЭТИ ЖИВОТНЫЕ] не нападают на невинных странников, если только у них нет пищи. Поскольку кобольды, являясь (гм… как бы…) разумными существами, подходят на роль еды, эти животные решили все же напасть. 12 злобных тварей нападают на кобольдов и младенца, получая свободную атаку. 2. Вы Проголодались! Обед был так давно... Вы съели половинку бутерброда (с пещерным салатом, ваш любимый!) но это было час назад. Посмотрите на младенца, какой он пухлый и сочный. Вам не устоять. Вы съедаете младенца! 3. Он Плачет Без Остановки! В Пещерах Кобольдов полно разных вещей — но здесь всегда тихо. Практически все, кто живут в пещерах, большинство своего времени тратят на «скрывание в тенях». Это тихий вид деятельности. От громкого вопля, издаваемого младенцем, у вас идет кровь из ушей. Вы оставляете младенца на ступенях магазина, им ведь всегда нужны молодые помощники. 4. Урок Физики! Урок физики. Если вы прекратите держать младенца, то он начнет двигаться (довольно быстро) навстречу земле. Земля твердая. Младенец мягкий. Угадайте, кого мы лишимся в итоге? 5. Медведям Тоже Нравятся Младенцы! Медведи большие. Медведи страшные. Медведи любят есть младенцев. Еще медведи любят есть кобольдов. Что же мы имеем? Младенец умирает, а кобольд пропускает 3 хода из-за шока от того, что его не съели. 6. Откуда Все Эти Зомби? Минуточку… вы стояли, оскалив клыки, как вдруг из под земли появилась толпа зомби, жаждущей плоти. А вы не знали, что здесь раньше было кладбище медвежатников? Вы выжили лишь потому что вас осенило кинуть младенца и бежать со всех ног. Младенец становится зомби и все кобольды в этой клетке карты перемещаются в соседние клетки. ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ КОБОЛЬДА
1. Эй, Я Еще Жив! Всем вокруг кажется, что они увидели Ужасную Кобольдскую Смерть, но они ошибаются. Вы избежали смерти, но отметки никуда не делись! 2. Ливень Стрел! Кобольды знают, что время от времени с неба падают стрелы. Ливень стрел могут вызвать лучники, ловушки и злые макаки, но это не важно, потому что за 13 секунд вы стали подушечкой для булавок. Вы мгновенно умираете, но все что не является младенцем или доспехом, остается. Все странники в этой клетке карты получают 1 ПОВРЕЖДЕНИЕ от случайных стрел. 3. Падающая Корова! С неба прямо на вас падает корова. Вы никогда не узнаете откуда эта корова. Вы умираете быстрой, но мучительной смертью под сокрушающим весом туши. Вы, корова и все ваши ПРЕДМЕТЫ расплющиваются в немолочную кашу. 4. Девятый Закон Термодинамики! Малоизвестный факт: в телах кобольдов больше хаоса чем в большинстве других существ. Иногда благодаря дисбалансу между Регуляторами Хаоса и Порядка кобольд складывается внутрь самого себя и исчезает во вспышке света. Существуют теории (у Злых Магов, привлекающих к своим исследованиям кобольдов), что можно создать разрушительное оружие, взорвав кобольдов в запечатанном контейнере. Вы и все, чего вы касались, превращается в частицы света. 5. Пылающий Метеор! «Это птица. Это дракон. Нет, это огромная пылающая глыба несется на вас!» Все в вашей клетке карты получает 12d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ от огромного камня с небес. 6. Большой Красный Удар Молнии Большого Красного Бога! Надо было слушаться мамочку. У кобольдов очень злой бог. Вор, Красный Бог, не прощает ошибок. Вы тщательно выполняли все 23 Завета Вора, но всегда пропускали 13-ю заповедь (скорее всего это «Не упоминай имени Вора всуе» или что-то вроде). Затряслась земля и огромный красный разряд молнии попал с небес вам прямо в лоб, превратив вас и все ваше снаряжение в кучку оранжевого пепла. ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ В ГОРОДЕ
1. Сбит Повозкой! Эх, если бы вы не разрушали этот город, вынуждая людей грабить свои собственные магазины… Эх, если бы вы стояли не здесь, а где-нибудь в другом месте… На вас несется повозка (битком набитая ворованными товарами). Возница посчитал, что вы — щенок и повернул налево, наехав колесом на вас. После вашей смерти остаются все ваши ПРЕДМЕТЫ и 1 ПРЕДМЕТ, выбранный случайным образом.
2. Упал С Высоты! Обратитесь к четвертому пункту ТАБЛИЦЫ УЖАСНОЙ СМЕРТИ МЛАДЕНЦА В ПУСТОШИ — снова победила наука! Кобольд умирает, но все его вещи кроме младенцев остаются целыми. 3. Злобная Толпа! Обычно толпой ходят не самые счастливые люди. Конечно, иногда появляются счастливые толпы, неся цветы и раздавая шоколадки. Но это не тот случай! Эта толпа идет с факелами и вилами. В этот раз вас даже не спасет +Обаятельная Улыбка. Кобольд умирает, все его вещи ломаются, а все остальные кобольды в этой клетке карты убегают в ближайшую свободную часть карты. 4. Превращение В Корм Для Куриц! Редко встречаемые в современном мире, силы плохой кармы объединились с разрушительной иронией, превращая вас в кучу корма для куриц. Кобольд и все его ПРЕДМЕТЫ уничтожаются. На пирушку собираются 1d6 куриц. 5. Школьная Доска! Горожане всерьез озаботились тем, что вы разрушаете мозг их молодежи (В-основном, пожирая их). Они побежали в старую школу схватили учебные доски, чтобы забить вас до смерти на городской площади. Вы и все другие кобольды в вашей клетке карты получают 10d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ от ударов (обратите внимание: если вы находитесь с штате Огайо, то вы получаете удвоенное количество повреждений, из-за Ногтей Цензора. Получи, Цинциннати!) 6. Табриз Хочет Вернуть Свою Книгу! Есть несколько вещей, злее чем Злой Архимаг, у которого украли книгу: 1) гидра, у которой болит голова, 2) игрок, считающий что он действительно ознакомился с культурой кобольдов, 3) Большой Красный Бог Вор. За всеми вами пришел сам Табриз! У одного из вас есть его книга и он не остановится, пока не найдет ее. К несчастью книга разорвана на части. Табриз может накладывать по два заклинания за каждый ход. Он постарается убить всех кобольдов, но начнет с вас! Его статсы: П 6 / И 18 / В 13 / О 5 / БК 2. Он носит Непобедимое Облачение Зла (666 ХИТОВ ДОСПЕХА). Табриз не знает, что один из его предков был кобольдом, поэтому у него есть такой же шанс на Ужасную Кобольдскую Смерть как у остальных кобольдов. Каждый ход, в котором Табриз накладывал заклинания, добавляет отметку к ЗАПИСЯМ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™ и совершается проверка как для обычного кобольда. Что произойдет, если Табриз снова появится перед вами в клубах дыма?.. Вселенная очень странная штука, поверьте! ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ В ПОМЕЩЕНИИ
1. Лев, Колдунья И Платяной Шкаф! На вас падает платяной шкаф, вы теряете сознание. Из шкафа выпрыгивают колдунья, железный дровосек и Королева Пик. Колдунья забирает ваши хрустальные башмачки, а потом вас съедает лев. Вы умираете от ужасной неправильно понятой метафоры.
2. Что Здесь Происходит?! В дом приходит профессиональный убийца и гипнотизирует вас сверкающим предметом на цепочке. Сзади к вам подкрадывается городской ополченец и сносит вам голову фермерским орудием. Вы умираете, ваши вещи остаются, а поблизости появляется 1d6 ОПОЛЧЕНЦЕВ. Статсы ополченцев: П 12 / И 4 / В 9 / О 8 / БК 3 / ПОВРЕЖДЕНИЕ 3.
3. Неназываемые! Вы нашли шкаф, полный Неназываемых! Нет, это не женские трусики, это портал в мир Могучего Ктулхобольда и других Безумных Старших Богов! Статсы Могучего Ктулхобольда: П 12 / И ∞ / В 0 / О ∞ / БК 3 / ПОВРЕЖДЕНИЕ тентаклями хD6 (где х равен числу на d6, лежащему в данный момент на столе) / ПО ∞. 4. Кубики Режутся! Ваш кобольд ни с того ни с сего получает 1d4, 1d6, 1d8, 1d10, 1d12 и потом 1d20 режущих повреждений. Если вы остались живы, то падаете в большую бочку с рассолом, а вас добивает уксус и лимонный сок! 5. Комнатка Для Кобольдов! В дальнем конце комнаты что-то очень милое напоминает бумажную комнатку для кобольдов. Запах оттуда напоминает вам запекающегося младенца и теплые покрытые мягким мхом ямы. Вы подходите к этой странной штуковине и залезаете внутрь, чтобы понять «кобольд входит, но не выходит». В этой ловушке вы быстро умираете от голода.
6. Горящие Трусы! Вы слишком близко подошли к плите и ваши трусы (или шерсть на ногах) загорелись. Вы получаете 1d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ каждый ход, пока не покроетесь ровной золотистой корочкой, или не найдете колодец или другой сосуд с водой, чтобы погрузиться туда (надеюсь вы умеете плавать). ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ ОТ КОРОЛЯ ТОРГА
1. ДЗКТ! (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) Вы повернули за угол и увидели огромную толпу кобольдов, склонившихся в поклоне. Поздно понимаете, что вы единственный кобольд, не преклонивший колени перед Его Величеством. Вы так ошеломлены, что забыли проорать «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!» (все игроки, что в этом месте не подпрыгнут и не заорут «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!» получают отметку). Вас хватают охранники короля и утаскивают куда-то за ваше высокомерие. Вы умираете, а ваше снаряжение передается ближайшему кобольду. Если в ПЕЩЕРАХ есть другие игроки, то оно передается им.
2. Жаркое Из Кобольда! Ты должен быть умнее. Бла-бла-бла. Будь как Байл. Бла-бла-бла. Вы не можете решить, что хуже, бесконечная ругань по поводу того что больше подходит для вашего персонажа или то, что вы медленно поджариваетесь на огне, сдабриваясь отличным бренди. Вы умираете в мучительной смерти от ожогов первого второго и третьего классов, после которых идут ожоги бакалавров, магистров и кандидатов наук. Ваше снаряжение сгорает вместе с вами. 3. Колесо Неудачи! Щелчки огромного колеса были вам гораздо приятнее, пока вы не оскорбили Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!). Щелчки Большого Колеса вам больше не нравятся; теперь это хрустят ваши кости, когда вы проноситесь под стрелкой. Вы умираете, но все ПРЕДМЕТЫ не являющиеся доспехами остаются целыми.
4. Испытание Кулинарией! Ваше высокомерие привлекло внимание Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) а это означает, что скоро вы умрете. В последней попытке спасти свою маленькую пушистую задницу вы кричите, «Требую поединка в Кулинарии!». Стража утаскивает вас в Кухонное Подземелье, где вам придется показать все на что вы способны. Сделайте бросок по таблице существ, чтобы определить основной ингредиент для своего блюда, и считайте, что обычные составляющие, такие как бульон из младенцев, чеснок и толченый глаз василиска у вас уже есть. Вам нужно приготовить еду из этих ингредиентов (проверка ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ с 6 кубиками). При неудаче ваш кобольд станет основным ингредиентом для следующего блюда. При успехе вы получаете 3 Победных Очка и к тому же не умираете! 5. Гнев Вора! Вы видите как к вам несется стража Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!). К счастью у вас случился инфаркт и вы умерли прежде чем они добрались до вас. Вы приходите в сознание в пылающей духовке размером с пещеру перед Троном Самого Большого Красного Бога, который со спущенными на лодыжки Могучими Красными Трусами читает журнал. «КТО НАРУШИЛ ПОКОЙ ВОРА?!» — произносит он (кого бы ни назвал игрок кобольда, тот умрет от Ужасной Кобольдской Смерти №5 (ПЫЛАЮЩИЙ МЕТЕОР). Вас используют как туалетную бумагу и спустят в эфирную пустоту, используемую богами как канализацию. Про свое снаряжение даже не спрашивайте.
6. ФЕРМАГЕДДОН!У Вора просты законы и повиновение королю это закон № 20 или 21. Ваша дерзость оказалась соломинкой, сломавшей спину верблюду, и Вору опротивлеи вы и ваши друзья. С оглушительным ревом он выпускает ужасную месть Апокалипсиса, хотя и в уменьшенном виде, сконцентрированную на вас (выберите животное из списка существ и введите в игру 4 КРАСНЫХ ВЕСТНИКА АПОКАЛИПСИСА, которые начнут свою поступь с того, что раздавят заваривших все это кобольдов в какашки).
|