КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контактная импровизации (партнеринг).Практика. Импровизация в парах. Работа в парах и в группе над приемом «принять вес». Взаимодействия с партнером, с пространством, временем. Работа с весом, инерцией, падением и вращением. Комбинации в парах и с большим количеством участников. Контактные трюки.
12. Техника LMA/ BF (LABAN MOVEMENT ANALYSIS/ BARTENIEFF FUNDAMENTALS). Теория LMA- язык, описывающий весь потенциал человеческих движений. Закреплениепонятия о структуре движения, основанном на четырёх факторах: пространство, сила, время, течение.Знания экспериментальной анатомии. Практика. Практическое использование навыков 8-ми базовых типов усилий: 1) Прямые-многофокусные движения которые отражают фактор пространства;2) Сильные-легкие, которые отражают фактор силы; 3) Быстрые-медленные, которые отражают фактор времени; 4)Ограниченные-свободные, которые отражают фактор течения; BF 6 моделей рождения движений, основанных на связях: 1).Ощущение движания « внутрь-наружу» (дыхание в центр); 2).Связь « Центр-переферии»; 3).Связь «Макушка-копчик»; 4).Разделение «Верхняя-нижняя часть тела»; 5). Связь «Правая-левая половина тела»; 6). Связь по диагонали тела. Закрепление техники воздействия руками на собственное или тело партнера, позволяющее ему лучше почувствовать то или иной движение. Исследование связей в теле и достижение эффективного способа движения. Развитие внутренней силы, не прибегая к напряжению в теле 13. Основы построения постановочной и репетиционной работы. Теория.Характер композиции. Композиция о настроении. Композиция о чувствах. Разнообразие темпа и ритма в композиции. Рисунок композиции. Приемы построения композиции. Использование образного мышления при постановки композиции.
14. Самостоятельное сочинение и исполнение стилистически разнообразных композиций. Теория.Просмотр и обсуждениепоставленных работ. Практика.Практическая постановка хореографических и танцевальных композиций воспитанниками группы. Сочинение и исполнение стилистически разнообразных сольных и массовых композиций для выступлений на конкурсах, фестивалях и концертах. Теория.Стилистические различия музыкальных произведений. Характер композиции. Настроение. Тема композиции. Соответствие лексики, музыкального произведения и темы. Образность композиции. Значение эмоционального исполнения композиции. Практика. Практическое сочинение комбинаций. Показ. Танцевальные этюды и танцевальные номера для показов на концертных площадках, на конкурсах и показах для поступлении в ВУЗ по направлению «хореография».
|